pokerman
Гость
|
 |
« : 26 Июль 2009, 20:35:16 » |
|
Ребят помогите. Комп вырубается сразу.Бывает через час.Слышен счелчёк в винчестере.После одни кубики на экране. Менял жёсткий,видеокарту.Одно и тоже.Говорят нужно поставить кулер.Что грееться карта. Ваш совет? Ну и от помощи физической не откажусь.Труды оплачиваються! Плиз. т.5857711
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июль 2009, 20:54:30 от pokerman »
|
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Ты бы хоть тепературу посмотрел, если это от перегрева.Кулер поставить, это не всё что можно сделать.Возможно надо поменять высохшую термопасту на процессоре или видюхе.
|
|
|
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
pokerman
Гость
|
((((((((((( у меня стоит радиатор.термопаста под ним? я чайник.немного разбираюсь. и где купить её? вообще не менял её 4 года!!!! на процессоре менял год назад! Спс добрый человек!
|
|
|
|
|
|
|
antis81
|
какой процессор стоит под кулером(радиатором) лежит слой термопасты если он высох окончательно то причины в ней... и есть большой процент что блок питания прикажет жить  - лучше проверить ...
|
|
|
|
|
|
|
Don Vito
|
а у меня когда то проц 7 лет работал без всякой там термопасты)
Добавлено: 26 Июль 2009, 21:24:02
|
|
|
|
|
|
|
id1
Гродненец
Я люблю Гродненский форум!
|
было тоже самое после месяца после покупки компутера. оказалось мало термопасты было на проце
|
|
|
|
|
|
|
andrik_x1k
|
недавно опупел:  внутри системника - всё липкое и 0чень много пыли, деваха часто пользовалась лаком для волос - годовалый азлон работал не более часа, прям как бук со здохшей батареей 
|
|
|
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
((((((((((( у меня стоит радиатор.термопаста под ним? я чайник.немного разбираюсь. и где купить её? вообще не менял её 4 года!!!! на процессоре менял год назад! Спс добрый человек!
Термопаста КТМ- 8, в магазине радиотеталей на ул.Ожешко,на рынке Корона, можешь и сам спросить где ещё и что ещё,но узнай как её наносить, а то начнёшь полировать весь проц.
|
|
|
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Alconafft
|