Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Без рук, молотка и отвертки хер что установишь. Вот к нам на завод "молодняк" на работу приходит, руками может только в ..опе, носе и компе ковыряться, а денежки любит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Без рук, молотка и отвертки хер что установишь. Вот к нам на завод "молодняк" на работу приходит, руками может только в ..опе, носе и компе ковыряться, а денежки любит.
Причём здесь завоД, да и ещё белоруский, где долго молоток и отвёртка будут служить основным инструментом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
Если его система и будет работать, то на авто прошлого века, и называться 4-ым поколением она просто не имеет права. Подобные системы не ноу-хау, как он (Орёл) утверждает,выпускалиль они в Европе и были более совершенны, но увы сняты с производства по своим тех. харастеристикам, которые не отвечают нормам. А тут появился из глубинки белоруский гений и предложил всему миру вернуться в прошлое, так его ещё за это по телевизору показали, ПАРАДОКС Эпоха молотка и отвёртки прошла, сейчас время электроники и компьютеров. Кстати, электроника - это хорошо, когда работает. Но если полетело, взять хотя бы голландку, в Беларуси НЕТ официальных программ для перепрошивки мозгов, только взломанные.  да и Новогрудок сейчас выпускает редукторы, предложенные Орлом 15 !!!!! лет назад!!!  так что может быть доживем, когда новогрудок (лет через 10-15) начнет выпускать газ.установки по схеме Орла 
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Amadey
|
Это всё вам расказал Орёл, вот только на заводе другого мнения о редукторах. А насчёт того что через 10-15 лет Новогрудок начнёт выпускать ГБО по схеме Орла - может быть, вот только машин на которые его можно будет поставить уже НЕ БУДЕТ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
А что Вы Amadey ставите самое современное газовое оборудование? И можете установить и грамотно настроить систему с жидким впрыском газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Дорогой мой Михалыч, 5-е поколение не самое современное оборудование, появилось оно ещё в 90-е, а вот 4-е в начале этого века. И развивается оно огромными темпами, а пятое из-за своей дороговизны стоит на месте, и в этой стране не найдётся ни одного человека который бы себе его поставил. А если и залетает такая машина то не хочется ей заниматься, так как ремонт бывает очень дорогим, а наши люди всего хотят на халяву.
Если есть желание, лично для вас Михалыч соберём такую комплектацию, современней некуда, вот только хватит ли у вас денег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
да и Новогрудок сейчас выпускает редукторы, предложенные Орлом 15 !!!!! лет назад!!! так что может быть доживем, когда новогрудок (лет через 10-15) начнет выпускать газ.установки по схеме Орла А ты видел как работают автомобили на 4-ом поколении от НЗГА? Дай бог тебе не видеть этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
Это всё вам расказал Орёл, вот только на заводе другого мнения о редукторах. А насчёт того что через 10-15 лет Новогрудок начнёт выпускать ГБО по схеме Орла - может быть, вот только машин на которые его можно будет поставить уже НЕ БУДЕТ. Это не по рассказам Орла, заезжал я и в Новогрудок, бывал и в Перми, и в Челябинске, и в Пензе - это российские производители газового оборудования. Сага 6 - это российская установка чисто 4 поколения, электронику делают в китае,  , баллоны скопировали итальянские и голландские  , качество - российско-китайское, цена  один плюс - сертифицировано в россии
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
ANTI-LUAZ
|
электронику делают в китае Все производители электроники заказывают платы и электронные комплектующие в Китае, это уже не для кого не секрет. Важно какая программа там зашита и какие комплектующие работают с этими мозгами. Это не по рассказам Орла, заезжал я и в Новогрудок, бывал и в Перми, и в Челябинске, и в Пензе - это российские производители газового оборудования. Сага 6 - это российская установка чисто 4 поколения Я тоже бывал на этих заводах и скажу , что так далеко как они, не отстал от Европы никто. Это пародия на заводы по производству газового оборудования. Они так же как и Орел не достойны внимания при обсуждении мало мальски современного газового оборудования. Новогрудок сейчас выпускает редукторы, предложенные Орлом 15 !!!!! лет назад!!! Бред сумасшедшего !!!  Редуктор в 85 году тупо содрали с Итальянцев, самым похабным образом, и с гордостью производят до сих пор. Слава и почет великим изобретателям с НЗГА  А ты видел как работают автомобили на 4-ом поколении от НЗГА? Дай бог тебе не видеть этого. Ну конечно видели все. А как оно должно работать, когда эти дебилы взяли более менее нормальную литовскую электронику и как обычно добавили к нему свой редуктор, газовый клапан и т.д. (Разбавили медок говнецом). В общем уже привычно- хотели как лучше, получилось как всегда. Это всё вам расказал Орёл, вот только на заводе другого мнения о редукторах. А насчёт того что через 10-15 лет Новогрудок начнёт выпускать ГБО по схеме Орла - может быть, вот только машин на которые его можно будет поставить уже НЕ БУДЕТ. Показывает язык Ты Женя не прав. Этих машин уже нет. Ну только если у Орла одна осталась, про запас. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Дорогой мой Михалыч, 5-е поколение не самое современное оборудование, появилось оно ещё в 90-е, а вот 4-е в начале этого века. И развивается оно огромными темпами, а пятое из-за своей дороговизны стоит на месте, и в этой стране не найдётся ни одного человека который бы себе его поставил. А если и залетает такая машина то не хочется ей заниматься, так как ремонт бывает очень дорогим, а наши люди всего хотят на халяву. Если есть желание, лично для вас Михалыч соберём такую комплектацию, современней некуда, вот только хватит ли у вас денег?
