В корне не верно. Понятие "вера" не может сосуществовать с "доказательством".
Как только есть доказательство - это уже знание.
Верующие не могут предоставить доказательств, поэтому они верят.
Это важно понимать.
Верующие как раз таки могут предоставить доказательства
И не только "явления". Для верующего - весь мир - доказательство бытия Божьего.
Или речь идёт о материальных доказательствах? Я говорю о доказательствах, являющихся таковыми для конкретного человека. (помолился - выздоровел - для верующего это доказательство, для атеиста - связи нет).
По поводу доказательств: вера нуждалась и нуждается в доказательствах всегда. Даже в Евангелии (Мф 10:27-30). Два слепых подошли к Иисусу и попросили исцелить их, исповедуя его как Сына Давидова (т.е. поверив, что он Мессия). Иисус прямо сказал: верите, что исцелю? - Да. - и тут же приводится доказательство: они прозрели. Т.е. даже в Евангелиях уже показана чёткая связь: поверил - получил конкретное подтверждение.
Сейчас этому служат мощи, святые источники, святые горы, дневник св. Фаустины, явление в Фатиме и т.д. и т.п. Людям нужно конкретное доказательство того, что то, во что они верят - истинно.
Более того, вера человека во что-либо привносит это что-то в его жизнь. Поверишь в инопланетян - прилетят, поверишь в дьявола - придёт. Хотя можно истолковать это и так: во что человек верит, то в свою жизнь и притягивает.
Вера в отношении религиозного чувства имеет двоякий смысл:
1) уверенность в существовании Бога
2) установление с ним отношений: верю, что он всемогущ и управляет моей жизнью, в свою очередь я имею по отношению к нему обязательства (не грешить, постить, давать десятину и т.д.).
Атеисты, говоря "я не верю в Бога" отказываются как от признания наличия такой сущности, так в большей степени от отношений с этой сущности. Ведь если признать, что Бог есть, обладает некими свойствами и может влиять на нашу жизнь, то приходится как-то строить с ними отношения: умилостивить, разгневать, и т.д. А это и тяжело, и не охота. Верующий же пытается задобрить Бога (богов) (причём даже самые милосердные боги чуть что дают сразу по башке), потому как в истории человечества все боги какие-то всё равно жестокие получаются.