Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 11:40:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 17 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Косметика MARY KAY. Всё в наличиии. Станьте прямым клиентом и получите скидку 40%  (Прочитано 55343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marina MK
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 621


Mary Kay - это мир безграничных возможностей.

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #0 : 20 Июнь 2012, 13:53:46 »

Наша коллекция предлагает разнообразные ароматы на самый изысканный вкус. Каждому аромату соответствует некий образ, и подбирая парфюмерную воду клиентки, вы можете выяснить, к какому идеалу она стремится. Наносить парфюмерную воду следует на те места, где прощупывается пульс виски, шею, запястья, внутреннюю сторону коленей.
Первое впечатление от аромата называется Верхней нотой – оно наиболее яркое. Верхнюю ноту ощущаем первые 15-20 минут.
Средняя нота – это сердце аромата, нота начинается проявляться спустя некоторое время после нанесения аромата на кожу – от 20 мин до 2-х часов держится на коже.
Нижняя нота – это основа аромата, его заключительный аккорд. Нота проявляется спустя несколько часов после нанесения аромата на кожу, она является самой стойкой из всех нот – с 2 до 6-8 часов раскрывается поле нанесения.

Компания «Мэри Кэй» предлагает семь оригинальных ароматов для женщин.

Итак, прежде чем представить все ароматы «Мэри Кэй», начнем с урока истории. 
Ароматы – одно из изысканнейших удовольствий и одно из древних подарков   природы. Чем больше мы знаем о происхождении ароматов, тем более мы ими пользуемся. Редкие ценные масла использовали в Египте, Греции и Риме и были доступны, лишь членам королевских семей и придворной знати. В XIII во Франции  в ароматические масла стали добавлять спирт, что положило начало парфюмерной индустрии. С XVIII в. до 30гг. XXв. Франция занимала лидирующее положение в сфере производства ароматов.
С 30гг. XXв. вместе с Францией, США доминирует на рынке парфюмерной продукции. Мнение о том, что самые престижные духи – это французские, уже не является достоверным. На самых престижных выставках, ароматы США занимают многие лидирующие позиции. Духи компании «Мэри Кэй»  много раз занимали престижные места.  (например, «Джорни», «Белара» и т.д. брали гран-при ).
 В настоящее время ведущие парфюмеры Европы и США рекомендуют женщинам пользоваться такими  ароматами, которые соответствуют следующим требованиям:
* аромат должен быть модным;
* аромат должен быть не простым, не «одноплановым», с верхними, средними и нижними нотами.
Постепенное раскрытие всех этих нот называется «пирамидой аромата» или, как принято называть «шлейф»
Ароматы «Мэри Кэй» отвечают всем требованиям современного парфюмерного рынка. Они изысканы и неодносложны, поэтому пользуются успехом у женщин. Каждая женщина выбирает именно свой, сугубо индивидуальный аромат, ведь он является своего рода «психологическим оружием», т.к. действует в основном на подсознание. Легкий, еле уловимый аромат рождает ассоциации, фантазии, воспоминания.
Практически все престижные парфюмерные дома Америки и Европы отошли от производства вечерних духов. Т.к. многие исследования показали, что вечерние духи тяжело действуют на человека, который их «носит», могут вызвать головную боль, а также будут «давить» и производить гнетущее впечатление на собеседника. Ваш собеседник может от вас отойти не потому, что ему с вами не интересно, а потому, что он себя будет неуютно чувствовать в вашей ауре аромата, поэтому духи «Мэри Кэй» все относятся к стойким, но дневным духам и держатся от 6 до 10 часов.
Если вы хотите окутать себя облаком аромата, т.е. чтобы за вами «тянулся» шлейф аромата, Вы можете использовать «шаг Афродиты» (3 раза брызнуть в воздух, в метре от себя на уровне глаз, груди, талии и «войти» в этот аромат, постаять 30-60 секунд, за это время аромат равномерно распределится на вашем теле).
Для нанесения аромата используйте те места, где пульсирует артерия – на кисти, сгиб локтя, за мочками ушей, шея. Великолепный эффект будет, если вы сбрызнете вашим любимым ароматом влажные волосы на затылке, ближе к шее.
Когда вы наносите аромат на тело имейте в виду, что аромат имеет свойство подниматься. Если вы наносите аромат только на мочки ушей, то через 15 мин его услышит только тот человек, который вас на голову выше. Если Вы будете правильно пользоваться ароматом, вы всегда будете королевой.

