cepreu
|
 |
« : 05 Август 2007, 11:55:03 » |
|
У меня по началу было 2 варианта, либо колодки сношены , либо тормозной диск гдето треснул. Сняв оба передних колеса я понял что и то и другое у меня в порядке. Из-за чего ещё может такое быть, все тяговые и подшипники вроде в норме, попробовал даже от неисходности резину перекинуть с переди назад. Может кто знает в чем может быть ещё дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
да и вот ещё набрав скорость больше 120км в час начинает тоже бить руль! Колёса сбалансированы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
баланс на 40-60 это не то что для 120, а так внимательно погляди на сам диск тормозной может гдето покороблен, положи на твердую плоскую поверхность может увидишь
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
cepreu
|
тоесть не снимая можно что-то не увидеть? Вроде нигде никаких щерблин нету, а вот насчет того что он идеально плоский я точно не могу сказать, возможно и такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Если бьет просто при езде на 120 и при этом ты точно знаешь, что колеса отбалансированы, то может быть убит один из шарниров рулевых тяг. Даже ровное колесо будет болтаться. А с нашими ямами я бы не был так уверен в балансировке, ибо сегодня отбалансировал, завтра влетел в яму - вот тебе и балансировка...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
cepreu
|
если рулевые тяги можно проверить просто руками на всякие люфт , то и это я тоже смотрел А насчет балансировки, то после того как перекинув колёса машина продолжала вести себя как и раньше, у меня как-то пропал такой вариант, тк при той-же скорости и тп Где можно у нас в гродно проверить , какой нибудь толковый мастер, что-б посмотрел. И только не по запись, а то позвонил и мне сказали приедь через неделю и мы посмотримя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Надо на пневмо стенд - протрясти подвеску.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
griga
|
Кривые тормозные диски
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Надо на пневмо стенд - протрясти подвеску. а где у нас пневмостенд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belyj_nindzia
|
Надо на пневмо стенд - протрясти подвеску. а где у нас пневмостенд? по пушкина едешь, со стороны заправки - справа - станция диагностики(гаражи облисполкома). Там техосмотр проходил - есть пневмостенд. А так у меня была такая-же ерунда - подшипники ступицы поменял, причем ни свиста ни скрежета, ни люфта не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
спасибо, завтра наверно съезжу, а то надоело это уже, и плюс резину жрёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Надо на пневмо стенд - протрясти подвеску. а где у нас пневмостенд? по пушкина едешь, со стороны заправки - справа - станция диагностики(гаражи облисполкома). Там техосмотр проходил - есть пневмостенд. А так у меня была такая-же ерунда - подшипники ступицы поменял, причем ни свиста ни скрежета, ни люфта не было. а разве туда пустят только на стенд, без техосмотра? скажут что типа у нас очередь и вообще с техосмотром неуспеваем, езжай отседава.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
наверно сначала лучше позвонить..........
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
belyj_nindzia
|
Надо на пневмо стенд - протрясти подвеску. а где у нас пневмостенд? по пушкина едешь, со стороны заправки - справа - станция диагностики(гаражи облисполкома). Там техосмотр проходил - есть пневмостенд. А так у меня была такая-же ерунда - подшипники ступицы поменял, причем ни свиста ни скрежета, ни люфта не было. а разве туда пустят только на стенд, без техосмотра? скажут что типа у нас очередь и вообще с техосмотром неуспеваем, езжай отседава. может и бывает очередь, я лично техосмотр проше минут за 10-15. ни одной машину не было, приехал часа в 4 дня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belyj_nindzia
|
после замены колес с переди на зад что нибудь изменилось??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
если бьет руль при торможении, резину кусками жрет, а колеса балансированы, то - наркылись амортизаторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
после замены колес с переди на зад что нибудь изменилось??
