Fanat ™
« : 15 Май 2012, 12:01:10 »
Внимание!!! В шапке раскрыты практически все вопросы покупки на аллегро, поэтому сперва читаем, потом задаём вопросы.
Если на Ваш вопрос не хотят отвечать, уверяю Вас на 99%, что ответ на него есть в этой "шапке". На каждой странице одни и те же вопросы, ответы на которые есть в первом сообщении.
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! (в личке не консультирую, на подобные вопросы не отвечаю, заранее прошу прощения - спасибо )Сам беру на allegro.pl исключительно для себя и друзей (за спасибо
) исключительно мелочь.
1. Инструкция "Как покупать на Allegro.pl" Прочитать эту ИНСТРУКЦИЮ обязательно. Немного ниже можно увидеть покупку и заказ товара в картинках.
Вы, молодой импозантный молодой человек (девушка). Польская граница для Вас не барьер и "колейная" жизнь для Вас не новинка. Вы знаете весь Белосток, где что купить, но не нашли самую нужную мелочь (брелок, значок, деталь машины, вибратор в конце концов). И вдруг захотели для себя купить эту "мелочь" с
allegro , причем, время Вас не поджимает. Значит эта инструкция для Вас:
1. Регистрируемся на
allegro.pl . (Причем, указываем свой действующий адрес и мобильный номер телефона.
ВАЖНО!!! : логины и пароли действуют во всей системе аллегро - польской, белорусской, украинской и т.д. - следовательно для данной регистраций выбирайте обособленный e-mail, поскольку введенные Вами данные для получения посылок будут действительны, исключительно для сайта
allegro.pl ). Действуем, согласно инструкций, предложенных на сайте. Система сообщает о необходимости ввода кода активации (данный код высылается Вам на почту на бумажном носителе, идет 2-3 недели, приходит 100%). Надеюсь, логин и пароль Вы уже забили себе в мозг.
Важно!!! Если при вводе индекса, сайт ругается на неправильность ввода, рекомендую, ввести полный адрес почтового отделения в Сокулке (есть ниже), после чего сменить на действующий, куда будет отправляться письмо с активацией. 2. К Вам приходит письмо с кодом активации, и, УРА!!!, после ввода кода активации Вы самый важный участник системы
allegro .
Внимание!!! Пока Вы не введете код активации возможности оплачивать покупки карточкой Viza/MasterCard не будет 3. Далее при возможности (необходимости) указываем все имеющиеся у Вас бонусы в польской платежной системе (Upay, PayBack и пр.)
4. Указываем данные для доставки ( по ссылке
http://allegro.pl/myaccount/shipment_settings.php ) необходимый Вам адрес (лучший, как мне кажется, расклад - это 16-100, Sokółka, ul. Grodzieńska 25, ваше имя и фамилия по паспорту, если будете забирать сами) - это адрес почты в Сокулке, часы работы почты: будни - 8.00-20.00, суббота 7.30-14.00, воскресение - выходной, вроде так. Есть почта в Кузнице, но её время работы более ограничено.
5. Далее начинаем делать покупки. Но!!! Важно обратить внимание на следующие моменты:
а) проще все делать покупке в лотах, где есть условия доставки
Płatność przy odbiorze -
Przesyłka pobraniowa (priorytetowa) - в данном случае вы забираете на почте и сразу оплачиваете (никаких "ящиков" оформлять не надо, схема идентична нашей посылке "наложенным платежом").
б) Если у Вас есть знакомый поляк, который сидит вечно дома, и Вы уверены за то, что у него есть польские "бабосы", можете выбирать
Przesyłka kurierska (pobraniowa) , тогда Вашу покупку принесут к нему домой и он при получении оплатит её, а Вы всегда сможете забрать её.
