Я не верю в чудеса
оно-то и понятно, что людям не способным действовать в рамках белорусского законодательства ничего другого и не остается.
Там Вы противоречите всем доводам узаконить перемещение границы
что Вы курите?
перечитайте мой месседж еще раз и Вы непременно поймете, что там изложена пошаговая инструкция по лицензированию!
Что касается нерегулярных пассажирских перевозок - ни одного такого ТС не видел. (кроме тех кто ездит среда, пятница, суббота, воскресенье - что тоже согласовано
Ты видишь суслика? Нет?! А он есть (с)
хм, а с кем согласованы нерегулярные пассажирские перевозки, просветите меня пожалуйста, а то я как-то живу в неведение, а? или Вы такой наивный, что думаете раз они ездят по средам, пятницам, субботам, воскресениям, то это с кем-то согласовано? бугага))) может Вам дать парочку телефонов руководителей из списка по ссылке, где на вопрос: "Могу ли я зафрахтовать на понедельник автобус для поездки в Белосток?" - услышать положительный ответ и больше не сомневаться в правильности моих слов? а теперь подумайте внимательно, чем собственно говоря будет отличаться лицензия ТС на нерегулярные пассажирские перевозки автобусом от тех, что приведены по ссылке? - да ничем, а посему при соблюдении формальностей (наличие лицензии, международного техосмотра, заказ-наряда на пассажирскую перевозку автобусом, формуляра на перевозку, договора фрахтования и еще пару мелочей) ни один таможенник/транспортник не имеет право не выпустить с территории РБ, так что совершай коммерческие рейсы хоть каждый день и конечно же не в общей очереди, а прямиком к шлагбауму, как вперед, так и назад.
напомните, в чем возникала проблема маршруток до 14 пассажиров и более
не слушал, потому что ПДД гласят:
2.1. автобус – автомобиль с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя;
а сплетни оставьте для тех у кого
все вариант были перебраны
И, думаю, что поняли - деньги, уплаченные за то супер мега образование, были выкинуты зря - если не считать правил заполнения CMR и интересных историй из практики таможни и транспортников
не, я понял то, что Вы мало того, что от практики далеки, так еще и с теорией все туго.....
да, чуть не забыл, кто Вам сказал эту ахинею?
ИП - не может отправить сам себя в командировку. Следовательно чаще 8 дней не выйдет.
ИП не имеет права включать в статью затрат суточные и это актуально только при уплате подоходного налога, а абсолютно не говорит о том, что не имеет права выписать командировочное удостоверение, да и к тому же работая при УСН статьи затрат как бы проверяющие органы мало волнуют, так что курите мат часть, директор
зы: ТС, если у тебя есть автобус (минимум 9+1 место), стаж работы водителем автобуса и можешь получить служебную визу - пиши в личку, расскажу! все реально и нет ничего сложного!