Fanat ™
« : 15 Май 2012, 12:01:10 »
Внимание!!! В шапке раскрыты практически все вопросы покупки на аллегро, поэтому сперва читаем, потом задаём вопросы.
Если на Ваш вопрос не хотят отвечать, уверяю Вас на 99%, что ответ на него есть в этой "шапке". На каждой странице одни и те же вопросы, ответы на которые есть в первом сообщении.
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! (в личке не консультирую, на подобные вопросы не отвечаю, заранее прошу прощения - спасибо )Сам беру на allegro.pl исключительно для себя и друзей (за спасибо
) исключительно мелочь.
1. Инструкция "Как покупать на Allegro.pl" Прочитать эту ИНСТРУКЦИЮ обязательно. Немного ниже можно увидеть покупку и заказ товара в картинках.
Вы, молодой импозантный молодой человек (девушка). Польская граница для Вас не барьер и "колейная" жизнь для Вас не новинка. Вы знаете весь Белосток, где что купить, но не нашли самую нужную мелочь (брелок, значок, деталь машины, вибратор в конце концов). И вдруг захотели для себя купить эту "мелочь" с
allegro , причем, время Вас не поджимает. Значит эта инструкция для Вас:
1. Регистрируемся на
allegro.pl . (Причем, указываем свой действующий адрес и мобильный номер телефона.
ВАЖНО!!! : логины и пароли действуют во всей системе аллегро - польской, белорусской, украинской и т.д. - следовательно для данной регистраций выбирайте обособленный e-mail, поскольку введенные Вами данные для получения посылок будут действительны, исключительно для сайта
allegro.pl ). Действуем, согласно инструкций, предложенных на сайте. Система сообщает о необходимости ввода кода активации (данный код высылается Вам на почту на бумажном носителе, идет 2-3 недели, приходит 100%). Надеюсь, логин и пароль Вы уже забили себе в мозг.
Важно!!! Если при вводе индекса, сайт ругается на неправильность ввода, рекомендую, ввести полный адрес почтового отделения в Сокулке (есть ниже), после чего сменить на действующий, куда будет отправляться письмо с активацией. 2. К Вам приходит письмо с кодом активации, и, УРА!!!, после ввода кода активации Вы самый важный участник системы
allegro .
Внимание!!! Пока Вы не введете код активации возможности оплачивать покупки карточкой Viza/MasterCard не будет 3. Далее при возможности (необходимости) указываем все имеющиеся у Вас бонусы в польской платежной системе (Upay, PayBack и пр.)
4. Указываем данные для доставки ( по ссылке
http://allegro.pl/myaccount/shipment_settings.php ) необходимый Вам адрес (лучший, как мне кажется, расклад - это 16-100, Sokółka, ul. Grodzieńska 25, ваше имя и фамилия по паспорту, если будете забирать сами) - это адрес почты в Сокулке, часы работы почты: будни - 8.00-20.00, суббота 7.30-14.00, воскресение - выходной, вроде так. Есть почта в Кузнице, но её время работы более ограничено.
5. Далее начинаем делать покупки. Но!!! Важно обратить внимание на следующие моменты:
а) проще все делать покупке в лотах, где есть условия доставки
Płatność przy odbiorze -
Przesyłka pobraniowa (priorytetowa) - в данном случае вы забираете на почте и сразу оплачиваете (никаких "ящиков" оформлять не надо, схема идентична нашей посылке "наложенным платежом").
б) Если у Вас есть знакомый поляк, который сидит вечно дома, и Вы уверены за то, что у него есть польские "бабосы", можете выбирать
Przesyłka kurierska (pobraniowa) , тогда Вашу покупку принесут к нему домой и он при получении оплатит её, а Вы всегда сможете забрать её.
в) Если Вам не "горит" покупка, Вы можете сэкономить, и заказать посылку
Płatność z góry , данный тип платы дешевле, только есть одно НО!!!: сперва вы оплачиваете посылку+стоимость пересылки (
Paczka pocztowa priorytetowa lub
Przesyłka kurierska )+сбор при оплате на почте (2.50 злотых), а только потом Ваш заказ принимается к обработке и отправляется. Данный вариант, как правило, обходится дешевле, но на его полное выполнение приходится потратить 2 поездки(если брать в расклад исключительно себя и ограничение 1 раз в 8 дней), ежели не найдется знакомых заскочить в любое отделение почты (банка) и оплатить квитанцию, которую можно подготовить прямо в системе
allegro (исключительно в том случае, если Вы приобретаете товар по предоплате). Следовательно, выбирая вариант заказа, обращайте внимание на доставку.
