11 марта в 18.00 и в 20.00 состоятся фокус-группы для молодых мам в возрасте от 20 до 35 лет.
фокус-группа, что это такое?
Фокус-группа представляет собой по сути дела групповую дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников к тому или иному продукту (в данном случае будут обсуждаться детские молочные смеси). Т.е. собравшиеся в течение полутора часа просто поговорят о различных марках детских молочных смесей. Для производителя будет важно любое ваше мнение !
Требуются участницы, которые покупают детские молочные смеси следующих брендов: Беллакт, Нутрилак, Нестле (НАН и Нестожен),Нутрилон, Фрисолак , Семпер, Хумана, Хипп, Оптимум, Иммунис.
По окончанию дискуссии КАЖДЫЙ ИЗ УЧАСТНИКОВ получит подарок, состоящий из мягкой игрушки, детского пазла, ростомера и слюнявчика (смотрите фото!) Это всё получит каждый из участников.
Не сетевой маркетинг, никто не будет просить вас что-то купить! Нам необходимо ваше мнение для исследование рынка товаров детских молочных смесей!
Количество мест ограничено!
все вопросы в личку!