Вот решил начать темку связанную с Операционками. А именно, есть конкретные требование под ОС и нужна выбрать наиболее подходящую.
И дальше идёт список
windows программ. Какой нах.. выбор? Из WindowsXP получается windows лучше чем из любого linux. Поверь мне

. Но я всё таки попробую предложить альтернативу по *части* пунктов.
как алтернативу попытаюсь впихнуть linux (хотя знаю что бесполезно, но возможно найдётся коспромис)
Требования следующие.
По мимо прослушивания музыки, просмотра фильмов и играть в некоторые игрушки, что ещё надо.
Это в Linux есть, гамок много меньше... хотя есть всякие cedega и прочие... в общем есть чем убить пару часов по вечерам.

1. Работа с локальным сервером на котором висит, MySQL, PostgreSql, php, per и java.
Это всё просто, сразу и есть. Причём без проблем можно держать зоопарк из нескольких версий java,mysql и тд.
2. Работа в Corel и Photoshop.
НЕТУ.
Многим хватает gimp и пары других софтин (не пользуюсь не разбираюсь).
Хотя, не последние, но предпоследние версии данного продукта работают в crossover(коммерческая реализация win api в linux на базе wine)
3. AutoCad
НЕТУ. но есть crossover. см 2.
Есть аналоги типа QCAD, но они не совместимы с форматами AutoCAD.
4. С#.
mono как реализация C# есть, и так много чего есть от C#.NET, но поддержка не полная наскока я знаю.
5. Delphi (иногда надо).
Хватит насиловать труп!.
Из *совместимых* опять же тока wine. Но на pascal в проге `почти как delphi` писать можно.
6. Офисные проги (MS Office, OpenOffice).
MS Office работает в crossover.
OpenOffice работает нормально, вестма хорошо поддерживает .doc и прочие форматы, тока с формулами до сих пор проблемы (показывает как картинки). (Нерабочесть OpenOffice - сказки, в Киеве в интернет клубах вы увидете windows с openoffice - и никто не жалуется.)
7. Удобный интерфейс.
Интерфейс удобный но
непривычный, если привыкнуть (ака перетерпеть 2 недели) то всё ok.
8. Хороший и стильный дизайн.
Их есть. Beryl жжот. Ну и всё такое прочее.