|
шэры
|
недавно он купил себе задний стопак на е28.... еле - еле нашел в минске(долго искал) - 170 руб. 95 коп. у него вроде он полностью красный(поворотники) мот поэтому так долго искал и дорого купил... А он искал новый? искал б.у... где ж на машинку таких годов можно найти новую кузовщину... а красным у него он просто тонирован... теперь и этот красный...))) ну тогда я оч. сильно удивлён...Он разьве не знает Володю с ул.Серафимовича?я там на е28 много чего видел,в том числе и фары...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
шэры
|
Если состояние - гуд, то можно взять,по поводу едет или не едет,у каждого свое понятие по етому поводу для кого-то "едет" а для кагото "не едет". Дип,почему "дешево не будет по-любому"?
потому что - если за ней следили, то продавать ее дешево не будут. Поддерживать раритет в отличном состоянии стоит денег, усилий, времени. Цена ее будет слишком высока чтобы ее купили быстро. - если за ней следили "так себе", и продают по умеренной цене или дешево, то будет с кучей болячек, которые устранить будет недешево, + время, нервы и хез сколько денег. хотя... естественно бывают исключения  Вот недавно знакомый купил е28 524td в хорошем состоянии,ТО проходит сама,никаких проблем с ней нет,2.104 руб. 00 коп....По-моему это не много...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Если состояние - гуд, то можно взять,по поводу едет или не едет,у каждого свое понятие по етому поводу для кого-то "едет" а для кагото "не едет". Дип,почему "дешево не будет по-любому"?
потому что - если за ней следили, то продавать ее дешево не будут. Поддерживать раритет в отличном состоянии стоит денег, усилий, времени. Цена ее будет слишком высока чтобы ее купили быстро. - если за ней следили "так себе", и продают по умеренной цене или дешево, то будет с кучей болячек, которые устранить будет недешево, + время, нервы и хез сколько денег. хотя... естественно бывают исключения  Вот недавно знакомый купил е28 524td в хорошем состоянии,ТО проходит сама,никаких проблем с ней нет,2.104 руб. 00 коп....По-моему это не много... бывают исключения, но на то они и исключения...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
женя, ты неправ с процентами.  Озвучь свои  99,9% всех ездящих по Гродно вообще никуда со светофорв не рвут, ибо бессмысленно это 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
то , что бессмысленно-согласен. Поэтому твёрдо похоронил в себе мысль про 535/540.  8-) Другое дело про 320, чтобы 95% курили. У нас стока ездит всяких S8, A8, 740-735, тех же 528. Их в 5 процентов никак не вопхнёшь. Водилы таких тачек иногда тоже пуляют так, что земля трясёццо. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Владельцы e46 напишите сколько стоит обслуживание, цены на аммортизаторы рычаги, расходники(фильтры ролики и т.д.). Ну и свои впечатления от машины обслуживание отноительно недорогое. мортеры билштайн 289 руб. 30 коп.в, рычаги реставрируются. Стойки стабилизатора расходный материал, у меня одна была меньше месяца отходила(куплена была в бумере). В е46 цепной привод газораспределительного механизма, ролики и цепь не слышал чтобы кто-то менял. Насчет фильтров: у меня была 320Д так в 100 баксов я вкладывался(фильтры масла, топлива и воздуха + 5 литров синтетики Shell). Угольный фильтр салона - 30 баксов, как щас помню. Впечатления от модели больше положительные, чем отрицательные, хотя иногда вкурвивала порядком. Дизель был весьма экономичный - 7 город, 5 трасса. Глюков с электроникой(кроме замены расходомера воздуха, датчика внешней температуры и одного стеклоподьемника) не было. Скажу еще что: у меня было(точнее еще одна есть) три Ауди А6 в С5 кузове, так вот в них суммарно я вложил меньше денег, чем в одну бмв е46. ЗЫ Соррь за ГРАМматику, я пьян.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кажись мартёры по 105, это у меня в е39 были по 110. Корче БМВ-говно машина. Дорогая и ломучая. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dex
|
п#здежь.....-нормальная БМВ машина 
|
|
|
|
|
Записан
|
BMW-это не любовь............Это болезнь.......