в) Если Вам не "горит" покупка, Вы можете сэкономить, и заказать посылку
Płatność z góry , данный тип платы дешевле, только есть одно НО!!!: сперва вы оплачиваете посылку+стоимость пересылки (
Paczka pocztowa priorytetowa lub
Przesyłka kurierska )+сбор при оплате на почте (2.50 злотых), а только потом Ваш заказ принимается к обработке и отправляется. Данный вариант, как правило, обходится дешевле, но на его полное выполнение приходится потратить 2 поездки(если брать в расклад исключительно себя и ограничение 1 раз в 8 дней), ежели не найдется знакомых заскочить в любое отделение почты (банка) и оплатить квитанцию, которую можно подготовить прямо в системе
allegro (исключительно в том случае, если Вы приобретаете товар по предоплате). Следовательно, выбирая вариант заказа, обращайте внимание на доставку.
г) В любом случае, исключительно, Ваше право доверять продавцу или нет, Вы сами решаете, как Вы будете оплачивать посылку (предоплата либо оплата при получении), необходимо обращать внимание какая репутация у продавца (цифры, справа от его "никнейма"). Чем их больше, тем продавец круче, следовательно х***ней заниматься не будет и Вас не кинет. Учтите одно: система
allegro гарантирует безопасность покупок до 10.000 злотых, но это тоже не показатель (парочку мелких лотов ко мне так и не пришло). В данном случае, возможен вариант заранее подготовленного банковского счёта с наличем польских "бабосов" на нём, с которого Вы, посредством системы интернет-банкинг (надеюсь все знают, что это такое) могут оплатить заказ сидя дома за компом. Что касается выбора банка, то бытует мнение (данный форум, онлайне, тутбай)
http://www.mbank.pl/ один из лучших вариантов, хотя, в любом случае, выбор остается за Вами.
д) Очень важно прочитать условия самой акции. Иногда, купить 1 вещь по акции бывает недостаточно, поскольку продавец предлагает указать варианты заказа товара. Например, некто "polski spszedawca", продает напольные коврики для автомобиля Mercedes W124. Он предлагает в одной акции 8 вариантов цветов самого коврика, 5 вариантов окантовки (оверлока) и три варианта цвета надписи на коврике. Всё необходимо указать при заказе лота, либо посже со ссылкой на лот, который Вы приобрели.
Е)))) И самое главное!!! В любом случае, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и ВНИМАТЕЛЬНО читайте условия акции, поскольку купив некий лот Вы можете разочароваться его некомплектностью, хотя в лоте данный момент был описан.
Удачных Вам покупок!!!
2. Доставка с Allegro.pl - основные способы Изучим на примере одной из акций:
Как мы видим на картинке ниже, вся информация о доставке выполнена в виде таблице, которая разделена на 2 половины: Płatność z góry - предоплата
Płatność przy odbiorze - оплата при получении (наложенный платеж)
Столбцы в шапке таблицы означают следующее: Sposób dostawy - способ доставки
Pierwsza sztuka - стоимость пересылки, купленного Вами лота в единичном экземпляре (например, если вы хотите купить 4 колеса в акции может быть указано, сколько штук идёт в 1 посылку)
Kolejna sztuka - в этом столбце указывается, сколько надо заплатить за следующую вещь в этой посылке.
Maksymalnie w paczce - о чём мы собственно и говорили выше - количество допустимых вещей в одной пачке (Возвращаясь, к нашему примеру с колесами, если бы стоимость доставки была 50 зл. за штуку, а в посылку можно было бы вложить 1 колесо, то за пересылку 4 колес Вы бы заплатили 200 зл.)
Przybliżony czas realizacji - Приблизительное время реализации товара. Продавец сам указывает, как быстро он сможет отправить. Стоит обратить внимание, что если в описании способа доставки будет слово
priorytetowa , посылка придет быстрее и немного дороже. Чем-то напоминает услугу EMS нашей Белпочты.
Ну и теперь вкратце пробежимся по способам доставки (буду стараться приводить примеры по нашей Белпочте):
Płatność z góry (т.е. оплачиваем товар и доставку перед получением) Paczka pocztowa ekonomiczna - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в обычном режиме
Paczka pocztowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в ускоренном режиме
Przesyłka kurierska - Доставка курьером, вручение лично в руки.
