вредина
Гродненец
 Репутация: +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Не жалею,не зову,не плачу....
|
 |
« : 21 Август 2007, 10:34:23 » |
|
Данная тема только для обсуждения магазинов, поиска необходимого товара, уточнения наличия того или иного товара.
Предпринимателям, желающим продать тот или иной товар, используя форум, обращаться в личку к модераторам.Адреса рыболовных магазинов, павильонов и торговых точек Гродно, Минска, Белостока, интернет магазины.Рыболовные магазины и павильоны Гродно1. "Охотник и Рыболов" / "Успех рыболова" - ул. Пушкина, 41; тел. 43-24-94 / ул. Поповича, 3; тел. 50-17-45; сайт
- товары для спорта и туризма, рыбалки и охоты
- Время работы: пн-пт: 9.00 - 19.00; сб: 9.00 - 17.00; вс: 9.00 - 15.00
2. "Рыболов" - пр-т Космонавтов,Космонавтов 9;
- тел. +375 (33) 384-92-63МТС и +375 (44) 797-94-20velcom
- Время работы: пн-сб: 10.30 - 19.00; вс: 10.30 - 18.00
3. "Рыболов-спортсмен" / "Мордашка" - пр-т Космонавтов, 2б; тел. 75-81-41, +375296738149
- всё для рыбалки и туризма
- Время работы: пн-пт: 8.00 - 20.00; сб-вс: 6.00 - 19.00
4. "Клёвое место" - Индурское шоссе, 8 (магазин Вишневец, с правой стороны)
5. "ТО РЫБОЛОВ" - рынок Корона, при входе в зал Д справа должны быть рекламные вывески со стрелочками, тел 5899594 Дима
- Время работы: пн-пт: 9.00 - 19.00, обед 14.00 - 15.00; сб: 9.00 - 16.00; вс: выходной
6. "Рыбачок" - ул. Суворова, 13; тел. +375296738149, +375296753599
- всё для рыбалки и туризма
7. "Мир рыболова" - ул. Виленская 1, оф. № 4; тел. 73-81-48, +375292668675; сайт
- рыболовные принадлежности
- время работы: пн - пт: 10.00 - 19.00; сб: 10.00 - 16.00; вс: выходной
8. "Рогатка" - Озерское шоссе 3; тел. +375297822964
- всё для рыбалки
9. Рыболов, павильон - ул. Поповича, минирынок; тел. +375336899708
- рыболовные принадлежности
10. Навигатор, торговый объект - ул.17 Сентября, 49, оф. 210; тел. 72-39-38
- продажа эхолотов, навигаторов
11. Павильон на Грандичском рынке 12. Рыболов - ул.17 Сентября д.61 (напротив 2-ой школы)
- тел. МТС 8-029-786 53 30
13... 14. Рыболов на Врублевского - ул. Врублевского, 94
- +37529 782 51 61
15. Рыболов на ул. Пестрака - ул. ул. Пестрака, 36Б
- пн-пт: 6.00-19.00; вс и праздничные дни: 5.00-14.00
- 80297803224 Андрей, 80445806338 Игорь
16.... 17. БУХТА РЫБАКА - г. Гродно, ул. Калиновского, 48
- МТС +375 33 320 15 06
- Режим работы:
Понедельник 9:00-19:00 Вторник 5:30-19:00 Среда 5:30-19:00 Четверг 5:30-19:00 Пятница 5:30-19:00 Суббота 5:30-19:00 Воскресенье 5:30-19:00