|
|
|
|
Andron
|
п#здежь.....-нормальная БМВ машина  Марек, дело говоришь, е46 рулед 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Андрон, ты , мля, знаешь как обслужить БМВ? Или ты собираешься катаццо , а папа будет тебе пашлять на обслугу? Обслуживание БМВ не бюджетно ни разу. Даже е46. Я проездил на 6-ти машинах, могу это сказать. С другой стороны бмв имеет лучшее сочетание комфорт/динамику/управляемость/расход бензы/престижность.
Но , мля, увидишь купешку е46 и понимаешь, что тачко зачот. ::)Только стоимость не в себя.
Хотя иногда думаю, что нах это сочетание и лучше ездить на мерсе нормальном. Понтов больше, комфотра на 2 головы, а динамика,управляемость- нах нужна в городе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
С другой стороны бмв имеет лучшее сочетание комфорт/динамику/управляемость/расход бензы/престижность.
Но , мля, увидишь купешку е46 и понимаешь, что тачко зачот. ::)Только стоимость не в себя.
Вот с этой стороны и берут БМВ, а стоимость адекватная, лучше купе в этом классе лично для меня нету А обслуга, хм... дай сначала БМВ мне хоть купить, потом будем говорить про обслугу, хотя я прекрасно понимаю - дорого, но за удовольствие нужно платить, особенно если это е46 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я тож непрочь на купе 325 в 46 буде прожечь .Но, мля, стоимость их.... :-?  купешка из германии 325 конца 00 года, как 525 в седане 01/02 года мона притащить-в районе 15 к баков. Есть над чем подумать. Как для меня , то в купехе смущает одно- жосткая подвеска.  Добрая часть купешек из Америки. Народ ездит, не жалуется. и стоят они конкретно дешевле. Брать и сразу на КАСКО, кузовщина нереально дорогая и почти вся оригинал. :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
не... е46 неплохое тачЫло, но не более. неплохое заднеприводное шасси с неплохими настройками, хорошие моторы м54(2,2 170 лс, 2,5 192 лс, 3,0 231 лс), но боготворить её не за что. Типичная "машинка - понтовка" для тинейджеров 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
млин, ты Екзе себя тинейджером уже считаешь?  Есть фаны разных авто, тут вроде собрались БМВ :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
млин, ты Екзе себя тинейджером уже считаешь?  дизельный сарай е46 - это не понтово, поэтому тинейджером ся не считал, когда он у меня был 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Дизельное купе е46 330Д тоже уже не понтово 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Дизельное купе е46 330Д тоже уже не понтово  конечно. дизельное купе это пОшло. тем более 330д едет далеко не на все деньги, которые за неё хотят
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 18:06:35 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Дизельное купе е46 330Д тоже уже не понтово  конечно. дизельное купе это пОшло. тем более 330д едет далеко не на все деньги, которые за неё хотят ну эт осмотря с какой стороны посмотреть, 204лс в рестайлинге, как мне кажется вполне катит, тем более какая экономия, а крутящие это вообще жуть
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
тем более какая экономия ага. экономия. как поменяешь после нашей соляры 6 форсунок и тнвд - ощутишь эту экономию.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
тем более какая экономия ага. экономия. как поменяешь после нашей соляры 6 форсунок и тнвд - ощутишь эту экономию. ну не надо преувеличивать, почти на всех более менее новых авто уже стоят насос-форсунки, тем более рестайлинг у е46 вроде в конце 2002г был, это как мин 5 лет автосу, ну и у тебя побудет года 2, всё будет в поряде, абы деньги были
