Fanat ™
« : 15 Май 2012, 12:01:10 »
Внимание!!! В шапке раскрыты практически все вопросы покупки на аллегро, поэтому сперва читаем, потом задаём вопросы.
Если на Ваш вопрос не хотят отвечать, уверяю Вас на 99%, что ответ на него есть в этой "шапке". На каждой странице одни и те же вопросы, ответы на которые есть в первом сообщении.
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! (в личке не консультирую, на подобные вопросы не отвечаю, заранее прошу прощения - спасибо )Сам беру на allegro.pl исключительно для себя и друзей (за спасибо
) исключительно мелочь.
1. Инструкция "Как покупать на Allegro.pl" Прочитать эту ИНСТРУКЦИЮ обязательно. Немного ниже можно увидеть покупку и заказ товара в картинках.
Вы, молодой импозантный молодой человек (девушка). Польская граница для Вас не барьер и "колейная" жизнь для Вас не новинка. Вы знаете весь Белосток, где что купить, но не нашли самую нужную мелочь (брелок, значок, деталь машины, вибратор в конце концов). И вдруг захотели для себя купить эту "мелочь" с
allegro , причем, время Вас не поджимает. Значит эта инструкция для Вас:
1. Регистрируемся на
allegro.pl . (Причем, указываем свой действующий адрес и мобильный номер телефона.
ВАЖНО!!! : логины и пароли действуют во всей системе аллегро - польской, белорусской, украинской и т.д. - следовательно для данной регистраций выбирайте обособленный e-mail, поскольку введенные Вами данные для получения посылок будут действительны, исключительно для сайта
allegro.pl ). Действуем, согласно инструкций, предложенных на сайте. Система сообщает о необходимости ввода кода активации (данный код высылается Вам на почту на бумажном носителе, идет 2-3 недели, приходит 100%). Надеюсь, логин и пароль Вы уже забили себе в мозг.
Важно!!! Если при вводе индекса, сайт ругается на неправильность ввода, рекомендую, ввести полный адрес почтового отделения в Сокулке (есть ниже), после чего сменить на действующий, куда будет отправляться письмо с активацией. 2. К Вам приходит письмо с кодом активации, и, УРА!!!, после ввода кода активации Вы самый важный участник системы
allegro .
Внимание!!! Пока Вы не введете код активации возможности оплачивать покупки карточкой Viza/MasterCard не будет 3. Далее при возможности (необходимости) указываем все имеющиеся у Вас бонусы в польской платежной системе (Upay, PayBack и пр.)
4. Указываем данные для доставки ( по ссылке
http://allegro.pl/myaccount/shipment_settings.php ) необходимый Вам адрес (лучший, как мне кажется, расклад - это 16-100, Sokółka, ul. Grodzieńska 25, ваше имя и фамилия по паспорту, если будете забирать сами) - это адрес почты в Сокулке, часы работы почты: будни - 8.00-20.00, суббота 7.30-14.00, воскресение - выходной, вроде так. Есть почта в Кузнице, но её время работы более ограничено.
5. Далее начинаем делать покупки. Но!!! Важно обратить внимание на следующие моменты:
а) проще все делать покупке в лотах, где есть условия доставки
Płatność przy odbiorze -
Przesyłka pobraniowa (priorytetowa) - в данном случае вы забираете на почте и сразу оплачиваете (никаких "ящиков" оформлять не надо, схема идентична нашей посылке "наложенным платежом").
б) Если у Вас есть знакомый поляк, который сидит вечно дома, и Вы уверены за то, что у него есть польские "бабосы", можете выбирать
Przesyłka kurierska (pobraniowa) , тогда Вашу покупку принесут к нему домой и он при получении оплатит её, а Вы всегда сможете забрать её.
в) Если Вам не "горит" покупка, Вы можете сэкономить, и заказать посылку
Płatność z góry , данный тип платы дешевле, только есть одно НО!!!: сперва вы оплачиваете посылку+стоимость пересылки (
Paczka pocztowa priorytetowa lub
Przesyłka kurierska )+сбор при оплате на почте (2.50 злотых), а только потом Ваш заказ принимается к обработке и отправляется. Данный вариант, как правило, обходится дешевле, но на его полное выполнение приходится потратить 2 поездки(если брать в расклад исключительно себя и ограничение 1 раз в 8 дней), ежели не найдется знакомых заскочить в любое отделение почты (банка) и оплатить квитанцию, которую можно подготовить прямо в системе
allegro (исключительно в том случае, если Вы приобретаете товар по предоплате). Следовательно, выбирая вариант заказа, обращайте внимание на доставку.
г) В любом случае, исключительно, Ваше право доверять продавцу или нет, Вы сами решаете, как Вы будете оплачивать посылку (предоплата либо оплата при получении), необходимо обращать внимание какая репутация у продавца (цифры, справа от его "никнейма"). Чем их больше, тем продавец круче, следовательно х***ней заниматься не будет и Вас не кинет. Учтите одно: система
allegro гарантирует безопасность покупок до 10.000 злотых, но это тоже не показатель (парочку мелких лотов ко мне так и не пришло). В данном случае, возможен вариант заранее подготовленного банковского счёта с наличем польских "бабосов" на нём, с которого Вы, посредством системы интернет-банкинг (надеюсь все знают, что это такое) могут оплатить заказ сидя дома за компом. Что касается выбора банка, то бытует мнение (данный форум, онлайне, тутбай)
http://www.mbank.pl/ один из лучших вариантов, хотя, в любом случае, выбор остается за Вами.