18. Рыболовный магазин "PapaFish" - ул. Советских пограничников, 96
- Время работы:
пн-пт: 6.00-19.00 сб: 4.00-17.00 вс: 4.00-13.00 - + 375 29 2198697
19. Рыболовный магазин "Рыбалоў" - г.Гродно, ул. Великая Ольшанка 15, справа от входа в магазин Евроопт
- Режим работы:
пн-пт с 6.00 до 19.00 сб с 5.00 до 19.00 вск с 5.00 до 16.00 - тел. +375298173180 мтс, Денис
Интернет магазины в Гродно PAPAFISH.BYKilka.byАlexfishРыболовные магазины Минска- "Охотник-рыболов" ул. В. Хоружей, 18/2пн-пт 10-19, сб 10-18,воскресенье выходной т. 289-16-98, 234-24-89
- "Рыболов" пр. Дзержинского, 25. Кинотеатр "Берестье" пн-сб 10-19,воскресенье выходной т. 272-86-61
- Магазин "Клёв" ул. Первомайская, 20/2 пн-сб 10-19 воскресенье выходной т. 8-029 - 663-69-71
- "Мир Рыболова" ул. Ольшевского, 20 пн-пт 8-20, сб-вс 9-18, без выходных т. 256-10-00, 204-33-99
- "Рыболов" ул. Ванеева, 2. Магазин "Автомир"пн-пт 9-20, сб-вс 9-18без выходных т. 299-08-08, 35, 36, 37
- "Рыболов" пр. Пушкина, 8 пн-пт 10-19, воскресенье выходной
- "Рыболов"пр. Рокоссовского, 44пн-пт 10-20, сб 10-18, воскресенье выходной
- "Рыболов" Авторынок- Малиновка, Стройрынок, пав. 36/17 Понедельник выходной, вторник - воскресенье с 9 до 17 8(029) 6344288 Валера, Наташа
- "Рыбак" ул. Романовская Слобода, 26 пн-сб 10-20, воскресенье выходной т. 2-292-292, м. 6-292-292, 7-797-797
- "Рыболовные снасти" ул. Есенина рынок "МАКСИМУС" Понедельник выходной, вторник - воскресенье с 9 до 17
- "Рыболов" пр-т Дзержинского 104 ТЦ "Титан" 2 этаж, павильон № 92 Без выходных 10-20 8(029)635-90-77
- г. Минск, пр. Партизанский, 56, корп. 2, магазин "Рыболов"
8 029 6885853 - г. Минск, супермаркет "Бигз", 2 этаж, пав. 296
8 029 270 33 06
- г. Минск, ул. Притыцкого, 66, магазин "Рыболовный ЗооМир"
201-04-13 - г. Минск, ТД "Ждановичи", пав. № 55 "Велеком"
8 029 6563031 - г. Минск, ул. В. Хоружей, 18/2, магазин "Охота и рыболовство"
8 017 3342456 - г. Минск, ТД "Ждановичи", пав. № 47 "Перекат", www.perekat.com 8 029 6610221, 6010240
- ОХОТНИК И РЫБОЛОВ УП ОО БООР г. Минск, Инструментальный пер.6 тел.: 017 280 36 96
- Рыбалка и Отдых г. Минск, Слободская ул., 37 тел.: 017 274-83-09 Время работы: ежедневно 08.00-20.00
- Рыболовный магазин Продажа рыболовных товаров и снаряжения.http://snasti.shop.by г. Минск, Рокоссовского просп., 78 тел.: магазин +375 (29) 164-44-44 Раб. дни с 10 до 20 обед с 15.00 до 15-20, суббота и воскресенье с 10 до 18.
