Shneider
|
|
« : 16 Июль 2007, 23:27:05 » |
|
ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО У НАС В ГОРОДЕ ПОЛЕЧИТЬ И ВСТАВИТЬ КОРОНКИ? Подскажите
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2007, 16:40:34 от GrodnoViT »
|
|
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
Прювет Лунатикам
|
Вопрос хороший. Самому на днях сказали:"Ставь коронки, пломба не поможет. А если и поможет то не надолго." Может в первую стамоталогическую пойти за консультацией?
|
|
|
|
|
|
|
=cyber=
|
Да неужели?
|
|
|
|
ОНИ заполонили всю планету ©
|
|
|
Agent Kuper
|
Я недавно лечил в детской поликлинике на Горького, в платном кабинете. Врач Середа. Мне понравилось. В смысле, как полечили )) Да и сама врач ничего, весёлая )) Ещё на жд в поликлинике есть врач Матвиенко, тоже хорошая.
|
|
|
|
|
|
|
O/ K.
|
Да неужели? неужели,а ты думаешь только ты деткам хорошо зубки чинить можешь?
|
|
|
|
|
|
|
Nataniel
|
Последние несколько лет лечу зубики на Николаева, 24: очень довольна, наконец-то преодолела страх перед стоматологией, и качество работы на уровне. Кстати, там на полностью разрушенный зуб не коронку ставила, а делала реставрацию зуба, и все очень даже нравится.
|
|
|
|
|
|
|
=cyber=
|
[фстаФФкА] неужели,а ты думаешь только ты деткам хорошо зубки чинить можешь?[кАнец ФстаФФки] Дружи с зубной щеткой и никогда к нам не ходи! ЗЫ: Откуда инфа про детей??? Сдесь упоминались коронки???
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2007, 22:39:56 от Anonimus »
|
|
|
|
|
O/ K.
|
[фстаФФкА] неужели,а ты думаешь только ты деткам хорошо зубки чинить можешь?[кАнец ФстаФФки] Дружи с зубной щеткой и никогда к нам не ходи! ЗЫ: Откуда инфа про детей??? Сдесь упоминались коронки??? вроде был вопрос-где лучше полечить зубы?инфа про детей-просто мне казалось,что ты на горького деткам зубки чинишь(может я и не права)с зубной щеткой дружить нужно,согласна полностью...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Август 2007, 13:38:19 от mokraya »
|
|
|
|
|
=cyber=
|
Было дело, припоминаю 8-)
|
|
|
|
|
|
|
...
|