valera1477
|
пару лет назад работал по обслуживанию домофонов. по сути, можно и не платить, если и отключат,то могут и не предупредить, трубка просто не будет работать, начнете вызывать мастера, чтобы починить, никто может и не прийти, так как вы не платите. некоторые трубки домофонов можно отключить не обрезая провода, просто заблокировав с панели. лично я никогда не понимал людей, которые из-за копеек готовы задушиться, если ты платишь, то можешь и требовать что-то. ожидать обслуживания, как такового не стоит, то есть мастер придет ремонтировать только после звонка, он не будет ходить и проверять подъезды каждый день, на это просто нет времени, все рабочее время уходит на заявки, которые находятся как правило в разных концах города. поломки, как правило случаются не сами по себе, это я могу говорить со всей ответственностью. в большинстве случаев кто-то делает это специально, это что касается всего, что находится не в квартире. много раз было такое, что вредители живут в этом же подъезде, это те, кому домофон мешает, т. е. тот, кто его не устанавливал. почему я в этом так уверен? да потому, что часто эти люди открыто нам об этом говорили. пример: сломан доводчик, обрезан провод, который идет к двери, ремонтируем, подходит мужик, стоит смотрит, а потом говорит: " зря стараетесь пацаны, завтра все будет так же, это я вам обещаю", и уходит. заканчиваем ремонт, через час звонит диспетчер и говорит, что на том же адресе опять ничего не работает. и похожих примеров немало. конечно, часто люди не специально что-то ломают, иногда просто сами лезут, пытаясь что-то отремонтировать, а делают только хуже. самое интересное, что никто никогда не признается, что что-то сам делал, только один раз мужик признался что сам пробовал починить трубку.
|