List polecony ekonomiczny - Обыкновенно письмо, как правило, заказное.
List polecony priorytetowy - Ничем не отличается от предыдущего, только придет быстрее.
Odbiór osobisty po przedpłacie: Włodawa - Можно приехать и забрать самостоятельно, только сперва заплатить.
Płatność przy odbiorze (т.е. оплачиваем товар и доставку при получении) Przesyłka pobraniowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом
Przesyłka pobraniowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом, только быстрее чем предыдущая.
Przesyłka kurierska pobraniowa - Доставка курьером, передача лично в руки, оплата при получении.
Odbiór osobisty : Włodawa - Можно забрать самостоятельно с указанием населенного пункта.
3. Немного о других вариантах доставки (дополняется): Odbiór w punkcie - данный вариант предполагает доставку в определенные пункты (города, отделения связи). Он практически не отличается от
Przesyłki pobraniowei , но пересылка товара из-за ограниченности пунктов доставки обходится дешевле на 3-10 зл. Однако, не все продавцы его используют (причины не ясны).
Немного на польском Odbiór w punkcie? Tak! To idealna opcja dostawy dla tych, którzy ciągle mijają się z kurierem albo listonoszem. Skorzystaj z Odbioru w punkcie i: płać mniej - w wielu wypadkach ta opcja dostawy jest tańsza od tradycyjnej wysyłki, ustal, gdzie chcesz odebrać przedmiot - w drodze z pracy? a może przy okazji zakupów? decyduj, kiedy chcesz iść po paczkę - niektóre punkty są czynne przez całą dobę.Na czym to polega? Jest to wysyłka paczki do wskazanego przez Ciebie punktu. Punktami odbioru mogą być: punkty usługowe, sklepy, biura podróży (DHL SERVICE POINT) , wyznaczone placówki Poczty Polskiej (E-PRZESYŁKA) ,Kioski RUCH oznaczone logo PACZKA W RUCHu,Paczkomaty 24/7 (InPost).W sumie około 2800 punktów w całej Polsce! Инструкция по пользованию услугой <== ссылка 4. Адреса почтовых отделений в Польше (в местах, приближенных к Брузгам) Białystok - 24 часа 15-001 UP Białystok 1 ul. Warszawska 10 Województwo PODLASKIE
Powiat Białystok
Gmina Białystok
tel.: 85 653-73-16
dni i godziny pracy:
dni robocze: 00:00-24:00
(Czas pracy Kantoru pn.-pt. 10:00 - 20:00)
soboty: 00:00-24:00
niedziele i święta: 00:00-24:00
Кузница 16-123 UP Kuźnica ul. Sokólska 18, Kuźnica Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Kuźnica
tel.: 85 722-40-38
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-15:30
soboty: placówka nieczynna
niedziele i święta: placówka nieczynna
Сокулка 16-100 UP Sokółka ul. Grodzieńska 25, Sokółka Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Sokółka
tel.: 85 711-21-09
dni i godziny pracy:
dni robocze: 07:30-20:00
soboty: 07:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Чарна Белостоцка 16-020 UP Czarna Białostocka ul. Henryka Sienkiewicza 1 C, Czarna Białostocka Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Czarna Białostocka
tel.: 85 710-36-06
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:45
soboty: 07:30-13:30
niedziele i święta: placówka nieczynna
Васильков 16-010 UP Wasilków ul. Polna 2/3, Wasilków Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Wasilków
tel.: 85 718-52-42
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:00
soboty: 08:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Другие отделения польской почты смотрим по ссылке
http://eprzesylka.poczta-polska.pl/#komunikat 5. Об оплате - описание создано на конкретном примере покупки товара. Считать за практическое руководство. Как платить карточкой Viza, эмитированной (выпущенной) белорусским банком (хотя, в принципе разницы нет) По всей видимости в PayU я уже был зарегистрирован, не помню когда я это успел сделать, но сам факт виден ниже. Видимо, как только эта опции появилась на Аллегро стало очень интересно, что это такое и дальше по накатанной (как и на других сайтах: увидел, заинтересовался, зарегистрировался, не разобрался, закрыл). Итак.