Чот я затупил. Сначала появилось 5-ое как вы пишите, только потом 4-е. Я думаю что это одно и то-же, только газ подается в разном агрегатном состоянии. А вы пробовали кому-нибудь предложить, как вы называете 5-ое? Думаю Вам проще насунуть какое-нить Bingo или тому подобное, подешевле и проще в установке, а что Check горит то хер с ним. А в 5-ом одно слабое место - насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
Эх, Михалыч, я уже забыл когда ставил последний раз Бинго, сейчас только 4-е и чек ни у кого не горит. А вы знаете сколько стоит установка 5-го поколения? Нет не знаете, а я знаю и даже боюсь в слух произносить эту цифру, у половины людей машины дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
в общем - каждый сам должен выбрать, чего он хочет от газовой установки, и от условий и интенсивности эксплуатации, от возможности обслужить (при необходимости) установку в своем городе или в других городах (странах), главное - иметь поболее инфы про всевозможные варианты, возможности обслуживания и ремонта, и из всего этого исходить при выборе. Я по россии за 3 года накатал более 300000, на новогрудской, в запасе всегда лежало 1-2 ремкомплекта, и проблем не имел ни разу. перебрать редуктор - это 20-30 минут, и полетел дальше. а если бы полетели мозги - найти гдето посреди россии спецов, имеющих необходимую программу для поиска неисравностей именно по данной (не важно чьей) системе - это такой геморой - ну не реально! чем проше - тем лучше!
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
В Голландии установка Vialle LPI c оборудованием стоит 2150 евро.(правда смотрел чуть ранее, сейчас в связи с кризисом цена возможно изменилась)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
В Голландии установка Vialle LPI c оборудованием стоит 2150 евро.(правда смотрел чуть ранее, сейчас в связи с кризисом цена возможно изменилась) и попробуйте найти для нее запчастки где нибудь в рязани, или мозыре  веревка!  без мыла!
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
А зачем запчасти? Там нечему ломаться. Насос можно самому перебрать. На одном газовом форуме читал, даже с картинками как делать. Нужен не компьютер(как пишет Amadey), а достаточно прямых рук, прямой отвертки, прямой молоток и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTI-LUAZ
|
А зачем запчасти? Там нечему ломаться. Насос можно самому перебрать. На одном газовом форуме читал, даже с картинками как делать. Нужен не компьютер(как пишет Amadey), а достаточно прямых рук, прямой отвертки, прямой молоток и т.п.
 Ну прям не буржуи а типичный Новогрудок. Я так понимаю даже проще.  Так они скоро ВАЗы начнут производить и совковые лопаты.  Добавлено: 16 Ноябрь 2009, 09:28:36
А зачем запчасти? Там нечему ломаться. Насос можно самому перебрать. На одном газовом форуме читал, даже с картинками как делать. Нужен не компьютер(как пишет Amadey), а достаточно прямых рук, прямой отвертки, прямой молоток и т.п.