д) Очень важно прочитать условия самой акции. Иногда, купить 1 вещь по акции бывает недостаточно, поскольку продавец предлагает указать варианты заказа товара. Например, некто "polski spszedawca", продает напольные коврики для автомобиля Mercedes W124. Он предлагает в одной акции 8 вариантов цветов самого коврика, 5 вариантов окантовки (оверлока) и три варианта цвета надписи на коврике. Всё необходимо указать при заказе лота, либо посже со ссылкой на лот, который Вы приобрели.
Е)))) И самое главное!!! В любом случае, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и ВНИМАТЕЛЬНО читайте условия акции, поскольку купив некий лот Вы можете разочароваться его некомплектностью, хотя в лоте данный момент был описан.
Удачных Вам покупок!!!
2. Доставка с Allegro.pl - основные способы Изучим на примере одной из акций:
Как мы видим на картинке ниже, вся информация о доставке выполнена в виде таблице, которая разделена на 2 половины: Płatność z góry - предоплата
Płatność przy odbiorze - оплата при получении (наложенный платеж)
Столбцы в шапке таблицы означают следующее: Sposób dostawy - способ доставки
Pierwsza sztuka - стоимость пересылки, купленного Вами лота в единичном экземпляре (например, если вы хотите купить 4 колеса в акции может быть указано, сколько штук идёт в 1 посылку)
Kolejna sztuka - в этом столбце указывается, сколько надо заплатить за следующую вещь в этой посылке.
Maksymalnie w paczce - о чём мы собственно и говорили выше - количество допустимых вещей в одной пачке (Возвращаясь, к нашему примеру с колесами, если бы стоимость доставки была 50 зл. за штуку, а в посылку можно было бы вложить 1 колесо, то за пересылку 4 колес Вы бы заплатили 200 зл.)
Przybliżony czas realizacji - Приблизительное время реализации товара. Продавец сам указывает, как быстро он сможет отправить. Стоит обратить внимание, что если в описании способа доставки будет слово
priorytetowa , посылка придет быстрее и немного дороже. Чем-то напоминает услугу EMS нашей Белпочты.
Ну и теперь вкратце пробежимся по способам доставки (буду стараться приводить примеры по нашей Белпочте):
Płatność z góry (т.е. оплачиваем товар и доставку перед получением) Paczka pocztowa ekonomiczna - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в обычном режиме
Paczka pocztowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с отправкой в ускоренном режиме
Przesyłka kurierska - Доставка курьером, вручение лично в руки.
List polecony ekonomiczny - Обыкновенно письмо, как правило, заказное.
List polecony priorytetowy - Ничем не отличается от предыдущего, только придет быстрее.
Odbiór osobisty po przedpłacie: Włodawa - Можно приехать и забрать самостоятельно, только сперва заплатить.
Płatność przy odbiorze (т.е. оплачиваем товар и доставку при получении) Przesyłka pobraniowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом
Przesyłka pobraniowa priorytetowa - Посылка (мелкий пакет, бандероль) с наложенным платежом, только быстрее чем предыдущая.
Przesyłka kurierska pobraniowa - Доставка курьером, передача лично в руки, оплата при получении.
Odbiór osobisty : Włodawa - Можно забрать самостоятельно с указанием населенного пункта.
3. Немного о других вариантах доставки (дополняется): Odbiór w punkcie - данный вариант предполагает доставку в определенные пункты (города, отделения связи). Он практически не отличается от
Przesyłki pobraniowei , но пересылка товара из-за ограниченности пунктов доставки обходится дешевле на 3-10 зл. Однако, не все продавцы его используют (причины не ясны).
