Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 02:16:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

необходима регулировка турбины на вектре 2004г.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: необходима регулировка турбины на вектре 2004г.  (Прочитано 567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harisson
Гость
« : 09 Апрель 2012, 15:00:39 »

отреставрировали в польше турбину. поставили. тупит... на диагностике не выдало ни одной ошибки помимо того что не включается турбина при положенных 1400 оборотов. позвонили в польшу и те сказали что нужно отрегулировать какую то штангу. кто может помочь отзовитесь. мтс 7855155
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 09 Апрель 2012, 18:59:27 »

 Нус начнем по порядку
1 Турбина переводится в режим максимального наддува как только вы завели мотор
2 не встречал авто с подхватом на 1400 оборотов  как правило ощутимый подхват турбины в среднем 1800-2000 т об
3 если турбина реставрировалась на сервисе то после ремонта ее нет необходимости регулировать на автомобиле это делается на обкаточном стенде согласно спецификации турбины
3 к этим диагностам забудте дорогу так-как кроме чтения ошибок там есть что посмотреть  другого и прояснить картину
4 пежде чем ставить новую турбину необходимо выяснить причину выхода из строя старой  турбины а то не исключен вариан с повторной реставрацией
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 Апрель 2012, 09:10:04 »

если отреставрировали поляки нормально... значит причина не в ней
- электро-магн. клапан (который регулирут нагнетание)- к нему идет шланг от грибка турбины
- повреждены вакуумные шланги ситемы.... смотри все шланжики от турбины на предмет разрезов... может что то забыли подсоеденить
Начни хотя бы с этого
А штанги нет никакой...... Может шток управления турбой, но это они должны были делать 100%
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Апрель 2012, 21:22:30 »

или кат забит
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,088 секунд. Запросов: 19.