Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 20:30:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигло Golf 5 GT 1,4 TSI  (Прочитано 5642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitri4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814


Просмотр профиля
« : 02 Апрель 2012, 14:38:51 »

Доброго времени суток. Присмотрел гольфик 5 GT 1,4 TSI (170 л.с.). Кто что может сказать про эти моторы? В интернете мнение расходится, одни говорят ненадежные, вторые - наоборот.

Заранее спасибо за инфу.

Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Апрель 2012, 14:49:40 »

очень придирчивы к качеству топлива, минимум 95, а лучше всего 98. ресурс тоже не велик. 4 года назад в атланте брался новый туран, рассматривался именно с этим двигателем, сами продавцы отговаривали и отговорили брать его. не для нас этот двигатель, имхо
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 Апрель 2012, 15:14:46 »

Hektor, ты может путаешь с TFSI? Который с непосредственным впрыском. Там да, качество топлива решает. TSI же, вроде обычный бензин с турбиной. Или я ошибаюсь?  В замешательстве
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #3 : 02 Апрель 2012, 15:19:34 »

Hektor, ты может путаешь с TFSI? Который с непосредственным впрыском. Там да, качество топлива решает. TSI же, вроде обычный бензин с турбиной. Или я ошибаюсь?  В замешательстве

не думаю что ресурс от этого сильно увелится. Хотя если деньги есть, можно поэкспериментировать с такими движками (автомобилями).
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Апрель 2012, 15:33:09 »

Hektor, ты может путаешь с TFSI? Который с непосредственным впрыском. Там да, качество топлива решает. TSI же, вроде обычный бензин с турбиной. Или я ошибаюсь?  В замешательстве
да нет, вроде ничо не путаю, эти 1,4 тси были помоему от 120 до 180 коней...в нём тоже непосредственный впрыск,следственно и запросы к топливу у него из-за этого не слабые...так вот предлогался туран именно с 1,4 тси на 140 коней. насколько я понимаю рзница в конях из-за турбины. а 1,4 были вообще тфси? Обеспокоенный а то я чота либо не прав либо не знаю, но помоему тфси тока 2,0 были
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 Апрель 2012, 15:48:54 »

Вот что откопал, исходя из этих данных можно что-то искать дальше и анализировать.

Цитировать
Двигатель 1.4
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 59 кВт (80 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 42,4 кВт/л (57,6 л. с./л).

Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,770, II. 2,100, III. 1,280, IV. 0,930, V. 0,740, R. 3,180, главная передача 4,360, для универсала: 4,53.

Двигатель 1.4 TSI (122 л. с.)
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 90 кВт (122 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 1 500–4 000 об/мин, удельная мощность 64,7 кВт/л (87,8 л. с./л).

Трансмиссия
Передний привод, механич. 6-ступенчатая (автоматич. 7-ступенчатая типа DCT) коробка передач. Передат. числа (для автомат. коробки - числа, умноженные на передат. число главной передачи): I. 3,620 (16,710), II. 1,960 (10,090), III. 1,280 (6,790), IV. 0,970 (4,980), V. 0,780 (3,800), VI. 0,650 (3,070), VII. – (2,570), R. 3,180 (17,410), главная передача 4,060, для универсала: 4,350.

Двигатель 1.4 TSI (160 л. с.)
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 118 кВт (160 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 500–4 500 об/мин, удельная мощность 84,9 кВт/л (115,1 л. с./л).

Трансмиссия
Передний привод, механич. 6-ступенчатая (автоматич. 7-ступенчатая типа DCT) коробка передач. Передат. числа (для автомат. коробки - числа, умноженные на передат. число главной передачи): I. 3,780 (16,710), II. 2,120 (10,090), III. 1,360 (6,790), IV. 1,030 (4,980), V. 0,860 (3,800), VI. 0,730 (3,070), VII. – (2,570), R. 3,600 (17,410), главная передача 4,650; для универсала: 3,650.
http://driverplanet.ru/content/view/367/59
Записан
Dmitri4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Апрель 2012, 18:47:25 »

Hektor, ты может путаешь с TFSI? Который с непосредственным впрыском. Там да, качество топлива решает. TSI же, вроде обычный бензин с турбиной. Или я ошибаюсь?  В замешательстве
да нет, вроде ничо не путаю, эти 1,4 тси были помоему от 120 до 180 коней...в нём тоже непосредственный впрыск,следственно и запросы к топливу у него из-за этого не слабые...так вот предлогался туран именно с 1,4 тси на 140 коней. насколько я понимаю рзница в конях из-за турбины. а 1,4 были вообще тфси? Обеспокоенный а то я чота либо не прав либо не знаю, но помоему тфси тока 2,0 были
На одном из форумов читал что движки одинаковы, разница в прошивке мозгов.
Записан
Дикий кoт
Гродненец
**

Репутация: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 162


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Апрель 2012, 18:51:33 »

с каким пробегом гольфик то?
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 Апрель 2012, 19:48:54 »

турбо+компрессор - это прикольно пока машина новая. как говорят, 1.4TSI не мотор года, а мотор на год  Смеющийся Сам хотел туран с таким мотором только 122лс, но решил лучше поискать шаран 1.8T, он попроще. но ощущения при езде - супер (гольф6 122лс на DSG). а мощнее будет вообще ракета.
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 Апрель 2012, 19:58:32 »

