1. ИП - не может отправить сам себя в командировку. Следовательно чаще 8 дней не выйдет.
2. Единственный вариант, выезжать по грузовой линии, оформляя временный вывоз транспортного средства (по документом обязательно - грузового).
3. Если туда и обратно, съездить пару раз пустым - проблем не оберетесь.
4. Тягать товар с Польши по грузам - это импорт. Вдумайтесь готовы ли Вы к этому. (Таможня, СВХ, налоги, ТНВЭТ ТС, EORI)
5. Не стоит тут крутить, уже все вариант были перебраны, не одной сотней человек.
Да и на конец. Последнее время грузы дольше проходят границу (из РП по легковым едешь). Но терминал у наших - непредсказуемая вещь. Вот и посчитайте: не было очереди - хорошо, если на грузах очередь есть 1 поездка 2-3 суток - Вы к этому готовы?
В больше подробности вдаваться не буду. Если всё таки решитесь, то начните с таможни на Карского, 53.
Удачи!!!
Добавлено: 21 Апрель 2012, 12:18:31
И ещё, что касается перевозок пассажиров. Данные услуги осуществляют только автобусами (т.е. от 14 мест). Согласование маршрута, времени поездок, лицензия да и в принципе сам транспорт не дешевый. Лезть в это дабы солярку возить на польшу
НЕ стоит лезть в это...
Добавлено: 21 Апрель 2012, 13:24:27
можно и без груза, ведь маршрутки так и ездят, т.е. без груза, только перевозка людей. у ИП должны быть как минимум документы, подтверждающие, что он занимается перевозками.
ИП без осуществления деятельности существует только полгода (+ ещё заявление на полгода - итого 1 год). Если вы по этим документам отгоняете хоть пару раз без осуществления самой деятельности (а без медика и механика в путевом листе Вы границу не пересечёте) - считайте, что Вы в высокой группе риска (510 Указ Президента РБ) - придут и проверят сперва налоговая, а потом все остальные. И не важно, что мораторий на два года для вновь созданный юр.лиц и ИП. Основание будут считать сведения, которые таможня и погранцы передают в КГК.
Думаю доходчиво объяснил...