Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 09:57:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед > Покупка ВЕЛО
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Покупатель! Прочитай до того, как сделать выбор!

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупатель! Прочитай до того, как сделать выбор!  (Прочитано 14541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5840


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« : 22 Июнь 2013, 14:10:05 »

На создание данной темы подвигло количество предложений низкокачественного велотовара и печальная статистика, связанная с этим товаром.
 
Продавец вправе предлагать свой товар, но со своей стороны, считаю необходимым предупредить покупателя о том, какие последствия могут иметь место после такой покупки. Внимательно изучите рынок и узнайте мнение опытных велосипедистов прежде, чем бросаться на красивую обёртку!

Помните о том, что вместе с педалью или рамой на полной скорости сломаться можете Вы сами! И эта "поломка" может в корне изменить Вашу жизнь.

Итак, велосипеды нижнего ценового сегмента, именуемые в наших краях "Ашанами" или "Ашанбайками". Отличаются необычными формами  и надписями, привлекающими внимание, низкой стоимостью и отвратительным качеством. В виде бонуса добавляется не проходящая головная боль в переносном смысле, в связи с постоянными поломками, и боль вполне обычная, связанная с травмами, полученными при езде на этом чуде велотехнологий.


Классика:





Цитировать
Однажды летом, когда я еще жил в Шотландии я увидел своих друзей на отличных байках: спереди и сзади амортизаторы, широченные шины и яркие надписи. Как человек завистливый, я представил, как они рассекают на этих машинах по лесным тропинкам, и мне тут же захотелось того же.

Узнав цену столь великолепных велосипедов, я немного удивился: Вова сказал, что они заплатили всего по 100 фунтов за новенький блестящий байк. Я до этого практически не имел дел с великами, но мне как-то казалось, что цена должна быть выше.

Дома я залез в интернет, и узнал, что действительно, чудесный двухподвесный велосипед можно приобрести за 100-150 фунтов. Я тут же заказал модель понравившейся мне расцветки, и на следующий день курьер привез мне новую игрушку.

Вопрос, покупать двухподвес или хардтейл даже не стоял. Разумеется, двухподвес, думал я, мы ведь не в каменном веке. Вес свежекупленного девайса несколько озадачивал: навскидку он тянул не менее, чем на двадцать кило.

 Скажу честно, я вернулся домой всего через полтора часа, из последних сил затащив тяжеленный байк на третий этаж. То, что я чувствовал, нельзя было даже назвать усталостью, это было гораздо хуже. Нормального человека такой опыт должен был отвратить от катания еще на пару десятков лет, но по какому-то велению судьбы я на следующий день снова сел в седло.

Не стану рассказывать, что этот чудо-велосипед буквально через неделю начал разваливаться: скорости разрегулировались, на колесах появились огромные восьмерки, из-за чего тормоза пришлось расстегнуть почти до максимума, все сочленения рамы начали скрипеть и стонать. Как выяснилось, это совершенно нормально в данной ценовой категории: мои друзья уже обзавелись инструментами и приобрели базовые навыки велоремонта.

Непонятно было с амортизацией — вилка не обрабатывала даже крупные неровности, а зад начинал бешено раскачиваться, как только я хоть немного ускорял темп. Через это велосипед был очень тяжелым в подъеме на холмы и в наборе скорости.

В течении полутора месяца я накатал 2500км, страшно намучившись с техникой. Закончилось все тем, что в самой длинной на тот момент покатушке (130км) у меня в пятидесяти километрах от дома лопнула рама: отвалилась та часть трубы, куда вставляется подсидельный штырь.

При каждом нажатии на педали подвеска кивала, передавая энергию моих ста килограмм в точку крепления седла, результат не заставил себя долго ждать. Я до сих пор помню, чего мне стоило доехать эти 50 км до дома, стоя на педалях.

Друзья, если вы только начинаете кататься, то ни в коем случае не покупайтесь на внешний вид двухподвесов. Абсолютно все двухподвесы начального уровня — хлам. Все эти широкие шины и яркие надписи — чисто бусы для папуасов.


Для подтверждения данного мнения две ссылки на независимые источники:


Помощь в выборе и покупке велосипеда Вам окажут тут: Помощь в выборе велосипеда

********************************************************************************

Ну а к продавцам всего одна просьба:
Имейте совесть и предупреждайте покупателей о том, что им продаёте!
Не старайтесь выдать Ашан за качественный велосипед!
Не берите грех на душу, ведь вы не можете знать, что произойдёт с человеком по вашей, фактически, вине!
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 15:50:18 от Циничный Романтик » Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,097 секунд. Запросов: 20.