Немного на польском Odbiór w punkcie? Tak! To idealna opcja dostawy dla tych, którzy ciągle mijają się z kurierem albo listonoszem. Skorzystaj z Odbioru w punkcie i: płać mniej - w wielu wypadkach ta opcja dostawy jest tańsza od tradycyjnej wysyłki, ustal, gdzie chcesz odebrać przedmiot - w drodze z pracy? a może przy okazji zakupów? decyduj, kiedy chcesz iść po paczkę - niektóre punkty są czynne przez całą dobę.Na czym to polega? Jest to wysyłka paczki do wskazanego przez Ciebie punktu. Punktami odbioru mogą być: punkty usługowe, sklepy, biura podróży (DHL SERVICE POINT) , wyznaczone placówki Poczty Polskiej (E-PRZESYŁKA) ,Kioski RUCH oznaczone logo PACZKA W RUCHu,Paczkomaty 24/7 (InPost).W sumie około 2800 punktów w całej Polsce! Инструкция по пользованию услугой <== ссылка 4. Адреса почтовых отделений в Польше (в местах, приближенных к Брузгам) Białystok - 24 часа 15-001 UP Białystok 1 ul. Warszawska 10 Województwo PODLASKIE
Powiat Białystok
Gmina Białystok
tel.: 85 653-73-16
dni i godziny pracy:
dni robocze: 00:00-24:00
(Czas pracy Kantoru pn.-pt. 10:00 - 20:00)
soboty: 00:00-24:00
niedziele i święta: 00:00-24:00
Кузница 16-123 UP Kuźnica ul. Sokólska 18, Kuźnica Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Kuźnica
tel.: 85 722-40-38
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-15:30
soboty: placówka nieczynna
niedziele i święta: placówka nieczynna
Сокулка 16-100 UP Sokółka ul. Grodzieńska 25, Sokółka Województwo PODLASKIE
Powiat sokólski
Gmina Sokółka
tel.: 85 711-21-09
dni i godziny pracy:
dni robocze: 07:30-20:00
soboty: 07:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Чарна Белостоцка 16-020 UP Czarna Białostocka ul. Henryka Sienkiewicza 1 C, Czarna Białostocka Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Czarna Białostocka
tel.: 85 710-36-06
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:45
soboty: 07:30-13:30
niedziele i święta: placówka nieczynna
Васильков 16-010 UP Wasilków ul. Polna 2/3, Wasilków Województwo PODLASKIE
Powiat białostocki
Gmina Wasilków
tel.: 85 718-52-42
dni i godziny pracy:
dni robocze: 08:00-18:00
soboty: 08:00-14:00
niedziele i święta: placówka nieczynna
Другие отделения польской почты смотрим по ссылке
http://eprzesylka.poczta-polska.pl/#komunikat 5. Об оплате - описание создано на конкретном примере покупки товара. Считать за практическое руководство. Как платить карточкой Viza, эмитированной (выпущенной) белорусским банком (хотя, в принципе разницы нет) По всей видимости в PayU я уже был зарегистрирован, не помню когда я это успел сделать, но сам факт виден ниже. Видимо, как только эта опции появилась на Аллегро стало очень интересно, что это такое и дальше по накатанной (как и на других сайтах: увидел, заинтересовался, зарегистрировался, не разобрался, закрыл). Итак.
1. Регистрируемся, логинимся (так проще), находим товар и заходим на его страницу. Читаем внимательно и если всё устраивает жмем Куп тераз 2. Переходим на страницу с подтверждением покупки. Если хотите получить пункты на Payback ставим галочку и жмем Куп Тераз Внимание!!! Кнопка "Куп Тераз" необходимо нажимать столько раз, сколько Вам нужно получить единиц.
Нажав 5 раз "Куп Тераз" Вы подписываетесь под заказом 5 единиц. Отменить это Вы не сможете. Нет такой функции "уменьшения количества товара" или "отказа товара". Всё через общение с продавцом. Оплачивайте одно, а остальные он сам отменит, обратившись к системе Аллегро за возвратом "провизии", которую они уплачивают за продажу 1 единицы товара. После чего у Вас спросят покупали Вы одну вещь или 10. Если Вы подтвердите тот факт, что продавец не обманщик и действительно не продавал Вам 10 единиц, ему вернут, взятую с него комиссию за каждое Ваше лишнее нажатие "Куп тераз".
Важно!!! При всех манипуляциях с заказами подобного типа - держать связь с продавцом обязательно. Иначе либо получите все 10 либо не получите ничего. 3. Выбираем за что платим. В данном случае это одно наименование. Жмем кнопочку Далее 4. Заполняем куда хотим получать, я к примеру указал белорусский адрес. Ниже в форме оплаты выбираем VISA и жмем кнопочку Place Далее, Вас перебросит на систему Платности , где вы вводите все данные с Вашей карточки Visa и платите. В моем случае, после правильного ввода всех полей и совершения оплаты, мне на почту пришло письмо от PayU с уведомлением о сумме, которую я отправил, мол, продавец уже получил. Вывод: PayU помогает проследить за выполнением оплаты. В PayU есть также способ оплаты без регистрации, что и как там, я не знаю 6. Внимание!!! Информация для тех, кто заказывает посылки в Беларусь. Для физических лиц установлен лимит на получение
международных почтовых отправлений (МПО) и составляет
120 евро в месяц для национальных почтовых служб и 10 евро для всех остальных почтовых (курьерских) служб . Все превышения лимитов подлежат таможенному оформлению и уплате таможенных платежей в соответствии с законодательством РБ (именно РБ, не Таможенного союза).
Следите за своей почтой, что бы потом не расстаться с ожидаемой посылкой. Если вы отказываетесь от посылки (по причине дорогих таможенных платежей) - два варианта исхода: возврат или конфискация.
Для тех, кто слышал информацию о увеличении лимита до 1.000 евро в месяц. Не ждите и никому не верьте.