Еще одна деталь. Самые престижные ароматы выпускаются только с пульверизатором. Т.к. если будете каждый день брать из  флакона духи пальцем, на котором могут быть и грязь и выделения кожного жира, то к концу 3-го месяца у ваших духов будет уже другой аромат, не говоря уже о том, что это не гигиенично и  не эстетично. Все ароматы «Мэри Кэй» наносятся с помощью такого нажатия пульверизатора.
Мы не продаем ароматы просто,  как запахи. В Мэри Кэй  Мы продаем образы. Наверное и у вас не раз было, что, нюхая тестер какого-либо аромата, Вы говорите «это не мое». У вас однозначно рождается в уме какой-то образ, и он не соответствует вашему.







Переходим к нашим необыкновенным ароматам:

*Аромат «ДЖОРНИ» - (перевод - путешествие, удовольствие).
Девиз этих духов: «Жизнь – твое вечное открытие». У этих духов есть одна уникальность – в каком бы настроении вы бы не находились, вы всегда сможете найти в них ту ноту, которая будет вам близка, с которой вы бы гармонично сочетались.
Легкий ненавязчивый, цветочный аромат разрабатывался лучшими парфюмерами Европы 2 года. Композиция «ДЖОРНИ» таинственна и оригинальна: верхние ноты - аромата английского пиона, водяного кресса, мяты, водяной лилии и дикой фрезии;
Средние ноты – благоухание английской розы, флоксов;
Нижние ноты – запахи абрикосового мускуса и полыни. Созданием этого аромата компания вышла на уровень самых престижных фирм – производителей парфюмерной продукции.
Флакон сделан из горного хрусталя Франции. Горлышко опоясывают 2 кольца – золотое и серебряное – символ бесконечности, символ жизни, как путешествия, полного новых открытий. Коробочка снаружи – желтого цвета, который олицетворяет тепло и солнечный свет и небесно-голубая внутри; небо – символ постоянно изменяющейся жизни. Во Франции, на выставке ароматов аромат «ДЖОРНИ» получил ГРАН-ПРИ по  необычности и сексуальности.
Женщина Джорни легка и сексуальна. Звезда без звездных замашек. Это романтическая женщина.

*Аромат «ЭЛИЖ» - сочетание слов «элегантность и престиж». «ЭЛИЖ» - это больше, чем аромат, это стиль утонченной женственности и новое понимание роскоши. Это образ идеальной женщины. Девиз аромата – «покорение без слов».
Создатель аромата – знаменитый парфюмер – Этьен Букер. На создание аромата ушло 8 лет. Композиция аромата уникальна. Более 100 ингредиентов. Только очень редкие духи имеют такое количество ингредиентов. Запах очень оригинальный, т.е. в течение всего дня, каждые 15-20 минут появляются новые ноты. Можно выделить несколько волнующих запахов в «ЭЛИЖ». В самой основе лежит гамма нежных цветочных ароматов, которые создают эффект прозрачности. Следующая составляющая – это страстный, чувствительный аромат, придающий «ЭЛИЖ» некоторую экзотичность. Третий аромат наполнит вас энергией. Древесные запахи служат источником бодрости и радости жизни. Четвертый аромат – это тайна «ЭЛИЖ», которая  наполняет Вас спокойствием и изысканностью. Если вы хотите покорить без слов – «примерьте» на себя чарующий аромат.

*Аромат «БЕЛАРА» - изысканный цветочно-мускатный аромат. Девиз – «жить своей жизнью».
Флакон из горного хрусталя Мексики, отображает женский силуэт. Голубой цвет в духах – символ мягкой и нежной, женственной женщины в семье. Фиолетовый – то, что она великолепный сотрудник, и деловая женщина. Плавное перетекание голубого в фиолетовый, говорит о том. что именно эта женщина находит гармонию между семьей и карьерой. Она любима в семье, ее ценят на работе. Верхние ноты – винная ягода Сан-Хоакин, дикая черника. Средняя нота – лилия, цветки подснежника, ромашки, белой акации. Нижние ноты – кора белого тополя, сандаловое дерево, мускус. Образ этой женщины – это деловая леди, в красивом костюме, а дома – счастливая жена и мать. Это для тех женщин, которые будут себя комфортно  чувствовать и на светском приеме,
и босиком на траве, играя со своими детьми.