самое интересное что сейчас основная масса ваговских рыгалётов к нам едут именно с такими двигунами, до 1400см попадают под маленькую таможню
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 02 Апрель 2012, 20:38:53 »

И идут они не к нам, а через нас в основном. 1.4 обходится 2400, а 1.6 уже 4000. Вот и основная причина.
Много мощности с малого объёма - это удовольствие на короткое время и мало километров. Моторесурс и ремонтопригодность никакие.
Записан
RеbЕl-24
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-2
Offline Offline

Сообщений: 1236


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 02 Апрель 2012, 21:46:15 »

поддерживаю - мотор говно, не покупайте   Смеющийся
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 Апрель 2012, 22:43:15 »

 а я б взял и чипанул

с пробегом до 50к км
Записан
Dmitri4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 02 Апрель 2012, 23:18:25 »

с каким пробегом гольфик то?

69 000, если не крутили, конечно. (2006 год, пригнан из Финляндии( если о чем нибудь говорит, я в этом не силенУлыбка)

а я б взял и чипанул

Ну планов грандиозных много. Но для начала бы выбрать и купить. Купил бы этот вариант, но сразу засмущал малый объем и большая мощность  Улыбка
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 02 Апрель 2012, 23:20:17 »

а я б взял и чипанул
170 коней и чиповать еще? Шокирован
Записан

  [/
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1401


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 02 Апрель 2012, 23:21:24 »

а я б взял и чипанул
4,2 до 640 лысы и 1100 ньютон момента....
А 1,4, думаю, после чиповки будет на три старта.
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
Dmitri4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 02 Апрель 2012, 23:23:05 »

гольф6 122лс на DSG

читал про них. А 5 такие есть?


Добавлено: 02 Апрель 2012, 23:25:42
а я б взял и чипанул
170 коней и чиповать еще? Шокирован
[/quote]

Ну да, жестковато малость! Матор на самом деле выбирается для повседневной езды, изредка погонять=) Пока он привлекает только мощностью и небольшим расходом.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 Апрель 2012, 23:43:05 »

читал про них. А 5 такие есть?

есть. только ценнник негуманный. На самом деле 122лс можно брать.
Записан
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 03 Апрель 2012, 00:46:22 »

можно закрывать Улыбка
поддерживаю - мотор говно, не покупайте   Смеющийся
Записан

Подпись:
Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
Dmitri4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 03 Апрель 2012, 07:27:36 »

Так что, господа, с топливом, сильно придирчивые эти движки? Я так и не понял

Добавлено: 03 Апрель 2012, 07:31:32
только ценнник негуманный.

Сейчас на все ценник негуманный Смеющийся

На самом деле 122лс можно брать.

А какой движек тогда предпочтительнее выбирать: FSI или TSI? Буду брать в любом случае бензин, дизель не рассматриваю
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 03 Апрель 2012, 08:19:15 »

очень редко машины к нам с скандинавии едут обычно с такими экзотическими брифами из литвы прут
Записан
Maksimych
Гродненец
**

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 03 Апрель 2012, 14:35:00 »

У меня 1.8 TSI, к топливу не придирчив, нормально едет, что на 92, что на 95. На 95 расход тот же что и на 92. По динамике разницы особой нет, во всяком случае я ее не ощущаю. Последний год катаюсь на 95. (по паспорту для 1.8 92 допускается, для 1.4 только 95)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Апрель 2012, 15:08:45 »

очень редко машины к нам с скандинавии едут обычно с такими экзотическими брифами из литвы прут
Половина машин у нас через Литву прошли. Так что не привыкайть.

Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 03 Апрель 2012, 15:09:29 »

Продаются у нас, неплохие варианты с обычными атмосферниками (1.6, 2.0) и ездить никуда не надо.
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 Апрель 2012, 17:57:34 »

Продаются у нас, неплохие варианты с обычными атмосферниками (1.6, 2.0) и ездить никуда не надо.
двухлитровые только FSI, простой атмосферник это 1.6
Записан
Dmitri4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Апрель 2012, 21:00:13 »

что порекомендуете на гольфа из бензов?
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 03 Апрель 2012, 21:11:25 »

что порекомендуете на гольфа из бензов?
2,0 tfsi Веселый а если просто брать поповозку то 1,6 выше крыши, и он проверен годами. да и к тракторчику можно присмотрется
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 03 Апрель 2012, 21:20:51 »

Продаются у нас, неплохие варианты с обычными атмосферниками (1.6, 2.0) и ездить никуда не надо.
двухлитровые только FSI, простой атмосферник это 1.6
А ну да....
Тогда посмотреть в сторону 2.5 бенз.
Я молчу про 3.2 V6, мечты мечты, как-то висел на Малине, но очень быстро продался, да и денег стоил больше 20к. Грустный
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 03 Апрель 2012, 21:38:02 »

2.5 бенз.
вроде тока на америкосах джетах...чота не встречал гольфов с таким двигуном
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 03 Апрель 2012, 21:41:26 »

на америкосовских гольфах
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,489 секунд. Запросов: 19.