абсолютно ничего, только вроде на быстрой скорости перестало бить, места небыло особо разогнаться А тормаза как были так и остались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
тормозные диски скорее всего. один или оба повело. на глаз ниче не снимая можешь не заметить. у меня было 2 месяца назад тоже самое. лечилось все заменой обеих передних дисков и тормозных колодок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
короче било у меня руль.Перед этим поменял тормозные диски.Думаю,писец,мля! Короче я был в осадке.Поехал на монтаж-проехал бъют,поехал на ещё один-бъёт.Я в крайней ярости. Приехал в Лиду.Мне там отбалансировали и вот уже тыщ 5 никаких проблем. Вопрос может быть в самом просто. А ещё,как на БМВ,то бъёт из-за конченных сайлетблоков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Надо на пневмо стенд - протрясти подвеску. а где у нас пневмостенд? по пушкина едешь, со стороны заправки - справа - станция диагностики(гаражи облисполкома). Там техосмотр проходил - есть пневмостенд. А так у меня была такая-же ерунда - подшипники ступицы поменял, причем ни свиста ни скрежета, ни люфта не было. а разве туда пустят только на стенд, без техосмотра? скажут что типа у нас очередь и вообще с техосмотром неуспеваем, езжай отседава. может и бывает очередь, я лично техосмотр проше минут за 10-15. ни одной машину не было, приехал часа в 4 дня. прикольно, я недели две назад туда подъезжал, мне касирка сказала что только по очереди по талонам через неделю, я вообщем записался, но так туда и не попал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Бьёт при томожении ритмично или абы как? Вывеси передние колёса, слегка нажми тормоз и крутани. Если колесо в одной точке какой-нибудь подклинивает, а остальную часть окружности прописывает без клина, значит этот диск кривой.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
---
|
Может быть еще сама ступица кривая, у меня так было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
У меня по началу было 2 варианта, либо колодки сношены , либо тормозной диск гдето треснул. Сняв оба передних колеса я понял что и то и другое у меня в порядке. Из-за чего ещё может такое быть, все тяговые и подшипники вроде в норме, попробовал даже от неисходности резину перекинуть с переди назад. Может кто знает в чем может быть ещё дело? проверь все тормоза (и задние тоже)скорее всего погнут один из тормозных дисков(если зад барабаный то овальность барабана дает такой же эфект) лечится прото-токарем на токарном станке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Токарем на станке-это ИМХО если на продажу.Для себя в экстренной ситуации такой диск может не выдержать нагрузки и машина потеряет баланс и можно некисло попасть. Пример:догоняешь ты фуру на 160-ти и тормозишь до 60,тут диск трескается и машина сразу идёт попай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Токарем на станке-это ИМХО если на продажу.Для себя в экстренной ситуации такой диск может не выдержать нагрузки и машина потеряет баланс и можно некисло попасть. Пример:догоняешь ты фуру на 160-ти и тормозишь до 60,тут диск трескается и машина сразу идёт попай. Согласен но ведь у каждого диска есть свой предел прочностии превышать его нельзя.Поэтому если толщина позволяет тогда можно и проточить,меня такие диски пока не подводили в отличии от новых тайвань-оригиналов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
У всех тормозных дисков есть предел минимальной толщины, и даже из-за этого (если толщина меньше нормы) может быть биение при торможении, потому что главный цилиндрик суппорта слишком сильно выходит. Если кого интересует информация по поводу толщины томозных дисков, пишите в личку.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Август 2007, 04:17:08 от Spiria »
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
MB
|
можно подробнее про тормозной цилиндр супорта и биение колеса. ведь супорт не вращается и дисбаланса не вызывает.
может там банально изношена пдвеска вот на скорости ее и колдобит, а на руль отдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А что тут подробнее расписывать? При слишком маленькой толщине диска и очень изношенных колодках поршню тормозного цилиндра необходимо слишком далеко выдвинуться из цилиндра, и при этом он начинает "гулять", его перекашивает. Вот такая простая идея...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
ну пусть он даже слишком далеко выдвинулся и его перекосило и заклинило, от чего дисбаланс? он торчит себе заклиненый в неподвижном супорте и не шивелится. или ты имеешть ввиду то на ходу поршень по цилиндру болтается и вызывает вибрацию колеса? имхо как-то сомнительно звучит.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Август 2007, 21:06:33 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Именно так и имеется в виду, что при сильном выдвигании он начинает люфтить, болтаться туда-сюда.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|