Бывший
|
 |
« : 05 Апрель 2012, 16:39:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
|
DSM
|
пусть подавятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
гм, сбор на импорт сырья? такое возможно только в этой стране 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так а сколько сбор то? да и вообще идиотизм какойто... с производителей пакетов тоже дерут за их утилизацию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
так а сколько сбор то? хз, но что-то мне подсказывает, что тариф будет как минимум зависеть от таможенной стоимости авто и объема двигателя/мощности  с производителей пакетов тоже дерут за их утилизацию? в планах на ближайшее будущее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
так а сколько сбор то? да и вообще идиотизм какойто... с производителей пакетов тоже дерут за их утилизацию?
Пока приняли решение принципиально. На мой взгляд это связано с тем, что Россия при вступлении в ВТО берет на себя обязательство постепенно снижать пошлины на ввоз автомобилей. А размер сбора на утилизацию будет призван компенсировать потери от снижения пошлин. http://autompv.ru/new-auto/1636-tamozhennyie-poshlinyi-na-vvoz-inomarok-budut-snizhenyi.html
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
|
|
diMon374
|
ну вот... С 2012 по 2015 годы в Беларуси планируется построить новый завод по производству легковых автомобилей производственной мощностью до 60 тысяч штук в год, а в 2015-2016 годах довести мощность завода до 120 тысяч автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба правительства по итогам рабочей поездки премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича в Минскую область 12 апреля. http://news.Тут/economics/284299.htmlопять саманд и суньсунь наступает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
ну вот... С 2012 по 2015 годы в Беларуси планируется построить новый завод по производству легковых автомобилей производственной мощностью до 60 тысяч штук в год, а в 2015-2016 годах довести мощность завода до 120 тысяч автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба правительства по итогам рабочей поездки премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича в Минскую область 12 апреля. http://news.Тут/economics/284299.htmlопять саманд и суньсунь наступает... Подождём комментария россиян  Долго нам еще будет икаться это вступление (словечко ещё то  ) в "союз"  , как бы заикаться не начать от неожиданного поворота со стороны Путина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
А че ждать. "Однако не всем партнерам Беларуси по "тройке" данный проект по душе. В частности, Россия в этом проекте видит реальную угрозу своему авторынку. "Хотите собирать - собирайте, но ездите на них внутри Беларуси, - сказал посол России в Беларуси Александр Суриков в недавнем интервью Тут. - А иначе вопрос надо обсуждать. Мы же не хотим ликвидировать собственную автомобильную промышленность. И не можем отменить в России пенсии. В Беларуси, кстати, - тоже". "Так что будем обсуждать, для чего нам такое на рынке Таможенного союза", - добавил дипломат."
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
drug@n
|
А че ждать. "Однако не всем партнерам Беларуси по "тройке" данный проект по душе. В частности, Россия в этом проекте видит реальную угрозу своему авторынку. "Хотите собирать - собирайте, но ездите на них внутри Беларуси, - сказал посол России в Беларуси Александр Суриков в недавнем интервью Тут. - А иначе вопрос надо обсуждать. Мы же не хотим ликвидировать собственную автомобильную промышленность. И не можем отменить в России пенсии. В Беларуси, кстати, - тоже". "Так что будем обсуждать, для чего нам такое на рынке Таможенного союза", - добавил дипломат."
Ну да, было такое  Откорректирую: Подождём ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ комментариев россиян  не из уст посла  (он же просто устно выразил мнение).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
"Однако не всем партнерам Беларуси по "тройке" данный проект по душе. В частности, Россия в этом проекте видит реальную угрозу своему авторынку. "Хотите собирать - собирайте, но ездите на них внутри Беларуси, - сказал посол России в Беларуси Александр Суриков в недавнем интервью Тут. - А иначе вопрос надо обсуждать. Мы же не хотим ликвидировать собственную автомобильную промышленность. И не можем отменить в России пенсии. В Беларуси, кстати, - тоже". "Так что будем обсуждать, для чего нам такое на рынке Таможенного союза", - добавил дипломат." Россия угрозу видит, а мы, как граждане-автомобилисты и Беларуси, типа никакой угрозы от российского автопрома не имеем? Хотя что мы-то? Кое-кто из-за безвыходной для себя лично ситуации страну в союз сдал как стеклотару и дальше в хокей играет. А мы думаем как на новые пошлины на авто с мотором до 1500 хоть насобирать теперь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Росияки опять защищают свой автопром. ВЫГОДА ОТ ЭТОГО "ТС" ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Как меня забавляет быдло, которое считет, что ТС - это только автопром и ничего кроме автопрома...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Как меня забавляет быдло, которое считет, что ТС - это только автопром и ничего кроме автопрома...