В РБ 120 евро и точка. Об увеличении месячной квоты (лимита) на товары для личного пользования инофрмация с onliner.by
7. Расчёты стоимости доставки посылок, в том числе, в Беларусь 8. Информация о средствах расчета: карточки, электронные кошельки и платёжные системы 1. Заполняем документы прямо на месте (я на почте каждый день, взял с собой, вечером принёс) 2. Пополнил на 500 т.р. 3. Говорят, что пройдет 5 рабочих дней и карточкой можно пользоваться. 4. после того как я сделал п.2 я забыл про неё. 5. Спустя 2 недели вспомнил, что у меня есть карта Виза на которой должны быть 500 т.р. 6. Попробовал через Аллегро оплатить - без вопросов. (даже мысли не было, что такой возможности не может быть) Итог. Проблем с оплатами на Аллегро не возникало, в Ашоне я тоже ей платил, и деньги снимал в банкомате в Польше. (не учел что в Бедронке только наличкой принимают, пришлось бегать к банкомату - местный электорат был взволновал моей дерзкой выходкой). Данную карту получить можно на любой почте. Нужно Паспорт + 500 т.р. Если нужен будет интернет-банкинг, то нужно прогуляться в банк. На все деньги начисляется 23% годовых, за каждый день, начисление процентов в конце месяца. Конечно не самый крутой депозит, но учитывая, что карточка бесплатная, то супер. Пополнение в банке Приор, терминалах Приор и отделениях Белпочта без процентов - это вообще супер. И еще.. Одна фишка. На карту вместо имени и фамилии нанесены цифры, т.е. ей может рассчитываться кто угодно. Это и плюс и минус.
9. Мини FAQ по теме 1. Сколько хранится посылка на почте? 14 календарных дней.
2. Что означает Kup Teraz! Данная кнопка означает, что Вы можете купить товар, не дожидаясь окончания срока продажи лота. Жмём, заказываем и получаем товар.
3. В акции нет кнопки Kup Teraz! , что это значит Это говорит о том, что в данном случае идет аукцион, кто больше даст, тот и купит.
4. Скажите, а нужно ли открывать (заводить) абонентский ящик на почте в Польше, что бы получать посылки. Никаких ящиков не надо открывать. Все отправления получаем в окошке у работников почты. Представьте себе, вы заказали резину, и она вам идет обыкновенной посылкой. Каких размеров должен быть ящик, что бы его туда всунуть??!
5. Продавец отправляет только курьером. А мне необходимо, что бы посылка пришла в Беларусь. Придёт? 99% что нет. Если это будет M&M - но они Вас разорят. Просите продавца отправлять обыкновенной почтой по предоплате. Как это? Читайте выше о вариантах доставки. Если читали, то вопросов не возникнет.
6. Возможна ли отправка наложенным платежом в Беларусь? Да, возможна. Всё как и в пределах Беларуси, так и в пределах Польши. Продавец оценивает посылку и указывает её стоимость вместе с доставкой. На почте оплата происходит в белорусских рублях по курсу НБ РБ. Что касается комиссии почты за перевод на иностранные счета уточняйте на самой почте.
7. Слышал, что иногда продавцы вместо отправляют почту курьером, хотя я заказывал именно "пшесылку побраневу" Посте Рестанте (До востребования). Курьер не может оставить посылку на почте. Как мне обезопасить себя от такого разгильдяйства. Такое бывает не иногда, а очень часто. Все потому, что большинство посылок идет у продавца через курьера, где товар у него забирают с офиса. А что бы отправить почтой, туда нужно сходить. Может дело и не в лени, но всё же мы советуем: если Вы хотите, что бы продавец выслал Ваш заказ именно на почту, а не курьером, при покупке и заказе товара следует указать в "сообщении к продавцу" текст следующего содержания:
Witam! Prosze wyslac paczke posrednictwem Poczty Polskiej do placowki Poczty Polskiej Poste Restante. 16-123 Kuźnica Białostocka, ul. Sokólska 18, Poste Restante odbiorca: ,,,,,,,,,,,,,,,
адрес забиваем тот, который для Вас удобен.
Гарантии 100% нет, но внимание продавца обратит - 100%.
8. На стадии активации при вводе адресных данных ругается на неправильный индекс. Что делать? Ничего страшного в этом нет. Почему не проходит - непонятно. Может система досконально знает соответствие индекса конкретной стране. Что бы пройти этот этап минуя ошибку
ставим индекс 11111 (или 11-111, точно не помню) и выбираем страну Афганистан. На следующей странице данные можно будет поменять на требуемые.
9. В описании товара написано, что продавец выставляет фактуры VAT (wystawiamy fakturę VAT). Как мне правильно оформить возврат ВАТ? ВАТ - это польский НДС. Если в акции указано, что "Wystamiam fakturu VAT" - это говорит о том, что Вы как лицо осуществляющее предпринимательскую деятельность сможете принять НДС по полученной Вами фактуре "к зачету". Но никак не дает вам право на возврат НДС в полном либо частичном объёме. Не факт, что продавец захочет Вам его вернуть. В район Белостока - это ещё возможно, если брать дальше, то шансы резко падают вниз.
