XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
|
« : 14 Июль 2009, 23:45:58 » |
|
Неуспеваю по времени в свой родной спортзал на треньки, работаю до 17.00, по-этому хотелось бы, что бы тренировки были после 17.00. О себе:1-й темп (в принципе и 2-й, и 4-й для меня не проблемка), играю 17 лет, медалёў и граматоЎ хватае) 8879344 Саша буду рад. спс Добавлено: 16 Июль 2009, 10:55:52
Собираем игроков, каманду и играем в волейбол! Предлагаю предварительно договариваться, кто может и хочет, на какой-нибудь день, на 18:00 или 19:00. Часика два можно поиграть... Играть на волейбольную площадку можно приходить в любое время, в течение дня. Стоимость игры для взрослых 2500 руб. в час. http://www.cskneman.byтел. 77-09-71
|
|
« Последнее редактирование: 05 Август 2009, 16:21:13 от Shneider »
|
|
|
|
|
Толяныч
|
Я бы тоже прибился к "какой-нибудь" команде.
|
|
|
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
|
данное сообщение не короткое и не состоит из одного смайла ) (для Shneider)
но до сих пор актуально)
|
|
|
|
|
|
|
Shneider
|
но до сих пор актуально)
За оффтоп тему и закрыть недолго!
|
|
|
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
|
но до сих пор актуально)
За оффтоп тему и закрыть недолго!а как тогда подымать тему? новую создавать не хочется
|
|
|
|
|
|
|
Shneider
|
но до сих пор актуально)
За оффтоп тему и закрыть недолго!а как тогда подымать тему? новую создавать не хочется А можно модератора в личку вежливо попросить, чтоб он тему прикрепил и всёго делов. Апы это оффтоп, а оффтоп запрещён.
|
|
|
|
|
|
|
Толяныч
|
Давайте, пока еще сезон не закончился, узнаем о возможности посещения волейбола в ЦСК "Неман". Это на улице. Могу попробовать узнать условия (но предварительно 4-5 2500 руб. в час. с человека) Если наберется хотя бы 8 человек, то можно договариваться на какое-нибудь время. Пойду узнавать телефон и звонить... Добавлено: [time]Mon Aug 3 14:53:56 2009[/time]