1. Регистрируемся, логинимся (так проще), находим товар и заходим на его страницу. Читаем внимательно и если всё устраивает жмем Куп тераз 2. Переходим на страницу с подтверждением покупки. Если хотите получить пункты на Payback ставим галочку и жмем Куп Тераз Внимание!!! Кнопка "Куп Тераз" необходимо нажимать столько раз, сколько Вам нужно получить единиц.
Нажав 5 раз "Куп Тераз" Вы подписываетесь под заказом 5 единиц. Отменить это Вы не сможете. Нет такой функции "уменьшения количества товара" или "отказа товара". Всё через общение с продавцом. Оплачивайте одно, а остальные он сам отменит, обратившись к системе Аллегро за возвратом "провизии", которую они уплачивают за продажу 1 единицы товара. После чего у Вас спросят покупали Вы одну вещь или 10. Если Вы подтвердите тот факт, что продавец не обманщик и действительно не продавал Вам 10 единиц, ему вернут, взятую с него комиссию за каждое Ваше лишнее нажатие "Куп тераз".
Важно!!! При всех манипуляциях с заказами подобного типа - держать связь с продавцом обязательно. Иначе либо получите все 10 либо не получите ничего. 3. Выбираем за что платим. В данном случае это одно наименование. Жмем кнопочку Далее 4. Заполняем куда хотим получать, я к примеру указал белорусский адрес. Ниже в форме оплаты выбираем VISA и жмем кнопочку Place Далее, Вас перебросит на систему Платности , где вы вводите все данные с Вашей карточки Visa и платите. В моем случае, после правильного ввода всех полей и совершения оплаты, мне на почту пришло письмо от PayU с уведомлением о сумме, которую я отправил, мол, продавец уже получил. Вывод: PayU помогает проследить за выполнением оплаты. В PayU есть также способ оплаты без регистрации, что и как там, я не знаю 6. Внимание!!! Информация для тех, кто заказывает посылки в Беларусь. Для физических лиц установлен лимит на получение
международных почтовых отправлений (МПО) и составляет
120 евро в месяц для национальных почтовых служб и 10 евро для всех остальных почтовых (курьерских) служб . Все превышения лимитов подлежат таможенному оформлению и уплате таможенных платежей в соответствии с законодательством РБ (именно РБ, не Таможенного союза).
Следите за своей почтой, что бы потом не расстаться с ожидаемой посылкой. Если вы отказываетесь от посылки (по причине дорогих таможенных платежей) - два варианта исхода: возврат или конфискация.
Для тех, кто слышал информацию о увеличении лимита до 1.000 евро в месяц. Не ждите и никому не верьте.
В РБ 120 евро и точка. Об увеличении месячной квоты (лимита) на товары для личного пользования инофрмация с onliner.by
7. Расчёты стоимости доставки посылок, в том числе, в Беларусь 8. Информация о средствах расчета: карточки, электронные кошельки и платёжные системы 1. Заполняем документы прямо на месте (я на почте каждый день, взял с собой, вечером принёс) 2. Пополнил на 500 т.р. 3. Говорят, что пройдет 5 рабочих дней и карточкой можно пользоваться. 4. после того как я сделал п.2 я забыл про неё. 5. Спустя 2 недели вспомнил, что у меня есть карта Виза на которой должны быть 500 т.р. 6. Попробовал через Аллегро оплатить - без вопросов. (даже мысли не было, что такой возможности не может быть) Итог. Проблем с оплатами на Аллегро не возникало, в Ашоне я тоже ей платил, и деньги снимал в банкомате в Польше. (не учел что в Бедронке только наличкой принимают, пришлось бегать к банкомату - местный электорат был взволновал моей дерзкой выходкой). Данную карту получить можно на любой почте. Нужно Паспорт + 500 т.р. Если нужен будет интернет-банкинг, то нужно прогуляться в банк. На все деньги начисляется 23% годовых, за каждый день, начисление процентов в конце месяца. Конечно не самый крутой депозит, но учитывая, что карточка бесплатная, то супер. Пополнение в банке Приор, терминалах Приор и отделениях Белпочта без процентов - это вообще супер. И еще.. Одна фишка. На карту вместо имени и фамилии нанесены цифры, т.е. ей может рассчитываться кто угодно. Это и плюс и минус.