А меня как владельца личного авто и не работающего на предприятии связанного с экспортом/импортов в РФ должно что-то ещё интересовать? Это понятно конечно, если некое быдло ведёт бизнес с русскими, то ему это только плюс. А остальным где польза? Пока что после этого объединения у нас ничего не стало дешевле или проще. Всё пока наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
А мы думаем как на новые пошлины на авто с мотором до 1500 хоть насобирать теперь. да ни куя не будет - опять пустой пистешь и демагогия, как это было и с самандом. Пару партий выпустят и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Как меня забавляет быдло, которое считет, что ТС - это только автопром и ничего кроме автопрома...
А меня как владельца личного авто и не работающего на предприятии связанного с экспортом/импортов в РФ должно что-то ещё интересовать? Это понятно конечно, если некое быдло ведёт бизнес с русскими, то ему это только плюс. А остальным где польза? Пока что после этого объединения у нас ничего не стало дешевле или проще. Всё пока наоборот. Польза в том, что благодаря ТС простой беларус не заливает в свой автосик горючее по 1,5-2 бакса за литр. И платит за коммуналку копейки, а не отдаёт за неё полторы зарплаты. И вообще это гр##аное гос-во хоть как-то существует главным образом благодаря рынку России, на который работает большинство предприятий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Польза в том, что благодаря ТС простой беларус не заливает в свой автосик горючее по 1,5-2 бакса за литр. И платят за коммуналку копейки, а не отдают за неё полторы зарплаты. Это вопрос времени. А больше пользы от ТС нет (и не будет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
А мы думаем как на новые пошлины на авто с мотором до 1500 хоть насобирать теперь. не, ну а чо, вон в северной корее люди живут, причем весьма не плохо, поэтому нам есть к чему стремиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Польза в том, что благодаря ТС простой беларус не заливает в свой автосик горючее по 1,5-2 бакса за литр. И платит за коммуналку копейки, а не отдаёт за неё полторы зарплаты. а что, до вступления в ТС заливали бенз по 2 бакса и возмещали 100% жкх? Обычные люди пользы не ощутили. Топливо сказали приравняют к московским ценам, жкх только дорожает постоянно, средние зарплата по стране стала ниже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Польза в том, что благодаря ТС простой беларус не заливает в свой автосик горючее по 1,5-2 бакса за литр. И платит за коммуналку копейки, а не отдаёт за неё полторы зарплаты. а хорошо ли это?  я к тому, что подобная схема влечет за собой лишь эпичное просерание ресурсов в масштабах страны и обеспечение нормальных условий существования 95% идиотов за счет 5% нормальных людей (таки соотношение будет немножко иное, но так красноречивее  ), т.к. любое говно, которое в ином государстве просто сдохло бы от голода или холода, либо начало бы нормально работать и может быть таки наконец эволюционировало в человека, живет в теплом жилье, 3 раза в день жрет мясо, запивает молоком, даже не думает о том, что бы устранить течи водопроводных кранов, из-за которого каждый месяц тонны питьевой воды превращаются в стоки и еще у него остаются деньги на бырло/сиги и прочие радости его никчемной жизни, хотя работы он произвел на несоизмеримо меньшее количество материальных благ, нежели их потребил и да, 750 баксов зарплаты у министра - говорит о многом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
750 баксов зарплаты у министра  Добавлено: 14 Апрель 2012, 20:54:45
я к тому, что подобная схема влечет за собой лишь эпичное просерание ресурсов в масштабах страны и обеспечение нормальных условий существования 95% идиотов за счет 5% нормальных людей (таки соотношение будет немножко иное, но так красноречивее Веселый), т.к. любое говно, которое в ином государстве просто сдохло бы от голода или холода, либо начало бы нормально работать и может быть таки наконец эволюционировало в человека, живет в теплом жилье, 3 раза в день жрет мясо, запивает молоком, даже не думает о том, что бы устранить течи водопроводных кранов, из-за которого каждый месяц тонны питьевой воды превращаются в стоки и еще у него остаются деньги на бырло/сиги и прочие радости его никчемной жизни, хотя работы он произвел на несоизмеримо меньшее количество материальных благ, нежели их потребил согласен 
