Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 10:52:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Все об автомобильном газовом оборудовании.

Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 115036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #870 : 12 Ноябрь 2009, 19:55:57 »

Без рук, молотка и отвертки хер что установишь. Вот к нам на завод "молодняк" на работу приходит, руками может только в ..опе, носе и компе ковыряться, а денежки любит.
Записан



Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #871 : 12 Ноябрь 2009, 20:45:07 »

Без рук, молотка и отвертки хер что установишь. Вот к нам на завод "молодняк" на работу приходит, руками может только в ..опе, носе и компе ковыряться, а денежки любит.
Причём здесь завоД, да и ещё белоруский, где долго молоток и отвёртка будут служить основным инструментом.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #872 : 12 Ноябрь 2009, 21:25:56 »

Если его система и будет работать, то на авто прошлого века, и называться 4-ым поколением она просто не имеет права. Подобные системы не ноу-хау, как он (Орёл) утверждает,выпускалиль они в Европе и были более совершенны, но увы сняты с производства по своим тех. харастеристикам, которые не отвечают нормам. А тут появился из глубинки белоруский гений и предложил всему миру вернуться в прошлое, так его ещё за это  по телевизору показали, ПАРАДОКС     
Эпоха молотка и отвёртки прошла, сейчас время электроники и компьютеров.


Кстати, электроника - это хорошо, когда работает. Но если полетело, взять хотя бы голландку, в Беларуси НЕТ официальных программ для перепрошивки мозгов, только взломанные.  Смеющийся да и Новогрудок сейчас выпускает редукторы, предложенные Орлом 15 !!!!! лет назад!!! Смеющийся так что может быть доживем, когда новогрудок (лет через 10-15) начнет выпускать газ.установки по схеме Орла  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан


+37529-8808979
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #873 : 12 Ноябрь 2009, 22:00:00 »

Это всё вам расказал Орёл, вот только на заводе другого мнения о редукторах. А насчёт того что через 10-15 лет Новогрудок начнёт выпускать ГБО по схеме Орла - может быть, вот только машин на которые его можно будет поставить уже НЕ БУДЕТ. Показывает язык
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #874 : 13 Ноябрь 2009, 00:34:48 »

А что Вы Amadey ставите самое современное газовое оборудование? И можете установить и грамотно настроить систему с жидким впрыском газа.
Записан



Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #875 : 13 Ноябрь 2009, 09:27:06 »

Дорогой мой Михалыч, 5-е поколение не самое современное оборудование, появилось оно ещё в 90-е, а вот 4-е в начале этого века. И развивается оно огромными темпами, а пятое из-за своей дороговизны стоит на месте, и в этой стране не найдётся ни одного человека который бы себе его поставил.  А если и залетает такая машина то не хочется ей заниматься, так как ремонт бывает очень дорогим, а наши люди всего хотят на халяву.


Если есть желание, лично для вас Михалыч соберём такую комплектацию, современней некуда, вот только хватит ли у вас денег?
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #876 : 13 Ноябрь 2009, 10:28:49 »

да и Новогрудок сейчас выпускает редукторы, предложенные Орлом 15 !!!!! лет назад!!!  так что может быть доживем, когда новогрудок (лет через 10-15) начнет выпускать газ.установки по схеме Орла
А ты видел как работают автомобили на 4-ом поколении от НЗГА? Дай бог тебе не видеть этого.
Записан
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #877 : 13 Ноябрь 2009, 10:32:17 »

Это всё вам расказал Орёл, вот только на заводе другого мнения о редукторах. А насчёт того что через 10-15 лет Новогрудок начнёт выпускать ГБО по схеме Орла - может быть, вот только машин на которые его можно будет поставить уже НЕ БУДЕТ.

Это не по рассказам Орла, заезжал я и в Новогрудок, бывал и в Перми, и в Челябинске, и в Пензе - это российские производители газового оборудования. Сага 6 - это российская установка чисто 4 поколения, электронику делают в китае, Улыбка,  баллоны скопировали итальянские и голландские  Грустный, качество - российско-китайское, цена  Шокирован один плюс - сертифицировано в россии
Записан


+37529-8808979
ANTI-LUAZ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-2
Offline Offline

Сообщений: 454

ЧТО-ТО НЕ ТАК !

