Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 03:59:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Фильтр-нулевик, стоит ли?

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр-нулевик, стоит ли?  (Прочитано 4907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
melophon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1298


Просмотр профиля
« : 08 Июль 2007, 22:43:33 »

Говорят, что нулевик даёт какой-то n%ный прирост мощности.  
Поставил себе и них не почувствовал, а недавно прочитал, что он эффективен только после 5000об/мин  Шокирован
У кого-нить был опыт? Кто чего знает про это?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 09 Июль 2007, 00:48:12 »

Он помогает, но мало, просто если утебя 499,9л.с. и ты хочешь чтоб у тебя было ровно 500, то он поможет Веселый
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 09 Июль 2007, 00:50:19 »

Он помогает, но мало, просто если утебя 499,9л.с. и ты хочешь чтоб у тебя было ровно 500, то он поможет Веселый
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Июль 2007, 00:52:23 »

машина какая?
Записан

Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 09 Июль 2007, 00:54:04 »

нахрена два поста фигачить??
а нулевик помогает тачке глотать больше воздуха в основном на высоких оборотах.... считается так же, что машинка должна так же более резво набирать обороты. Подмигивающий

п.с. а где брал фильтр?? скока денег? где устанавливал?
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 09 Июль 2007, 01:05:19 »

Летом у нас обычный нулёвик = убить двигатель. Зимой - небольшой прирост мощи безвредный для двигателя.
Очищает он плохо.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 09 Июль 2007, 01:09:53 »

Сержи! почему летом - убить двигатель??? :-?
Записан
Joie? Jo Jo
No show, no shine,... ... no probs!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +266/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4779


Нормальный такой у тебя "мерс"... Был.

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Июль 2007, 01:45:41 »

пыли много......хотя с такой погодой как щас.... Рот на замке
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 09 Июль 2007, 02:05:25 »

Совершенно верно. Лето = пыль от неубранных дорог. Зима = пыли нет.
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Июль 2007, 02:31:49 »

так ведь можно просто потом его вытрехнуть,как фильтр в пылесосе Смеющийся
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 09 Июль 2007, 11:16:39 »

Как в пылесосе её не вытрехнешь, тем более что пыль будет через фильтр засасываться дальше по системе
Записан
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 09 Июль 2007, 12:04:40 »

по гравейке пару рас проехать и думаю мошнасть тока буит падать
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 09 Июль 2007, 16:47:14 »

пару плюсов есть... также как и минусов...
нашей зимой я бы наоборот бы не рекомендовал его ставить... уж очень у нас зимы суровые... а летом у меня всегда стоял...
как бороться с пылью:
-чаще мыть...
-применять различные масла в качестве покрытия на фильтр....
-"чулок" рулит

плюсы:
- небольшой прирост мощности(если грамотно установлен и засасывает холодный воздух)
- двигатель приятней звучит...
- не нужно тратить денюжки на замену ст. возд. фильтра...
минусы:
- увеличивается расход топлива...

Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 09 Июль 2007, 18:00:33 »

Креатив, а чё точно звучит движок лучше? Веселый

добавлю и я. Нулёвик более эффективен на автосах, которые снабжены турбинами высокого давления. т.е. которые могут без всяких напрягов работать на оборотах приближенных к максимальным. На обычных атмосферниках никакого прироста неощутишь вовсе. Но всёже если есть "прямой впуск", то должен быть и "прямой выпуск", т.е. прямоток. Это в комплексе может и добавит пару л.с. к общей мощьности, а так... деньги на ветер. Подмигивающий
всё имхо естесснно . Улыбка
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 09 Июль 2007, 18:18:09 »

По воздуху есть пару задач. Первое - подать воздуха его чем больше. Второе - подать его чем холоднее. Чтоб чем больше подать, надо чем меньше ему препятствовать. Чтоб похолоднее - его надо забрать там, где он не нагретый и провести так, чтоб сильно не подогреть.

зы Почему холодный? Да потому что холодного лезет больше. А нам нужно см. п.1. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 18:18:59 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 09 Июль 2007, 18:23:06 »

Если ставить, то вот такое, как минимум
http://www.autodeltashop.com/product_info.php?cPath=23_65&products_id=159
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 09 Июль 2007, 18:46:25 »

Цитировать
По воздуху есть пару задач. Первое - подать воздуха его чем больше. Второе - подать его чем холоднее. Чтоб чем больше подать, надо чем меньше ему препятствовать. Чтоб похолоднее - его надо забрать там, где он не нагретый и провести так, чтоб сильно не подогреть.

зы Почему холодный? Да потому что холодного лезет больше. А нам нужно см. п.1. Подмигивающий
напоминает принцип работы интеркулера. Улыбка
да, согласен. чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода => быстрее он горит => больше наполняемоть цилиндра => выше мощность движка.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 09 Июль 2007, 18:53:35 »

Цитировать
да, согласен. чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода => быстрее он горит => больше наполняемоть цилиндра => выше мощность движка.
Палишься Смеющийся
На самом деле, чем холоднее воздух, тем он плотнее, т.е. его больше в том же объеме.
Цитировать
Почему холодный? Да потому что холодного лезет больше. А нам нужно см. п.1. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 18:55:22 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Hive
Депутат горсовета
*****

Репутация: +290/-1
Offline Offline

Сообщений: 5068


Компьютеры и кондиционеры. Низкие цены.

