Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 22:15:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: раздувает патрубки  (Прочитано 20157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 23 Июнь 2009, 00:03:50 »

снимать голову, проверять, и менять прокладку.
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #61 : 28 Июнь 2009, 22:21:09 »

"за рулем" последний купи и страница 170 - как проверить крышку....
Записан
yaris
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 28 Июнь 2009, 22:30:19 »

"за рулем" последний купи и страница 170 - как проверить крышку....
спасибо, пороверил по данной методике, крышка работает отлично
« Последнее редактирование: 01 Июль 2009, 19:03:11 от yaris » Записан

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 07 Июль 2009, 10:23:48 »

Цитировать
при плотно закрытой крышке?
да. бачок имеет спец отверстия для отвода излишней/выкипающей жидкости.

никаких отверстий специальных в бачках нет. система охлаждения закрывается пробкой, в которую вмонтирован паровоздушный клапан. Это 2 клапана - паровой и воздушный, паровой клапан отрегулирован на давление 1,3-1,5 кг\см.кв   воздушный отрегулирован на давление 0,08 кг\см кв. это для того, чтобы машина не закипала при высоких температурах. температура кипения тосола (антифриза) 98 град (99 град) и при повышении давления до 1,3 кг температура кипения поднимается до 110 град. и незначительное раздутие патрубков - нормальное явление. другое дело - сколько этим патрубкам лет,  целы ли арматурные нити вних, вообще-то все рти рекомендуется периодически менять. (через 7-8 лет)
Записан


+37529-8808979
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 07 Июль 2009, 10:44:36 »

температура кипения антифриза при нормальном атмосферном давлении 105 градусов.
бачок в Б3(а я писал именно про Б3) состоит из внутренней емкости(из которой антифриз поступает в систему охлаждения) и внешней части расширительного бачка. соединены они посредством клапана в крышке. при повышении давления/выкипании клапан в крышке стравливает избыточное давлени/жидкость во внешнюю часть расширительного бачка, в которой имеются отверстия через которые стравленный пар/жидкость благополучно покидают пределы расширительного бачка. я писал именно про эти отверстия.
Записан

v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 07 Июль 2009, 14:06:17 »

температура кипения антифриза при нормальном атмосферном давлении 105 градусов. ...при повышении давления/выкипании клапан в крышке стравливает избыточное давлени/жидкость во внешнюю часть расширительного бачка, в которой имеются отверстия через которые стравленный пар/жидкость благополучно покидают пределы расширительного бачка. я писал именно про эти отверстия

Могу Вас заверить, что Вы ошибаетесь насчет температуры кипения антифриза при атмосферном давлении. Антифриз состоит из воды - темп. кипения 100 град и этиленгликоля - темп. кипения - 96 град. + еще 12 компонентов, не влияющих на изменение t кипения. Для поднятия t кипения системы охлаждения проектируются замкнутыми, с плотно закрывающейся пробкой, при нагреве жидкость увеличивается в объеме, что приводит к поднятию давления. величина поднятия давления регулируется паровым клапаном (1,3-1,5 кг\см кв) излишки при превышения давления сливаются в наружную часть расширительного бачка, если их много- то и на улицу. При остывании системы охлаждения после глушения двигателя объем жидкости уменьшается, давление в системе падает, и если при нагреве был приличный выброс антифриза в наружный резервуар, в системе создается отрицательное давление и через воздушный клапан, отрегулированный 0,08-0,05 кг\см кв выброшенный антифриз засасывается обратно в систему охлаждения. Это принцип работы ВСЕХ систем охлаждения двигателей, только в зависимости от марки машин параметры настройки паровоздушных клапанов немного отличаются.  И одной из основных причин перегревов двигателей, не считая порывов патрубков, является выход из строя паровоздушных клапанов,
Записан


+37529-8808979
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 07 Июль 2009, 14:14:52 »

это я всё вкурсе насчет давления и изменения температур кипения.  Подмигивающий
на банке с антифризом написано черным по белому: "температура кипения - 105 градусов".
про клапана не спорю, всё верно. когда писал "про дырки" я не клапан имел ввиду, а именно отверстия через которые выкипевшая жидкость вытекает на улицу Улыбка
Записан

yaris
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 01 Сентябрь 2009, 22:45:34 »

В итоге отдал я машину в ремонт, оказалась прогорела прокладка, сама голова осталась целая.
Записан

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.