melophon
|
 |
« : 08 Июль 2007, 22:43:33 » |
|
Говорят, что нулевик даёт какой-то n%ный прирост мощности. Поставил себе и них не почувствовал, а недавно прочитал, что он эффективен только после 5000об/мин  У кого-нить был опыт? Кто чего знает про это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Он помогает, но мало, просто если утебя 499,9л.с. и ты хочешь чтоб у тебя было ровно 500, то он поможет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Он помогает, но мало, просто если утебя 499,9л.с. и ты хочешь чтоб у тебя было ровно 500, то он поможет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
машина какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
нахрена два поста фигачить?? а нулевик помогает тачке глотать больше воздуха в основном на высоких оборотах.... считается так же, что машинка должна так же более резво набирать обороты.  п.с. а где брал фильтр?? скока денег? где устанавливал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Летом у нас обычный нулёвик = убить двигатель. Зимой - небольшой прирост мощи безвредный для двигателя. Очищает он плохо.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Gabi
|
Сержи! почему летом - убить двигатель??? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +266/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4779
Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.
|
пыли много......хотя с такой погодой как щас.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Совершенно верно. Лето = пыль от неубранных дорог. Зима = пыли нет.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
99
|
так ведь можно просто потом его вытрехнуть,как фильтр в пылесосе 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Andron
|
Как в пылесосе её не вытрехнешь, тем более что пыль будет через фильтр засасываться дальше по системе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
по гравейке пару рас проехать и думаю мошнасть тока буит падать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
пару плюсов есть... также как и минусов... нашей зимой я бы наоборот бы не рекомендовал его ставить... уж очень у нас зимы суровые... а летом у меня всегда стоял... как бороться с пылью: -чаще мыть... -применять различные масла в качестве покрытия на фильтр.... -"чулок" рулит
плюсы: - небольшой прирост мощности(если грамотно установлен и засасывает холодный воздух) - двигатель приятней звучит... - не нужно тратить денюжки на замену ст. возд. фильтра... минусы: - увеличивается расход топлива...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
Креатив, а чё точно звучит движок лучше?  добавлю и я. Нулёвик более эффективен на автосах, которые снабжены турбинами высокого давления. т.е. которые могут без всяких напрягов работать на оборотах приближенных к максимальным. На обычных атмосферниках никакого прироста неощутишь вовсе. Но всёже если есть "прямой впуск", то должен быть и "прямой выпуск", т.е. прямоток. Это в комплексе может и добавит пару л.с. к общей мощьности, а так... деньги на ветер.  всё имхо естесснно . 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
По воздуху есть пару задач. Первое - подать воздуха его чем больше. Второе - подать его чем холоднее. Чтоб чем больше подать, надо чем меньше ему препятствовать. Чтоб похолоднее - его надо забрать там, где он не нагретый и провести так, чтоб сильно не подогреть. зы Почему холодный? Да потому что холодного лезет больше. А нам нужно см. п.1. 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 18:18:59 от Andrew_D »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
V6
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
По воздуху есть пару задач. Первое - подать воздуха его чем больше. Второе - подать его чем холоднее. Чтоб чем больше подать, надо чем меньше ему препятствовать. Чтоб похолоднее - его надо забрать там, где он не нагретый и провести так, чтоб сильно не подогреть. зы Почему холодный? Да потому что холодного лезет больше. А нам нужно см. п.1.  напоминает принцип работы интеркулера.  да, согласен. чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода => быстрее он горит => больше наполняемоть цилиндра => выше мощность движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
да, согласен. чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода => быстрее он горит => больше наполняемоть цилиндра => выше мощность движка.
Палишься  На самом деле, чем холоднее воздух, тем он плотнее, т.е. его больше в том же объеме. Почему холодный? Да потому что холодного лезет больше. А нам нужно см. п.1. 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 18:55:22 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Hive
|
нулевик должен быть вот таким 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тема-калхоз.вчера 30 минут искал тему с таким же названием-не нашёл.  Сколько уже написаНо-аписаНо-и записаНо.Яндекс рулит короче. Обычно,если спрашивают что-то дельное и по реалу,то говоря все исходные данные. А так вкалхозить нулевик на АУди 80 бочку или Мазду 323 только потомучто это "круто"-это детские шалости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
pankOFF мож ты и прав))
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 20:32:22 от SVEN »
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
Палишься  На самом деле, чем холоднее воздух, тем он плотнее, т.е. его больше в том же объеме. Почему холодный? Да потому что холодного лезет больше. А нам нужно см. п.1.  ну а я что написал? да, согласен. [highlight]чем холоднее воздух[/highlight], тем больше в нём кислорода => быстрее он горит => [highlight]больше наполняемоть цилиндра[/highlight] => выше мощность движка. ...только другими словами  Наполняемость не будет же больше, если плотность воздуха маленькая - логично? А плотнее он из-за большего содержания кислорода в нем. Так что я незнаю кто из нас палится :-/ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я те грю, не пались, а ты упрямый  "чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода => быстрее он горит" А плотнее он из-за большего содержания кислорода в нем. Ну-ну... Нечто новое в термодинамике? 1. Процентное содержание кислорода в воздухе не зависит от его температуры. От температуры зависит количество молекул газа в единице объема, т.е. в холодном воздухе будет та же пропорция кислород/азот/остальные газы, только всего больше. Если ты не имел в виду процентное содержание кислорода, то научись внятно выражать мысли, ибо "чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода" только так и можно понять. 2. Строго говоря, воздух вообще не горит (кислород - тоже). Горит топливо в кислороде воздуха. Короче, ляп на ляпе. Больше не буду тебе ничего доказывать.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 21:16:16 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SVEN
|
я вобщем-то об этом и хотел сказать  выразился неправильно))) и не надо цепляться к словам  , мол кислород не горит, воздух тоже. про это речи не идёт. у тебя же машина не на кислороде едит... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurik
|
У меня стоит такой. Звук приятнее - это на 100%. тока там выше было напимано, что машина больше вкушает. на сколько??? :-/ А про мощьность слышал, что увеличивает от 1 до 9 л.с., в зависимости как поставить.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 22:51:45 от Jurik2005 »
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
В целом нулевик имеет смысл только на форсированом двигле( причем сильно ). т.к таким двигателям необходима непрерывная подача большого кол-во воздуха для поддержания стабильной реакции горения. На движке нулевого порядка-не имеет фактического смысла.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
MB
|
Летом у нас обычный нулёвик = убить двигатель. Зимой - небольшой прирост мощи безвредный для двигателя. Очищает он плохо. что-то у deep'a движок никак неубъется или там нулевик необычный стоит [smiley=12.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
поищите предыдущие темы - там у меня фото моего нулевика есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|