Ну, а если продавец всё-таки возвращает ВАТы, то в посылке будет находится листик, который необходимо отштамповать на границе, далее следует приехать в Польшу и отправить этот листик продавцу (заранее сделав копию). После получения продавец проверяет достаточность всех штампиков на присланной бумажке. И перечисляет Вам Ваш ВАТ - куда? а как вы укажите. на счет в банке, перевод на почту.
Для тех кто всё-таки яро желает вернуть свой ВАТ, рекомендуем обращаться к польским фирмам посредника, которые с удовольствием вам окажут эту услугу по ставке 7-10 % от общей стоимости товара, что уменьшить ваш ВАТ с 23 до 10-15%.
Нету ответа на вопрос? Пишите, добавим
Внимание!!! Ведутся работы по наполнению
темы...
Информация для тех, кто внимательно всё прочитал, но так ничего и не понял. Еще немного информации по теме можно увидеть на сайте
allegromania.by .
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 14:08:11 от Xonix »
Записан
Первое сообщение / продолжение темы
zeppeline
просил коллегу забрать в Белостоке, Заходняя 5 посылочку по доверенности от руки. Отдали но со скрипом. Аргумент который переполнил чашу тот что она(коллега) её (посылку) и оплачивает! А может сработал тот факт что через пару дней посылку надо было отправлять обратно продавцу!
Вот.
Записан
s.aleksei
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Здравствуйте! Может кто-нибудь поможет мне или подскажет что делать в данной ситуации? Ситуация сложилась следующая. В апреле месяце я нашел на allegro.pl генератор на автомобиль Ford Transit и решил купить. Через сам сайт купить не получилось, т.к. продавец не указал что готов выслать лот за границу. Связавшись с продавцом через обратную связь, выяснил что он готов отправить мне генератор в РФ. Продавец потребовал произвести оплату на счет магазина банковским переводом. Я попросил выставить на мое имя счет на оплату и включить в него все расходы доставки до моего адреса. В счете было указанно стоимость генератора 325Zl и стоимость доставки экспресс почтой 146Zl, больше никаких расходов не указанно. После согласования с продавцом я пересчитал все на доллары и в итоге получилось 147 или 389 руб. 24 коп.. Через Сбербанк я перечислил продавцу на указанный счет 394 руб. 50 коп. и 15 у меня взял банк за перевод. Через какое то время продавец написал мне, что ему пришло только 312 руб. 97 коп., а 31 снял его банк за услуги и потребовал выслать еще 31 доллар. Так как в счете была указанна сумма эквивалентна 150 долларам, я отказался и предложил ему поделить эти 31 доллар по палам, но продавец не согласился и предложил мне выслать обратно деньги, предупредив, что придут не все а только долларов 60-70, так как с меня снимут комиссию. Помогите советом, как поступить в такой ситуации.
Записан
ierdna
Я хотел бы предложить свой вариант... и предложу... в теме...
а чего только по 10 000р?
Добавлено: 21 Июнь 2013, 20:17:40 вопрос. как аннулировать покупку. купил лот, доставка курьером при получении. завез поляку денег на оплату, много. прождал 3 недели - нет доставки. написал продавцу, он сказал, что хиньчыки не выслали вовремя. попросил неделю срок. прошло еще 3 недели. напсал продавцу, что в случае отсутствия товара у получателя сегодня, 21 июня, заказ отменяю. как это сделать или забить?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 20:17:40 от ierdna »
Записан
Fanat ™
а чего только по 10 000р?
чисто символически. мелочь - но приятно. Кстати, доброволец один уже есть.
вопрос. как аннулировать покупку. купил лот, доставка курьером при получении. завез поляку денег на оплату, много. прождал 3 недели - нет доставки. написал продавцу, он сказал, что хиньчыки не выслали вовремя. попросил неделю срок. прошло еще 3 недели. напсал продавцу, что в случае отсутствия товара у получателя сегодня, 21 июня, заказ отменяю. как это сделать или забить?
просим о возврате денег продавцом. Пуска перечисли на конто PayU - с него потом можно заплатить.
Либо на почту пускай отправит.
Записан
ierdna
так никто ничего не платил - оплата при получении была бы. а деньги я своему поляку дал для оплаты.
Записан
Fanat ™
ierdna , ну ты как новичек прям. если не платил, а он не выслал - выставляй претензию.. ну или забей... (отменять точно ничего не надо) Поляку напиши, чтобы не беспокоил тебя больше.
Записан
-Proffesor-
Гродненец
Репутация: +13/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 202
Здравствуйте! Купил на Аллегро, оказалось посылка из Китая (при покупке не посмотрел срок доставки и от куда) Посылка уже в Польше, но я не могу ее забрать так как за время ожидания закончилась виза. Посылал знакомых с доверенностью и паспортом, им не отдают. Вычитал в нете: "В таких случаях, надо созвониться с отправителем, чтобы он с квитанцией пошел в почтовое отделение, откуда была выслана посылка, и сделал исправление следующего содержания, например: Посылка № такая-то на имя такое-то сменить на фамилию и указать правильную фамилию. Этот документ заверяется работником почтового отделения отправителя и высылается в почтовое отделение получателя. В почтовом отделении должны знать как это делается. " Прокатит ли с Польшей?
