|
Lie_and_truth™
|
И кто же приобрел?
уже не помню точно, но вроде бы голандцы 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Эскиз строящегося банка на Горького Вот интересно получается. В мире кризис. Разоряются банки. Сокращаются объемы строительства жилья. А наших банкиров как будто не касается. Строят себе здания из стекла и бетона. Хотя, пожалуй ,чего удивительного. Кто-то должен хорошо погреться на кризисе ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Der Schatten
|
Строят себе здания из стекла и бетона.
Строят из обычного кирпича. Вырисовываются обычные оконные проемы. Видимо, простую квадратную коробку с простыми окнами просто обвесят потом стеклянным фасадом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vgorb
|
Так что,железнодорожное сообщение с Польшей вообще испарится? Маразм крепчает... Да этот же железнодорожный мост можно было бы использовать в целях быстрого городского транспорта из р-нов Колбасино, Лососно,Фолюш и т.д. 15-20 минут на электричке(дизеле) и ты уже в центре,на Горького и далее везде...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Так что,железнодорожное сообщение с Польшей вообще испарится? Маразм крепчает...
Не центральный мост планируют перестраивать, а "азотовский". Его строили для военных нужд, чтоб возить в обход города ракетное топливо в советские времена. С распадом союза там поезда не ходят. Мост пустует. Подходные пути уже местами разобраны.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Premier
|
Кстати, а кто знает, историческую железную дорогу Гродно-Вильнюс тоже разобрали?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
volk
|
Кстати, а кто знает, историческую железную дорогу Гродно-Вильнюс тоже разобрали?
уже давно....
|
|
|
|
|
Записан
|
бороться и искать, - найти и перепрятать!
|
|
|
RT2000
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 175
Я люблю Гродненский форум!
|
Гродно-Вильнюс ещё можно проехать по ж\д, а вот до Санкт-Питербурга по старому (первоначальному) пути уже нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Premier
|
Пипец! То есть, если я правильно понял, железка разобрана на литовской территрории за Вильнюсом?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Строительство моста через Неман у деревни Сивково начнется осенью. Сегодня к нему полным ходом проводится автодорога.  Такого количества дорожной строительной техники у пригородной деревни Колпаки не наблюдалось на крупнейших объектах РУП “Гродноавтодор”. Здесь одновременно идет вырубка и вывоз леса, устройство основания будущей автодороги, сооружение опор путепровода будущей развязки. Навстречу им от развязки у деревни Коптевка также идет отсыпка дорожного полотна. Одним словом, четырехкилометровый перешеек между автодорогами З-99 Барановичи-Гродно и Р-44 Гродно-Ружаны-Ивацевичи после завершения его строительства станет частью объездной дороги вокруг областного центра. Транспортные потоки от государственной границы с Польшей и с южных направлений нашей области пойдут не через город, а по этой дороге, сэкономив 17 километров пробега. А это миллиарды сбереженных рублей. С сооружением моста через Неман новая дорога от Коптевки выйдет на автомагистраль М-6 Минск-Гродно. Расчетная среднегодовая интенсивность движения автотранспорта по ней составляет 2410 автомобилей в сутки. Сегодня генподрядчик - дорожно-строительный трест №6 г.Гродно - собрал на важнейший объект года, кроме Гродненского ДСУ-18, также управления из Лиды, Слонима и Сморгони. Путепровод на будущей развязке у деревни Колпаки сооружает Гродненское МСУ-7, хорошо зарекомендовавшее себя на реконструкции Старого моста. - А вы знаете, что из финансового кризиса 30-х годов Америка вышла за счет бурного строительства автомагистралей, - говорит заместитель генерального директора РУП “Гродно автодор” Валерий Венцкович. - Вложение средств в дорожное строительство всегда многократно окупается. Столь быстрые темпы строительства обходной дороги Валерий Брониславович объясняет тем, что до осени ее нужно подвести к Неману, где в четвертом квартале начнется сооружение опор будущего моста. Есть на то и другая причина. Мост будет находиться выше плотины строящейся Гродненской ГЭС, благодаря которой Неман у деревни Сивково станет шире. Поэтому есть резон поставить русловые опоры моста до затопления поймы реки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
- А вы знаете, что из финансового кризиса 30-х годов Америка вышла за счет бурного строительства автомагистралей, - говорит заместитель генерального директора РУП “Гродно автодор” Валерий Венцкович. - Вложение средств в дорожное строительство всегда многократно окупается. Ура, ура, значит у нас кризис закончится скорее
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Premier
|
У нас крызис запрэшчон!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zhanneta
|
жалко только, что не в чем не повинные деревья повырубали....как им теперь не стыдно....??  на горького такой сквозняк...летом совсем дышать нечем... а возле ландыша в центре...зачем это было нужно? чтобы все видели новые фонари?...  теперь все поменялось...даже и не вспомнишь какой был раньше город.... все таки, кажется, продают наши деревья на табуретки... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Бананавая подпись уничтожена Все хурма)
|
|
|
|
sembat
|
а возле ландыша в центре...зачем это было нужно? чтобы все видели новые фонари?...  теперь все поменялось...даже и не вспомнишь какой был раньше город.... Могу напомнить: 30-е: 1959 совсем недавно
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
sembat
|
А вот и ул. Советская(совсем недавно):
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Stiven
|
Да уж, когда я приехал в Гродно на Советской деревьев уже не было.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nexst
|
Кстати, а кто знает, историческую железную дорогу Гродно-Вильнюс тоже разобрали?