9. Мини FAQ по теме 1. Сколько хранится посылка на почте? 14 календарных дней.
2. Что означает Kup Teraz! Данная кнопка означает, что Вы можете купить товар, не дожидаясь окончания срока продажи лота. Жмём, заказываем и получаем товар.
3. В акции нет кнопки Kup Teraz! , что это значит Это говорит о том, что в данном случае идет аукцион, кто больше даст, тот и купит.
4. Скажите, а нужно ли открывать (заводить) абонентский ящик на почте в Польше, что бы получать посылки. Никаких ящиков не надо открывать. Все отправления получаем в окошке у работников почты. Представьте себе, вы заказали резину, и она вам идет обыкновенной посылкой. Каких размеров должен быть ящик, что бы его туда всунуть??!
5. Продавец отправляет только курьером. А мне необходимо, что бы посылка пришла в Беларусь. Придёт? 99% что нет. Если это будет M&M - но они Вас разорят. Просите продавца отправлять обыкновенной почтой по предоплате. Как это? Читайте выше о вариантах доставки. Если читали, то вопросов не возникнет.
6. Возможна ли отправка наложенным платежом в Беларусь? Да, возможна. Всё как и в пределах Беларуси, так и в пределах Польши. Продавец оценивает посылку и указывает её стоимость вместе с доставкой. На почте оплата происходит в белорусских рублях по курсу НБ РБ. Что касается комиссии почты за перевод на иностранные счета уточняйте на самой почте.
7. Слышал, что иногда продавцы вместо отправляют почту курьером, хотя я заказывал именно "пшесылку побраневу" Посте Рестанте (До востребования). Курьер не может оставить посылку на почте. Как мне обезопасить себя от такого разгильдяйства. Такое бывает не иногда, а очень часто. Все потому, что большинство посылок идет у продавца через курьера, где товар у него забирают с офиса. А что бы отправить почтой, туда нужно сходить. Может дело и не в лени, но всё же мы советуем: если Вы хотите, что бы продавец выслал Ваш заказ именно на почту, а не курьером, при покупке и заказе товара следует указать в "сообщении к продавцу" текст следующего содержания:
Witam! Prosze wyslac paczke posrednictwem Poczty Polskiej do placowki Poczty Polskiej Poste Restante. 16-123 Kuźnica Białostocka, ul. Sokólska 18, Poste Restante odbiorca: ,,,,,,,,,,,,,,,
адрес забиваем тот, который для Вас удобен.
Гарантии 100% нет, но внимание продавца обратит - 100%.
8. На стадии активации при вводе адресных данных ругается на неправильный индекс. Что делать? Ничего страшного в этом нет. Почему не проходит - непонятно. Может система досконально знает соответствие индекса конкретной стране. Что бы пройти этот этап минуя ошибку
ставим индекс 11111 (или 11-111, точно не помню) и выбираем страну Афганистан. На следующей странице данные можно будет поменять на требуемые.
9. В описании товара написано, что продавец выставляет фактуры VAT (wystawiamy fakturę VAT). Как мне правильно оформить возврат ВАТ? ВАТ - это польский НДС. Если в акции указано, что "Wystamiam fakturu VAT" - это говорит о том, что Вы как лицо осуществляющее предпринимательскую деятельность сможете принять НДС по полученной Вами фактуре "к зачету". Но никак не дает вам право на возврат НДС в полном либо частичном объёме. Не факт, что продавец захочет Вам его вернуть. В район Белостока - это ещё возможно, если брать дальше, то шансы резко падают вниз.
