UniQ
Гродненец
Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 292
Never Know Best..
|
а во время того как противник на стенке висит - он зарекавериться не может?
|
|
|
Записан
|
Невыносимых не бывает - бывают узкие двери!
|
|
|
Hackett
|
не может... он ведь висит. Это состояние можно рассматривать как оглушение... ЗЫ после "висения" чувак ещё падает на землю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hitsugaya
|
Если чувага вбило очень высоко то до самой земли он не долетит надо прыгать к нему и комбить . Если вбило по середине стены то когда противник падает там идёт мега комба , новый луп с новым ударом 6hs
|
|
|
Записан
|
Better lose and learn anything, than win and learn nothing.
|
|
|
UniQ
Гродненец
Репутация: +10/-0
Offline
Сообщений: 292
Never Know Best..
|
и сорри плиз что немного не в тему - но в релоаде за Джем после удара 6HS стоит ли тратить RC для выхода на комбу (использовать 6HS как начало комбы) - или нет? просто пока это у меня еще не совсем хорошо получается .. там как я понял сразу есть связка в S - т.к. Jam еще в воздухе после RC. А потом при хорошем тайминге можно в эйр перевести.. :-?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2007, 19:31:49 от UniQ »
|
Записан
|
Невыносимых не бывает - бывают узкие двери!
|
|
|
Hitsugaya
|
лучше вообще не пользоваться 6HS в релоаде) А если уж сделал то делаешь RC патом S она опускается на землю быренько сново прыжок и пошла эир комба s -jc - s - hs дракон , драгонпанч k пятка)))
|
|
|
Записан
|
Better lose and learn anything, than win and learn nothing.
|
|
|
VizoR.
Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 290
[A4]Team
|
В воскресенье иду на чемп в НетЛенд (Московский клуб). Буду пнить москвичей, питерчей, Визарда и фсех фсех фсех... Только вот не знаю за кого играть? Толи за теста (где ничего не получается), или за Сола с корявыми сайдвиндерлупами, толи за Дизи с ее ацким дамагом? Я ж АС не видел месяц!!! Пару минут в этом месяце не вщет....
|
|
|
Записан
|
Ancient Alliance of Alcoholic Art
|
|
|
ODD
|
Вся инфа взята с асофа и факов по ГГ Air Throw (Эйртроу, Бросок в воздухе) Собственно он, воздушный бросок, и есть... Buffering - процесс связывания нескольких движений в комбу, зачастую с использованием Cancel'ов. Буфферингом традиционно называют технику связывания комбы (а скорее - прием управления игрой), когда при коннекте одного движения с другим и физическом "неуспевании" сделать джойстиком команду, соответствующую коннектящейся атаке, можно _сначала_ сделать движение джойстиком для _второй_ атаки, затем - ткнуть кнопку, соответствующую атаке _первым_ движением (наносится хит), и уже затем - ткнуть другую кнопку, инициирующую второе движение. В результате движения успешно объединяются в комбу (для овладения этой техникой требуется большая точность движений, а следовательно - большая практика.) Сancel (Кансел, "Отмена") Широко распространенная фича игр с активным использованием комб. Идея: дабы облегчить коннект между ударами, составляющими комбу, нужно сделать так, что определенная последовательность ударов происходила быстрее, нежели суммарное время их исполнения друг за другом (иначе противник успеет закрыться). С этой целью в определенном месте последовательности кадров, составляющих анимацию атаки, предусматривается некий "Cancel Point" - место отмены. И если последующей атакой точно "попасть" в этот "Cancel Point" - анимация "отката" - возвращения атакующего персонажа в исходное "неатакующее" положение - отменяется (просто выбрасываются из последовательности эти кадры), и _сразу_ начинается анимация следующей, коннектящейся с предыдущей, атаки. Сharge (Чардж) = Hold . Connect (Коннект) - соединение одной атаки с другой в комбе. Иногда под C. понимается удар, попавший по противнику (удар, от которого не увернулись тем или иным способом, который не был блокирован, и т.