\ А лохи будут слушать такой бред и потом епать мозги газовикам, А что гэта вы галанскае не рэмантируетя, мы будям жалаваца на вас. И пошли писать бумажки. Кстати такое уже было с голландскими баллонами. Вые..али мозги всем. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
А зачем запчасти? Там нечему ломаться. Насос можно самому перебрать. На одном газовом форуме читал, даже с картинками как делать. Нужен не компьютер(как пишет Amadey), а достаточно прямых рук, прямой отвертки, прямой молоток и т.п. http://www.carhelp.info/forums/52/thread14414/ вот почитайте, как оно не ломается и про "ненужность" компа и программ  . Вечного нет ничего
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Да я на этом форуме уже 3 года. Согласен, вечного ничего нет, но и краски сгущать не надо. На последних Vialle плата вынесена наружу. У меня 97 года и плата стоит сверху, езжу 3 года. Система замечательная по расходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANTI-LUAZ
|
Да я на этом форуме уже 3 года. Согласен, вечного ничего нет, но и краски сгущать не надо. На последних Vialle плата вынесена наружу. У меня 97 года и плата стоит сверху, езжу 3 года. Система замечательная по расходу.
Мы говорим о единичном случае или о массовой установке (ремонте) ? Плата хоть и вынесена наружу но она вылетает с таким же успехом. Если есть в наличии "молоток и отвертка" могу обеспечить работой. В Минске одна контора уже наработалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
Чот я затупил. Сначала появилось 5-ое как вы пишите, только потом 4-е. Я думаю что это одно и то-же, только газ подается в разном агрегатном состоянии. А вы пробовали кому-нибудь предложить, как вы называете 5-ое? Думаю Вам проще насунуть какое-нить Bingo или тому подобное, подешевле и проще в установке, а что Check горит то хер с ним. А в 5-ом одно слабое место - насос. 4 и 5 поколения появились почти одновременно (4 чуть раньше), но развитие и использование 5 поколения из-за цены практически остановилось, а 4 продолжает усовершенствоваться (не у нас, конечно). Каждый производитель делает СВОЁ ПО для мозгов, причем для каждой машины и для каждой марки двигателя оно разное, и найти его у нас .....  Наши умельцы (тот,кто работает официально) позакупали и ставят установки с мозгами, запрограмировнными по какой то средненькой мощности (объёму) двигателя. У меня была лагуна 1,8 (90 лс)LPG, прога слетела, установка перестала работать  в течение месяца искал - кто может перепрошить, нашлась прога на лагуну 2,0 - перепрошили - заработала - расход бешеный. Снял мозги, поменял редуктор (2 поколение) и езжу, мозгов нет - ломаться нечему 
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Light-el
|
народ поскажите какого поколения газ лучше поставить на seat alhambra 1998 г.в. с двигателем 2.0 ипочему, если можно подскажите сайт где найти инфу? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Во-первых у нас все делят газ на поколения по-своему. Моей машине ставили диагноз от 2-го поколения до 5-го  В основном считается, что 4-е поколение, это когда газ перед подачей в камеру сгорания сжижается. Поэтому для движка изменений минимум. Он работает почти так-же как и работал раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
помнится был Шаран с 2,0. вроде с Альхамброй один и тот же движок. Вполне нормально потреблял газ с установки 3его поколения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
baralgin666, обращайтесь сразу к установщикам, телефоны есть в списке СТО. От себя порекомендую 4-ое. Во первых: 2-3 поколением машина превращается из инжекторной в карбюраторную, а с 4-ым современный автомобиль будет работать правильно и без потери мощности, во вторых обезопасите себя от обратных хлопков, которые могут причинить вред по стоимости превышающий разницу в цене между 2-3 и 4 поколениями. Ездил на разном оборудовании, начиная с НЗГА заканчивая 4-м поколением на V6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос.
жидкий газ в цилиндрах  это супер.это что ноу хау.может ты имел ввиду форсунку высокого давления  так это получается просто газовый инжектор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
правда ли говорят,что если на Мондео3 стоит газ(4 поколение на всякий случай),то че-то там с клапанами!короче мол этот конкретный авто не переносит газ!? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amadey
|
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос.
жидкий газ в цилиндрах  это супер.это что ноу хау.может ты имел ввиду форсунку высокого давления  так это получается просто газовый инжектор Это правда, придумали лет так десять назад, а если не разбираешся в чём-то, лучше не пиши вообще. Добавлено: 01 Декабрь 2009, 22:57:12 to EVОтчасти те кто это тебе сказал правы, но при правильном монтаже и настройке проблем быть не должно. Сам отъездил на мондео два года и никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
правда ли говорят,что если на Мондео3 стоит газ(4 поколение на всякий случай),то че-то там с клапанами!короче мол этот конкретный авто не переносит газ!?  Отъездил на мондео с 2+ поколением год - никаких проблем. Главное грамотная настройка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|