- Мир рыболова г. Минск Ольшевского ул., 20 т.2561000
- ОХОТНИК И РЫБОЛОВ г. Минск, Пушкина просп., 15 тел.: 017 210 24 38
Интернет-магазиныРыболовные магазины Белостока- 1. Wabik, Artykuly Wedkarskie, http://www.wabik.eu. E-mail: sklep@wabik.eu
15-232, ul. Mickiewicza, 72. Тел. +48 85 732-25-84. ПН-ПТ до 19.00, СБ - до 15.00, ВС - все на рыбалке. В 7 минутах ходьбы от Реала. Достаточно хороший выбор, судя по форумам, полякам он тоже нравится. Не сказать, что цены сильно ниже, чем у нас, но сэкономить можно. - 2. http://www.hubertus.com.pl/kontakt.html
- 3. http://sklepdrapieznik.pl/
- 4 P.P.U.H. Silva Białystok
ul. ul. Stołeczna 2a, tel. (85) 744 61 51 - 5. Sklep myśliwski PHU Knieja II
Krystyna Lewonik Ul. Jurowiecka 33, tel. (85) 675 23 34 - 6. Sklep myśliwski Jager
Ul. Legionowa 9/1 lokal 142, 15-281 Białystok tel. (85) 742 29 52 - И вот такая ссылка
Для изменения или дополнения информации пишите в личку модераторам.[/list]
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2017, 11:15:06 от BETEР »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Kilka.by
|
Тогда придется обождать когда деньги будут позволять, я же только начинаю, а на это нужны хорошие деньги.Короче как только, так сразу,просто еще воблерная программа не решена .
|
|
|
Записан
|
kilka.by + "Рыболов"+375 (33) 384-92-63 , +375 (44) 797-94-20
|
|
|
N21
|
Ну да, в это-то и проблема..Вложить надо много, а отдачу ждать долго. А хочется побыстрее, а побыстрее-это высокие цены, а высокие цены-низкий спрос. А низкий спрос-еще выше цены. Вот и получается замкнутый круг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Оно понятно, что деньги решают. Нам остается ждать и смотреть в сторону буржуев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_ninja
|
будем рисковать вместе. Я понимаю, конечно, продавцов, но с чего это покупатель должен рисковать? Риск полностью ложится на продавца, хочет он этого или нет. Если он , конечно, продать хочет что-то. Покупатель, идя в магазин, тоже должен рассчитывать свои риски, но уж никак не делить их с продавцом. Только не забывай, что риски имеют обыкновение сбываться. А для покрытия этих сбывающихся рисков продавец вынужден закладывать их в цену. Как бы потом про неадекватные ценники не начали шуметь.... Подавай вам и цены низкие, и риски все на продавце, и товар белый. Не будет такого в ближайшее время при наших Гродненских объемах продаж дорогих снастей и наших доходах (и вечном желании сэкономить). Не совместимо.
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
Kilka.by
|
Но пока рискую только я , ведь если товар не понравится я возвращаю деньги и это мои проблемы.
|
|
|
Записан
|
kilka.by + "Рыболов"+375 (33) 384-92-63 , +375 (44) 797-94-20
|
|
|
Андрей
|
будем рисковать вместе. Я понимаю, конечно, продавцов, но с чего это покупатель должен рисковать? Риск полностью ложится на продавца, хочет он этого или нет. Если он , конечно, продать хочет что-то. Покупатель, идя в магазин, тоже должен рассчитывать свои риски, но уж никак не делить их с продавцом. А какие у тебя риски, Фишер? Насколько я понял Петю, ты вносишь 100% задатка, он тебе делает 20% - скидку, приезжает катухан, ты говоришь, "не, не нравится". Он тебе отдает твои деньги. Все риски на нем! Это вообще нонсенс. Виталик прав! Если говорить о технологии продаж, то риски стоят денег! Когда продавец набирает товар на склад, он рискует и компенсирует свои риски ценой. Хочешь хорошую скидку в магазине? Сними с него эти риски или возьми на себя их часть. Так было всегда и будет всегда, просто практически всегда эти риски завуалированы. Ты же заказываешь себе с Кабеласа штаны не меряя? Почему? Потому что твои риски по возможной утере, повреждении посылки, пересортице при отгрузку, браке и просто "не понравилось" компенсируются низкой ценой. Ты оправданно рискуешь! Петя, маленький совет. Продавай дорогой товар под заказ с наценкой 5% при 100% предоплате с возможностью отказаться только по браку. Оборотка вырастет, скидки от поставщиков на объемах вырастут и начнешь выгодно для себя использовать ситуацию "пошел потрят спин в Мордашке и заказал у Пети на 20% дешевле". Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_ninja
|
Но пока рискую только я А деньги за это не берешь. Понятно, что охота нарастить постоянного покупателя. Но у тебя и так выбор/цена на уровне. зачем себя дальше загонять? Да и покупатель потом привыкнет к таким условиям и тебя же будет поливать когда такие условия ты у него потом заберешь. Тут нужно аккуратно. Таким макаром скоро у нас опять одна мордашка останется  А мы не хотим..
