Serzhi
|
 |
« : 30 Июнь 2007, 16:28:10 » |
|
Вот сабж и куплен, осмотрен, пробег на отчётное время 11 км. Краткие зарисовки автомобилиста : Я вам скажу, что современные велосипеды шагают в будущее вровень с автомобилем, а зачастую даже быстрее! К примеру моего Фанатика 1) Кузов- рамного типа. Собственно кузов и есть несущая алюминиевая рама с навесным оборудованием. Сухая масса порядка 13 кг. Привод на заднюю ось. 2) Рулевое управление – прямой привод без усилителя, на редкость чуткое, абсолютно без люфта. На большой скорости излишняя резкость рулевого (от отбоя до отбоя – пол оборота руля!) несколько обескураживает. Так же недостаёт обратной связи – по усилию на рулевом колесе (скорее рулевом рычаге) невозможно судить об угле поворота колеса 3) Тормозная система архаичная, барабанного типа с тросовым приводом (роль барабана исполняет обод колеса). АБС отсутствует. Зато тормозная система раздельная перед/зад (на каждую ось свой привод и механизм тормозов!) что позволяет в повороте использовать комбинации торможения. Надо сказать, что имеется возможность установки дисковых тормозов как с механическим, так и с гидроприводом. Цена этого удовольствия увеличит стоимость велосипеда на 100 и более $. При этом АБС будет недоступна даже в качестве опции. 4) Подвеска. Подвеска аппарата спереди – масляная амортизационная стойка с регулированием жёсткости и блокировкой. Ход передней подвески 100мм, что является средним показателем в классе. Передняя подвеска в положении комфорт явно сглаживает удары по рулевому рычагу даже при проезде препятствий типа «бордюр». В положении «Спорт» передняя подвеска передаёт на рулевой рычаг малейшие нюансы дорожного полотна. Задняя подвеска отсутствует, её роль может выполнять подпружиненное сиденье водителя и собственно сама задняя шина в сочетании с ногами водителя (если привстать на педалях). На ходу вибрации и шум неподрессорных масс отсутствует. 5) Колёсам шины. Размерность колеса 28 дюймов! (Даже Бугати отдыхает). На моём аппарате установлены колёса с аллюминивым ободами, спицованные. В то же время имеется возможность установки цельнолитых колёсных дисков. Резина высокого профиля, на глаз 30/70, рисунок протектора дорожный с небольшим внедорожным уклоном. Отдельно отмечу световозращающую боковину шин, установленных на денном аппарате. Ступичные подшипники Shimano Diore. 6)Электрооборудование. Стационарное – отсутствует как и проводка. Установлены осветительные приборы типа фара (4 линзованных светодиода, 3 батарейки ААА) и задний фонарь (5 сверхярких светодиода, 4 типа работы, 2 батарейки ААА), а так же световозращающие элементы типа «катафот». Кроме этого опционально на данный велосипед установлен бортовой компьютер, отображающий время, общий и суточный пробег, текущую и максимальную скорость, а так же общее время использования велосипеда и время в пути. 7) Багажник, бардачёк, места для поклажи Присутствует в виде подседельной быстросъёмной сумке, объемом в треть небольшого перчаточного ящика. В бардачёк помещается 2 телефона, КПК, ключи, кошелёк и остаётся ещё немного места под запаску (в виде камеры) и набор спец инструмента. Имеется возможность установки переднего-заднего багажника и детского сиденья (либо на раму, либо взамен переднего багажника)  Сцепление и коробка передач. Установлено две несинхронизированных коробки передач с одинаковым приводами (Shimano LX) и принципиально одинаковыми рабочими частями. Передняя коробка 3-ёх скоростная, задняя 9-ти скоростная (в сумме 27 передач!). На деле количество передач меньше, так как крайние варианты могут использоваться только в тяжёлых дорожных условиях и ведут к повышенному износу трансмиссии. Переключение сопровождается явственно слышным клацаньем рабочих частей коробки передач. Да, в качестве карданного вала между коробками передач установлена цепная передача (явный архаизм) . Первая коробка передач установлена непосредственно на двигатель, вторая – на заднюю ступицу. 9)Двигатель. Используется экологически чистый двигатель типа «человек». Мощность соответственно одна человеческая сила. Мощности обычного двигателя достаточно для поддержания крейсерской скорости 15-20 км/ч и максимальной кратковременной скорости 40 км/ч. Надо сказать, что при частом использовании велосипеда, происходит самофорсирование двигателя до крейсерской скорости 30-40 км/ч и максимальной до 70 км/ч (а при хорошем уклоне и попутном ветре не исключается и более!). Двигатель приводится в действие от химического реактора, потреблающего твёрдую и жидкую пищу. При повседневной езде достаточно 3-ёх заправок твёрдой пищей и 2-3 литров жидкой (в день). Велосипед оборудован контейнером для жидкой пищи, вмещающем до 1,5 литра жидкости. 10) Система кондиционирования и отопления. Отсутствует в принципе, хотя скорость воздушного потока можно регулировать скоростью велосипеда, а по закону подлости, встречный воздушный поток присутствует всегда. Вот в принципе и все первые впечатления  , по мере использования велосипеда буду дополнять.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2007, 10:42:42 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