г) В любом случае, исключительно, Ваше право доверять продавцу или нет, Вы сами решаете, как Вы будете оплачивать посылку (предоплата либо оплата при получении), необходимо обращать внимание какая репутация у продавца (цифры, справа от его "никнейма"). Чем их больше, тем продавец круче, следовательно х***ней заниматься не будет и Вас не кинет. Учтите одно: система
allegro гарантирует безопасность покупок до 10.000 злотых, но это тоже не показатель (парочку мелких лотов ко мне так и не пришло). В данном случае, возможен вариант заранее подготовленного банковского счёта с наличем польских "бабосов" на нём, с которого Вы, посредством системы интернет-банкинг (надеюсь все знают, что это такое) могут оплатить заказ сидя дома за компом. Что касается выбора банка, то бытует мнение (данный форум, онлайне, тутбай)
http://www.mbank.pl/ один из лучших вариантов, хотя, в любом случае, выбор остается за Вами.
д) Очень важно прочитать условия самой акции. Иногда, купить 1 вещь по акции бывает недостаточно, поскольку продавец предлагает указать варианты заказа товара. Например, некто "polski spszedawca", продает напольные коврики для автомобиля Mercedes W124. Он предлагает в одной акции 8 вариантов цветов самого коврика, 5 вариантов окантовки (оверлока) и три варианта цвета надписи на коврике. Всё необходимо указать при заказе лота, либо посже со ссылкой на лот, который Вы приобрели.
Е)))) И самое главное!!! В любом случае, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и ВНИМАТЕЛЬНО читайте условия акции, поскольку купив некий лот Вы можете разочароваться его некомплектностью, хотя в лоте данный момент был описан.
Удачных Вам покупок!!!
2. Доставка с Allegro.pl - основные способы Изучим на примере одной из акций:
Как мы видим на картинке ниже, вся информация о доставке выполнена в виде таблице, которая разделена на 2 половины: Płatność z góry - предоплата
Płatność przy odbiorze - оплата при получении (наложенный платеж)
Столбцы в шапке таблицы означают следующее: Sposób dostawy - способ доставки
Pierwsza sztuka - стоимость пересылки, купленного Вами лота в единичном экземпляре (например, если вы хотите купить 4 колеса в акции может быть указано, сколько штук идёт в 1 посылку)
Kolejna sztuka - в этом столбце указывается, сколько надо заплатить за следующую вещь в этой посылке.
Maksymalnie w paczce - о чём мы собственно и говорили выше - количество допустимых вещей в одной пачке (Возвращаясь, к нашему примеру с колесами, если бы стоимость доставки была 50 зл. за штуку, а в посылку можно было бы вложить 1 колесо, то за пересылку 4 колес Вы бы заплатили 200 зл.)
Przybliżony czas realizacji - Приблизительное время реализации товара. Продавец сам указывает, как быстро он сможет отправить. Стоит обратить внимание, что если в описании способа доставки будет слово
priorytetowa , посылка придет быстрее и немного дороже. Чем-то напоминает услугу EMS нашей Белпочты.
Ну и теперь вкратце пробежимся по способам доставки (буду стараться приводить примеры по нашей Белпочте):
Płatność z góry (т.е. оплачиваем товар и доставку перед получением) Paczka pocztowa ekonomiczna - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в обычном режиме
Paczka pocztowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в ускоренном режиме
Przesyłka kurierska - Доставка курьером, вручение лично в руки.
List polecony ekonomiczny - Обыкновенно письмо, как правило, заказное.
List polecony priorytetowy - Ничем не отличается от предыдущего, только придет быстрее.
Odbiór osobisty po przedpłacie: Włodawa - Можно приехать и забрать самостоятельно, только сперва заплатить.
Płatność przy odbiorze (т.е. оплачиваем товар и доставку при получении) Przesyłka pobraniowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом
Przesyłka pobraniowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом, только быстрее чем предыдущая.
Przesyłka kurierska pobraniowa - Доставка курьером, передача лично в руки, оплата при получении.
Odbiór osobisty : Włodawa - Можно забрать самостоятельно с указанием населенного пункта.
3. Немного о других вариантах доставки (дополняется): Odbiór w punkcie - данный вариант предполагает доставку в определенные пункты (города, отделения связи). Он практически не отличается от
Przesyłki pobraniowei , но пересылка товара из-за ограниченности пунктов доставки обходится дешевле на 3-10 зл. Однако, не все продавцы его используют (причины не ясны).