*Аромат «ВЕЛОСИТИ» - необычайный, стильный аромат, переменчив, как любая женщина. Девиз – «энергия, движение, современность». Фруктово-цветочный, очень модный для женщин, которые является личностью. Редкие ароматы экзотических растений, смешанных с настоящей фруктовой феерией. Ингредиенты,
входящие в состав уникальны, никогда прежде не использовались в парфюмерной индустрии.
Верхние ноты – цветки банана, который  цветет только 30 сек., зеленые тропические орхидеи, терпкий мангостин.
Средние ноты – белая азалия, аромадендрон. Нижние ноты – цветки дерева балза, ягоды ежевики. Флакон – перевернутый восклицательный знак, оранжевого цвета – все для привлечения внимания. То, что флакон переливается разными цветами, говорит о том, что эта женщина переменчива и многогранна. Этими духами пользуются те женщины, которые являются личностями и целостными натурами.
 
*Аромат «МЭРИ КЭЙ ТРИБЬЮТ» -  роскошный восточный аромат с цветочными нотами. Девиз – «аромат признания». Это аромат успешных женщин. Женщин, способных на многое. Вы хотите знать, как изысканно пахнут миллионерши? А Вы запланировали себе свой успех? Если Да, - то это аромат для Вас.
Что делает аромат «Мэри Кэй Трибьют» особенным? Это верхние фруктовые ноты аромата – розовый грейпфрут, маракуйя, личи; 
Теплые нижние ноты – амбра и мускус и, конечно же, «сердце» аромата -
Розовая роза Техаса. Этот выбор не случаен. Сама Мэри Кэй очень любила розы и,
зачастую сравнивала женщин с розовыми бутонами, ожидающими расцвета. Нижние ноты включают в себя аромат вишнево-ванильного суфле, белый мускус и кору янтарного дерева, которое символизирует сердечность и мудрость Золотого Правила Компании.



*Аромат «ЭФФЕКШН» - В переводе – любовь, привлекающий внимание, поражающий. Это аромат любви, который невозможно забыть. Это гармоничное сочетание самых изысканных нот востока и запада. Это смешение двух культур и миров.
Первые, искрящиеся ноты розового перца вызывают ассоциацию с образом женщин юга-испанок, танцовщиц фламенко. Холодные и сдержанные внешне, а внутри – горящий вулкан страстей. Резкий и страстный.
Вторая нота – восточно-шипровая. Вас обволакивают древесно-мховые ноты. Очень неожиданные. Они сразу смягчают аромат. Он становится необычайно нежным.
Нижняя нота – теплый белый янтарь. Любовная нега. Гарем восточного султана. Витиеватые узоры на упаковке напоминают восточные диваны и узоры на подушках. А сам флакон – символично напоминает парусник с алыми парусами – символ любви, кто искренне в неё верит. Девиз «Эффекшн» - «открой сердце для любви… , окружи себя любовью…».

*Аромат «БЕЛЛА БЕЛАРА» - признан лучшим ароматом 2007 года. Элегантный, гармоничный, нежный, весенний. Знакомая форма флакона, наполненная новым смыслом. Цвет перетекает от нежно-розового, женственного и легкомысленного, к черному, издавна признанному самым элегантным и загадочным. Для привлекательных и артистичных женщин, которые умеют радоваться и наслаждаться жизнью. Эта женщина никуда никогда не торопится, но у неё все расписано. Это женщина, которая создает хорошее настроение у всех.
Верхняя нота – смесь абрикоса и красного нектарина.
Средняя нота – или «сердце» аромата – лепестки роз и марокканский  жасмин.
Нижняя нота – смесь масел светлой древесины и прохладного мха. Это аромат создан, чтобы оживлять все вокруг. Вы хотите быть само
Записан


Страниц  : 2 3 ... 17 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,189 секунд. Запросов: 22.