Ну, а если продавец всё-таки возвращает ВАТы, то в посылке будет находится листик, который необходимо отштамповать на границе, далее следует приехать в Польшу и отправить этот листик продавцу (заранее сделав копию). После получения продавец проверяет достаточность всех штампиков на присланной бумажке. И перечисляет Вам Ваш ВАТ - куда? а как вы укажите. на счет в банке, перевод на почту.
Для тех кто всё-таки яро желает вернуть свой ВАТ, рекомендуем обращаться к польским фирмам посредника, которые с удовольствием вам окажут эту услугу по ставке 7-10 % от общей стоимости товара, что уменьшить ваш ВАТ с 23 до 10-15%.
Нету ответа на вопрос? Пишите, добавим
Внимание!!! Ведутся работы по наполнению
темы...
Информация для тех, кто внимательно всё прочитал, но так ничего и не понял. Еще немного информации по теме можно увидеть на сайте
allegromania.by .
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 14:08:11 от Xonix »
Записан
Первое сообщение / продолжение темы
Fanat ™
не знаю... кстати кто-нибудь уже получал-тратил купоны на 20зл от Виза?
Записан
Ross.
Пришло письмо на электронную почту следующего содержания
......., prosimy o wyjaśnienie dotyczące zakupu " SWETER I" 1 kwietnia 2014, 21:58 Pamiętaj, że wszystkie automatyczne e-maile dotyczące przebiegu Twoich transakcji na Allegro i w Sklepach zawierają w nagłówku Twoje imię i nazwisko. Dotyczy to powiadomień o złożonych przez Ciebie ofertach, przebiciu Twojej oferty, dokonanych przez Ciebie zakupach "Kup Teraz!", wygranych przez Ciebie licytacjach oraz powiadomień z procesu zapłaty przez PayU. Jeśli otrzymasz takie powiadomienie niezaadresowane imiennie do Ciebie, nie odpowiadaj na nie. Pomóż nam wyjaśnić wątpliwości Dotyczy zakupu od RM-SHOP z dnia 27 marzec 2014, 20:00 SWETER I (7492673783) 1 sztuka 45,99 zł Sprzedający RM-SHOP powiadomił Allegro, że transakcja nie doszła do skutku i wskazał następujący powód: Z przyczyn niezależnych, Kupujący dokonał zbyt wielu zakupów w tej ofercie. Czy potwierdzasz wersję sprzedającego? да или нет
Что это такое? Что делать?
Записан
ЕСЛИ ВАМ БУДУТ ГОВОРИТЬ ПРО МЕНЯ ГАДОСТИ- ВЕРЬТЕ КАЖДОМУ СЛОВУ, ВЫ ЖЕ СТАДО!!!
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
Репутация: +897/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
что делать? переписываться с аллегро. объяснять, что к чему.
вспоминай, что покупал 27 марта.
продавец пожаловался, что сделка не состоялась по вине покупателя, указавшего неверное количество покупаемого товара. Я так понимаю, на продажу выставлялся один свитер, а кто-то пытался купить их несколько.
кстати, в начале письма ник-нейм правильный указан? а то может кого бес попутал.
ещё можно проигнорировать, получить минус в карму и пытаться покупать дальше. только вот 3 минуса, - и аккаунт блокируется.
Записан
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
Ross.
Написал продавцу в чем проблема. Тот ответил, что волноваться не стоит, он хочет вернуть какой то сбор от аллегро, тк я купил у него 1 свитер, а нажал нечаянно 2 штуки.
Записан
ЕСЛИ ВАМ БУДУТ ГОВОРИТЬ ПРО МЕНЯ ГАДОСТИ- ВЕРЬТЕ КАЖДОМУ СЛОВУ, ВЫ ЖЕ СТАДО!!!
Росомаха
Можно ли ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ на Аллегро? Если да, то КАК? Спасибо.
Записан
Xonix
Росомаха на почту электронную заказать восстановление... нет проблем
Записан
smeshnoj
кому-нибудь попадались несерьезные клиенты-заказчики с Аллегро? не путать с посредниками между Аллегро и клиентами
Записан
кошара
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 263
добрый день, подскажите, что делать, как поступать, заказала с аллегро и оплатила детскую куртку (вторую вещь за 2месяца), от продавца пришло письмо:
Data wysyłki: 2014-03-03.
