KUNFUCI
|
 |
« : 29 Июль 2009, 23:35:17 » |
|
Подскажите пожалуйста, или посоветуйте сервис аль умельца какого? который со всей ответственностью найдет причину и устранят её? Проблема с системой охлаждения. Ауди 100 44 2.0TD(NC) 1990г.в. Лично я пришел в тупик! Что делать и как проверять исправность составляющих системы охлаждения я уже не знаю, (как говорится «словил клина»).
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Так а что с ней, великий Гуру? Греется али наоборот?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
KUNFUCI
|
так в том то и дело что не греется. термостат уже трейтий поставил было два вахлера а сейчас французский стоит. все термостаты кипятил в кострюльке как по часикам открывались на 87-89градусов. стреочка на приборке в городе показывает 70 градусов выше не поднимается (при движении), а на трассе ваще показывает типа холодный двигатель. на холостых оборотах можно всетаки нагреть двигатель до 90 и выше, то включится карлсончик на 95 значит датчик температуры и датчик вкл. вентилятора работают синхронно т.е. показания верные. КТО РЕШИТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ 
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
=DimOn=
|
Прикольная проблемка. Первый раз слышу, чтобы термостат был исправен, а машина летом недогревалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Бывает из-за плохого теплообмена. Когда-либо заливались герметики радиатора и прочее г.?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
KUNFUCI
|
при мне ничего не засыпалось. 4-е года уже. На данный момент залит антифриз новенький G12 красненький
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
СаШОК
|
Летом тачко даже без термостата полюбому прогреется до рабочей температуры. Как на счет того что датчик температуры на панели приборов врОт ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
Летом тачко даже без термостата полюбому прогреется до рабочей температуры. Как на счет того что датчик температуры на панели приборов врОт ?
Это вариант. Но как его проверить? Новый стоит порядка 150тыщ.Может у кого есть спец. приборчик которым независимо можно проверить температуру ОЖ. Если это он "брешет" я без проблем его куплю и поставлю, лижбы это решило проблему!
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
TiXoN
|
тут надо справочную информацию (градуировочные таблицы датчика и прибора) и тестер. ну и руки с мозгами ессно. тогда станет ясно, что именно врет и что покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Добавлю еще, скорее склонен к выходу из строя датчик температуры блока двигателя. И его работоспособность не влияет на включение карлсона радиатора, ибо карлсон включает датчик на самом радиаторе. Проверяется примерно так как сказал TiXoN, в мануале должны быть цифры (скорее всего это будет сопротивление) которое он выдает от... и до... при определенных температурах. З.Ы. Карлсон никогда не включится на холодном радиаторе, если он включился значит ОЖ пошла по большому кругу, а пустил его туда термостат, который в свою очередь нагрелся от блока движки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
то подскажите куда кинуться? кто шарит в сопротивлениях датчика температуры и сможет выявить соответствие показаний его со стрелочкой на приборке?
Добавлено: 31 Июль 2009, 10:31:28 дайте картинку или ссылку на картинку как правильно устанавливается термостат на 5-ти цилиндровый двигатель Ауди 100
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июль 2009, 10:31:28 от KUNFUCI »
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
TiXoN
|
KUNFUCI насколько я понял из того, чтоздесь написано и что Юрику в аське ты писал: если стоя на месте прогревается мотор до 90 и выше, включается вентилятор и стрелка на панели показывает нужную теммпературу, значитпо идее они должны быть испарвны и показывать и измерять правильные значения.
ты пробовал заведя холодную машину, открыть капот и держаться за верхний патрубок радиатора? он должен быть холодным до момента открытия термостата на большой круг. он может быть чуть чуть теплым, так как в некоторых моделях термостатов есть маленькое перепускное отверстие и даже когда термостат закрыт, небольшой перепуск ОЖ на большой круг имеется. после открытия термостата патрубок должен быстро стать горячим. если он прогревается и до температуры открытия термостата - значит или термостат гуано (хотя ты говоришь что кипятил их), либо что то не так с установкой термостата, подключением патрубков возможно.
я бы мастера посоветовал, но он сильно занят пока что и скоро в отпуск уезжает. сначала бы самому разобраться.
в движении я так понял вентилятор не включается и прибор в салоне показывает температуру 70 градусов. надо остановится, открыть капот и потрогать верхний патрубок и радиатор на предмет их температуры. если температура показываемая прибором в салоне 70, то радиатор и верхний патрубок должны быть холодными, если горячие - то несоответствие опять же показаний прибора (датчика) реальной температуре ОЖ. тогда уже в руки надо брать тестер и таблицы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
полностью с тобою согласен, но. все проделывал как ты говоришь щупал и мацал. все ок. Я бы хотел узнать куда можно обратиться к какому специалисту чтобы наверняка установить причину. форумы аудиклубов россии на данные вопросы отвечают едь к спецам. есть ли у нас такие?
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
TiXoN
|
в ЛС написал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Golder
|
Тебе поможет 1.830.533_=101027HP !датчик темп. ОЖ\ Audi 80/100/A6 1.6i/2.0i/1.9TD/TDi 91-96 EPS 57 руб. 86 коп.
101027HP-755_=1.830.533 !датчик темп. ОЖ\ Audi 80 1.6-2.0i/1.6/1.9TD 83-95/100 2.0i 90-94 HANS PRIES 47 руб. 34 коп.
34220FAE_=1.830.533=101027HP !датчик темп. ОЖ\ Audi 80/100/A6 1.6i/2.0i/1.9TD/TDi 91-96 FAE 55 руб. 23 коп.
ST122_=101027HP-435=1.830.533 !датчик темп. ОЖ\ Audi 80 1.6-2.0i/1.6/1.9TD 83-95/100 2.0i 90-94 BERU 57 руб. 86 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
датчик ОЖ на мою машину в оригинале стоит 190тыщ. вечером сфоткаю покажу.
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
|