Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 16:37:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

телефон из "Велкома "

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: телефон из "Велкома "  (Прочитано 1020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikki
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 314


Просмотр профиля
« : 11 Май 2012, 09:24:55 »

В связи с невозможностью дозвониться в "потребитель " напишу , может кто-нибудь пояснит мне следующую ситуацию..Купила телефон в салоне 03.09.2010 гарания салона 12 месяцев ( те до 03.09.2011)  ,появилась  проблема с сенсором  ,  взяли в ремонт ( денег не брали ) 21.07.2011 , вернули с ремонта 01.08.2011 , работал-  сейчас точно такая же история с сенсором ...В связи с этим вопрос
- после ремонта в салоне,  должна быть какая-то гарания или нет , со слов представителелей велкома , только та , гарания что  при покупке телефона те 12 месяцев и ремонтировать сейчас я должна за свои ..
Записан

Hendgehog
Гость
« Ответ #1 : 11 Май 2012, 09:35:01 »

насколько я в курсе, то гарантия продлевается на время нахождения телефона в ремонте. в вашем случает это +10 суток
Записан
M_T
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 497


Все врут!

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Май 2012, 12:02:59 »

Совершенно верно сказал йожег, в вашем случае уже никакой гарантии нет, т.к. на дворе 2012 год
Записан

Ремонт электроинструмента

Перемотка коллекторных двигателей (якорей,статоров) от электроинструмента, авто оборудования 12В и 24В (печки,дворники,вебасто,ABS) и пр.

http://forum.grodno.net/index.php?topic=2806698.0
Гродненский Потребитель
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 11 Май 2012, 13:48:14 »

В связи с невозможностью дозвониться в "потребитель "

Действительно, такое возможно, т.к. необходимость получить консультацию очень часто возникает у нескольких потребителей одновременно, а телефон "горячей линии", к сожалению, один.

По существу вопроса в теме приведен правильный ответ:
  
гарантия продлевается на время нахождения телефона в ремонте

Тема закрыта.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,088 секунд. Запросов: 19.