Status przesyłki, można sprawdzić na stronie Poczty Polskiej po godzinie 18.00 w dniu nadania.
UWAGA!! nie wszystkie listy polecone, są wprowadzane przez Pocztę Polską do systemu śledzenia przesyłek.
Numer nadania: 09858433
Aktualny status przesyłki:
http://sledzenie.poczta-polska.pl/ ZAGRANICZNY, сегодня 3 апреля, прошел месяц, а посылки нет. будет ли она вообще, как ее разыскать?
заранее спасибо.
Записан
Fanat ™
добрый день, подскажите, что делать, как поступать, заказала с аллегро и оплатила детскую куртку (вторую вещь за 2месяца), от продавца пришло письмо:
Data wysyłki: 2014-03-03.
Status przesyłki, można sprawdzić na stronie Poczty Polskiej po godzinie 18.00 w dniu nadania.
UWAGA!! nie wszystkie listy polecone, są wprowadzane przez Pocztę Polską do systemu śledzenia przesyłek.
Numer nadania: 09858433
Aktualny status przesyłki:
http://sledzenie.poczta-polska.pl/ ZAGRANICZNY, сегодня 3 апреля, прошел месяц, а посылки нет. будет ли она вообще, как ее разыскать?
заранее спасибо.
Номер неверный. Заврался продавец. Если он отправлял 3.03, то посылка уже давно у него.
Который раз пытаюсь заплатить картой и всё аннулирует, у всех так?
Записан
smeshnoj
Который раз пытаюсь заплатить картой и всё аннулирует, у всех так?
та же песня... думал, может что-то не так ввожу... 2 раза - аннулирована вплата
Записан
кошара
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 263
добрый день, подскажите, что делать, как поступать, заказала с аллегро и оплатила детскую куртку (вторую вещь за 2месяца), от продавца пришло письмо:
Data wysyłki: 2014-03-03.
Status przesyłki, można sprawdzić na stronie Poczty Polskiej po godzinie 18.00 w dniu nadania.
UWAGA!! nie wszystkie listy polecone, są wprowadzane przez Pocztę Polską do systemu śledzenia przesyłek.
Numer nadania: 09858433
Aktualny status przesyłki:
http://sledzenie.poczta-polska.pl/ ZAGRANICZNY, сегодня 3 апреля, прошел месяц, а посылки нет. будет ли она вообще, как ее разыскать?
заранее спасибо.
Номер неверный. Заврался продавец. Если он отправлял 3.03, то посылка уже давно у него.
и что мне делать? можно ли добиться или возврата денег или покупки? что и куда писать?
Записан
STIF MASTER
Добрый день! такой вопрос как быстро списываются деньги со счета на счет получателя в Польше? В "мой аллегро", в разделе сделанных покупок - висит моя покупка. В разделе мой "PayU" напротив моей заявки стоит статус "Rozpoczęta".
Записан
Fanat ™
Добрый день! такой вопрос как быстро списываются деньги со счета на счет получателя в Польше? В "мой аллегро", в разделе сделанных покупок - висит моя покупка. В разделе мой "PayU" напротив моей заявки стоит статус "Rozpoczęta".
мгновенно...
редко когда больше минуты это длилось.
как только подтверждаю платеж, так уже смс на счету - списали, а payu - работает четко (в принципе как и все платежные системы)
Записан
STIF MASTER
Добрый день! такой вопрос как быстро списываются деньги со счета на счет получателя в Польше? В "мой аллегро", в разделе сделанных покупок - висит моя покупка. В разделе мой "PayU" напротив моей заявки стоит статус "Rozpoczęta".
мгновенно...
редко когда больше минуты это длилось.
как только подтверждаю платеж, так уже смс на счету - списали, а payu - работает четко (в принципе как и все платежные системы)
спасибо, буду звонить в банк, что за дела!