д.). Т.е. аналогично Hit'у Combo Starter (КомбоСтартер) - атака, инициирующая комбу. Другими словами - удар, вслед за которым при должном умении легко добавляется еще один удар, такой же, или другой (а между ними противник блокироваться/ увернуться не успевает). За вторым ударом следует третий... так комба и строится. Command Throw = Special Throw.(командный). Counter (Контр, Контратака) Способ провести атаку во время вражеской атаки, прервав ее и начав свою, например, или сделать уход, а затем мгновенно напасть, или из созерцательного состояния блока перейти в наступление... Вариантов много, смысл - один. Damage (Дэмидж) - "повреждения". Т.е. урон, наносимый персонажу той или иной атакой. Обычно исчисляется в процентах от общей жизненной шкалы, или в неких "единицах" (в играх, где герои разнятся по степени восприимчивости к одним и тем же атакам). Dash (Дэш) - аналог бега , но только ограниченый в пространстве. Dizzy (Диззи) Состояние персонажа, когда, будучи серьезно избитым, он стоит и качается, вокруг головы летают звезды... и полная потеря контроля над ним происходит Double Jump (Двойной прыжок) - прыжок в воздухе, увеличивающий высоту и дальность полета, а также позволяющий при желании изменить направление прыжка на противоположное (с целью увернуться от какой-нибудь вражьей ловушки, например). Dragon Punch (Дрэйгон панч) выполняется вперед, вниз, вперед+удар. Follow-Up понимается некое добавочное действие, нажатие определенных клавиш, позволяющее продолжить текущее движение, добавить лишний хит, нанести дополнительные повреждения противнику, и т.д. Примером является Слееровский Данди степ 236+Р или К, фолов ап – Pile Bunker (P), Cross-wise(K). Guard Damage (Гард Дэмидж) - повреждения, получаемые персонажем, пока он стоит в блоке (наносятся обычно при помощи Special Moves) Hold (Холд) обозначает Один из приемов управления, заключающийся в зажатии того или иного направления джойстика или кнопки на некоторое время, а затем - отпускания, иногда с последующими дополнительными маневрами Infinity, Infinity Combo (Инфинити, бесконечная комба) Комба, обладающая цикличностью. При помощи I. можно вынести оппонента, обладающего _любой_ жизненной шкалой, повторяя одни и те же последовательности движений. Примером является Zappa (вспомните бедного Потю [ch61514] ) Overhead (Оверхэд) - классический тип атаки, идущей в обход блока. Оверхэд - атака, имеющая свойство наносить повреждение противнику в том случае, если он находится в нижнем блоке (попадает обычно по голове, отсюда и название - "через голову"). Parrying (Парирование). P. в чистом виде представлен в игре Street Fighter 3, но вариации "на тему" имеются и в других тайтлах, причем не только Capcom’овских... И, зачастую, там они появились _раньше_, нежели в SF3. Суть: если при контакте с неприятельским спешелом или регулярной атакой блокироваться в самый последний момент перед тем, как управляемому персонажу будут нанесены повреждения (Jam Kuradoberi). Perfect (Пёрфект) Идеальное завершение поединка. В течение раунда игроку-победителю не было нанесено никаких повреждений... или он с успехом полностью восстановил всю жизненную шкалу. Пример с восстановлением – Слеер. Power Gauge (Энергетическая шкала) - специальная шкала, заполняемая по ходу боя, в зависимости от условий конкретной игры (например, при проведении спешелов, или успешном блокировании, или получении повреждений... или еще при каких либо обстоятельствах в различных сочетаниях). Projectile (Проджектайл) Нечто, кидаемое в оппонента с целью ухудшить состояние его здоровья. Рыбки у Дизи, молнии Кая, Ган флейм Сола. Projectile Reflector (Проджектайл-рефлектор) - специальное движение, предназначенн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODD
