Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:10:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочка давления масла  (Прочитано 1321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« : 10 Июнь 2009, 12:32:13 »

Авто фиат палио 1,2, 8 клапанов.
Масл Mobil 1 10w-40
Масло доливается 300- грамм на 5000-6000 км

При старте на холодную, после ночевки горит 3-4 секунды
на горячую если не прошло более 10-15 минут тухнет сразу
на горячую если прошло 3-4 часа(вчера днем) горела секунд 7-8

Тенденция отмечается следующая.
Сразу после смена масла все ок и на горячий и холодный мотор
Чем больше ездиш тем долше не тухнет лампочка.
При езде все ок, не мигает не загорается.
Поэтому возник вопрос можно ездить и забить на это, и ездить или чета делать.
И если делать,  то думаю надо начинать с того чтобы проверить давление в маслянной системе.
Где это можно сделать.
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Июнь 2009, 21:24:21 »

 а давление будеш мерить после замены масла,или до?
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Июнь 2009, 23:15:11 »

Авто фиат палио 1,2, 8 клапанов.
Масл Mobil 1 10w-40
Масло доливается 300- грамм на 5000-6000 км

При старте на холодную, после ночевки горит 3-4 секунды
на горячую если не прошло более 10-15 минут тухнет сразу
на горячую если прошло 3-4 часа(вчера днем) горела секунд 7-8

Тенденция отмечается следующая.
Сразу после смена масла все ок и на горячий и холодный мотор
Чем больше ездиш тем долше не тухнет лампочка.
При езде все ок, не мигает не загорается.
Поэтому возник вопрос можно ездить и забить на это, и ездить или чета делать.
И если делать,  то думаю надо начинать с того чтобы проверить давление в маслянной системе.
Где это можно сделать.

и оч. серьёзный вопрос о качестве масла-думается мне,что надо попробовать сменить если не марку, место   приобретения масла,дабы откинуть вариант подделки.

а уж потом ,если неисправность повторится,мерять-шмерять и думать...


моё мнение- лить минералку и ездить.на наш(Ваш) век хватит.(в смысле запаса прочности Улыбка  )

8-ми клапанный мотор это переживёт и пережуёт.


P.S. Это только моё мнение.  Подмигивающий
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 Июнь 2009, 23:15:54 »

Перед этим было масл купленое в алми той же марки, то его уходило 1,5 литра на 1000, на этом уже проехали 7000, долили 300 грам, разница очевидна.
и масло куплено в провереном месте.
а когда надо проверять? До замены или после.
Записан
nick_L
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Июнь 2009, 00:28:36 »

Если загорается лампочка значит проблема в самом датчике температуры масла, а еще может быть в контакте датчика. А на счет масла MOBIL то хочу сказать что масло просто супер, не знаю где ты  его покупал, т.к. я ездил на старой машине и заливал полусинтетику - 10 000 и ни грама не доливал. Если что есть тел где точно на 100 без наценки можно купить
Записан

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 Июнь 2009, 09:04:31 »

я бы поехал на этом (залитом сейчас) масле мерять давление в масляной системе, во всем диапазоне оборотов - от хх до красной зоны. а еще заглушить мотор  и завести ,наблюдая за показаниями манометра.

низкое (ниже 1 атм) и чрезмерно высокое давление масла на хх указывают на неисправности  в масляной системе (износ маслонасоса, забита сетка или масляный фильтр, или тупо некачественный фильтр, некачественное масло, отложения в каналах системы смазки).
Записан
B_A
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1106


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 11 Июнь 2009, 09:35:22 »

А куда ехать мерять. Кто это делает
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 11 Июнь 2009, 09:50:00 »

открой список СТО и прозванивай. я позвонил щас одном мастеру, но у него нету в данное время манометра

зы. вкратце по описанным тобой сиптомам он сказал, что скорее всего умирает маслонасос.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,099 секунд. Запросов: 19.