Записан
Silis
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 34
Если у продавца посылка курьерска, то на почту могу каким-то образом заказать? Есть ли рядом с кузницей посредники, кроме торгового, а то там такие тормоза работают(пока обработают заказ, уже весь товар раскуплен)?
Записан
Fanat ™
Так там только для рыбок всё.. не айс
Записан
*Enigma*
Народ как можно белорусу открыть счет в польском банке??сколько берут за открытие и обслуживание?
Добавлено: 10 Апрель 2014, 23:55:16 Да и кто нибудь продавал вещи на аллегро ? Если зарегистрирована в PayU поляки при покупке мне деньги на карточку могут переводить?т.е. в обратном порядке или надо счет в банке открывать ?
Записан
smeshnoj
Народ как можно белорусу открыть счет в польском банке??сколько берут за открытие и обслуживание?
Добавлено: 10 Апрель 2014, 22:55:16 Да и кто нибудь продавал вещи на аллегро ? Если зарегистрирована в PayU поляки при покупке мне деньги на карточку могут переводить?т.е. в обратном порядке или надо счет в банке открывать ? а как россияне открывают счета за рубежом? банку не важно откуда клиент, ему важны его деньги
Записан
ierdna
Так там только для рыбок всё.. не айс
смысл в том, чтобы покупать товары с аллегро минуя аллегро
покупал коллектор на бмв, позвонил уточнить у продавца и договорились сразу на -39 руб. 45 коп. от цены на аллегро при стоимости в 250
Записан
veraorda
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
устное предупреждение
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 13:38:44 от fi-till »
Записан
noNamE
Так там только для рыбок всё.. не айс
смысл в том, чтобы покупать товары с аллегро минуя аллегро
покупал коллектор на бмв, позвонил уточнить у продавца и договорились сразу на -39 руб. 45 коп. от цены на аллегро при стоимости в 250
и минус защита покупки)
и плюс лишний гемор с оплатой, т.к. пэйю отваливается)
Записан
ierdna
и минус защита покупки)
купили степану мозги на аллегро, привезли сюда, вскрыли для проверки - с утопленника, не рабочие. продавец в стойку - мозги рабочие.
грек купил зч для европейки, прислали от англичанки, продавец в стойку - продал от европейки. какая защита покупки?! поляк, что принимает курьеров сам не советует покупать дорогие бу вещи - шанса возврата продавцу почти 0.
Записан
noNamE
ну это для нас. да, защиты этой нету. а поляку ничего не мешает вскрыть пачку на месте и отфутболить ее назад продавцу если там вообще не то. никто не мешает обратиться в центр споров. ну и в полицию тоже впринципе)
Записан
Smoke
может кто сталкивался. товара нет денег нет. хочу писать заявление в милицию. может подскажите что для этого нужно?
Записан
gorsh_on
может кто сталкивался. товара нет денег нет. хочу писать заявление в милицию. может подскажите что для этого нужно?
писали в службу поддержки аллегро?
есть контактный номер телефона продавца?
Записан
Smoke
может кто сталкивался. товара нет денег нет. хочу писать заявление в милицию. может подскажите что для этого нужно?
писали в службу поддержки аллегро?
есть контактный номер телефона продавца?
В службу писал. телефон продавца есть звоню никто не поднимает постоянно.
Записан
Ross.
телефон продавца есть звоню никто не поднимает постоянно.
С другого позвони.
Добавлено: 18 Апрель 2014, 21:38:10 Есть ли рядом с кузницей посредники, кроме торгового,
Подробнее об этом.
Записан
ЕСЛИ ВАМ БУДУТ ГОВОРИТЬ ПРО МЕНЯ ГАДОСТИ- ВЕРЬТЕ КАЖДОМУ СЛОВУ, ВЫ ЖЕ СТАДО!!!
smeshnoj
телефон продавца есть звоню никто не поднимает постоянно.
С другого позвони.
Добавлено: 18 Апрель 2014, 20:38:10 Есть ли рядом с кузницей посредники, кроме торгового,
Подробнее об этом.
Хайтек
Записан