А вы не задумывались над тем какой у нас народ?
Поэтому охрана и ведет себя так
а почему я должен ощущать на себе безкультурное и невежливое обращение? какой у нас народ - я знаю, но когда меня какой то сопляк в пиджаке, работающий там за три копейки, которого в школе не учили вежливому общению с незнакомыми людьми, начинает проверять и еще раз сверять покупки в корзине и пробитые в чеке (кассир забыла как то снять наклейку с товара и при выходе с кассы запищала их система - это моя проблема или их?). У него мозгов хватает понять то, что покупок в корзине - на половину его зарплаты и что я при таком раскладе ничего лишнего брать не буду, ибо я не имею привычки брать чужое и не платить? Нет же, услышав сигнал, сломя голову бегут к кассе. Лучше бы с такой оперативностью свою глючную систему настраивали, а то пару раз пищала вообще просто так, даже без наклеек.
Или надо всех чесать под одну гребенку? Все вы быдло, один я Дартаньян, только почему то работаю охранником в Алми
Или то же Фламинго на Клецкова. бывает зайдешь вечером, на входе ни одной корзинки, все по столикам разбросаны, где товар складывают, а клуши стоят и треплются между собой. Мне то не влом пройти и взять корзинку со стола, но стоять они должны в определенном месте у входа в торговый зал, а не возле камер хранения. Налицо наплевательское отношение.
Аналогично почти во всех направлениях сферы обслуживания. Есть конечно и исключения, но они редки.
Я к тому, что продавцы, охранники и иже с ними - такой же народ, а не элита общества. Так же ходят по магазинам, так же их обслуживают, их так же должны раздражать задержки в обслуживании и прочее.