Просмотр профиля
« Ответ #878 : 13 Ноябрь 2009, 17:45:11 »

электронику делают в китае
Все производители электроники заказывают платы и электронные комплектующие в Китае, это уже не для кого не секрет.  Важно какая программа там зашита и какие комплектующие работают с этими мозгами.
Это не по рассказам Орла, заезжал я и в Новогрудок, бывал и в Перми, и в Челябинске, и в Пензе - это российские производители газового оборудования. Сага 6 - это российская установка чисто 4 поколения
Я тоже бывал на этих заводах и скажу , что так далеко как они, не отстал от Европы никто. Это пародия на заводы по производству газового оборудования. Они так же как и Орел не достойны внимания при обсуждении мало мальски современного газового оборудования.
Новогрудок сейчас выпускает редукторы, предложенные Орлом 15 !!!!! лет назад!!!
Бред сумасшедшего !!! Шокирован Шокирован Шокирован Редуктор в 85 году тупо содрали с Итальянцев, самым похабным образом, и с гордостью производят до сих пор.
Слава и почет великим изобретателям с НЗГА  Громкий смех
А ты видел как работают автомобили на 4-ом поколении от НЗГА? Дай бог тебе не видеть этого.
Ну конечно видели все. А как оно должно работать, когда эти дебилы взяли более менее нормальную литовскую электронику и как обычно добавили к нему свой редуктор, газовый клапан и т.д. (Разбавили медок говнецом).
В общем уже привычно- хотели как лучше, получилось как всегда.


Это всё вам расказал Орёл, вот только на заводе другого мнения о редукторах. А насчёт того что через 10-15 лет Новогрудок начнёт выпускать ГБО по схеме Орла - может быть, вот только машин на которые его можно будет поставить уже НЕ БУДЕТ. Показывает язык
Ты Женя не прав. Этих машин уже нет. Ну только если у Орла одна осталась, про запас.  Плачущий Плачущий Плачущий
Записан


Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #879 : 13 Ноябрь 2009, 18:26:38 »

 Палец вверх
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #880 : 14 Ноябрь 2009, 01:14:36 »

Дорогой мой Михалыч, 5-е поколение не самое современное оборудование, появилось оно ещё в 90-е, а вот 4-е в начале этого века. И развивается оно огромными темпами, а пятое из-за своей дороговизны стоит на месте, и в этой стране не найдётся ни одного человека который бы себе его поставил.  А если и залетает такая машина то не хочется ей заниматься, так как ремонт бывает очень дорогим, а наши люди всего хотят на халяву.
Если есть желание, лично для вас Михалыч соберём такую комплектацию, современней некуда, вот только хватит ли у вас денег?
Чот я затупил. Сначала появилось 5-ое как вы пишите, только потом 4-е. Я думаю что это одно и то-же, только газ подается в разном агрегатном состоянии. А вы пробовали кому-нибудь предложить, как вы называете 5-ое? Думаю Вам проще насунуть какое-нить Bingo или тому подобное, подешевле и проще в установке, а что Check горит то хер с ним. А в 5-ом одно слабое место - насос.
Записан



Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #881 : 14 Ноябрь 2009, 10:14:39 »

Эх, Михалыч, я уже забыл когда ставил последний раз Бинго, сейчас только 4-е и чек ни у кого не горит.
А вы знаете сколько стоит установка 5-го поколения? Нет не знаете, а я знаю и даже боюсь в слух произносить эту цифру, у половины людей машины дешевле.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #882 : 14 Ноябрь 2009, 13:54:16 »

в общем - каждый сам должен выбрать, чего он хочет от газовой установки, и от условий и интенсивности эксплуатации, от возможности обслужить (при необходимости) установку в своем городе или в других городах (странах), главное - иметь поболее инфы про всевозможные варианты, возможности обслуживания и ремонта, и из всего этого исходить при выборе. Я по россии за 3 года накатал более 300000, на новогрудской, в запасе всегда лежало 1-2 ремкомплекта, и проблем не имел ни разу. перебрать редуктор - это 20-30 минут, и полетел дальше. а если бы полетели мозги - найти гдето посреди россии спецов, имеющих необходимую программу для поиска неисравностей именно по данной (не важно чьей) системе - это такой геморой - ну не реально!  чем проше - тем лучше!
Записан


+37529-8808979
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #883 : 14 Ноябрь 2009, 22:58:40 »