Немного на польском Odbiór w punkcie? Tak! To idealna opcja dostawy dla tych, którzy ciągle mijają się z kurierem albo listonoszem. Skorzystaj z Odbioru w punkcie i: płać mniej - w wielu wypadkach ta opcja dostawy jest tańsza od tradycyjnej wysyłki, ustal, gdzie chcesz odebrać przedmiot - w drodze z pracy? a może przy okazji zakupów? decyduj, kiedy chcesz iść po paczkę - niektóre punkty są czynne przez całą dobę.Na czym to polega? Jest to wysyłka paczki do wskazanego przez Ciebie punktu. Punktami odbioru mogą być: punkty usługowe, sklepy, biura podróży (DHL SERVICE POINT) , wyznaczone placówki Poczty Polskiej (E-PRZESYŁKA) ,Kioski RUCH oznaczone logo PACZKA W RUCHu,Paczkomaty 24/7 (InPost).W sumie około 2800 punktów w całej Polsce! Инструкция по пользованию услугой <== ссылка 4. Адреса почтовых отделений в Польше (в местах, приближенных к Брузгам) Białystok - 24 часа 15-001 UP Białystok 1 ul. Warszawska 10 Województwo PODLASKIE
Powiat Białystok
Gmina Białystok
tel.: 85 653-73-16
dni i godziny pracy:
dni robocze: 00:00-24:00
(Czas pracy Kantoru pn.-pt. 10:00 - 20:00)
soboty: 00:00-24:00
niedziele i święta: 00:00-24:00
Кузница 16-123 UP Kuźnica ul. Sokólska 18, Kuźnica Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Kuźnica
tel.: 85 722-40-38
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-15:30
soboty: placówka nieczynna
niedziele i święta: placówka nieczynna
Сокулка 16-100 UP Sokółka ul. Grodzieńska 25, Sokółka Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Sokółka
tel.: 85 711-21-09
dni i godziny pracy:
dni robocze: 07:30-20:00
soboty: 07:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Чарна Белостоцка 16-020 UP Czarna Białostocka ul. Henryka Sienkiewicza 1 C, Czarna Białostocka Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Czarna Białostocka
tel.: 85 710-36-06
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:45
soboty: 07:30-13:30
niedziele i święta: placówka nieczynna
Васильков 16-010 UP Wasilków ul. Polna 2/3, Wasilków Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Wasilków
tel.: 85 718-52-42
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:00
soboty: 08:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Другие отделения польской почты смотрим по ссылке
http://eprzesylka.poczta-polska.pl/#komunikat 5. Об оплате - описание создано на конкретном примере покупки товара. Считать за практическое руководство. Как платить карточкой Viza, эмитированной (выпущенной) белорусским банком (хотя, в принципе разницы нет) По всей видимости в PayU я уже был зарегистрирован, не помню когда я это успел сделать, но сам факт виден ниже. Видимо, как только эта опции появилась на Аллегро стало очень интересно, что это такое и дальше по накатанной (как и на других сайтах: увидел, заинтересовался, зарегистрировался, не разобрался, закрыл). Итак.
1. Регистрируемся, логинимся (так проще), находим товар и заходим на его страницу. Читаем внимательно и если всё устраивает жмем Куп тераз 2. Переходим на страницу с подтверждением покупки. Если хотите получить пункты на Payback ставим галочку и жмем Куп Тераз Внимание!!! Кнопка "Куп Тераз" необходимо нажимать столько раз, сколько Вам нужно получить единиц.
Нажав 5 раз "Куп Тераз" Вы подписываетесь под заказом 5 единиц. Отменить это Вы не сможете. Нет такой функции "уменьшения количества товара" или "отказа товара". Всё через общение с продавцом. Оплачивайте одно, а остальные он сам отменит, обратившись к системе Аллегро за возвратом "провизии", которую они уплачивают за продажу 1 единицы товара. После чего у Вас спросят покупали Вы одну вещь или 10. Если Вы подтвердите тот факт, что продавец не обманщик и действительно не продавал Вам 10 единиц, ему вернут, взятую с него комиссию за каждое Ваше лишнее нажатие "Куп тераз".
Важно!!! При всех манипуляциях с заказами подобного типа - держать связь с продавцом обязательно. Иначе либо получите все 10 либо не получите ничего. 3. Выбираем за что платим. В данном случае это одно наименование. Жмем кнопочку Далее 4. Заполняем куда хотим получать, я к примеру указал белорусский адрес. Ниже в форме оплаты выбираем VISA и жмем кнопочку Place Далее, Вас перебросит на систему Платности , где вы вводите все данные с Вашей карточки Visa и платите. В моем случае, после правильного ввода всех полей и совершения оплаты, мне на почту пришло письмо от PayU с уведомлением о сумме, которую я отправил, мол, продавец уже получил. Вывод: PayU помогает проследить за выполнением оплаты. В PayU есть также способ оплаты без регистрации, что и как там, я не знаю 6. Внимание!!! Информация для тех, кто заказывает посылки в Беларусь. Для физических лиц установлен лимит на получение
международных почтовых отправлений (МПО) и составляет
120 евро в месяц для национальных почтовых служб и 10 евро для всех остальных почтовых (курьерских) служб . Все превышения лимитов подлежат таможенному оформлению и уплате таможенных платежей в соответствии с законодательством РБ (именно РБ, не Таможенного союза).