на Литовском участке лет пять а то больше, на нашей территории оставили одну поласу до границы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
У нас крызис запрэшчон!
 А вот и ул. Советская(совсем недавно): Прямо лес раньше был, действительно уютно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Вообще, в связи с кризисом, на развитие города в этом году, буджет по словам верхов урезан значительно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Smirnoff_89
|
У нас крызис запрэшчон!
 А вот и ул. Советская(совсем недавно): Прямо лес раньше был, действительно уютно раньше было куда лучше и приятней, особенно без этой долбаной плитки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Последние несколько месяцев, идя в гараж, вижу как строители что-то делают на поле по Индурскому шоссе( напротив выезда с Кабяка). Установили больше десятка столбов. Сегодня решил спросить , что же будет. Оказалась новая развязка Индурское шоссе-Кабяка. Вместо двух Т-образных перекрёстков, будет один Х-образный со светофорами. И на 2009 год было запланировано расширение Индурского шоссе. Но в связи с кризисом...
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
i-lovke
|
Да уж, тут светофор жизненно необходим! Иногда ооочень подолгу приходиться ждать чтобы повернуть с Кабяка в сторону Южного.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Premier
|
Огромное количество столобов - это не что иное, как новое троллейбусное депо. В ГП писали, что уже начато строительство новой линии по улице Кабяка и объездной дороге. Действительно, вчера там проходил, на Кабяка тоже новые столбы ставят. Ну и развязка тоже разумеется. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
чото я сомневаюсь что строительство депо начинается с установки столбов))) думаю если и будут строить то сначала здание возведут...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-Liasia-
|
Огромное количество столобов - это не что иное, как новое троллейбусное депо. В ГП писали, что уже начато строительство новой линии по улице Кабяка и объездной дороге. Действительно, вчера там проходил, на Кабяка тоже новые столбы ставят. Ну и развязка тоже разумеется.  какое нах тралеибусное ДЕПО...............кто то где то пернул - сказали потом что обосрался.......................вы предстовляете сколько надо денег только для начало его строительства, одна проектная документация этого обьекта потянет на 5 миллиардов....................да в Гродно существует проблема переполнености старого депо (расчитано на 100, а в данныи момент около150 едениц).........проблема не в том, что ставить не где, нету места для ремонта и технического обслуживания , точнее не хватает, но справляются же........................дешевле для города будет переделать автобусныи парк под тралеибусныи......электричество подешевле выходит бензина (да и только экология на этом выиграет - нет загазованости)..........другои вопрос что некоторым выгоднеи чтоб общественныи транспорт ездил на бензине............несмотря на то что мы и ГЭС и АЭС строим..........................
|
|
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вот только тролейбусов в мире нет практически нигде. Видать наши экономисты умнее...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
i-lovke
|
всех купили нефтяные компании 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Огромное количество столобов - это не что иное, как новое троллейбусное депо. В ГП писали, что уже начато строительство новой линии по улице Кабяка и объездной дороге. Действительно, вчера там проходил, на Кабяка тоже новые столбы ставят. Ну и развязка тоже разумеется.  Я тоже думал про депо. Но электрики подключающие столбы мне сказали, что будет просто новая развязка и новая дорога. Про депо разговора небыло вообще.
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Smirnoff_89
|
чото я сомневаюсь что строительство депо начинается с установки столбов))) думаю если и будут строить то сначала здание возведут...
я тож считаю, и на деле так и есть, депо начинают со здания строить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dian
|
ну народ да конечная тралейбусного маршрута номер 5. Он пройдет от конечной Кабяка- по Кабяка - больница и на мост.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|