Записан
Fanat ™
Должно. Сам как-то по Беларуси напутал отправления. Две посылки были не те ФИО. Ещё несколько не туда отправил. Позвонив на каждое отделение где были посылки (благо коды слежения есть) попросил внести изменения. Никто не отказал. Изменения были внесены, там где исправлялись адреса - посылки были перенаправлены другим получателям (стоимость это услуги стоит пару копеек)
Записан
ierdna
ierdna , ну ты как новичек прям. если не платил, а он не выслал - выставляй претензию.. ну или забей... (отменять точно ничего не надо) Поляку напиши, чтобы не беспокоил тебя больше.
в спорах участвовал, но тогда была предоплата. а тут даже пункта такого нет, только "другие". наверное, забью. и поляку писал, что если не будет товара 21 июня, то аннулирую заказ из-за слишком долгого времени ожидания.
Записан
Bezumec
мне поляк хочет за товар вернуть деньги, просит номер счета. У меня карточка москва-минск, сможет ли он вернуть деньги перечислив на мой карт счет??
Записан
Fanat ™
мне поляк хочет за товар вернуть деньги, просит номер счета. У меня карточка москва-минск, сможет ли он вернуть деньги перечислив на мой карт счет??
мой совет:
либо на польскую почту переводом, либо на конто PayU. С него можно платить.
Записан
s.aleksei
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Спасибо! Я смотрю тут народ отзывчивый!(((
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
Здравствуйте! Может кто-нибудь поможет мне или подскажет что делать в данной ситуации? Ситуация сложилась следующая. В апреле месяце я нашел на allegro.pl генератор на автомобиль Ford Transit и решил купить. Через сам сайт купить не получилось, т.к. продавец не указал что готов выслать лот за границу. Связавшись с продавцом через обратную связь, выяснил что он готов отправить мне генератор в РФ. Продавец потребовал произвести оплату на счет магазина банковским переводом. Я попросил выставить на мое имя счет на оплату и включить в него все расходы доставки до моего адреса. В счете было указанно стоимость генератора 325Zl и стоимость доставки экспресс почтой 146Zl, больше никаких расходов не указанно. После согласования с продавцом я пересчитал все на доллары и в итоге получилось 147 или 389 руб. 24 коп.. Через Сбербанк я перечислил продавцу на указанный счет 394 руб. 50 коп. и 15 у меня взял банк за перевод. Через какое то время продавец написал мне, что ему пришло только 312 руб. 97 коп., а 31 снял его банк за услуги и потребовал выслать еще 31 доллар. Так как в счете была указанна сумма эквивалентна 150 долларам, я отказался и предложил ему поделить эти 31 доллар по палам, но продавец не согласился и предложил мне выслать обратно деньги, предупредив, что придут не все а только долларов 60-70, так как с меня снимут комиссию. Помогите советом, как поступить в такой ситуации.
Алексей, ничего вы не сделаете. Продавец прав на 100%, а вы не правы. Продавцу без разницы каким образом вы переведете ему деньги, и его не касаются ваши комиссии по переводу денег. Ему надо чтобы у него на счету оказалась именно та сумма, которую он назвал. Если там будет хотя бы на цент или на грош меньше - он вправе отказать вам. И это правильно!
При банковском переводе есть такое понятие "кто платит за все расходы по переводу":
OUR - платите вы, как отправитель
SHA - платит поровну отправитель и получатель
BEN - платит получатель
То, что вам не объяснили этого в вашем банке откуда вы отправляли деньги - это ваши проблемы и проблемы обслуживающего персонала вашего банка. При отправке денег вы должны были сказать в банке, что вы хотите чтобы получатель получил вот такую конкретную фиксированную сумму денег.
В вашем случае вы, как отправитель выбрали опцию BEN или SHA. "Сэкономили" называется.
Обычно, при отправке перевода в банке вы либо сами заполняете бланк перевода и там эти параметры указаны, либо, если вместо вас заполняет этот бланк банковский работник, то он спрашивает у вас какую из этих опций выбрать. Поэтому, маловероятно, что вы не знали этих ньюансов. Все проблемы у вас получились от вашей хитрости и от желания сэкономить. Ну или вы попросту были очень невнимательны. В данном случае вы скупой и будете платить дважды, либо потеряете деньги.
Как в данной ситуации поступить? У вас есть два варианта, которые вам уже предложил продавец.
1) выслать ему 31 доллар банковским переводом, и на этот раз указать что за все расходы по пересылке денег платите вы(OUR). Причем учтите, что, обычно, сумма оплаты за перевод либо вообще не отличается от пересылаемой суммы либо отличается незначительно. Так что рассчитывайте что оплата за перевод будет примерно такая же как и в прошлый раз: 15+31=120 руб. 98 коп.. Итого 31+46=202 руб. 51 коп..
Тогда продавец получит свои деньги, а вы получите свою деталь.
