Misha-K
Гость
|
 |
« : 14 Апрель 2012, 17:18:36 » |
|
Купил там пару недель назад СНПЧ (устройство непрерывной подачи чернил) для Epson X130. Установил устройство в свой принтер, а через неделю емкасти для чернил начали протекать. Отнес я это устройство назад в этот магазин, а мне там заявили что это не гарантийный случай и поменять отказались. Тогда я обратился в общество защиты прав потребителей и составил там претензию в магазин. претензию в магазине приняли и сказали что мы вообще гарантию не выдаем и Вам, т.е. мне нужно еще доказать факт покупки у них данного товара, так как чек они не выдали. Разумеется такой нагласти я от них не ожидал. Думаю с такими продовцами дело дойдет до суда. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
т.е. мне нужно еще доказать факт покупки у них данного товара, так как чек они не выдали. ЧЕК- главная гарантия. (с) Чек нужно было требовать при покупке 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Misha-K
Гость
|
У меня есть расписка, о том что они принимали мое устройство на диагностику. Это и есть доказательство факта покупки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
025
|
ЧЕК- главная гарантия кто тебе это сказал? 
|
|
|
Записан
|
он рассказал мне про все типы кожи которые вааааще бывают на этой грешной планете, и теперь я, как "буриданов осел" стою перед выбором... перетянуть салон в кожу малайзийских девственниц, причем не старше 10 лет(как я хочу) или оставить машину в стоке ©
|
|
|
Misha-K
Гость
|
Главная фраза в разъяснении – ссылка на Закон «О защите прав потребителей», в статье 20-й которого говорится о том, что в случае приобретения некачественного товара, отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. То есть отсутствия чека – еще не повод посыпать пеплом голову. «Некоторые считают, что при возврате товаров чек обязателен. Нет. Мы четко разъяснили, что и без чека покупатель вправе вернуть товар. Есть упаковка, которая указывает на конкретный товар и другие опознавательные знаки», – отметила заместитель министра торговли Ирина Наркевич. В каких случаях можно получить назад свои кровные? В тех, когда есть доказательства приобретения товара у данного продавца. Понятное дело, что с чеком проще всего – на нем есть все необходимые данные. А в его отсутствие подойдут другие документы, подтверждающие факт приобретения товара.
Это могут быть различные квитанции (к приходному кассовому ордеру или отрывному талону), техпаспорт изделия, инструкция, руководство пользователя… В общем, практически любой документ, в котором указаны наименование товара, сведения о продавце, дата продажи и стоимость. И даже в том случае, если подобных документов нет – не все потеряно. Даже элементы упаковки могут сойти за доказательство – в том случае, если на них сохранились сведения о продавце! В конце концов, свидетельские показания также сойдут. Так что групповой шоппинг – весьма полезная вещь. Поэтому если вы пытаетесь вернуть некачественный товар в магазин, а себе – деньги, но продавец жаждет увидеть чек и без него разговаривать не желает, то он не прав. Подойдет любой подтверждающий документ. Продавец должен вернуть вам деньги. В самом магазине по этому поводу должен быть составлен акт о возврате наличных денежных средств. По словам заместителя министра торговли Ирины Наркевич, деньги за товар могут возвращать двумя способами: из кассы предприятия (в этом случае паспорт нужен) или из кассы в торговом зале (в этом случае паспорт не нужен). Кстати, отсутствие паспорта в большинстве случаев также не может являться причиной отказа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
console
Гродненец
 Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 51
шайтан коробка
|
А о том, что ты картриджи при заправке проколол, в следствии чего они и потекли, ты "тактично" умолчал. Я надеюсь что протекло на печатающую головку,она сгорелаи твой принтак накрылся медным тазом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сказочнохорошийчеловек
|
Я надеюсь что протекло на печатающую головку,она сгорелаи твой принтак накрылся медным тазом. Я так понимаю, это "крик души"  представителя магазина?  Да уж... без комментариев... Только ДЛЯ СРАВНЕНИЯ реакция владельца обувной мастерской на жалобу клиента из соседней темы (про обувные мастерские), как говорится ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ Здравствуйте.
Меня зовут Наталья Николаевна, я директор ЧУП «Трудолюбивый мастер» (мастерская ремонта обуви по ул. Горького 52). Я иногда читаю форум, но писать на нём пока не приходилось. Поскольку сегодня я увидела негативный отзыв в адрес моей мастерской, за репутацией которой я тщательно слежу, я решила написать своё первое сообщение на этом форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Misha-K
Гость
|
Ничего я не прокалывал. Там видно, что картриджи разошлись по швам и внутри похоже лопнула пленка. А насчет принтера, то он нормально работает на других купленных картриджах. Кстати молодцы, что согласились вернуть деньги за бракованный товар и признали факт покупки Этот поступок достоин уважения, хотя и пришлось с вами повозится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olwyn
|
А о том, что ты картриджи при заправке проколол, в следствии чего они и потекли, ты "тактично" умолчал. Я надеюсь что протекло на печатающую головку,она сгорелаи твой принтак накрылся медным тазом. молодец, продавец) просто реклама: ходите в Медиа-Сервис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
Млин никогда бы не подумал, что такое возможно.  После замены экрана в Сони Экспериа перестал работать микрофон и телефон стал греться. Приношу по гарантии, что-то меняют, возвращают, прихожу домой, вставляю симку микрофон не работает.  Второй раз занес , опять что то меняли, прихожу домой, опять не работает..., завтра ЧЕТВЕРТЫЙ!!! раз пойду.  Неужели мастерам так трудно проверить работоспособность микрофона после ремонта и сборки телефона, или может мастера не вкурсах, что в этом телефоне два микрофона. С 27.07 человек(мой брат) без телефона. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|