А теперь без шуток – в действительности современные велосипеды далеко ушли от всем знакомых Аистов и китайских муляжей. Это реально высокотехнологичное изделие, позволяющее при весе около 10-13 кг перевозить человека массой под 100 кг со скоростью до 70-80 км/ч! И уже на 40-ка становиться несколько страшновато и хочется одеть велошлем (куплю в блищайшем будущем). Пока не представляю, что бедет на 60-70-ти, когда в руках тонкий руль, а под попой железка, которую можно поднять 1-ним пальцем, а передняя вилка заблокирована, что бы всё усилие уходило в движение, а не в аммортизатор… и дорога, летящая под колесо! Это нечто  А уж чувство свободы, когда перемещение в пространстве не особо зависит от наличия дорог… С улыбкой смотришь на машины, едущие только по дорогам. И чем серьезней аппарат, те более он требует своевременного ухода. В руководстве сказано про обкатку (500 км) и первое ТО после обкатки. То ли будет дальше… И последнее – проехав на своём велосипеде, мне уже не хочется говорить шутливо лисипед, потому как данный аппарат заслуженно может называться Велосипед. Да, если раньше на китайском Горнике я пытался ехать самой короткой дорогой, что бы поменее мучаться, то теперь я еду в гараж самой дальней дорогой, что бы поболее насладиться процессом педалирования…
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Дядя Серёжа
|
счастливый  , по-доброму даж завидую, но хороший велик, действительно многого стоит. радуйся и должно относись к своему новому железному другу и бут тебе счастье 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arhat
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Знающий не доказывает
|
Больше эмоций, чем опыта и знаний  . Ну да ничего, это наживное... Посмешили "дисковые колеса с гидравлическим приводом" и особенно "алюминиевые спицы"  Вообще для начинающего велик неплохой. Комплектация не слишком удачная для гибрида, но на первое время удовольствие доставит. А там как покатит... Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
по стёбу и писалось дисковые колеса с гидравлическим приводоммелись ввиду конечно же тормоза алюминиевые спицыНе спицы, а обода 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Вчера прокатился по району. Показатели растут - максималка 40,1 км/ч, средняя скорость 21 км/ч, время в пути 15 минут 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Прогрессирую на глазах  Скатался Фолюш-Озёрское-Фолюш, неспешно. Максималка 44км/ч, время в пути 1,5 часа, накатано 22 км. Почти не устал 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2007, 14:45:15 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
napTu3aH
|
максималку можешь поднять на склонах Горького, Победы или Парижской коммуны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Скатался в гараж. Задумался и поехал на Юбилейку , объехал и вернулся в гараж. 12 км  Катацца в кайф, потом ничего не болит, а только приятно ноги и руки чутку ноют. Максималку пока не купил шлем решил не увеличивать, ну его нафиг...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
votodef
|
как купишь каску прокатись от г-цы беларусь вниз к "рембыттехнике"... с такими колесами 70 км/ч будет стопудоф!!
я то на своем до 60 раскочегарил тока когда слики поставил
з.ы. тока время выбирай чтоп движения поменьше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Ещё по идее с горочки на юбилейку можно втопить... Сегодня понял -почему вел стоит столько... Приехал в гараж уставший, думаю ещё домой пилить... Сел в седло, крутанул педальку и не успел глазом моргнуть, как через 6 минут был дома нисколько не уставший, а даже отдохнувший. Чудеса... 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Arhat
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Знающий не доказывает
|
с такими колесами 70 км/ч будет стопудоф!!
