barsik
|
 |
« : 20 Июнь 2007, 22:45:16 » |
|
Решил купить Passat b3 дизель универсал.
Скажите на что нужно обращать внимание при покупке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
в первую очередь на: состояние кузова, двигателя, подвески, коробки и размер бака(само собой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barsik
|
Что чаще всего ломается. Можно описать вплоть до малейших мелочей.
P.S. как проверить при покупке все это
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2007, 22:54:18 от barsik »
|
Записан
|
|
|
|
Skin
|
проще на комп сгонять. можно конечно спецов с собой при покупке взять по кузову, по движке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а какой там комп для б3 дизеля, он же древний мля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skin
|
ну тогда спецы остались, не факт что ты всё при покупке увидишь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Решил купить Passat b3 дизель универсал.
Скажите на что нужно обращать внимание при покупке? он ни в коем случае не должен быть белым универсалом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skin
|
Решил купить Passat b3 дизель универсал.
Скажите на что нужно обращать внимание при покупке? он ни в коем случае не должен быть белым универсалом... а с чёго такая нелюбовь к белым б3 универсалам ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barsik
|
ну тогда спецы остались, не факт что ты всё при покупке увидишь! спецы то есть, но их очень сложно вырвать с работы, поэтому тут и пишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barsik
|
Народ, срочно нужны ответы, т.к. машина должна быть куплена в течении недели в связи с будущей дальней поездкой на ней. Что я смогу проверить сам и как это сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
По кузову смотри в первую очередь зазоры дверей, крыльев, крышки багажника и т.д. Должны быть ровными и одинаковыми. Загляни под капотом на лонжероны, балку переднюю, нижние рамку под фары и фальшрешётку радиатора, также снизу - всё должно быть ровно. На передней кромке капота и низа дверей должны быть мелкие сколы краски от долгой эксплуатации. Если нет - значит там была бита и крашена. В багажнике в местечке для запаски тоже не должно быть складок - если есть - была бита в зад. И т.д. На брызговики тоже следует обратить внимание - если плотно прилегают и сидят на заводских креплениях - всё ок. Если прикручены абы на что - крыло было бито (скорее всего). И т.д.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
имхо тяжело тебе придется barsik выбирать живого B3 дизеля Пассата универсала, да к тому же ты хочешь через неделю в дальнюю поездку. Они же все убитые в хлам поезками саляркавозау на Польшу. А как же замена ГРМ, масла, фильтров, прохождение ТО? За неделю думаешь управишься? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
у моего папки был этот пассат.хлопот-забот не знал.этакая рабочая лошадка
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
Serzhi
|
у моего папки был этот пассат.хлопот-забот не знал.этакая рабочая лошадка Во-во, наездят на рабочих лошадках ничего не делая, а потом в люди пуляют, когда всё сразу сыпаться начнёт...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
barsik
|
Большое спасибо Andrew_D за подробное описание проблем. Может еще кто что-нибудь знает??? За неделю думаешь управишься?  Буду рвать на себе одежду чтобы успеть все сделать. А как же замена ГРМ, масла, фильтров, прохождение ТО?
Приблизительно во сколько мне все это станет + как я понимаю регистрация в ГАИ с получением номеров и техпаспорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Приблизительно во сколько мне все это станет + как я понимаю регистрация в ГАИ с получением номеров и техпаспорта. ну в гаи можно за пол дня управиться главное взять с собой человека 3-4 чтоб в разных очередях сразу очередь держали или можно за 2 дня без хлопот я весной такую тему поднимал посмотри в поиске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barsik
|
Приблизительно во сколько мне все это станет + как я понимаю регистрация в ГАИ с получением номеров и техпаспорта. ну в гаи можно за пол дня управиться главное взять с собой человека 3-4 чтоб в разных очередях сразу очередь держали или можно за 2 дня без хлопот я весной такую тему поднимал посмотри в поиске Я имел ввиду по стоимости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Надо попросить TDI чтоб он рассказал более подробно - у него Б4 Пассат.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TDI Power
|
замена грм, роликов, сальника распредвала, масла, фильтров на б4, 3-4 часа работы, в б3 должно быть не больше часиков 3------ около 394 руб. 50 коп. работа и запчасти
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2007, 01:20:14 от TDI_Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
TDI Power
|
а какой там комп для б3 дизеля, он же древний мля на последние б3 ставились движки, подвеска, еще много мелочей включая электроннику от б4...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
TDI Power
|
нда процентов 75 хлам буит, еще 15 куда ни шло и тока 10 будут досмотрены...рабочая мафынка как правило, что от нее хотеть...хотя наш рабочий пассат внешне ушлепанный(нужно полирнуть и пару 2-3 места подкрасить..) зато в техничесской части досмотренный...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
TDI Power
|
Решил купить Passat b3 дизель универсал.
Скажите на что нужно обращать внимание при покупке? он ни в коем случае не должен быть белым универсалом... ну у мя белый дизельный сельхозвариант) для справки соляру на польшу не таскал...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2007, 01:35:02 от TDI_Power »
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
MB
|
а какой там комп для б3 дизеля, он же древний мля на последние б3 ставились движки, подвеска, еще много мелочей включая электроннику от б4... может наоборот или они одновременно выпускались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
а какой там комп для б3 дизеля, он же древний мля на последние б3 ставились движки, подвеска, еще много мелочей включая электроннику от б4... может наоборот или они одновременно выпускались? одновременно не выпускались вроде....нинаю так ставили....сам видел 2 мафынки такие....правда я обратил внимание на движки и приборы...остальное не знаю..
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Andron
|
На подвеску нужно смотреть и на состояние двигателя, остальное не так уж важно для столь не молодой машины, я вам точно скажу что 90% битых, так что на зазоры не обращай внимания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Я бы на состоянии подвески сильно не заморачивался ... на Б3 100 хватит все перебрать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я не говорю заморачиваться, но не приятно оставлять позвоночник на каждой яме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
позвоночник и все остальные места, которые ты будешь возить на своём пассате должны чувствовать ся комфортно) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вот это я понимаю, Gabi респект +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а какой там комп для б3 дизеля, он же древний мля на последние б3 ставились движки, подвеска, еще много мелочей включая электроннику от б4... может наоборот или они одновременно выпускались? одновременно не выпускались вроде....нинаю так ставили....сам видел 2 мафынки такие....правда я обратил внимание на движки и приборы...остальное не знаю.. ну тогда это на б4 ставились моторы и подвеска от б3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|