HobbiT
|
 |
« : 23 Июнь 2005, 17:56:50 » |
|
Решил поставить в машину (BMW E30) звук в пределах 150-526 руб. 00 коп.. Ни х** в этом не понимаю. В автомагнитоле на Южном и в Талисмане предложили, что-то в стиле: магнитола mp3 - Sony, JVC, Panasonic - 125-355 руб. 05 коп. в зад овалы - типа LG - 50-157 руб. 80 коп. вперед в ноги - 12 см LG, Pioneer - 30-105 руб. 20 коп.
Сегодня пообщался с одним человеком, тот говорит, что нах.. тебе mp3, овалы? Предложил такой расклад: магнитола - Clarion СD (б/у) - 100-315 руб. 60 коп. в передние двери mtx t3.6e (16 см)+пищалки (короче полный комплект) - 144 руб. 65 коп. (тож б/у).
Не знаю че делать. Мож кто, что посоветует или предложит...
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
7floor
|
Если говоришь "Ни х** в этом не понимаю", то я бы всеж советовал брать МП3-шную, чем б/у Кларик. Думаю, ты от возможности юзания МП3 будешь счастливее, чем от более высокого качества звучания Кларика, которого все равно не поймешь, особенно если на бюджетной акустике.
ИМХО
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
HobbiT
|
Ни х** не понимаю в плане, теряюсь что выбрать, а про преимущества cd формата над mp3 я знаю не понаслышке. Я просто про звук в машине ниче не знаю. Например я думал, что овалы назад - это будет круто, но говорят, что второй вариант, который я написал, в плане звука будет по-лучше.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
Serzhi
|
Второй вариант рулит. Про первый - забудь. + докинь 50-ку на шумоизоляцию дверей и изготовление проставок под динамики (сам лёгко можешь сделать).
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
HobbiT
|
Это как??? Может ссылочку кто дайте как это делается и устанавливается. И еще интерестно - скока будет стоить установка этого чуда или как енто сделать самому???
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
ruby
|
Если хочешь позвони встретимся покажу что стоит у меня в такой же расскажу скоко денег и тп, за эти деньги и при минимуме работы НИКТО МНЕ НЕ ДОКАЖЕТ
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Serzhi
|
Это как??? Может ссылочку кто дайте как это делается и устанавливается. И еще интерестно - скока будет стоить установка этого чуда или как енто сделать самому??? Это как??? Может ссылочку кто дайте как это делается и устанавливается. И еще интерестно - скока будет стоить установка этого чуда или как енто сделать самому??? www.avtozvuk.com - вливайся  В кратце, для новичка, на пальцах. Низкие частоты получаються в результате отделения лицевой стороны диффузора от тыловой. То бишь динамик без корпуса, будет просто гонять воздух (короткое аккустическое замыкание) туда-сюда. Поэтому нужен корпус. Приделать его в авто спереди можно, но сложно и не во все машины. Следовательно в качестве корпуса можно использовать то, что есть. А есть у нас передние двери! Снимаем оббивку двери и видим, что на ней есть куча технологических окон. Следовательно установка динамика в штатное место не приведёт к особому эффекту. Ору будет много, а баса от динамика мало :-/ Тогда поступаем просто - заклеиваем все доступные технологические окна самоклеющейся шумоизоляцией (лучше брать не битумную, которая на жаре "течёт", а на морозе дубеет, а на основе герлена. Отдельные продвинутые слухачи забивают эти окна металличискими/фанерными вставками. Ставим динамик, слушаем. Теперь видим, что ситуация с басом лучше, но вся дверь дрожит в такт движения диффузора, особенно на низких частотах. Ещё бы ей не дрожать, динамик прикручен к тоненькой железной штамповке (штатному месту). Исправляем тем, что выпиливаем массивную деревянную проставку между динамиком и дверью. Слушаем - вылез следующий косяк, внутренности двери, наружная часть двери, саллонная оббивка двери издаёт посторонние призвки. Что то бренчит, что то резонирует... Обклеиваем шумоизоляцией всю внутренность двери, всю внутреннюю сторона, всю оббивку двери (изнутри, так, что бы шумка на оббивке прижималась к двери). Устраяем дребезг внутренних тяг и тд. Собираем - опа! Да оно уже непохо играет! Далее будет ещё интересней, грамотно и красиво поставить пищалки, развести всё правильными проводами, включая питание магнитолы, повесить в цеп питания дополнительный конденсатор.... А поездив с полгодика, можно начинать собирать на следующий шаг - покупка усилителя и саба, но это уже совсем другая история...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
ScreaM
|
точно. Сержи дело говорит. А потом докинешь саб в багажник со временем - будет вообще круто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
точно. Сержи дело говорит. А потом докинешь саб в багажник со временем - будет вообще круто. Ну а ты думал Сержи самы спец по автозвуку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
Да Сержи конечно мастер, слушай Сержи может тебе открыть ателье??? Будешь делать конкуренцию Володе
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
DreamCar
|
Все бы было гут, но Сержи захватил малую часть вопроса. Одним басом звук не заканчивается. А как же с голосом, высокими частотами и иже с ним? Кроме виброизоляции есть еще гора факторов. Хотя, как всегда, кому че надо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Все бы было гут, но Сержи захватил малую часть вопроса. Одним басом звук не заканчивается. А как же с голосом, высокими частотами и иже с ним? Кроме виброизоляции есть еще гора факторов. Хотя, как всегда, кому че надо.... А давайте сделаем из этой темы эдакий сборник правил и советов. Сержи начал, доступно изложил. ДримКар, продолжай, расскажи об остальном, не ограничивайся намеками. Или можно новую завести темку, если автор против.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Serzhi
|
Да Сержи конечно мастер, слушай Сержи может тебе открыть ателье Будешь делать конкуренцию ВолодеЕщё не время... 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
HobbiT
|
Динамики уже куплены. Как и писал MTX t3.6e Установкой решил заняться сам. Поэтому буду очень признателен, если кто даст ссылок, желательно именно для моей машины. А маза про свод правил рулит. Лично я буду рад послушать. Отдельный RESPECT Serzhi
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
HobbiT
|
Определился с выбором головы. Clarion DB358RMP Подскажите где лучше купить. А то в разных местах разбежка в ценнике очень большая.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
ruby
|
Ну че поставил??? А то я начал ставить в заднюю полку овалы, а там гемор могу поделиться
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
DreamCar
|
Помню хреновато, овалы в Е30 ставил давно, но вродь особого гемора не было, если резку железа не считать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
Весь прикол в том что резать железо то и нельзя в Е30, может багажник отвалиться на повороте, надо делать проставки и поднимать динамики на верх
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
DreamCar
|
Ты не прав. Резать можно и обязательно. Без объема багажника дины работать не будут. Как резать - другой вопрос. Вродь ни у кого ниче не отваливалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
Купил голову: Clarion DB355MP. Когда установлюсь, поделюсь впечатлениями!!!
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|