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
alex-rza
|
но в любом случае, выбирая дорогую катушку сперва проштудируеш кучу инфы и уже на этой стадии на 95 % становиться понятно подходит/неподходит, баланс можно проверить на другой катушке с аналогичнум весом, остоется риск ляжет/неляжет в руку. а получить товар с минимальной торговой наценкой это только большой +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
А какие у тебя риски, Фишер? Насколько я понял Петю, ты вносишь 100% задатка, он тебе делает 20% - скидку, приезжает катухан, ты говоришь, "не, не нравится". Он тебе отдает твои деньги. Все риски на нем! Это вообще нонсенс. Все перевернул. Я, как покупатель, к примеру, рискую купить не то, что мне надо, например из-за недостатка информации о товаре. Не брак-не вернешь. Или вон как фидер у чела сломался, рискнул купить и прокололся. Риски? Риски. Петя, маленький совет. Продавай дорогой товар под заказ с наценкой 5% при 100% предоплате с возможностью отказаться только по браку. Или я чего не понял в этой фразе, или ты предлагаешь чтобы покупатель под заказ дал 105% и , в случае если не то, шел бы нафиг с привезенным заказом? Нема таких дурных покупателей.А, въехал. Логично. Для продавца. Рисковано для покупателя. Баланс качнулся в сторону продавца. А его дело сбалансировать, так чтобы и выгоду иметь и покупателя не отшить. И вообще, Андрей, ты на стороне продавца, я - с точки зрения покупателя. Ты же заказываешь себе с Кабеласа штаны не меряя? Почему? Потому что твои риски по возможной утере, повреждении посылки, пересортице при отгрузку, браке и просто "не понравилось" компенсируются низкой ценой. Ты оправданно рискуешь! Сам же и ответил о рисках покупателя.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2010, 11:58:09 от Fisher »
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Вопрос только насколько цена даже с минимально-разумной наценкой будет конкурентоспособной с ценой самостоятельного заказа будь то Кабелас или другие он-лайн магазины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_ninja
|
Я, как покупатель, к примеру, рискую купить не то, что мне надо, например из-за недостатка информации о товаре Кому-то жена может сковородой дала по голове и приказала вернуть катухан за 200 у.е. И если продавец говорит тебе при этом: ты можешь вернуть если жене не понравится, то он имеет полное право из-за этого продавать дороже. Чем больше рисков продавец берет на себя тем дороже должен быть товар. Вот общая схема, которую я хотел донести. Или дела этого продавца будут идти плохо. Поэтому логика возврата товара под заказ мне не понятна. А то, что ты заказал товар не подумав (недостаток информации) и Пегас сказал, ладно дружище, я тебя так люблю, что готов твои косяки в случае чего взять на себя и ничего за это не брать, ....... это он чета тупит. Бери такое предложение быстрее.
