Ant, расскажи поподробнее скольо проехал, какой маршрут, может карты выложи.
Проехал почти 6000 км.
Маршрут туда: Гродно, Минск, Москва (М1). Потом М7 (Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Уфа). Потом Белорецк и Магнитогорск.
По некоторым источникам М7 - это дорога до Казани, а по некоторым до Уфы. Это самая короткая дорога, но не самая лучшая. 4-ое фото сделано на ней. Конкретно, самые отвратительные участки с огромной колеей на осфальте и гребнями, содранными чьим то брюхом, которые хотелось объехать по лесу, попадались между Нижним Новгородом и Чебоксарами.

Этот участок дороги и послужил причиной изменения маршрута на обратном пути. Его начало можно увидеть, если увеличить последнее (13-ое) фото.
Обратно поехал южнее. Из Уфы на Самару, Пензу, Тамбов, Липецк, Орел, потом хотел на Смоленск, но было противно ехать вдоль Белорусской границы и повернул налево раньше (на Бобруйск). После границы на Могилев, Минск, Гродно. Дороги с буквой "М" (в России) не сегодняшний день отвратительные и возвращение южнее Москвы оказалось, хотя и длиннее (по расстоянию на 100 км, по времени одинаково), но комфортнее. Не магистральные дороги менее загружены, да и покрытие получше и, как следствие, меньше ремонтируемых участков с непроходимыми объездами.
Маршрут прокладывал в Интернете.
Лчший вариант, по моему мнению, даёт
http://www.ruscargoservice.ru/distance.php. Можно также для общего развития
http://ati.su/Trace/ и все, что надете. Отличия в километраже, рассчитаном по первой ссылке были не больше 10 км и то, видимо, по моей вине. Брал с собой "Атлас автомобильных дорог СССР". Он очень нужен в случае, когда местные власти ставят на перекрестке или развязке знаки с указателем на ближайшую деревню или, что хуже, на деревню, которая у них популярна.
Штурманом была жена. Ночевали в машине на стоянках. В основном с "фурами" на платных (50 Рос руб). Две ночи туда и две обратно. Ехали днем - 3 дня в одну сторону . Около 36 часов.
Спрашивать дорогу один раз все таки пришлось. В Тамбове знаки попросили сделать объезд города слева, а не справа, как по карте, а потом пересечение с главной дорогой и ни одного указателя.
Для тех, кто ездит на газу, добавлю, что проблем с заправкой нет (с бензином подавно). Была проблема по дороге туда в связи с отсутствием переходиника (один раз заправился только на пятой газовой заправке). После Москвы не популярны евроразъемы. В Магнитогорске пришлось точить переходник. Если кому интересно, нарисую эскиз.
Удачи на дорогах.
