Dmitri4
|
 |
« : 02 Апрель 2012, 14:38:51 » |
|
Доброго времени суток. Присмотрел гольфик 5 GT 1,4 TSI (170 л.с.). Кто что может сказать про эти моторы? В интернете мнение расходится, одни говорят ненадежные, вторые - наоборот.
Заранее спасибо за инфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
очень придирчивы к качеству топлива, минимум 95, а лучше всего 98. ресурс тоже не велик. 4 года назад в атланте брался новый туран, рассматривался именно с этим двигателем, сами продавцы отговаривали и отговорили брать его. не для нас этот двигатель, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Hektor, ты может путаешь с T FSI? Который с непосредственным впрыском. Там да, качество топлива решает. TSI же, вроде обычный бензин с турбиной. Или я ошибаюсь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Hektor, ты может путаешь с T FSI? Который с непосредственным впрыском. Там да, качество топлива решает. TSI же, вроде обычный бензин с турбиной. Или я ошибаюсь?  не думаю что ресурс от этого сильно увелится. Хотя если деньги есть, можно поэкспериментировать с такими движками (автомобилями).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
Hektor, ты может путаешь с T FSI? Который с непосредственным впрыском. Там да, качество топлива решает. TSI же, вроде обычный бензин с турбиной. Или я ошибаюсь?  да нет, вроде ничо не путаю, эти 1,4 тси были помоему от 120 до 180 коней...в нём тоже непосредственный впрыск,следственно и запросы к топливу у него из-за этого не слабые...так вот предлогался туран именно с 1,4 тси на 140 коней. насколько я понимаю рзница в конях из-за турбины. а 1,4 были вообще тфси?  а то я чота либо не прав либо не знаю, но помоему тфси тока 2,0 были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Вот что откопал, исходя из этих данных можно что-то искать дальше и анализировать. Двигатель 1.4 Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 59 кВт (80 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 42,4 кВт/л (57,6 л. с./л).
Трансмиссия Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,770, II. 2,100, III. 1,280, IV. 0,930, V. 0,740, R. 3,180, главная передача 4,360, для универсала: 4,53.
Двигатель 1.4 TSI (122 л. с.) Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 90 кВт (122 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 500–4 000 об/мин, удельная мощность 64,7 кВт/л (87,8 л. с./л).
Трансмиссия Передний привод, механич. 6-ступенчатая (автоматич. 7-ступенчатая типа DCT) коробка передач. Передат. числа (для автомат. коробки - числа, умноженные на передат. число главной передачи): I. 3,620 (16,710), II. 1,960 (10,090), III. 1,280 (6,790), IV. 0,970 (4,980), V. 0,780 (3,800), VI. 0,650 (3,070), VII. – (2,570), R. 3,180 (17,410), главная передача 4,060, для универсала: 4,350.
Двигатель 1.4 TSI (160 л. с.) Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 118 кВт (160 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 500–4 500 об/мин, удельная мощность 84,9 кВт/л (115,1 л. с./л).