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
N21
|
А то, что ты заказал товар не подумав (недостаток информации) Ты разницу улавливаешь между "не подумал" и "недостаток информации"? Не мог подумать, поскольку нет или мало информации! Которую в полной мере обязан предоставить продавец. А раз не предоставил-нарушил условия договора-забирай назад товар, возвращай деньги, договор расторгнут. Есть такое в законе, только мало кто пользуется. И, по большому счету, если я не запамятовал, "Закон о правах потребителей" позволяет в течении двух недель вернуть товар без объяснений, ну не нравится мне цвет этой катушки. Впрочем , я вдарился в спор, в котором вы меня просто вынудили занять сторону покупателя. А, так, если с точки зрения продавца, то я с вами абсолютно согласен. ЗЫ представил себе абсурдную ситуацию. продавец расхвалил воблер, сказал ловит окуня и щуку. Покупатель через неделю приносит-"не ловит!". "Как не ловит? а где вы ловили" - "Так в бассейне у себя".  И покупатель будет прав, т.к. продавец не предоставил ему полной информации, не сказал, "ловит это воблер при наличии в водоеме этой рыбы"  Продавцу остается в ответ только покрутить пальцем возле мозга. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Есть такое в законе, только мало кто пользуется. Подтверждаю. Сам буквально неделю назад "воспользовался". В купе с другими факторами деньги продавцу пришлось вернуть, хотя продавец этого оооочень не хотел. И, по большому счету, если я не запамятовал, "Закон о правах потребителей" позволяет в течении двух недель вернуть товар без объяснений, ну не нравится мне цвет этой катушки. Там только условия накладываются. Товар не должен потерять товарного вида, не использоваться... может еще что-то. Упаковка может, перечитать нужно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-rza
|
Виктор, весь разговор зашел насчет катушки на заказ. и "недостатка информации" по этому виду товара , я думаю, нет, только если вешь производиться в единичных экземплярах. но в этом случае и Петя не сможет ее привезти имхо выбор катушку по ТТХ еще можно. Но вот спиннинг надо обязательно протрясти, гораздо больше нюансов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Да, со спиннингами ситуация осложняется. И поэтому радует, что понемногу что-то начинает появляться и у нас. Но до выбора все равно еще далеко. Хотя, если будет спрос, будет и предложение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
Этот закон сейчас построен так, что не оставляет продавцу никаких шансов. Особенно частному. Стандартная ситуация-некоторые ушлые тетки пользуются. Купила на рынке туфли, поносила месяц, да даже на выходные на свадьбу обула, далее ломает каблук и возвращает продавцу. И идет покупает другие. И так постоянно в новых туфлях. В России это вроде покупательский экстремизм называет . Скотизм , короче.  На сегодняшний день можно условно разделить экстремистов на две-три группы. В первую входят граждане, которые рассматривают покупательский экстремизм как бизнес. Во вторую – потребители с низкой правовой грамотностью или низким уровнем культуры, которые не знают законов, но считают, что покупатель всегда прав. И наконец, можно выделить условную третью группу, в которую входят адвокаты, а также общественные организации с деформированным представлением о деловом обороте, готовые любым способом защищать права потребителя. или вот почитать http://www.businesspartner.ru/pokupatelskiy-ekstremizm-2.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Есть еще один тип. Это покупатели, готовые бороться за свои права и свои деньги, которых продавцы считают экстримистами, сволочами и наглецами. Но никак не покупателями, купившими это говно в их магазине. Гы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
Виктор, весь разговор зашел насчет катушки на заказ. и "недостатка информации" по этому виду товара , я думаю, нет, только если вешь производиться в единичных экземплярах. но в этом случае и Петя не сможет ее привезти имхо выбор катушку по ТТХ еще можно. Но вот спиннинг надо обязательно протрясти, гораздо больше нюансов. Ну вы поняли, что я чиста теоретизировал, размышлял вслух, т.сказать, если по-научному? Ну, типа, 3.14здел, если по-народному?  А так, я за магазины, дааааа....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