В Голландии установка Vialle LPI c оборудованием стоит 2150 евро.(правда смотрел чуть ранее, сейчас в связи с кризисом цена возможно изменилась)
Записан



v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #884 : 15 Ноябрь 2009, 10:53:36 »

В Голландии установка Vialle LPI c оборудованием стоит 2150 евро.(правда смотрел чуть ранее, сейчас в связи с кризисом цена возможно изменилась)
и попробуйте найти для нее запчастки где нибудь в рязани, или мозыре Улыбка Улыбка Улыбка веревка! Улыбка без мыла!
Записан


+37529-8808979
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #885 : 15 Ноябрь 2009, 18:37:52 »

А зачем запчасти? Там нечему ломаться. Насос можно самому перебрать. На одном газовом форуме читал, даже с картинками как делать. Нужен не компьютер(как пишет Amadey), а достаточно прямых рук, прямой отвертки, прямой молоток и т.п.
Записан



ANTI-LUAZ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-2
Offline Offline

Сообщений: 454

ЧТО-ТО НЕ ТАК !

Просмотр профиля
« Ответ #886 : 16 Ноябрь 2009, 09:24:49 »

А зачем запчасти? Там нечему ломаться. Насос можно самому перебрать. На одном газовом форуме читал, даже с картинками как делать. Нужен не компьютер(как пишет Amadey), а достаточно прямых рук, прямой отвертки, прямой молоток и т.п.

 Громкий смех Громкий смех Громкий смех
Ну прям не буржуи а типичный Новогрудок.  Я так понимаю даже проще.   Шокирован Шокирован Шокирован Так они скоро  ВАЗы начнут производить и совковые лопаты.  Подмигивающий

Добавлено: 16 Ноябрь 2009, 09:28:36
А зачем запчасти? Там нечему ломаться. Насос можно самому перебрать. На одном газовом форуме читал, даже с картинками как делать. Нужен не компьютер(как пишет Amadey), а достаточно прямых рук, прямой отвертки, прямой молоток и т.п.
\
А лохи будут слушать такой бред и потом епать мозги газовикам, А что гэта вы галанскае не рэмантируетя, мы будям жалаваца на вас. И пошли писать бумажки. Кстати такое уже было с голландскими баллонами. Вые..али мозги всем.  Палец вверх  Пока!
Записан


v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #887 : 16 Ноябрь 2009, 09:36:38 »

А зачем запчасти? Там нечему ломаться. Насос можно самому перебрать. На одном газовом форуме читал, даже с картинками как делать. Нужен не компьютер(как пишет Amadey), а достаточно прямых рук, прямой отвертки, прямой молоток и т.п.

http://www.carhelp.info/forums/52/thread14414/ вот почитайте, как оно не ломается и про "ненужность" компа и программ Улыбка. Вечного нет ничего
Записан


+37529-8808979
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #888 : 17 Ноябрь 2009, 00:16:11 »

Да я на этом форуме уже 3 года. Согласен, вечного ничего нет, но и краски сгущать не надо. На последних Vialle плата вынесена наружу. У меня 97 года и плата стоит сверху, езжу 3 года. Система замечательная по расходу.
Записан



ANTI-LUAZ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-2
Offline Offline

Сообщений: 454

ЧТО-ТО НЕ ТАК !

Просмотр профиля
« Ответ #889 : 17 Ноябрь 2009, 09:21:53 »

Да я на этом форуме уже 3 года. Согласен, вечного ничего нет, но и краски сгущать не надо. На последних Vialle плата вынесена наружу. У меня 97 года и плата стоит сверху, езжу 3 года. Система замечательная по расходу.
Мы говорим о единичном случае или о массовой установке (ремонте) ?
Плата хоть и вынесена наружу но она вылетает с таким же успехом.
Если есть в наличии "молоток и отвертка" могу обеспечить работой. В Минске одна контора уже наработалась.
Записан


v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #890 : 17 Ноябрь 2009, 10:41:47 »