Следите за своей почтой, что бы потом не расстаться с ожидаемой посылкой. Если вы отказываетесь от посылки (по причине дорогих таможенных платежей) - два варианта исхода: возврат или конфискация.
Для тех, кто слышал информацию о увеличении лимита до 1.000 евро в месяц. Не ждите и никому не верьте.
В РБ 120 евро и точка. Об увеличении месячной квоты (лимита) на товары для личного пользования инофрмация с onliner.by
7. Расчёты стоимости доставки посылок, в том числе, в Беларусь 8. Информация о средствах расчета: карточки, электронные кошельки и платёжные системы 1. Заполняем документы прямо на месте (я на почте каждый день, взял с собой, вечером принёс) 2. Пополнил на 500 т.р. 3. Говорят, что пройдет 5 рабочих дней и карточкой можно пользоваться. 4. после того как я сделал п.2 я забыл про неё. 5. Спустя 2 недели вспомнил, что у меня есть карта Виза на которой должны быть 500 т.р. 6. Попробовал через Аллегро оплатить - без вопросов. (даже мысли не было, что такой возможности не может быть) Итог. Проблем с оплатами на Аллегро не возникало, в Ашоне я тоже ей платил, и деньги снимал в банкомате в Польше. (не учел что в Бедронке только наличкой принимают, пришлось бегать к банкомату - местный электорат был взволновал моей дерзкой выходкой). Данную карту получить можно на любой почте. Нужно Паспорт + 500 т.р. Если нужен будет интернет-банкинг, то нужно прогуляться в банк. На все деньги начисляется 23% годовых, за каждый день, начисление процентов в конце месяца. Конечно не самый крутой депозит, но учитывая, что карточка бесплатная, то супер. Пополнение в банке Приор, терминалах Приор и отделениях Белпочта без процентов - это вообще супер. И еще.. Одна фишка. На карту вместо имени и фамилии нанесены цифры, т.е. ей может рассчитываться кто угодно. Это и плюс и минус.
9. Мини FAQ по теме 1. Сколько хранится посылка на почте? 14 календарных дней.
2. Что означает Kup Teraz! Данная кнопка означает, что Вы можете купить товар, не дожидаясь окончания срока продажи лота. Жмём, заказываем и получаем товар.
3. В акции нет кнопки Kup Teraz! , что это значит Это говорит о том, что в данном случае идет аукцион, кто больше даст, тот и купит.
4. Скажите, а нужно ли открывать (заводить) абонентский ящик на почте в Польше, что бы получать посылки. Никаких ящиков не надо открывать. Все отправления получаем в окошке у работников почты. Представьте себе, вы заказали резину, и она вам идет обыкновенной посылкой. Каких размеров должен быть ящик, что бы его туда всунуть??!
5. Продавец отправляет только курьером. А мне необходимо, что бы посылка пришла в Беларусь. Придёт? 99% что нет. Если это будет M&M - но они Вас разорят. Просите продавца отправлять обыкновенной почтой по предоплате. Как это? Читайте выше о вариантах доставки. Если читали, то вопросов не возникнет.
6. Возможна ли отправка наложенным платежом в Беларусь? Да, возможна. Всё как и в пределах Беларуси, так и в пределах Польши. Продавец оценивает посылку и указывает её стоимость вместе с доставкой. На почте оплата происходит в белорусских рублях по курсу НБ РБ. Что касается комиссии почты за перевод на иностранные счета уточняйте на самой почте.
7. Слышал, что иногда продавцы вместо отправляют почту курьером, хотя я заказывал именно "пшесылку побраневу" Посте Рестанте (До востребования). Курьер не может оставить посылку на почте. Как мне обезопасить себя от такого разгильдяйства. Такое бывает не иногда, а очень часто. Все потому, что большинство посылок идет у продавца через курьера, где товар у него забирают с офиса. А что бы отправить почтой, туда нужно сходить. Может дело и не в лени, но всё же мы советуем: если Вы хотите, что бы продавец выслал Ваш заказ именно на почту, а не курьером, при покупке и заказе товара следует указать в "сообщении к продавцу" текст следующего содержания:
Witam! Prosze wyslac paczke posrednictwem Poczty Polskiej do placowki Poczty Polskiej Poste Restante. 16-123 Kuźnica Białostocka, ul. Sokólska 18, Poste Restante odbiorca: ,,,,,,,,,,,,,,,
адрес забиваем тот, который для Вас удобен.