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 09 Июль 2007, 19:06:57 »

нулевик должен быть вот таким  Шокирован

* CIMG6443.JPG (0 Кб - загружено 136 раз.)
Записан

Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 09 Июль 2007, 20:28:34 »

тема-калхоз.вчера 30 минут искал тему с таким же названием-не нашёл. Злой
Сколько уже написаНо-аписаНо-и записаНо.Яндекс рулит короче.
Обычно,если спрашивают что-то дельное и по реалу,то говоря все исходные данные.
А так вкалхозить нулевик на АУди 80 бочку или Мазду 323 только потомучто это "круто"-это детские шалости.
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 09 Июль 2007, 20:29:36 »

pankOFF мож ты и прав))
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 20:32:22 от SVEN » Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 09 Июль 2007, 20:30:41 »

Цитировать
Палишься Смеющийся
На самом деле, чем холоднее воздух, тем он плотнее, т.е. его больше в том же объеме.
Цитировать
Почему холодный? Да потому что холодного лезет больше. А нам нужно см. п.1. Подмигивающий
ну а я что написал?
Цитировать
да, согласен. [highlight]чем холоднее воздух[/highlight], тем больше в нём кислорода => быстрее он горит => [highlight]больше наполняемоть цилиндра[/highlight] => выше мощность движка.
...только другими словами Подмигивающий Наполняемость не будет же больше, если плотность воздуха маленькая - логично? А плотнее он из-за большего содержания  кислорода в нем.
Так что я незнаю кто из нас палится :-/ Смеющийся
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 09 Июль 2007, 21:14:38 »

Я те грю, не пались, а ты упрямый Смеющийся
"чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода => быстрее он горит"
Цитировать
А плотнее он из-за большего содержания  кислорода в нем.
Ну-ну... Нечто новое в термодинамике?
1. Процентное содержание кислорода в воздухе не зависит от его температуры. От температуры зависит количество молекул газа в единице объема, т.е. в холодном воздухе будет та же пропорция кислород/азот/остальные газы, только всего больше. Если ты не имел в виду процентное содержание кислорода, то научись внятно выражать мысли, ибо "чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода" только так и можно понять.
2. Строго говоря, воздух вообще не горит (кислород - тоже). Горит топливо в кислороде воздуха.
Короче, ляп на ляпе.
Больше не буду тебе ничего доказывать.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 21:16:16 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 09 Июль 2007, 21:27:04 »

я вобщем-то об этом и хотел сказать Показывает язык
выразился неправильно)))
и не надо цепляться к словам Веселый, мол кислород не горит, воздух тоже. про это речи не идёт. у тебя же машина не на кислороде едит... Показывает язык
Записан
Jurik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2510


S Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 09 Июль 2007, 22:47:40 »

У меня стоит такой.
Звук приятнее - это на 100%.
тока там выше было напимано, что машина больше вкушает. на сколько??? :-/
А про мощьность слышал, что увеличивает от 1 до 9 л.с., в зависимости как поставить.


* DSC00011_002.jpg (43,1 Кб, 300x225 - просмотрено 121 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2007, 22:51:45 от Jurik2005 » Записан
M@dMax
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1799


Учиться никогда не поздно,только иногда бесполезно

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 09 Июль 2007, 23:27:21 »

В целом нулевик имеет смысл только на форсированом двигле( причем сильно ). т.к таким двигателям необходима непрерывная подача большого кол-во воздуха для поддержания стабильной реакции горения. На движке нулевого порядка-не имеет фактического смысла.
Записан

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 09 Июль 2007, 23:36:33 »

Цитировать
Летом у нас обычный нулёвик = убить двигатель. Зимой - небольшой прирост мощи безвредный для двигателя.
Очищает он плохо.
что-то у deep'a движок никак неубъется или там нулевик необычный стоит  [smiley=12.gif]
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 09 Июль 2007, 23:45:47 »

поищите предыдущие темы - там у меня фото моего нулевика есть
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 09 Июль 2007, 23:51:47 »

Вот мой нулевик:
http://www.gruppem.co.jp/application/ram_en/ram_photo/fri-0106.htm
Записан
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1381


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 10 Июль 2007, 00:01:07 »

А я вот шчытаю, што нулевик нужен обязательно, как накладные воздухозаборники на 2-хстороннем скотче, вгавно тонированные стекла и литые диски (неважно какого столетия) и лысая резина, каб ЖЕЧЬ!!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
И Абизательна пакрашу супорта  Веселый Веселый Веселый
Записан

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,212 секунд. Запросов: 19.