Чот я затупил. Сначала появилось 5-ое как вы пишите, только потом 4-е. Я думаю что это одно и то-же, только газ подается в разном агрегатном состоянии. А вы пробовали кому-нибудь предложить, как вы называете 5-ое? Думаю Вам проще насунуть какое-нить Bingo или тому подобное, подешевле и проще в установке, а что Check горит то хер с ним. А в 5-ом одно слабое место - насос.
4 и 5 поколения появились почти одновременно (4 чуть раньше), но развитие и использование 5 поколения из-за цены практически остановилось, а 4 продолжает усовершенствоваться  (не у нас, конечно). Каждый производитель делает СВОЁ ПО для мозгов, причем для каждой машины и для каждой марки двигателя оно разное, и найти его у нас ..... Плачущий Плачущий Плачущий Наши умельцы (тот,кто работает официально) позакупали  и ставят установки с мозгами, запрограмировнными по какой то средненькой мощности (объёму) двигателя. У меня была лагуна 1,8 (90 лс)LPG, прога слетела, установка перестала работать Злой  в течение месяца искал - кто может перепрошить, нашлась прога на лагуну 2,0 - перепрошили - заработала - расход бешеный. Снял мозги, поменял редуктор (2 поколение) и езжу, мозгов нет - ломаться нечему Веселый Веселый Веселый
Записан


+37529-8808979
Light-el
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376


движение жизнь!!

Просмотр профиля
« Ответ #891 : 30 Ноябрь 2009, 22:13:21 »

народ поскажите какого поколения газ лучше поставить на seat alhambra 1998 г.в. с двигателем 2.0
ипочему, если можно подскажите сайт где найти инфу?Непонимающий
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #892 : 30 Ноябрь 2009, 22:46:07 »

Во-первых у нас все делят газ на поколения по-своему. Моей машине ставили диагноз от 2-го поколения до 5-го Смеющийся
В основном считается, что 4-е поколение, это когда газ перед подачей в камеру сгорания сжижается. Поэтому для движка изменений минимум. Он работает почти так-же как и работал раньше
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #893 : 30 Ноябрь 2009, 22:46:07 »

помнится был Шаран с 2,0. вроде с Альхамброй один и тот же движок. Вполне нормально потреблял газ с установки 3его поколения
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #894 : 30 Ноябрь 2009, 22:50:39 »

В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #895 : 01 Декабрь 2009, 10:26:21 »

baralgin666, обращайтесь сразу к установщикам, телефоны есть в списке СТО.
От себя порекомендую 4-ое. Во первых: 2-3 поколением машина превращается из инжекторной в карбюраторную, а с 4-ым современный автомобиль будет работать правильно и без потери мощности, во вторых обезопасите себя от обратных хлопков, которые могут причинить вред по стоимости превышающий разницу в цене между 2-3 и 4 поколениями.
Ездил на разном оборудовании, начиная с НЗГА заканчивая 4-м поколением на V6.
Записан
PyramidMello
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 920


Просмотр профиля
« Ответ #896 : 01 Декабрь 2009, 21:31:49 »

В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос.
жидкий газ в цилиндрах Смеющийсяэто супер.это что ноу хау.может ты имел ввиду форсунку высокого давления Непонимающийтак это получается просто газовый инжектор Шокирован Смеющийся Показывает язык
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #897 : 01 Декабрь 2009, 21:49:33 »

правда ли говорят,что если на Мондео3 стоит газ(4 поколение на всякий случай),то че-то там с клапанами!короче мол этот конкретный авто не переносит газ!?Непонимающий
Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 664


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #898 : 01 Декабрь 2009, 22:53:28 »

В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос.
жидкий газ в цилиндрах Смеющийсяэто супер.это что ноу хау.может ты имел ввиду форсунку высокого давления Непонимающийтак это получается просто газовый инжектор Шокирован Смеющийся Показывает язык
Это правда, придумали лет так десять назад, а если не разбираешся в чём-то, лучше не пиши вообще.

Добавлено: 01 Декабрь 2009, 22:57:12
to EV
Отчасти те кто это тебе сказал правы, но при правильном монтаже и настройке проблем быть не должно. Сам отъездил на мондео два года и никаких проблем.
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #899 : 02 Декабрь 2009, 10:06:09 »

правда ли говорят,что если на Мондео3 стоит газ(4 поколение на всякий случай),то че-то там с клапанами!короче мол этот конкретный авто не переносит газ!?Непонимающий
Отъездил на мондео с 2+ поколением год - никаких проблем. Главное грамотная настройка
Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,242 секунд. Запросов: 19.