Итак, как профессиональный продавец объясняю по пунктам: Или я чего не понял в этой фразе, или ты предлагаешь чтобы покупатель под заказ дал 105% и , в случае если не то, шел бы нафиг с привезенным заказом? Нема таких дурных покупателей. Ты неверно истолковал. Смотри на примере. Катушка стоит на закупе 263 руб. 00 коп. Продавец делает надбавку 30% и за 341 руб. 90 коп. кладет ее на витрину. Пожалуйста - покупай за эти деньги, можешь предварительно потрясти ее, приложить на свой спин и т.д. И получаешь защиту в качестве закона о защите прав потребителя, о том, что можешь ее новую в теч. 2 недель сдать назад и т.д. и т.п. Я предлагаю Пете сделать акцию. Он продает тебе катушку по цене 263 руб. 00 коп. + 5% = 276 руб. 15 коп., на условии, что ты ему дашь предоплатой эти деньги, он за твои деньги поедет и привезет тебе катушку и будет нести только гарантийные обязательства. Понятно ? Вы разделили риски. Он рискует тем, что ты возможно купил бы ее и за 341 руб. 90 коп. с полки и он не дополучил 65 руб. 75 коп., а также риск того, что если катушка будет ломаться, то за $5 прибыли он будет трахаться с ее заменами. Ты со своей стороны взял на себя риски, что "в руку она не ляжет". Так что, все честно. Кстати, для тех, читает законы, в Законе о защите прав потребителя прописано, что товар приобретенный на акциях и распродажах обмену и возврату не подлежит. У Пети как раз акция  2Петя. Если хочешь - стучи в личку, могу попробовать найти время сделать тебе аудит по повышению продаж. Из рыбацкой солидарности - бесплатно  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Акцию еще доказать нужно.  Всё, пора завязывать. А то счас в такие дебри полезем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_ninja
|
Есть еще один тип. Это покупатели, готовые бороться за свои права и свои деньги, которых продавцы считают экстримистами, сволочами и наглецами. Но никак не покупателями, купившими это говно в их магазине. Гы  Ой тонкая тема... Пока мой жизненный опыт чаще оправдывает продавца. А причина в большинстве случаев проста. Большинство хотят купить подешевше и это является в результате самым главным параметром. Продавец вынужден везти серый товар чтобы работать. Т.е. не законно. А покупатель купив серый товар потом требует от продавца выполнения всех законов, которые продавец выполнить не может. Товар-то серый. Он не может дать честный чек, гарантию, возврат и прочие радости справедливо полагая, что покупая серый товар покупатель должен лишаться части ништяков. Но покупатель дальше закона ничего видит и не хочет видеть. Ему же не выгодно видеть это. Вот с пеной у рта и поливают грязью продавца. И такая ситуация у нас бич многих сегментов бизнеса. Возьмите тот же компьютерный рынок. Там на 100% работают эти законы с частным потребителем. так что закон сегодня не учитывает реальную ситуацию. А многие им очень удобно прикрываются.
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
Андрей
|
Ой тонкая тема... Пока мой жизненный опыт чаще оправдывает продавца. А причина в большинстве случаев проста. Большинство хотят купить подешевше и это является в результате самым главным параметром. Продавец вынужден везти серый товар чтобы работать. Т.е. не законно. А покупатель купив серый товар потом требует от продавца выполнения всех законов, которые продавец выполнить не может. Товар-то серый. Он не может дать честный чек, гарантию, возврат и прочие радости справедливо полагая, что покупая серый товар покупатель должен лишаться части ништяков.
Но покупатель дальше закона ничего видит и не хочет видеть. Ему же не выгодно видеть это. Вот с пеной у рта и поливают грязью продавца.
И такая ситуация у нас бич многих сегментов бизнеса. Возьмите тот же компьютерный рынок. Там на 100% работают эти законы с частным потребителем.
так что закон сегодня не учитывает реальную ситуацию. А многие им очень удобно прикрываются.
+1 Только вывод неверный. Надо уходить от серых схем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
Да я , Андрей, понял, я ж зачеркнул и написал об этом уже раньше. Ну, нормальный ход. ЗЫ насколько я подкован, организовать акцию или распродажу очень сложно по бухгалтерии, частнику проще, а вот госторговле сложно. Акции у нас стали появляться, а вот с распродажами засада, нет такого понятия в законе, нет способа законного провести по бухгалтерии. А продать залежалый ниже себестоимости, дабы вернуть хоть какие деньги в активы и освободить полки, так вообще можно под суд загреметь... Потому как гос-во во всем видит откаты и воровство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
Да я , Андрей, понял, я ж зачеркнул и написал об этом уже раньше. Ну, нормальный ход. ЗЫ насколько я подкован, организовать акцию или распродажу очень сложно по бухгалтерии, частнику проще, а вот госторговле сложно. Акции у нас стали появляться, а вот с распродажами засада, нет такого понятия в законе, нет способа законного провести по бухгалтерии. А продать залежалый ниже себестоимости, дабы вернуть хоть какие деньги в активы и освободить полки, так вообще можно под суд загреметь... Потому как гос-во во всем видит откаты и воровство.
