Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 20:39:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с системой охлаждения.  (Прочитано 1723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Просмотр профиля Email
« : 29 Июль 2009, 23:35:17 »

Подскажите пожалуйста, или посоветуйте сервис аль умельца какого? который со всей ответственностью найдет причину и устранят её?
Проблема с  системой охлаждения.
Ауди 100 44 2.0TD(NC) 1990г.в.
Лично я пришел в тупик! Что делать и как проверять исправность составляющих системы охлаждения я уже не знаю, (как говорится «словил клина»).
Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 30 Июль 2009, 08:25:16 »

Так а что с ней, великий Гуру? Греется али наоборот?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 Июль 2009, 08:37:06 »

так в том то и дело что не греется. термостат уже трейтий поставил было два вахлера а сейчас французский стоит. все термостаты кипятил в кострюльке как по часикам открывались на 87-89градусов. стреочка на приборке в городе показывает 70 градусов выше не поднимается (при движении), а на трассе ваще показывает типа холодный двигатель. на холостых оборотах можно всетаки нагреть двигатель до 90 и выше, то включится карлсончик на 95 значит датчик температуры и датчик вкл. вентилятора работают синхронно т.е. показания верные.

КТО РЕШИТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУНепонимающий
Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 30 Июль 2009, 08:49:10 »

Прикольная проблемка. Первый раз слышу, чтобы термостат был исправен, а машина летом недогревалась.
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 Июль 2009, 11:02:34 »

Бывает из-за плохого теплообмена. Когда-либо заливались герметики радиатора и прочее г.?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 30 Июль 2009, 11:48:35 »

при мне ничего не засыпалось. 4-е года уже. На данный момент залит антифриз новенький G12 красненький
Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 30 Июль 2009, 13:25:49 »

Летом тачко даже без термостата полюбому прогреется до рабочей температуры.
Как на счет того что датчик температуры на панели приборов врОт ?
Записан
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 30 Июль 2009, 13:40:05 »

Летом тачко даже без термостата полюбому прогреется до рабочей температуры.
Как на счет того что датчик температуры на панели приборов врОт ?
Это вариант. Но как его проверить? Новый стоит порядка 150тыщ.Может у кого есть спец. приборчик которым независимо можно проверить температуру ОЖ. Если это он "брешет" я без проблем его куплю и поставлю, лижбы это решило проблему!
Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Июль 2009, 13:49:14 »

тут надо справочную информацию (градуировочные таблицы датчика и прибора) и тестер. ну и руки с мозгами ессно. тогда станет ясно, что именно врет и что покупать.
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 30 Июль 2009, 17:11:43 »

Добавлю еще, скорее склонен к выходу из строя датчик температуры блока двигателя.
И его работоспособность не влияет на включение карлсона радиатора, ибо карлсон включает датчик на самом радиаторе.
Проверяется примерно так как сказал TiXoN, в мануале должны быть цифры (скорее всего это будет сопротивление) которое он выдает от... и до... при определенных температурах.
З.Ы. Карлсон никогда не включится на холодном радиаторе, если он включился значит ОЖ пошла по большому кругу, а пустил его туда термостат, который в свою очередь нагрелся от блока движки.
Записан
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Июль 2009, 23:23:06 »

то подскажите куда кинуться? кто шарит в сопротивлениях датчика температуры и сможет выявить соответствие показаний его со стрелочкой на приборке?

Добавлено: 31 Июль 2009, 10:31:28
дайте картинку или ссылку на картинку как правильно устанавливается термостат на 5-ти цилиндровый двигатель Ауди 100

« Последнее редактирование: 31 Июль 2009, 10:31:28 от KUNFUCI » Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Июль 2009, 13:37:41 »

KUNFUCI насколько я понял из того, чтоздесь написано и что Юрику в аське ты писал:
если стоя на месте прогревается мотор до 90 и выше, включается вентилятор и стрелка на панели показывает нужную теммпературу, значитпо идее они должны быть испарвны и показывать и измерять правильные значения.

ты пробовал заведя холодную машину, открыть капот и держаться за верхний патрубок радиатора? он должен быть холодным до момента открытия термостата на большой круг. он может быть чуть чуть теплым, так как в некоторых моделях термостатов есть маленькое перепускное отверстие и даже когда термостат закрыт, небольшой перепуск ОЖ на большой круг имеется. после открытия термостата патрубок должен быстро стать горячим. если он прогревается и до температуры открытия термостата - значит или термостат гуано (хотя ты говоришь что кипятил их), либо что то не так с установкой термостата, подключением патрубков возможно.


я бы мастера посоветовал, но он сильно занят пока что и скоро в отпуск уезжает. сначала бы самому разобраться.

в движении я так понял вентилятор не включается и прибор в салоне показывает температуру 70 градусов. надо остановится, открыть капот и потрогать верхний патрубок и радиатор на предмет их температуры. если температура показываемая прибором в салоне 70, то радиатор и верхний патрубок должны быть холодными, если горячие - то несоответствие опять же показаний прибора (датчика) реальной температуре ОЖ. тогда уже в руки надо брать тестер и таблицы
Записан
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 31 Июль 2009, 13:45:41 »

полностью с тобою согласен, но. все проделывал как ты говоришь щупал и мацал. все ок. Я бы хотел узнать куда можно обратиться к какому специалисту чтобы наверняка установить причину. форумы аудиклубов россии на данные вопросы отвечают едь к спецам. есть ли у нас такие?
Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 Июль 2009, 13:54:45 »

в ЛС написал
Записан
Golder
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1413/-35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2859


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 03 Август 2009, 22:11:24 »

Тебе поможет  
1.830.533_=101027HP !датчик темп. ОЖ\ Audi 80/100/A6 1.6i/2.0i/1.9TD/TDi 91-96 EPS  57 руб. 86 коп.

101027HP-755_=1.830.533 !датчик темп. ОЖ\ Audi 80 1.6-2.0i/1.6/1.9TD 83-95/100 2.0i 90-94
HANS PRIES   47 руб. 34 коп.

34220FAE_=1.830.533=101027HP !датчик темп. ОЖ\ Audi 80/100/A6 1.6i/2.0i/1.9TD/TDi 91-96
FAE  55 руб. 23 коп.

ST122_=101027HP-435=1.830.533 !датчик темп. ОЖ\ Audi 80 1.6-2.0i/1.6/1.9TD 83-95/100 2.0i 90-94   BERU 57 руб. 86 коп.


* Datcik ОЖ.jpg (28,09 Кб, 364x302 - просмотрено 142 раз.)
Записан
KUNFUCI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 04 Август 2009, 14:00:45 »

датчик ОЖ на мою машину в оригинале стоит 190тыщ. вечером сфоткаю покажу.
Записан

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи!
Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,134 секунд. Запросов: 19.