Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 09:53:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Автокондиционер, клима и их проблемы -помощь

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автокондиционер, клима и их проблемы -помощь  (Прочитано 1882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pik
Гродненец
**

Репутация: +30/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


Просмотр профиля
« : 02 Август 2009, 09:07:32 »

Если есть проблемы с кондиционером - поможем. Если нет негерметичностей в системе, что проверяется тестированием, то работа занимает около получаса. Если есть негерметичности , то в 90% случаев их находим и даем рекомендации о дальнейших действиях. При очень незначительном уходе фреона локализация места весьма затруднена, пэтому придется ждать, когда негерметичность будет идентифицироваться по месту. Вопросы чаще всего решаются при осмотре авто. Эта болезнь, как любая другая, трудно диагностируется заочно. МТС 2884899 - лучше в рабочее время. Если вне рабочего дня, то лучше заранее согласовать.
Записан

Решение вопросов по авто. Заправка кондиционеров. Реставрация элементов подвески.
МТС 8-029-8900624
ugrum
Гродненец
**

Репутация: +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


У черепа самая широкая улыбка!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 04 Август 2009, 13:36:55 »

Компрессор, вслучае чего, переберете?
Записан

Государство никогда не простит автомобилистам платёжеспособности...
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Август 2009, 16:52:41 »

Сколько будет стоить найти утечку и провести диагностику?. Надоело после зимы каждый раз дозапровлять.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
skorobogatov
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 12 Август 2009, 22:30:45 »

 Где находитесь? Давно работаете?
Записан
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Август 2009, 20:46:38 »

Клима на А4. Включаю обдув с холодком - все ок, как тока холодок выключаю и оставлю просто обдув - ментально потеют стекла. Фильтр салона тока поменял.
А, ещё при просто обдуве воняет, с холодком воздух чистый и приятный  Улыбка
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 Август 2009, 09:07:19 »

1.Посмотри печку на предмет утечки антифриза. Если запотевшие стекла жирные на ощупь.
2. Возможно забилось дренажное отверстие под испарителем.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 Август 2009, 13:37:16 »

Скорее всего 2-ой вариант, т.к. за 3 месяца антифриз не опустился ни на мм...
тока вот услышать бы ответ специалиста и цену на устранение.
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Август 2009, 14:20:03 »

 Это и сам сможешь сделать. Нужна яма и тоненький ершик (обычно такой с новыми холодильниками продается). Залазишь под машину с фонариком и в районе передней панели ищешь отверстие. Если не сильно забилось, то будет влажное (но нужно с кондеем предварительно покататься). Чистим и проверяем.

Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 15 Август 2009, 00:30:44 »

хм...
спасибо, попробую...
кста, поездил мин 10 с печкой, с утра прохладно было, и запах пропал, и вроде не потеет...))
Записан
pik
Гродненец
**

Репутация: +30/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 20 Август 2009, 07:51:51 »

Перебирать компрессор - дело неблагодарное, так как нигде не взять запчастей. И потом - это дорогое удовольствие. Дешевле найти б/у в рабочем состоянии.

Добавлено: 20 Август 2009, 07:58:01
Ответа на этот вопрос нет, т.к. негерметичность может быть в таком месте, что надо пол машины разобрать. Есть негерметичности, кои нецелесообразно устранять, т.к. буквально рядом через неделю-месяц может вылезти то же самое. Например, конденсатор компрессора подвергся электрохимической коррозии ( проще говоря- сито), тогда, где ни тронь - будет то же самое. Его лучше заменить на новый Китай или в очень хорошем состоянии б/у.
Записан

Решение вопросов по авто. Заправка кондиционеров. Реставрация элементов подвески.
МТС 8-029-8900624
КUzMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388


Запрягаем долго-едем ветер в ушах!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Август 2009, 06:24:29 »

хм...
спасибо, попробую...
кста, поездил мин 10 с печкой, с утра прохладно было, и запах пропал, и вроде не потеет...))
Еще проверь фильтр салона может он у тебя еще от завода остался и если что поменяй. У меня было тоже самое как у тебя, решилось все простой заменой фильтра салона.
Записан
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Август 2009, 17:45:49 »

Клима на А4. Включаю обдув с холодком - все ок, как тока холодок выключаю и оставлю просто обдув - ментально потеют стекла. Фильтр салона тока поменял.
А, ещё при просто обдуве воняет, с холодком воздух чистый и приятный  Улыбка

 Грустный не в нём
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 Август 2009, 15:35:34 »

Вот нарыл информацию. Может поможет Подмигивающий

Устраним запахи своими силами


Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции «кондиционеры». Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 — 236 руб. 70 коп.US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время — с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

1. Достать ЛИЗОЛ — концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман — это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы — они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять — пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали — они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 22 Август 2009, 21:37:16 »

мне в автофане сказали, что они как-то так кондишены чистят, что-то куда-то заливают и оставляют работать на час типа... стоит 30-40 тыщ.

ну если самому - осталось найти только этот лизол...

Добавлено: 23 Август 2009, 15:17:08
или заменитель...
« Последнее редактирование: 23 Август 2009, 15:17:08 от Zhenia » Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 24 Август 2009, 08:47:39 »

Только фильтр салона не забудь достать.
Можно спирт попробовать или на Южном продают очиститель испарителя.
Народ делал так: http://forums.drom.ru/general/t62963.html
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,138 секунд. Запросов: 20.