|
Projectile Reflector (Проджектайл-рефлектор) - специальное движение, предназначенное для "отражения" вражеского проджектайла, т.е. при контакте проджектайла с таковым движением, "снаряд" летит в обратную сторону. Пример: спешел Эдди. Recovery - время восстановления боеспособности персонажа после проведения им каких-либо маневров, либо после нанесения персонажу удара. Reversal (Ривёрсал) - "встречная атака" т.е. контратака, проведенная еще _до_ самой вражеской атаки (во время задержки перед исполнением оной оппонентом, либо совершением более быстрого, нежели вражеский, атакующего маневра). Иногда под Reversal’ом понимается атака при вставании с земли, которое следует после падения (нокдауна). В Guilty Gear Reversal - это выполнения действия без уязвимых кадров в начале сразу после вставания с земли после нокдауна. Наиболее часто встречающиеся примеры реверсалов - обычные броски, Backdash, Dragon Punch или Overdrive с кадрами неуязвимости в начале. Stun (Стан, "Отключа") Термин S. используется обычно применительно к двум явлениям: 1) Состояние бойца после получения им достаточно сильных повреждений, когда он впадает во временно неконтролируемое игроком состояние, и становится беззащитным. 2) Некая кратковременная пауза, возникающая после нанесения удара персонажу, когда он (персонаж) еще не пришел в нормальное состояние, из которого можно контратаковать или хотя бы блокировать последующие атаки. Stun Combo (Стан-комба, "Вырубатель") - комба, приводящая врага в состояние потери контроля. Обычно такие комбы "вырубают" оппонента не всегда, но с некоторой вероятностью - от 25 до 95 процентов. Taunt (Таунт, тонт, дразнилка, и т.д.) - действие персонажа, производимое с целью подразнить оппонента. Throw (Бросок) Вариант атакующего действия в ближнем бою.
Миксап - это определенная последовательность ударов\приемов, после которой противнику приходится угадывать ваш следующий шаг. Простейший пример за Джем: K-D,K-2D, K-6+throw. Instant Air Dash - это, как легко догадаться из названия, Air Dash сразу после отрыва от земли. Для его выполнения достаточно нажать 96, т.к. нажатая 9 засчитывается как "за прыжок", так и за dash. Tiger Knee - это способ выполнять воздушные special'ы сразу после отрыва от земли. Для этого стоя на земле вводится команда для воздушного special'а, но после ввода направлений и перед вводом удара добавляется прыжок. Примером применения TK может служить Mad Struggle Venom'а, TK-версия которого вводится как 2369S. Vulnerable box - область, при попадании которой засчитывается удар по персонажу. Hitbox - область персонажа\оружия, которая может нанести удар. Кроссапом (Crossup) -атака, затрудняющая выбор правильного направления блока. В серии ГГ кроссапы выполняются, как правило, когда атакующий находится прямо над защищающимся и падает вниз. Opposing hit - когда две атаки одного уровня попадают друг по другу (но не по vulnerable box'ам), между персонажами проскакивает белая молния, все кадры восстановления отменяются и оба персонажа возвращаются в нейтральную стойку. Prorate - уменьшать damage от последующих ударов в комбе, если удар с prorate был в комбе первым. Prorate измеряется в процентах, например, комба, начатая с удара с prorate 75%, нанесет только 75% от возможного damage'а. Forced prorate - этот удар прорейтит последующие независимо от того, был ли он первым в комбе. Knockdown (нокдаун) - некоторые атаки заканчиваются тем, что оппонент падает на пол и некоторое время там валяется. У большинства персонажей таким свойством обладает 2D. Обратите внимание, что время лежания на полу для всех персонажей индивидуально, и, кроме того, зависит от того, лежит персонаж лицом вверх или вниз. После того, как персонаж упадет в нокдаун, его некоторое