Стопудофф не будет! Для 70 км/ч нужна подготовка посерьезнее. Пока реально рассчитывать на 55-60 максимум. На высоких скоростях более важна не резина (хотя тонкие слики приветствуются), а сопротивление воздуха, которое растёт пропорционально квадрату скорости. К примеру, при 45 км/ч воздушная "стена" оказывает уже очень и очень серьёзное сопротивление, в неё "упираешься" плотненько, а при 70 км/ч сопротивление возрастет еще почти в 2,5 раза! Сам имею велик такого типа (правда, классом повыше: http://www.velo.by/catalog/giant/allroad/xsport10.html), тоже ожидал, что с горы покачу 70-80 км/ч, ан нет – максимальную скорость смог развить такую же, как на старом типа горном «Стелсе». Фишка таких байков в накате и маневренности в плане разгона/торможения – на шоссе и хорошем грунте любой «горник» останется далеко позади. Serzhi, если есть желание, можно вместе погонять, сравнить велики в процессе – веселей, чем в одиночку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lukasenko
|
как купишь каску прокатись от г-цы беларусь вниз к "рембыттехнике"... с такими колесами 70 км/ч будет стопудоф!!
я то на своем до 60 раскочегарил тока когда слики поставил
з.ы. тока время выбирай чтоп движения поменьше я с той горки 69,6 выжал! на спортивном веле!ездил в очках,но всё равно слёзы были!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
katapulta
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
|
Слыш Serzhi, а выложи-ка фотки свего Фанатика  с разных позиций сйомки. Ну оч уж хочецца посмотреть на сие чудо техники, так как в нэте кроме вида с боку ничего нету 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июль 2007, 01:13:11 от katapulta »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Дожди унас уже который день - будет сухо - сделаю фотосет на природе.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Первые огорчения... Люди - не покупайте велики у www.vm.byА если будете в тех краях - дайте п#здюлей мелкому коротышке, что велики собирает. Этот зас##нец неправильно закрутил в шатун эту штуку, ну которую крутишь - вчера заметил, но было поздно  Резьбы в шатуне в итоге больше нет. Как понимаю у меня теперь 3 варианта 1) Поехать в Минск, дать там всем 3,14здюлей и забрать новые шатуны 2) Купить тут новые шатуны 3) Отдать пострадавшую деталь знакомым ремонтникам и за пару копеек её починят (резьбу же в аллюминиевом блоке цилиндров двигателя восстанавливают, значит и это сделают). Выбираю 3-ий вариант, как самый простой Плюс разберу-ка я фанатика и соберу заново сам, на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Lukasenko
|
и ещё лучше + к этому позвони им в магазин и надавай там всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
katapulta
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
|
Первые огорчения... Люди - не покупайте велики у... Че хош сказать злосной спекуляцией занимаются? Собирают из неоригинальных комлектов? Может это и есть ответ на вопрос почему Фанатик у вас стоит всего-то 1.341 руб. 30 коп. ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
нет, просто хреново скрутили чёт к чему-то, потом расшаталось и усё
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
NЕRTI
|
такие велосипеды идут в зборке(!!!) только катафоты, руль(выровнить и закрутить), колёса(поставить и зажать и то, только переднее), педали надо соберать(!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Первые огорчения... Люди - не покупайте велики у... Че хош сказать злосной спекуляцией занимаются? Собирают из неоригинальных комлектов? Может это и есть ответ на вопрос почему Фанатик у вас стоит всего-то 1.341 руб. 30 коп. ? Не, на нём всё оригинальное и как по заводу должно быть. Просто чудак педали при мне в шатуны вкручивал (за спиной у меня, когда я с босом разговаривал). Я ещё думал - и какого они их раньше не прикрутили?
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
katapulta
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
|
дык чиво ты антирекламу е-магазину по такому пустяку делаеш,купивши вел по отличной цене?? :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Кому пустяк, а кому теперь неделю без велосипеда (тем боле дожди закончились). Шатун заварят аргоном и нарежут новую резьбу, потом пройдусm краской с балончика и будет как новый.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июль 2007, 12:45:47 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Причина выхода из строя шатуна установлена. при сборке вкрутили левую педаль в правый шатун. Как это у них получилось... ХБЗ. Еду забирать готовый шатун сделанный под эту педаль.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Serzhi
|
К товарищу с завода  Наши Левши всё что угодно починят. Педаль собрана, уже покатался... Халасо, только жарко очень. Приехал - майку хоть отжимай  В шатуне нарезана резьба (диаметр на 4-5 мм более старой) и вкручена изнутри втулка с внутренней резьбой под педаль. Педаль вкручивается во втулку. Минус - шатун стал тяжелее на 5-10 грамм  Судя по всему вторая педаль тоже не по резьбе стоят - сделаем то же самое, для симметрии.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
LordV
|
 я поражаюсь как у тя педали щё в первый ден покатух не пооваливались, что было бы вполне закономерно, нежто в минске хлопчик аж так вкрутил 8-)
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07 http://ebus.by
|
|
|
|
Serzhi
|
О то м и речь - это же как крутить надо было??? 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
|