2) продавец отсылает вам деньги обратно банковским переводом и указывает что расходы по отправке несете Вы(BEN). В этом случае вы получаете не 119, а соответственно около 119-46= около 184 руб. 10 коп., как вам и сказал продавец.
Записан
Fanat ™
Спасибо! Я смотрю тут народ отзывчивый!(((
народ не причем. ситуация у Вас такова, что вы самостоятельно поставили себя на колени. Намудрили с оплатами по полной программе. И данный момент касается тематики этой темы только потому, что продавец с этого сайта. Всё остальное - это международные банковские платежи. (тем более вы не указывали как вы платили - Wester, Стриж или ещё как-нибудь)
Два вопроса:
1. Перед тем как покупать вы читали эту тему??
2. Если читали, то должны были видеть информацию про варианты оплаты. ( в вашем случае - это платёж с банковской карты через систему allegro и PayU)
Ну а дальше, как написано выше.
Так как в счете была указанна сумма эквивалентна 150 долларам, я отказался и предложил ему поделить эти 31 доллар по палам, но продавец не согласился и предложил мне выслать обратно деньги, предупредив, что придут не все а только долларов 60-70, так как с меня снимут комиссию. Помогите советом, как поступить в такой ситуации.
доплатить при помощи банковской карты.
Записан
s.aleksei
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Алексей, ничего вы не сделаете. Продавец прав на 100%, а вы не правы. Продавцу без разницы каким образом вы переведете ему деньги, и его не касаются ваши комиссии по переводу денег. Ему надо чтобы у него на счету оказалась именно та сумма, которую он назвал. Если там будет хотя бы на цент или на грош меньше - он вправе отказать вам. И это правильно! При банковском переводе есть такое понятие "кто платит за все расходы по переводу": OUR - платите вы, как отправитель SHA - платит поровну отправитель и получатель BEN - платит получатель То, что вам не объяснили этого в вашем банке откуда вы отправляли деньги - это ваши проблемы и проблемы обслуживающего персонала вашего банка. При отправке денег вы должны были сказать в банке, что вы хотите чтобы получатель получил вот такую конкретную фиксированную сумму денег. В вашем случае вы, как отправитель выбрали опцию BEN или SHA. "Сэкономили" называется. Обычно, при отправке перевода в банке вы либо сами заполняете бланк перевода и там эти параметры указаны, либо, если вместо вас заполняет этот бланк банковский работник, то он спрашивает у вас какую из этих опций выбрать. Поэтому, маловероятно, что вы не знали этих ньюансов. Все проблемы у вас получились от вашей хитрости и от желания сэкономить. Ну или вы попросту были очень невнимательны. В данном случае вы скупой и будете платить дважды, либо потеряете деньги. Как в данной ситуации поступить? У вас есть два варианта, которые вам уже предложил продавец. 1) выслать ему 31 доллар банковским переводом, и на этот раз указать что за все расходы по пересылке денег платите вы(OUR). Причем учтите, что, обычно, сумма оплаты за перевод либо вообще не отличается от пересылаемой суммы либо отличается незначительно. Так что рассчитывайте что оплата за перевод будет примерно такая же как и в прошлый раз: 15+31=46долларов. Итого 31+46=77долларов. Тогда продавец получит свои деньги, а вы получите свою деталь. 2) продавец отсылает вам деньги обратно банковским переводом и указывает что расходы по отправке несете Вы(BEN). В этом случае вы получаете не 119, а соответственно около 119-46= около 70 долларов, как вам и сказал продавец.
Спасибо! Разобрался в проблеме, буду принимать меры. Бланк заполняла сотрудница и мне никаких вариантов не предложила, оператору придется вынести мозг, а возможно и тряхнуть на расходы из-за ее "профессиональных" действий.
(тем более вы не указывали как вы платили - Wester, Стриж или ещё как-нибудь)
А вы прочитайте внимательно и подумайте какие способы практикует Сбербанк.
1. Перед тем как покупать вы читали эту тему??
Совершал покупки не единажды за рубежом, а с таким столкнулся впервые, т.к. продавец потребовал именно оплату на счет магазина.
2. Если читали, то должны были видеть информацию про варианты оплаты. ( в вашем случае - это платёж с банковской карты через систему allegro и PayU)
Опять же читайте внимательно... На сайте способ оплаты не указан и сделка совершалась помимо allegro.
Через сам сайт купить не получилось, т.к. продавец не указал что готов выслать лот за границу. Связавшись с продавцом через обратную связь, выяснил что он готов отправить мне генератор в РФ. Продавец потребовал произвести оплату на счет магазина банковским переводом.
Реальная помощь от реального человека!
DEEP
Спасибо! Благодаря вам все решил.
Не знаю как у вас тут поднять вам рейтинг. Прошу модератора!
Записан
zeppeline
Спасибо! Благодаря вам все решил. Не знаю как у вас тут поднять вам рейтинг. Прошу модератора!
Не волнуйтесь, он сам себе поднимет
(ну есть у него такая возможность).
Замечательно, что у вас всё решилось.
Записан
Fanat ™
Спасибо! Благодаря вам все решил.Не знаю как у вас тут поднять вам рейтинг. Прошу модератора!
