maxonishe
|
почему начинающего?? боремся давно и постоянно, в основном она побеждает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Poison
|
Коррозию победить нереал (в нашем случае: пороги, днище и т.п.), если она уже началась. Кто в этом понимает - знает. Максимум - надолго остановить, да и то, нужно очень постараться...
|
|
|
Записан
|
Разработка сайта, баннеры (flash, jpeg, gif), лого, графический дизайн и т.д. Срочное изготовление.
|
|
|
Иванович
Гость
|
будем стараться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
45 тыщ на южном
купил 30 мл. за эту цену. может завтра начну работу по плану: 1) зачистка 2) анкор 1 - на сутки 3) смыть растворителем 4) потом чудо грунтовка - высыхает. 5) далее гравитекс 6) далее покраска 7) установка брызговика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
45 тыщ на южном
купил 30 мл. за эту цену. может завтра начну работу по плану: 1) зачистка 2) анкор 1 - на сутки 3) смыть растворителем 4) потом чудо грунтовка - высыхает. 5) далее гравитекс 6) далее покраска 7) установка брызговика Анкор --это наш белорусский или тот епокс брунокс? Если второй --то не нужно никаким растворителем его смывать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
белорусский, а смыть думаю чтоб бруноксу не мешал.
Добавлено: 30 Апрель 2012, 06:58:29 чудо грунтовка это и есть брунокс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
зачем два раза антикор применять? достаточно БРУНОКСА. А Анкор насколько я помню или ничем после не смывается или водой вообще  лучше потрать это время на максимально хор. очистку металла от ржи. Да и гравитекс этот "смывается" достаточно быстро водно-грязевым потоком из-под колеса. Лучше замаж полиуретановым герметиком, он как твердая резина получается после высыхания, чем -то похожим с завода многие автосы днище и ниши обрабатываются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivanas
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 37
|
как говорится все ответы хороши выберай на вкус.От меня- зачисть ершом на дрели или болгарке шлифони наждачкой Р-80-120 тоже механически потом доведи 240й в ручную если поверхность станет чистой без точек то действия описанные выше если\останутся точки то рекомендую старый дедовский способ лужение или имплантация второй самый надежный(при наличии свар.п.а)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
зачем два раза антикор применять? для надёги. сначала чтоб оставшееся разрыхлило, гадость ржавую содрать, а потом закрепить бруноксом. Да и гравитекс этот "смывается" достаточно быстро водно-грязевым потоком из-под колеса. думаю брызговик не даст этого сделать быстро. херачить шлифовать буду вручную  Добавлено: 30 Апрель 2012, 18:21:20
и так шлифовка, глубоковаты ямы выеденые ржой были. болт один сломался. Анкор-1 спустя года хранения непонятно где задачу нормально знает, всё шипело и пузырилось. болты в банку с анкором кинул - жидкость вскипела. вот фото после шлифовки. завтра после анкора и т.д. будет.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 18:21:20 от Иванович »
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
далее после - анкора - брунокса - гравитекса - и конечный результат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
жесть  согласен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
как по мне, в таких местах идеальную красоту наводить нет смысла. Главное чтоб держалось и ржа быстро не повылазила. Но если едешь и думаешь "ой, ну как там у меня не красиво снизу сделано  ")), то гравитех распылом сделать надо было Кста крыло снимал посмотреть что с обратной стороны? А то может быстрее изнутри проесть корр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
из нутри лучше было чем снаружи. защиту немного откручивал чтоб посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|