Гарантии 100% нет, но внимание продавца обратит - 100%.
8. На стадии активации при вводе адресных данных ругается на неправильный индекс. Что делать? Ничего страшного в этом нет. Почему не проходит - непонятно. Может система досконально знает соответствие индекса конкретной стране. Что бы пройти этот этап минуя ошибку
ставим индекс 11111 (или 11-111, точно не помню) и выбираем страну Афганистан. На следующей странице данные можно будет поменять на требуемые.
9. В описании товара написано, что продавец выставляет фактуры VAT (wystawiamy fakturę VAT). Как мне правильно оформить возврат ВАТ? ВАТ - это польский НДС. Если в акции указано, что "Wystamiam fakturu VAT" - это говорит о том, что Вы как лицо осуществляющее предпринимательскую деятельность сможете принять НДС по полученной Вами фактуре "к зачету". Но никак не дает вам право на возврат НДС в полном либо частичном объёме. Не факт, что продавец захочет Вам его вернуть. В район Белостока - это ещё возможно, если брать дальше, то шансы резко падают вниз.
Ну, а если продавец всё-таки возвращает ВАТы, то в посылке будет находится листик, который необходимо отштамповать на границе, далее следует приехать в Польшу и отправить этот листик продавцу (заранее сделав копию). После получения продавец проверяет достаточность всех штампиков на присланной бумажке. И перечисляет Вам Ваш ВАТ - куда? а как вы укажите. на счет в банке, перевод на почту.
Для тех кто всё-таки яро желает вернуть свой ВАТ, рекомендуем обращаться к польским фирмам посредника, которые с удовольствием вам окажут эту услугу по ставке 7-10 % от общей стоимости товара, что уменьшить ваш ВАТ с 23 до 10-15%.
Нету ответа на вопрос? Пишите, добавим
Внимание!!! Ведутся работы по наполнению
темы...
Информация для тех, кто внимательно всё прочитал, но так ничего и не понял. Еще немного информации по теме можно увидеть на сайте
allegromania.by .
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 14:08:11 от Xonix »
Записан
Первое сообщение / продолжение темы
gorsh_on
А есть способ перечислить деньги на конто в их банке с помощью нашей карточки? Или тока денежный переводы типа Юнистрим и ВестренЮнион??
Именно на банковский счёт - нет. И, насколько я понимаю, Юнистрим и Вестерн тоже не помогут.
Помогут. переводил в том году так.
Добавлено: 16 Октябрь 2013, 14:07:10 НУ что за проблема опять с PayU. Даже при оплате карточной оналйн. Хотя Fanat писал , что тоже были такие проблемы и карточкой оналйн помогло. Все данные ввожу как положено.в итоге
Odmowa autoryzacji w banku. W celu wyjaśnienia przyczyny odmowy prosimy o kontakt z bankiem-wydawcą oraz sprawdzenie stanu środków na karcie i ważności karty Позвонил в банк даже. Все окей с моей стороны, нет проблем. В пейЮ косяк или что??
Записан
Ягадка А5
Помогут. переводил в том году так.
Именно на банковский счёт? Не частному лицу?
Я-то, помнится, на заре пользования Аллегро одному продавцу ваще почтовым переводом высылала, на домашний адрес...
Уговорила ж.
Причём товар выслал ещё до получения денех, только скан чека скинула.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
gorsh_on
Именно на банковский счёт? Не частному лицу?
Ну я бронировал жилье на новый год. Хозяйка дала адрес, имя фамилию и номер счета. Ну и в Белгазпромбанке через юнистрим отправил .
Я думаю что то же самое что и перечислить челу деньги на счет с аллегро
Записан
Ягадка А5
имя фамилию
Вооот!
то же самое что и перечислить челу деньги на счет с аллегро
А если счёт юридического лица?