время можно добивать, но это позволит упавшему мгновенно выполнить recovery. Во время анимации вставания персонаж полностью неуязвим к любым атакам. Wakeup - вставание персонажа с земли после нокдауна. Launches (лаунчер) - некоторые наземные атаки подбрасывают оппонента в воздух. Например, таким свойством обладает 2H у Millia, 236K у Байкен. Про эффекты, замедляющие падение персонажа на землю (например, 623H,RC у Potemkin'а), говорят, что они Float'ят оппонента. Wall Bounce, Floor Bounce - после атак с таким свойством оппонент отскочит от стены\пола, если он на них упадет. Slide и Wall Splat (появились в GGXX AC) - после атак с таким свойством оппонент будет некоторое время скользить по полу или "распластается" по стене. В течении этого времени его можно будет продолжить атаковать, а он не сможет выполнить recovery. Clean Hit - удары обладают измененными (или дополнительными) свойствами, если выполняются какие-то дополнительные условия. Например, чтобы у Sol'а Sidewinder получил clean hit, необходимо, чтобы он попал в нижнюю часть тела оппонента. Jump Cancel - некоторые атаки можно отменять не только в другие атаки, но и в прыжок. Прыжок может быть любой - вперед, назад, вверх, супер-прыжок. Dash Break - у большинства персонажей с помощью FDCancle можно мгновенно останавливаться после dash'а Lockdown – постоянные атаки оппонента, заставляющие его постоянно оставаться в блоке. Tick throw – техника заключающаяся в том, что после атаки оппонента с близкого расстояния быстрым ударом, оставляющим вас в плюсе, вместо продолжения комбы выполняется бросок. Инвул – неуязвимость к броскам. Сетап - последовательность приёмов, наверняка выводящих на что-либо (луп, бросок, супер). Сетап - это негарантирующий скрипт. Пример: 1) С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODD
|
Сетап - последовательность приёмов, наверняка выводящих на что-либо (луп, бросок, супер). Сетап - это негарантирующий скрипт. Пример: 1) Сетап Тестамента с сеткой для его хай-лоу игры: сетка над лежащим оппонентом. Дальше 6Р или 2К или 2Р,6Р, или 2Р,2К, или тик-бросок. 2) Сетап Байкен после дастлупа для воздушного броска и ресета комбы - убрать последнюю итерацию даст-лупа, прыгнуть и постараться бросить отрекаверившегося противника. Сетап Слеера для байт-лупа, сетап Сола для командного броска и т.д.
В последствии будут добавления и изменения. Инфу редактировал ODD
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2007, 12:00:58 от ODD »
|
Записан
|
|
|
|
VizoR.
Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 290
[A4]Team
|
'''''Dash (Дэш) - аналог бега , но только ограниченый в пространстве Помоему dash это только в воздухе. На земле это называется run. А для ограничения в пространстве нет обозначения. ''''Infinity Combo В АС их нет. В целом фак по терминалогии отличный. Правда новечку в нем не разобраться, но он и не для них писался. Одд, повыделяй термины жирненьким и исправь произношение на русском в скобочках (в половине случая там не так произносится). Оценка 5- (с оч. маленьким минусиком)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 23:22:53 от _VizoR_ »
|
Записан
|
Ancient Alliance of Alcoholic Art
|
|
|
Narik
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Чё написать в подписи?
|
Odd-отей терминологии, но до россиян еще доликавато, а в целом FAQ КЛАССНЫЙ!
|
|
|
Записан
|
+_+ O_O
|
|
|
Narik
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Чё написать в подписи?
|
отец*
|
|
|
Записан
|
+_+ O_O
|
|
|
DarkSol
|
отец* М-да ("гордо.")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODD
|
Vizor насчёт деша ты не прав, на земле он есть и впёрёд и назад (back dash)
PS Читаем и изучаем, не ленимся. Позже подредактирую и может что дабавим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VizoR.
Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 290
[A4]Team
|
Не дошел до нас еще американский релиз Accent Core, как анонсировали GGAC Plus. Дата выхода 27марта'08. Уже даже можно делать предзаказы: http://www.play-asia.com/paOS-13-71-40-49-en-70-2giv.htmlПока о игре ничего не известно, что нового будет вней... Версии следующие: - Клиф и Джастис will be back - Стори мод - Новые перцы (менее вероятно), хотя может из овертюры добавят яойного чела - Новые арты, мюзик, стэйджи ЗЫ GGAC NTSC-U, т.е. не ПАЛ и стабильно 60 фреймов
|
|
|
Записан
|
Ancient Alliance of Alcoholic Art
|
|
|
Hitsugaya
|
ТрУ новыЙ Ац =)) чтоб поменяли имидж всем героям былобы еще больше тру)
|
|
|
Записан
|
Better lose and learn anything, than win and learn nothing.
|
|
|
|
Hitsugaya
|
И мб еще новых персафф добавят)) Желательно какуюнибуть афигенную ТёлкУ=)
|
|
|
Записан
|
Better lose and learn anything, than win and learn nothing.
|
|
|
Shjman
|
только бы физику не меняли.. хочеться хоть ф ас нанано нау4иться g@мать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hackett
|
2Hitsugaya Там скорее всего будет или Памелла Андерсон или Чак Норис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VizoR.
Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 290
[A4]Team
|
только бы физику не меняли.. Это же ГГ+. Физику стопуд менять не будут, иначе бы называлось как-нибудь по-другому. Был же обычный GGX, после выпустили GGX Plus. И в чем отличия были: миссии, арт, музыка
|
|
|
Записан
|
Ancient Alliance of Alcoholic Art
|
|
|
ODD
|
Нам эта америкосовская версия всё-равно не нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WizarD™
|
ОДД я на тебя поспатрю потом!!! Когда все в клюбе будут в клубе в америкосовски гикс гамать!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VizoR.
Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 290
[A4]Team
|
Title: Guilty Gear XX Accent Core Plus Release date: 27th March 2008 Genre: Fighting Platform: PS2 Price: 6090yen (2079yen for Append version)
Previously thought to be just the US version of the game with all the bugfixes, Accent Core Plus is turning out to be something else entirely.
- Completely brand new fully voiced Story Mode.
- This time the Story Mode takes place after the events of the PS2 GGXX story mode.
- The 25 characters' stories will cover the major events involving the "mystery of Gears", "that man" and conflict with the Post War Administration Bureau, etc.
- The Story Mode has a full branching path Zapping system, with a total of 350 scenarios in all, once again all fully voice, representing the biggest story mode in Guilty Gear home edition history ever.
- 2 old characters brought back in GGXXAC glory: Justice and Cliff, both are also available as part of the story mode.
- Contains all the bug fixes, rebalances, and tune ups that the original version had issues with.
- New modes like Mission Mode where your character levels up from completing missions, a full survival mode, as well as a new Gallery mode where you unlock all the awesome new illustratons.
Once again, if you already have the original JP release of GGXXAC, you can buy the Append disc version for only 2079yen, which is less than 20 USD. Otherwise the full retail version is 6090yen. As far as announced, there is no Wii version and probably no plans for another US release.
|
|
|
Записан
|
Ancient Alliance of Alcoholic Art
|
|
|
ODD
|
А на русском, а то у меня с английским глуповато. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hitsugaya
|
Hackett: Если Чак Нориса добавят то будет нарушен баланс) Он тупо будит всех выносить в перфект О_о
|
|
|
Записан
|
Better lose and learn anything, than win and learn nothing.
|
|
|
Shjman
|
у кого есть место ддля треньки мега желание . то мона пытацца мутить у мну вроде ис4о неделю будит 3ыч и диски гг. и один переходник. второй надо трести приятеля аиона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DarkSol
|
Если тут остались файтеры подскажите где можно найти/посмотреть Kombo's за любого чара, а так же всякие обсуждения ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ODD
|
Пля Юра ты как маленький, всё находиться на асофе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|