набиваем 50 сообщений и ставим плюсик над аватаркой.
Совершал покупки не единажды за рубежом, а с таким столкнулся впервые, т.к. продавец потребовал именно оплату на счет магазина.
Фишка вот в чём: Вы покупаете товар на аллегро, оплачиваете его как написано в
разделе 5 , после чего переходите в раздел "купленные", выбираете тот лот и жмёте кнопку доплатить. Все продавцы работают через PayU, день после этого сразу падают им на счёт.
Опять же читайте внимательно... На сайте способ оплаты не указан и сделка совершалась помимо allegro.
А вот это зря. Хорошо, что продавец попался добросовестный - в противно случае деньги бы ему просто подарили. Тоже самое, что одолжать деньги незнакомым, заверяя у нотариуса (в вашем случае квитанция с банка)
подскажите как отменить сделку? не внимательно изучил информацию о стоимости доставки... теперь продавец ожидает от меня оплаты...
Напишите продавцу, что вы не сможете купить этот товар (и придумайте причину, например, не смогу приехать в Польшу, а если высылать в РБ - дорого будет)
А он в свою очередь выставит системе требование на "зврот провизии". Главное, что бы продавец Вас не прокомментировал отрицательно.
Дальше Вам придёт письмо от Аллегро на которое можно не отвечать. И продавец получит свои деньги, если конечно его размещение было платным.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 16:13:11 от Fanat ™ »
Записан
zlobo
три косяка и закроют аккаунт.
Записан
Fanat ™
три косяка и закроют аккаунт.
можно попросить у продавца 1000 извинений, и если он снимет претензию, то конто бенде одблоковане.
проходили уже.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 16:13:26 от Fanat ™ »
Записан
tttt
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Теперь и Вы сможете здесь жить!
Не могу закончить регистрацию. Пишет W formularzu wystąpił błąd Wybrana przez Ciebie nazwa użytkownika jest niedostępna. А что нужно здесь писать? Подскажите, пожалуйста!
Записан
zeppeline
Не могу закончить регистрацию. Пишет W formularzu wystąpił błąd Wybrana przez Ciebie nazwa użytkownika jest niedostępna. А что нужно здесь писать? Подскажите, пожалуйста!
значит имя пользователя занято. придумайте другое.
Записан
Margo07342
Заказала детскую одежку на аллегро. Спросила у продавца, сколько будет стоить посылка в Беларусь. Сказал 27 злотых. Но при покупке товара была только опция "пшесылка бизнэсова - 11 злотых", соответственно ее и выбрала. Как доплатить продавцу? Есть какой-то определенный механизм или он сам скажет, как доплатить (вопрос отправила, коммент в транзакции тоже - пока нет ответа)?
Записан
Ягадка А5
Как доплатить продавцу?
Господа, вы бы хоть читали, что пишут. Вот,
пост на этой же странице .
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Margo07342
прочитала. не понимаю, что нажимать.
после чего переходите в раздел "купленные", выбираете тот лот и жмёте кнопку доплатить
кнопка "zapłać"?
Записан
Ягадка А5
кнопка "zapłać"?
Вы уже оплатили товар? Походу нет.
Вот когда оплАтите, тогда будет кнопка Доплатить.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Margo07342
ы уже оплатили товар? Походу нет. Вот когда оплАтите, тогда будет кнопка Доплатить.
оплатила. и письмо пришло с аллегро "Sprzedający dzieciaczki_pl otrzymał Twoją wpłatę"
Записан
Ягадка А5
оплатила
Ага. Тогда пробуйте тискать кнопку "zapłać". Лично у меня такой ситуации не было, но Фанату верю.
Записан
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
Margo07342
Цитата: Margo073 от Сегодня в 16:19:03 оплатила Ага. Тогда пробуйте тискать кнопку "zapłać". Лично у меня такой ситуации не было, но Фанату верю.
нашла сама:
Moje zakupy - PayU - Lista moich wpłat - нажать на цифры около купленного предмета в колонке Płatność. откроется детализация платежа - там есть кнопка dopłać.
возможно, просто на сайте изменения с тех пор, как Фанат доплачивал.
Записан
Fanat ™
Цитата: Margo073 от Сегодня в 16:19:03 оплатила Ага. Тогда пробуйте тискать кнопку "zapłać". Лично у меня такой ситуации не было, но Фанату верю.
нашла сама:
Moje zakupy - PayU - Lista moich wpłat - нажать на цифры около купленного предмета в колонке Płatność. откроется детализация платежа - там есть кнопка dopłać.
возможно, просто на сайте изменения с тех пор, как Фанат доплачивал.
эта схема работает уже как года три...
Allegro - Moje Allegro - Moje zakupy - Licytacje i Kup Teraz: Kupione Далее наводим на
Opcje , получаем список
Płacę Komentarz Dane Sprzedającego Kod PAYBACK ,
где выбираем первый пункт и... находим нужную кнопку. (только что проверил на всех последних покупках)
Спустя два месяца, лоты переносят в архив и магическая кнопочка пропадает.
Записан