NNatalia
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Здравствуйте.
Меня зовут Наталья Николаевна, я директор ЧУП «Трудолюбивый мастер» (мастерская ремонта обуви по ул. Горького 52). Я иногда читаю форум, но писать на нём пока не приходилось. Поскольку сегодня я увидела негативный отзыв в адрес моей мастерской, за репутацией которой я тщательно слежу, я решила написать своё первое сообщение на этом форуме.
LadyN, будьте так любезны, принесите проблемную босоножку к нам в мастерскую. Поскольку положительное мнение о моей мастерской и работниках для меня очень важны, я лично проверю качество сделанной работы и постараюсь исправить допущенные огрехи, если они есть. Дело в том, что мастера утверждают, что, когда вы забирали обувь, вами не были высказаны претензии по качеству исполнения работы.
По сути прочих претензий могут отметить следующее:
«..занесла в среду с самого утра, по гарантии брать отказались, сказали, прошло время неизвестно что вы с ними делали!!!!!! . Как что, орехи колола каблуком!!!»
Отказать в гарантии при наступлении гарантийного случая наши работники не могли однозначно. Все дефекты ремонта, проявившиеся в течение 25 календарных дней после его завершения, подлежат устранению по гарантии в любом случае. Это закон, и мы его никогда не нарушаем. Отказать в ремонте по гарантии мы можем в следующих случаях:
1. первичный ремонт осуществлялся не у нас. Это бывает чаще всего – первичный ремонт осуществляется в соседней мастерской (магазин «Showtime»), а за ремонтом по гарантии приходят к нам. Не со злым умыслом – люди просто путают. Иногда бывает так, что люди приносят обувь нашим уважаемым коллегам, а потом пытаются забрать у нас;
2. клиент вообще не может указать (хотя бы приблизительно) сроки первичного ремонта, либо все мыслимые и немыслимые сроки прошли уже давно. В этом случае речь идет даже не о днях, а о месяцах;
3. заведомо негарантийный и не связанный с нашей работой случай - например, мы меняем набойки, а нам приносят обувь с совсем другими повреждениями.
«Ладно заплатила, сказали забрать в субботу, прихожу в субботу (конец их смены) не готовы!!! Зачем набирать заказов, если не успеваете»
Не совсем так. Замена супинатора – работа сложная и трудоемкая и в вашем случае должна была быть выполнена в субботу после 14.00 , о чём вам сообщили, когда вы сдавали обувь (в субботу мастерская работает до 15.00). Вы пришли немного раньше (ориентировочно в 13.15) – именно поэтому к Вашему приходу босоножки готовы не были. Разница, казалось бы, несущественная, но эти 30- 45 минут необходимы для окончательного схватывания и высыхания клея на стельке и полустельке. Поэтому мы берем ровно столько заказов, сколько успеваем выполнить с полным соблюдением всех технологий ремонта обуви.
“Забрала, каблук поцарапан, там где закрепляют супинатор, просто ужас, все в гвоздях. Куда такие босоножки можно одеть, только в поле чтобы люди не видели этого ужаса.”
Мастер эту пару обуви помнит и утверждает, что гвоздики забыты в дырки от старых гвоздей (т.е. от предыдущего ремонта), которые были извлечены для замены супинатора.
Буду рада с вами пообщаться лично и устранить допущенные недочёты, если таковые имеются.
|