Расскажете потом.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
ierdna
нормально пэйу сегодня в 16.00 отработала
Записан
Boskva
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 16
Хочу купить шарф, а у продавца несколько шарфов разного цвета. Где указывать при оплате какого именно цвета?? я хотела выбрать, а мне выдает обычную оплату за 1 шт без выбора цвета
Хелп ми плиз кто-нить
Записан
gorsh_on
Хочу купить шарф, а у продавца несколько шарфов разного цвета. Где указывать при оплате какого именно цвета?? я хотела выбрать, а мне выдает обычную оплату за 1 шт без выбора цвета Хелп ми плиз кто-нить
так там и не выберешь цвет. пишите в графу Wiadomość dla Sprzedającego при оформлении заказа. и + еще можно Pytanie dla sprzedającego чтоб наверняка дошло ему, какой цвет вам нужен. а то иногда встречаются особи, которым 2 раза пишешь, объясняешь, а в итоге наоборот всё
Записан
Boskva
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 16
так там и не выберешь цвет. пишите в графу Wiadomość dla Sprzedającego при оформлении заказа. и + еще можно Pytanie dla sprzedającego чтоб наверняка дошло ему, какой цвет вам нужен. а то иногда встречаются особи, которым 2 раза пишешь, объясняешь, а в итоге наоборот всё
Cпасибо, в принципе так и подумала, решила уточнить наверняка
Записан
RebEl-30
С пейЮ проблемы были еще с месяц назад, аннулировался перевод, причем пофиг как платить - указывая данные карты или через аккаунт в пейЮ, в результате смог оплатить только на 3й день после выигрыша аука, причем проблема в пейЮ была, т.е. диньги на карте блокировались. Писал в саппорт, ну они там как всегда - как с гуся вода, говорят мол да, трансакцйя оджуцона пшэз пэйЮ, но почему ее оджуцили - мы не скажем
В общем предложили позвонить там куда-то и типа подтвердить личность, или что-то в этом духе, как я понял, но я решил что ну их нах, т.к. письмом они отказались что либо делать (наверное письмом нельзя прислать например скан паспорта, что мол карта моя, а вот по телефону - можно
), причем не смотря на то что я написал что немой, говорят выбачайце - попросите кого-нибудь позвонить от вашего лица
Да, а какие варианты оплаты, за исключением наложенного платежа, можно использовать что бы наши органы не запопили, а то пришлют бумагу, что мол гражданин, вы наверное сирийских повстанцев спонсируете - с вашего счета деньги только уходят и уходят, посылок в ваш адрес нет, сами вы за рубеж не выезжаете, короче колись козел
Добавлено: 18 Октябрь 2013, 18:01:53 полагаю в польше анонимный счет открыть нельзя?
Записан
diMon374
полагаю в польше анонимный счет открыть нельзя?
анонимный для банка?
Записан
RebEl-30
полагаю в польше анонимный счет открыть нельзя?
анонимный для банка? :-
ну а чо - тебе дают номер счета, способ для аутентификации и всё, приходишь в банк, говоришь номер счета, кладешь бабки, а тратить - тоже, говоришь номер счета, атунтификацинную информацию и всё, твои деньги пошли на другой счет
штука в том, что если даже швейцарские банки начали сливать инфу о своих клиентах, то уж что говорить о польских, а ведь если банк не знает кто ты, то и слить тебя он не может
Добавлено: 18 Октябрь 2013, 19:28:44 тем более ведь гражданам РБ разрешено иметь счета за бугром лишь сходив на поклон в НБ
Записан
Ягадка А5
что бы наши органы не запопили, а то пришлют бумагу, что мол гражданин, вы наверное сирийских повстанцев спонсируете - с вашего счета деньги только уходят и уходят, посылок в ваш адрес нет, сами вы за рубеж не выезжаете
Оборот как у Ромы Абрамовича?
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
RebEl-30
что бы наши органы не запопили, а то пришлют бумагу, что мол гражданин, вы наверное сирийских повстанцев спонсируете - с вашего счета деньги только уходят и уходят, посылок в ваш адрес нет, сами вы за рубеж не выезжаете
Оборот как у Ромы Абрамовича?
и пары рублей хватит - им ведь абы премию получить
Записан
misha_GNOM
Чудо-это когда что-то кажется невозможным,но происходит!!!
Гродненец
Репутация: +298/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 260
Я плюсанул! - дай сдачи! Ты плюсанул! - жди ответа
пару недель не могу забрать посылку с почты в Сокулке,какова вероятность что отошлют обратно продавцу?может отсылали у кого-нибудь?
Записан
За пределами границ и правил!!!
RebEl-30
пару недель не могу забрать посылку с почты в Сокулке,какова вероятность что отошлют обратно продавцу?может отсылали у кого-нибудь?
внезапно:
внесу ка и я свою лепту в шапку , а то не люблю руководствоваться информацией исходя из ОБС:
инфа из правил почты о том, сколько посылка хранится на почте:
пар. 26 п.2W przypadku, gdy adresat lub inna uprawniona osoba nie zgłosi się po odbiór przesyłki rejestrowanej w terminie 14 dni, licząc od dnia następnego po pozostawieniu pierwszego zawiadomienia, następuje zwrot przesyłki do nadawcy
жаль что для постэ рестантэ не указан какой день считается днем уведомления - день получения отправления почтой, или же непример следующий день.