Трансмиссия Передний привод, механич. 6-ступенчатая (автоматич. 7-ступенчатая типа DCT) коробка передач. Передат. числа (для автомат. коробки - числа, умноженные на передат. число главной передачи): I. 3,780 (16,710), II. 2,120 (10,090), III. 1,360 (6,790), IV. 1,030 (4,980), V. 0,860 (3,800), VI. 0,730 (3,070), VII. – (2,570), R. 3,600 (17,410), главная передача 4,650; для универсала: 3,650. http://driverplanet.ru/content/view/367/59
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitri4
|
Hektor, ты может путаешь с T FSI? Который с непосредственным впрыском. Там да, качество топлива решает. TSI же, вроде обычный бензин с турбиной. Или я ошибаюсь?  да нет, вроде ничо не путаю, эти 1,4 тси были помоему от 120 до 180 коней...в нём тоже непосредственный впрыск,следственно и запросы к топливу у него из-за этого не слабые...так вот предлогался туран именно с 1,4 тси на 140 коней. насколько я понимаю рзница в конях из-за турбины. а 1,4 были вообще тфси?  а то я чота либо не прав либо не знаю, но помоему тфси тока 2,0 были На одном из форумов читал что движки одинаковы, разница в прошивке мозгов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дикий кoт
|
с каким пробегом гольфик то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
турбо+компрессор - это прикольно пока машина новая. как говорят, 1.4TSI не мотор года, а мотор на год  Сам хотел туран с таким мотором только 122лс, но решил лучше поискать шаран 1.8T, он попроще. но ощущения при езде - супер (гольф6 122лс на DSG). а мощнее будет вообще ракета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
самое интересное что сейчас основная масса ваговских рыгалётов к нам едут именно с такими двигунами, до 1400см попадают под маленькую таможню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
И идут они не к нам, а через нас в основном. 1.4 обходится 2400, а 1.6 уже 4000. Вот и основная причина. Много мощности с малого объёма - это удовольствие на короткое время и мало километров. Моторесурс и ремонтопригодность никакие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
поддерживаю - мотор говно, не покупайте 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitri4
|
с каким пробегом гольфик то? 69 000, если не крутили, конечно. (2006 год, пригнан из Финляндии( если о чем нибудь говорит, я в этом не силен  ) а я б взял и чипанул Ну планов грандиозных много. Но для начала бы выбрать и купить. Купил бы этот вариант, но сразу засмущал малый объем и большая мощность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а я б взял и чипанул 170 коней и чиповать еще? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
а я б взял и чипанул 4,2 до 640 лысы и 1100 ньютон момента.... А 1,4, думаю, после чиповки будет на три старта.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Dmitri4
|
гольф6 122лс на DSG читал про них. А 5 такие есть? Добавлено: 02 Апрель 2012, 23:25:42
а я б взял и чипанул 170 коней и чиповать еще?  [/quote] Ну да, жестковато малость! Матор на самом деле выбирается для повседневной езды, изредка погонять=) Пока он привлекает только мощностью и небольшим расходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
читал про них. А 5 такие есть? есть. только ценнник негуманный. На самом деле 122лс можно брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
можно закрывать  поддерживаю - мотор говно, не покупайте Смеющийся
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
Dmitri4
|
Так что, господа, с топливом, сильно придирчивые эти движки? Я так и не понял Добавлено: 03 Апрель 2012, 07:31:32
только ценнник негуманный. Сейчас на все ценник негуманный На самом деле 122лс можно брать. А какой движек тогда предпочтительнее выбирать: FSI или TSI? Буду брать в любом случае бензин, дизель не рассматриваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
очень редко машины к нам с скандинавии едут обычно с такими экзотическими брифами из литвы прут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksimych
Гродненец
 Репутация: +21/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 243
Я люблю этот Форум!
|
У меня 1.8 TSI, к топливу не придирчив, нормально едет, что на 92, что на 95. На 95 расход тот же что и на 92. По динамике разницы особой нет, во всяком случае я ее не ощущаю. Последний год катаюсь на 95. (по паспорту для 1.8 92 допускается, для 1.4 только 95)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
очень редко машины к нам с скандинавии едут обычно с такими экзотическими брифами из литвы прут
Половина машин у нас через Литву прошли. Так что не привыкайть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Продаются у нас, неплохие варианты с обычными атмосферниками (1.6, 2.0) и ездить никуда не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Продаются у нас, неплохие варианты с обычными атмосферниками (1.6, 2.0) и ездить никуда не надо.
двухлитровые только FSI, простой атмосферник это 1.6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitri4
|
что порекомендуете на гольфа из бензов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
что порекомендуете на гольфа из бензов?
2,0 tfsi  а если просто брать поповозку то 1,6 выше крыши, и он проверен годами. да и к тракторчику можно присмотрется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Продаются у нас, неплохие варианты с обычными атмосферниками (1.6, 2.0) и ездить никуда не надо.
двухлитровые только FSI, простой атмосферник это 1.6 А ну да.... Тогда посмотреть в сторону 2.5 бенз. Я молчу про 3.2 V6, мечты мечты, как-то висел на Малине, но очень быстро продался, да и денег стоил больше 20к. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
2.5 бенз. вроде тока на америкосах джетах...чота не встречал гольфов с таким двигуном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|