Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 04:18:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: удалить  (Прочитано 983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« : 26 Март 2012, 13:48:03 »

вопрос собственно в следующем: надо менять свечи.
нашел две подходяие свечки, но встал влпрос о том что из них лучше)
итак
NGK   2288 двухконтактная
NGK   4388 двухконтактная "V-LINE 20"

в тырнете по поводу этого V-Line только общие слова о технологии, суть которой сводится к Vобразному вырезу в центральном электроде. никаких конкретных отзывов нигде не нашел.
кто сталкивался? что это за хрень? лучше или хуже по сравнению с обычной свечкой?
вобщем буду рад любой инфе, ибо в полном замешательстве)))
« Последнее редактирование: 08 Май 2012, 00:29:34 от noNamE » Записан

azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 26 Март 2012, 14:23:27 »

У меня стоят V-Line - нормальные свечи, зимой заводился без проблем, учитывая что карб не очень 3.14здато отрегулирован. Искру дают хорошую, но надо выбирать по расстоянию между электродами, могут быть разные. Плюс калильное число может быть разное.

Плюс 1 свеча была бракованной из комплекта V-line  Грустный При её установке начиналось дикое троение на холодную.
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Март 2012, 14:36:20 »

разницы не будет. ставь то, что рекомендует производитель.
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Март 2012, 18:27:25 »

если есть парочку лишних уе лучше купить вот эти
http://allegro.pl/swieca-iridium-denso-bmw-xantia-zx-xm-citroen-i2232126659.html
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Март 2012, 18:40:26 »

бери с вырезом - хороший вырез это всегда хорошо Смеющийся

Добавлено: 26 Март 2012, 17:42:32
парочку
да парочкой лишних там не обойдешься))

Добавлено: 26 Март 2012, 18:45:04
вернемся к нашим бюджетным вариантам. если в параметрах и цене разницы нет, то бери в-лайн, по-крайней мере в теории искрообразование должно быть лучше
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Март 2012, 19:13:04 »

тоже вопрос - чем эти иридиевые одноконтактные будут лучше обычных двухконтактных?
уже смотрел на такие NGK, но ситуация таже что и с В-Лайном) отличия непонятные, а ценник х2.5. и покачто никто мне внятно ен смог сказать о том чем она в 2.5 раза лучше))

отличия в цене обычных НГК и В-Лайна - 500рэ помоему. т.е. этой разницы какбы и нету вообще.
Записан

Clinique Happy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +130/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Меняю себя и мир вокруг себя!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 26 Март 2012, 19:31:52 »

Именно такие ставил перед зимой, особой разницы не замечал в работе (про расход - не замерял)
Записан

maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 26 Март 2012, 19:32:36 »

тут все достаточно просто - надо немного теории.  искра (пробой) образуется "лучше" (т.е. ей проще образоваться, наименьшее сопротивление пробою) в местах с наименьшим радиусом кривизны поверхности - по-простому на углах и остриях электрода. Т.е отсюда следует, что надо делать как можно тонкие и острые электроды. Но тут упираемся в ограничение по надежности конструкции - эроззионной стойкости и обычной прочности электродов (все-таки жесткие условия работы как никак) С меди или железа не сделаешь тонкий и крепкий электрод. А вот редкоземельные материалы подходят - иридий, платина... Крутой Т.е. их применение обосновано, а не просто для понтов  Улыбка

Добавлено: 26 Март 2012, 16:40:43
конечно можно спорить до усрачки, что нет никакой разницы в работе - по-большому счету это так (или она не заметна на слух-нюх)). Но двигатель - это достаточно сложная система, состоящая из множества ответсвенных узлов, каждый из которых если будет чуточку лучще работать, то на выходе мы получим ощутимый рез-т в виде надежной и безпроблемной работы (а если хуже то наоборот)))
Каждый сам решает на чем экономить а на чем нет.
Еще полезно почитать про важность безотказной работы системы зажигания, на что свечи влияют сами понимаете как Улыбка

Добавлено: 26 Март 2012, 17:54:03
но опять таки  важен комплексный подход. если уж решил ставить все лучшее (ну или хорошее), то ставь и используй все такое. Как жизненный пример - установка нулевика или прямотока)) Смысл его ставить, если например такой же рез-т даст переход на более высокооктановый бенз) . Тоже и с вкруткой дорогих свеч. Каждое такое улучшение очень незначительно улучшает рез-т) Т. е. нет никакого смысла что-либо улучшать в отдельности - рез-т не будет заметен.Только в коплексе будет значительный эффект.

Звиняйте за утомительный текст, просто иногда хочется выписаться Смеющийся

Добавлено: 26 Март 2012, 20:05:27
а забыл про многоконтактные) их число увеличивают все по той же причине - улучшение искрообразования: если на одном по какой-то причине не образуется дуга, образуется на другом)) это все происходит быстренько) Но добавление дополнительных бок. электродов ухудшает охлаждение центрального. Посему оптимальной конструкцией будет все-таки одноэлектродная (на мой взгляд)

« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 20:05:27 от Максонище » Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Март 2012, 21:57:15 »

Максонище, спасибо за содержательный рассказ) полезно почитать, т.к. всю жизнь отъездил на дизеле и некоторые моменты из жизни бензиняк для меня покачто не совсем, мягко говоря, ясны)
Записан

evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 27 Март 2012, 09:24:09 »

Все эти иридии платины многоконтактность и пр. хуета - не более чем маркеттинговые ходы производителя, как дырки особой формы в барабане стиральной машины якобы улучшающие эффект стирки.
Исходя из собственного опыта - обычный NGK с рекомендованными характеристиками к моему автосу: поставил и забыл. Через установленный срок поменял. Всё.

ЗЫ: перекрутил кучу свеч различных производителей, остановился на NGK: не пожалел ни разу.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,153 секунд. Запросов: 19.