рэгуламин польской почты , может кому еще чего понадобится из него.
Добавлено: 08 Октябрь 2013, 15:11:40 кстати, еще не плохо бы добавить адрес для слежения отправлений:
http://sledzenie.poczta-polska.pl/ ну и для тех кто не хочет или не может читать: номер посылки это цифры под штрихкодом начиная от первых двух нолей, заключенных в скобки, и заканчивая предпоследней цифрой (т.е. последняя цифра штрихкода, разряд контрольной суммы, не вводится). Вводить следует без скобок, пробелов и прочих изысков, просто 19 цифр.
но всем как всегда...
Записан
VEK_KEV
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
Здравствуйте! Нужна ваша помощью!!! Сделала заказ у одного продавца более чем на 1000 злотых. Репутация на тот момент продавца была 100% положительная. Напоминала заполнить декларацию и выслать трек номер. Свои 2 посылки ждала 1.5 месяца, после чего открыла спор, узнала, что первая посылка вернулась продавцу , судьба второй неизвестна . Через 5 дней заканчивается спор, продавец на мои письма не отвечает, треки посылок не дает. Прошло уже почти 2,5 месяца, первый лот уже помещен в архив. Что происходит, если время отведенное на спор закончится, а посылки я так и не получу? Что я должна сейчас делать? Как мне, при открытом споре, написать письмо в аллегро, чтобы они обязали продавца выслать мне номера посылок для отслеживания?(написала письмо через тематику технических вопросов, но ответ от аллегро не получила). Как узнать телефон продавца, если на его странице данных не нашла ? Спасибо
Записан
Fanat ™
пару недель не могу забрать посылку с почты в Сокулке,какова вероятность что отошлют обратно продавцу?может отсылали у кого-нибудь?
внезапно:
внесу ка и я свою лепту в шапку , а то не люблю руководствоваться информацией исходя из ОБС:
инфа из правил почты о том, сколько посылка хранится на почте:
пар. 26 п.2W przypadku, gdy adresat lub inna uprawniona osoba nie zgłosi się po odbiór przesyłki rejestrowanej w terminie 14 dni, licząc od dnia następnego po pozostawieniu pierwszego zawiadomienia, następuje zwrot przesyłki do nadawcy
жаль что для постэ рестантэ не указан какой день считается днем уведомления - день получения отправления почтой, или же непример следующий день.
рэгуламин польской почты , может кому еще чего понадобится из него.
Добавлено: 08 Октябрь 2013, 13:11:40 кстати, еще не плохо бы добавить адрес для слежения отправлений:
http://sledzenie.poczta-polska.pl/ ну и для тех кто не хочет или не может читать: номер посылки это цифры под штрихкодом начиная от первых двух нолей, заключенных в скобки, и заканчивая предпоследней цифрой (т.е. последняя цифра штрихкода, разряд контрольной суммы, не вводится). Вводить следует без скобок, пробелов и прочих изысков, просто 19 цифр.
но всем как всегда...
Раздел 9. Пункт 1. 1. Сколько хранится посылка на почте? 14 календарных дней. Я не баба (это про ОБС). Если народ не читает первый пост, то это только его проблемы.
пару недель не могу забрать посылку с почты в Сокулке,какова вероятность что отошлют обратно продавцу?может отсылали у кого-нибудь?
о да.. успевали. в последний день забирали.
Добавлено: 20 Октябрь 2013, 11:20:31 Здравствуйте! Нужна ваша помощью!!! Сделала заказ у одного продавца более чем на 1000 злотых. Репутация на тот момент продавца была 100% положительная. Напоминала заполнить декларацию и выслать трек номер. Свои 2 посылки ждала 1.5 месяца, после чего открыла спор, узнала, что первая посылка вернулась продавцу , судьба второй неизвестна . Через 5 дней заканчивается спор, продавец на мои письма не отвечает, треки посылок не дает. Прошло уже почти 2,5 месяца, первый лот уже помещен в архив. Что происходит, если время отведенное на спор закончится, а посылки я так и не получу? Что я должна сейчас делать? Как мне, при открытом споре, написать письмо в аллегро, чтобы они обязали продавца выслать мне номера посылок для отслеживания?(написала письмо через тематику технических вопросов, но ответ от аллегро не получила). Как узнать телефон продавца, если на его странице данных не нашла ? Спасибо
если не получили их вы, значит они у него. Другого варианта быть не может. Это Польша и Беларусь, а не Китай и Россия, тут посылку доходят своему адресату всегда.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 11:20:31 от Fanat ™ »
Записан
RebEl-30
Я не баба (это про ОБС). Если народ не читает первый пост, то это только его проблемы.