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Андрон, это всё вилами по воде писано. Дизельное купе.... мля, все девки тебя засмеют. скажут, что ты колхозан . Секи фишку. Далее- насос форсунки щас стоят нигде. Одно время ставили VAG групп, но уже нескольно лет их нет. Причина? думаю ясна. Дизельное купе е46, стоит столько, что купить его можно только не за свои деньги. Подарили там или так бабушка подарок сделала. Отдавать мин 16к евро за такое... Тогда надо пересматривать жизненные ценности. Будет в поряде не факт. Знаю 6-ти летнюю е39 с 3.0 дизель. Одна заправка на заправочной станции привела к тому, что пришлось менять 3 форсунки. И заравлялись не где-нибудь на границе Витебской и Могилевской области, а а здесь. У нас. + все эти дизеля уже укленчаны за эти 5 лет тока так. А обслужить его, это не 2 пальца абассать. Такая экономия выйдет боком.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2008, 19:44:30 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Ну не знаю, каждому своё, кому то для понтов, кому то для девак, но мне лично для себя, потому что люблю вабще дизеля и купе е46, вот можно совместить. Да конечно лучше купить просто 3 литра бензин и катаццо быстрее, но я дизеля с децтва люблю 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Andron
|
дизеля с детства? О... это клиника..... 8-) ну я ж говорю каждому своё, кому то клиника, кому то сразу в гроб  дизельных БМВ в купе у нас нету, тоже своеобразный понт Сори за офф
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
лично для меня купе 330д е46- просто супер.... для меня выше него только м3 е46.... с удовольствием купил бы... но денег таких няма... катался на одной такой... прет что дура... мот в ней и намучено че было - не знаю... но 2.8 бензиняка думаю что объехала бы...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
достоинство 330 дизель, это бешенное ускорее сходу. с 80 км/ч. Быстрее , чем у 540 Е39 с 4.4 двиглом! :-? а так и 328, а темболее 330 бензин будет реально предпочтительнее для динаичной езды. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BumerMAN
|
Дизель рулит. НА 730d ездил нажал на педаль и полетел и расход не больше 10 литров и никто не скажет что ты колхозник... ДИзель это будущее ОН экономичней И с каждым годом мощнее и надежнее!
|
|
|
|
|
Записан
|
Volvo s80 II 2.5t 2010
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так это семёрка. Хотя я неочень понимаю дизель и на семёрке. Вот пятёрочка или трояк в универсале и дизель-это да. За дизелем будущее, но не у нас. С нашим качеством заправляемых жидкостей. Да, машины ездят, и не ломаются. Но есть у кого они едут плохо и ломаются. Что ездишь у нас на соляре, а что залить 3-4 бак соляры в тойже Польше. Шелл-а например. Мозги машины работают, совсем иначе. И едет она тоже иначе. Дизель, это хорошо, экономично. Но палка о двух концах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
так это семёрка. Хотя я неочень понимаю дизель и на семёрке. Вот пятёрочка или [highlight]трояк в универсале и дизель-это да[/highlight]. За дизелем будущее, но не у нас. С нашим качеством заправляемых жидкостей. Да, машины ездят, и не ломаются. Но есть у кого они едут плохо и ломаются. Что ездишь у нас на соляре, а что залить 3-4 бак соляры в тойже Польше. Шелл-а например. Мозги машины работают, совсем иначе. И едет она тоже иначе. Дизель, это хорошо, экономично. Но палка о двух концах. хорош лизать анус Экзе, ты Панк ваще свои прошлые коменты читаешь, сам себе противоречишь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А ты хочешь что бы я тебе анус полизал? Школьнику вваливающему на трахликах и маршрутках? И что я себе противоречу? Я писал , что трояк дизельный универсал - это заипись? Я этого не писал Я написал , что дизель на универсале ещё можно понять и принять , а не то что эта чумовая машина. Всё. Разве не так? а то , что это колхоз я и так считаю. Так что тебе мой совет: читай внимательнее и вникай глубже во смысл . А ты как набаянишь, то можно даже не лезть в профиль, чтобы понять сколько тебе лет и каков твой склад ума. Надеюсь объяснил понятно, доступно и в дальнейшем разжовывании мои посты и мысли, которые я хотел ими выразить не будут нуждаться. Спасибо. 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|