ты абсолютно прав, но мы же говорим о Пете .... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_ninja
|
Только вывод неверный. Надо уходить от серых схем К сожалению это не всегда возможно. Покупатель рублем стимулирует серую схему и сам потом от нее страдает. Если ты выйдешь, например, на копм рынке в 100% белую схему, то ты потеряешь рынок физ лиц. Вобщем хороший пример когда работает принцип "за все нужно платить".
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
PANTERAS
|
2 White_ninja
Тонкая, согласен. Если бы продавцы правдиво говорили - вот это гогно стоит 140000, но его хватит только на месяц. Не потому, что гарантийный срок такой, а потому что это гогно больше не выдерживает. Повезет, может год проживёт. Хочешь сэкономить - покупай у меня. Хочешь относить нормально - иди купи за 368 руб. 20 коп.. Так нет, у нас и то и то другое продается как эксклюзивная вещь, в последнее время сплошь и рядом "произведено в Польше", служить будет вечно, покупай у меня. А еще тот же закон купить подешевле действует и у продавца. Даже больше. Продавец не только хочет купить подешевле, как покупатель, он хочет еще и продать это покупателю подороже. Белорусский бизнес, купи-продай. Так что обвинять покупателя в том что он хочет купить подешевле продавцу как бы не в масть. А тут еще и наши законы, которые вообще сами по себе. С кучей трактовок, двоякостей и субъективизма. И как жить. Вариант написал Андрей - надо уходить от серых схем. Но для этого нужны другие деньги, другие возможности... а кушать хочется всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_ninja
|
Так что обвинять покупателя в том что он хочет купить подешевле продавцу как бы не в масть А я и не обвиняю. Я говорю, что раз платишь мало, то понимай еще, что чудес не бывает. Так нет, у нас и то и то другое продается как эксклюзивная вещь, в последнее время сплошь и рядом "произведено в Польше", служить будет вечно, покупай у меня. Бывает и такое. И не такое бывает. И бывают манипуляции в рамках законов. И ничего не докажешь хоть убейся. Но ты то свою голову иметь должен. Я про это. Смотри на вопрос ширше, а не так как тебе хочется. Принимай ответственность и на себя, как покупатель за свой выбор тоже.
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
PANTERAS
|
Да я и не к тебе лично, я так - в общем случае. Ладно, это все лирика, а переходить к частному не хочется. Да и не к месту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
ты абсолютно прав, но мы же говорим о Пете .... А, о Пете? Петя, даешь распродажи!!!  Покупатель рублем стимулирует серую схему и сам потом от нее страдает. Не покупатель винА. В польше белые схемы, а цены ниже наших. Та что: Смотри на вопрос ширше  Продавец не только хочет купить подешевле, как покупатель, он хочет еще и продать это покупателю подороже. Белорусский бизнес, купи-продай. Э, нет. Это не белорусский. Это просто рынок. Везде и всегда, во всем мире. Это основа. раз платишь мало "Мало"-вещь относительная, кто-то над талончиком дрожит, а кто-то им попу может подтереть при случае. Продавцу кажется мало, а покупателю-много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dusky_cat
|
Ну и наваяли за утро  Вы ж сами сказали что рынок (тех же небюджетных катушек) только в зарождается, что удивительного в том, что товар только на заказ. В Минске тоже многие штучки возят только на заказ, хотя рынок и значительно обширнее. На мой взгляд это повод более обстоятельно подойти к вопросу и определиться с покупкой.
|
|
|
Записан
|
ULлетел!!!
|
|
|
|