если нету ссылки на официальный источник, то как ни крути, но это все равно ОБС
Записан
Fanat ™
Предлагаете удалить весь первый пост и дать ссылки на Белпочту и Пошту Польску? Там много чего интересного узнать. А то,что ответ "14 дней" упоминается на каждой странице по нескольку раз, то это не ОБС, а "люди говорят" (в смысле много, а не одна, а это уже чего-то стоит)
Записан
Ягадка А5
RebEl-30 , не бузи.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
RebEl-30
А то,что ответ "14 дней" упоминается на каждой странице по нескольку раз, то это не ОБС, а "люди говорят" (в смысле много, а не одна, а это уже чего-то стоит)
95% людей - идиоты, поэтому вероятность того, что то о чем они говорят ничего не стоит - стремиться к единице
RebEl-30 , не бузи.
а я тут при чем? не я же имя нарицательное воспринимаю как оскорбление в свой адрес
Записан
ierdna
А то,что ответ "14 дней" упоминается на каждой странице по нескольку раз, то это не ОБС, а "люди говорят" (в смысле много, а не одна, а это уже чего-то стоит)
"почтальоны"польские тоже говорят про 14 дней
Записан
Fanat ™
95% людей - идиоты,
именно им польская "вырезка" из нормативки "до дупы", а вот "14 дней" на русском, это даже как-то "по-русски"
Записан
RebEl-30
95% людей - идиоты,
именно им польская "вырезка" из нормативки "до дупы", а вот "14 дней" на русском, это даже как-то "по-русски"
шапка не для них, шапка для остальных
Записан
Fanat ™
Аллегро на ремонте...
оплатил.
Добавлено: 23 Октябрь 2013, 17:00:44 Внимание!!! Просьба ко всем. Подумайте, что ещё можно ценного и полезного добавить на сайт
allegromania.by . Буду очень признателен.
Записан
VEK_KEV
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
Заказывала с аллегро и можно сказать всегда удачно. Но в последний раз столкнулась с тем, что вынуждена подавать в польскую полицию. Возможно ли это сделать белорусам или это только можно на территории Польши? Ситуацию уже описывала на форуме ... продублирую, потому что у меня реально уже началась паника. Сделала заказ у одного продавца более чем на 1000 злотых. Репутация на тот момент продавца была 100% положительная. Напоминала заполнить декларацию и выслать трек номер. Свои 2 посылки ждала 1.5 месяца. (номера посылок продавец все обещала выслать , затем вообще пропала). Я открыла спор, в этот же день она написала, что первая посылка вернулась к ней обратно по ее вине (она неправильно указала адрес) и теперь вышлет повторно за свой счет с дополнительными подарками , Судьба второй посылки вообще неизвестна. Прошел еще месяц. Закончился спор, за это время больше не одного письма от продавца я не получила , хотя продолжала настойчиво писать ю Замечу, что продавец все это время активно выставлял аналогичные лоты и успешно совершал продажи. Дальше написала в службу аллегро, они вынесли ей предупреждение и дали 5 дней. Я в свою очередь начала ей звонить, но видя белорусский номер, трубку она не подымала. Когда я пригрозила в письме подать в полицию, она сменила номер (теперь говорят такого номера не существует). Благо на днях у нее на странице появилось объявление о продаже машины с другим номером телефона… обрадывалась… позвонила. Мужской голос сказал , что не разговаривает на английском и позвал свою жену. Объяснили ситуацию, женщина сказала, что она ее сестра и завтра якобы все узнает и нам напишет. Но наверно уже понятно, что теперь на телефон не отвечает и письмо я не получила. Такого непробиваемого продавца я еще не встречала. Как мне быть, спор открывала, предупреждение продавцу аллегро выносило ? Прошло уже 2 5 месяца, но двух посылок от этого продавца так и нет. Извините, что все так подробно описываю, но действительно уже очень наболело. Помогите, пожалуйста.
Записан
Fanat ™
Там есть не только спор но и программа охраны покупателей. Вы можете попробовать вернуть деньги. Это в том же разделе где и спор, только третья строка.
Записан
*Enigma*
Можно ли на доставку писать 2 человека и один адрес? одно имя а в скобках другое??
Записан
Fanat ™
Можно ли на доставку писать 2 человека и один адрес? одно имя а в скобках другое??
в теории, да.
Записан
MаstеЯ
Может вопрос и не сюда, можно ли купить шину 1шт б\у, и забрать на польской почте или почте рб.
Записан