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
АвтоБюро
|
т.к. любое говно, которое в ином государстве просто сдохло бы от голода или холода, либо начало бы нормально работать и может быть таки наконец эволюционировало в человека, Ребл прав. Подобное наблюдаю в Литве. Как сказал литовский партнер:"Литовец за деньги может все, даже работать". Белорус пойдет плакать, что у него них няма. И яму усё дасць дзяржава!!!! Парадокссс! С какого, простите, хера?!?! По хорошему надо дать пи#дюлей и отправить на работу, только с дохода от которой он бы жил. Прав был политолог когда-то, говоря, что определенные типы государственного правления возможны, в том числе и особенно, за счет оправданных иждивенческих состояний народа.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Кирилчег
|
а что, до вступления в ТС заливали бенз по 2 бакса и возмещали 100% жкх? Если бы не вступили, то стало бы именно так, т.к. России уже надоело кормить наш колхоз нахаляву. Обычные люди пользы не ощутили. Топливо сказали приравняют к московским ценам, жкх только дорожает постоянно, средние зарплата по стране стала ниже... Любы бы ощутили проблемы, если бы не вступила беларашка в ТС. Топливо конечно же прировняют, ибо это нонсенс - в Беларашке, у которой нет нефти топливо дешевле, чем в Рашке, у которой она есть. ЖКХ наше - это вообще пи*дец. Средняя зарплата стала ниже совсем не из-за ТС. Польза в том, что благодаря ТС простой беларус не заливает в свой автосик горючее по 1,5-2 бакса за литр. И платит за коммуналку копейки, а не отдаёт за неё полторы зарплаты. а хорошо ли это?  я к тому, что подобная схема влечет за собой лишь эпичное просерание ресурсов в масштабах страны и обеспечение нормальных условий существования 95% идиотов за счет 5% нормальных людей (таки соотношение будет немножко иное, но так красноречивее  ), т.к. любое говно, которое в ином государстве просто сдохло бы от голода или холода, либо начало бы нормально работать и может быть таки наконец эволюционировало в человека, живет в теплом жилье, 3 раза в день жрет мясо, запивает молоком, даже не думает о том, что бы устранить течи водопроводных кранов, из-за которого каждый месяц тонны питьевой воды превращаются в стоки и еще у него остаются деньги на бырло/сиги и прочие радости его никчемной жизни, хотя работы он произвел на несоизмеримо меньшее количество материальных благ, нежели их потребил и да, 750 баксов зарплаты у министра - говорит о многом  Все написанное тобой - верно. Но есть одно "но"... Если 95% населения, вдруг резко не станет чего есть - это ни к ему хорошему не приведет для оставшихся нормальных 5%. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Если бы не вступили, то стало бы именно так, т.к. России уже надоело кормить наш колхоз нахаляву. еще станет, года не пройдет. Так что - не аргумент. Любы бы ощутили проблемы, если бы не вступила беларашка в ТС. А они не ощутили?  Последние подъемы цен - именно аргументируют выравнием цен в ТС. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
еще станет, года не пройдет. Так что - не аргумент. Ностардамус? А они не ощутили? Последние подъемы цен - именно аргументируют выравнием цен в ТС. Ты больше верь БТ.  Они и не такое скажут.  Рост цен - это итог пи**еца, наступающего луканомике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Ностардамус? реалист. Ты больше верь БТ. не смотрю в принципе. Рост цен - это итог пи**еца, наступающего луканомике. и в том числе, а ТС - это и есть пиз*ец луканомике и Беларуси как самостоятельному гос-ву вообще 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Последние подъемы цен - именно аргументируют выравнием цен в ТС. Меня вот интересует почему всё уравнивание цен у нас кончается только их поднятием до уровня московских и выше, хотя в той-же России есть регионы с ценами пониже. Да и не на всё ценник у нас ниже русских, кое что и подороже есть. Когда дешеветь будет? И может ещё за основу цен в ТС возьмём Казахстан? Да и на продукты можно взять за образец Крайний север. Вот тогда точно финансовое состояние предприятий улучшится. А именно этим часто тоже объясняют очередное подорожание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|