xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
 |
« : 15 Февраль 2012, 12:52:30 » |
|
В общем, проблема в том, что из расширительного бачка постоянно вытекает охлаждающая жидкость при нагреве более 90 градусов. На штуцер должен одеваться какой-то патрубок, но какой и куда - не знаю. Я шланга кусок вывел под капот, чтоб антифризом движок не гадить.   На радиаторе сверху имеется заглушка самопальная  Возможно, что они должны быть связаны. Т.е. при нагреве в бачке срабатывает клапан, через который излишки выходят сразу в радиатор. Но они разного диаметра... Вот и не могу понять что к чему...  Может кто знает как оно должно быть по заводу? А то в инете схемы все только принципиальные, а реального ничего не нашел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dis1
|
 |
« Ответ #1 : 15 Февраль 2012, 19:06:19 » |
|
никакого шланга там быть не должно. просто не заливайте расширительный до верха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
INGMAR
|
 |
« Ответ #2 : 15 Февраль 2012, 21:35:06 » |
|
посмотри на термостат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
 |
« Ответ #3 : 16 Февраль 2012, 07:58:48 » |
|
просто не заливайте расширительный до верха.
Как я его не заливаю, он всё равно вытекает именно через этот шланг. Если двигатель хорошо прогрелся, то начинает гнать на землю, причем независимо какой уровень был. Доливать приходится литрами, если прошляпил.... Термостат вроде в норме. открывается и закрывается. Может не при оптимальных температурах, но работает - однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #4 : 16 Февраль 2012, 08:16:26 » |
|
Доливать приходится литрами, если прошляпил.... Опусти шланг в бутылку и будешь видеть, сколько уходит охлаждающей жидкости через пробку. Возможно, пробка не держит, или проблема с системой охлаждения (воздух в системе, забит радиатор, пробита прокладка, крыльчатка на помпе, не включается вентилятор на радиаторе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
 |
« Ответ #5 : 16 Февраль 2012, 08:31:02 » |
|
Спасибо за советы! Поле деятельности обрисовывается хоть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 16 Февраль 2012, 08:52:46 » |
|
найди такую машину и посмотри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dis1
|
 |
« Ответ #7 : 16 Февраль 2012, 09:02:20 » |
|
у меня такая. шланга быть не должно. если прёт так сильно,надо действовать как пишет polomanec/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir2222
|
 |
« Ответ #8 : 19 Февраль 2012, 22:16:50 » |
|
Подъедите к мотористам, попросите промерять компрессию в цилиндрах, она обязательно должна быть примерно одинаковой во всех цилиндрах. Если расхождение большое - одной из причин может быть проблема с прокладкой головки цилиндров, через прогар в которой часть газов попадает в систему охлаждения и выталкивает антифриз из бачка. Возьмите тот шланг и опустите на самое дно канистры, на треть наполненной антифризом. Антифриз будет выталкиваться в нее из бачка вперемешку с пузырями, а потом засасываться обратно, но уже без воздуха. Я таким образом ездил некоторое время, пока деньжат не насобирал на ремонт головы.  Добавлено: 19 Февраль 2012, 19:52:46
Глянь, картиночку нашел, похоже нужно шланг на эту заглушку радиатора одевать, как ты и говорил! http://www.automn.ru/citroen-xantia/citroen-3735-10.m_id-355.htmlНо лучше с мотористами посоветуйся. Добавлено: 19 Февраль 2012, 21:13:33
Вот еще глянь http://www.numcat.ru/citroen/5/1CVX/22/
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2012, 23:16:47 от BoByc »
|
Записан
|
|
|
|
xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
 |
« Ответ #9 : 20 Февраль 2012, 10:37:04 » |
|
Мой радиатор похож на систему "Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J2 моделей с АТ (с отдельным расширительным бачком)", но остальная система совсем не такая, как на рисунке. Например, у меня нету маслоохладителя... Но если соединить расширительный с радиатором, то не пойдет-ли давление из радиатора в пробку расширительного?!... Клапана ведь на радиаторе нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Но если соединить расширительный с радиатором, то не пойдет-ли давление из радиатора в пробку расширительного?!... Клапана ведь на радиаторе нету. Если шланг идет после клапана, который на пробке, тогда какое может быть соединение с радиатором!? Ну а если он выходит непосредственно с расширительного бачка до клапана на крышке, тогда он непосредственно участвует в системе охлаждения и соединяется с радиатором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir2222
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 23:12:19 от BoByc »
|
Записан
|
|
|
|
|
evlampii
|
Человек даже не представляет принцип работы двигателя внутреннего сгорания, а уже даёт советы Да он не только тут даёт такие советы  . Ещё он "силён" в строительстве и в приточно-вытяжном воздухообмене. Там он советует закрыть наглухо все двери для лучшей вентиляции помещений. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xander1006
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
|
Короче, дело было в крышке. Жаба конечно немного душила отдавать за неё 90 тыщ, но поставил и проблема исчезла. Как результат - думаю 90 тыщ дешевле литра антифриза на 1000 км  Кстати, разговаривал на счет пробитой прокладки и т.п. Сказали, что если бы была пробита, то заливная горловина двигателя была бы в белой пене и в охлаждающей было бы масло. Т.к. поршни при ходе вверх гнали бы с газами масло в расширительный, а при обратном ходе затягивали бы охлаждающую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
Короче, дело было в крышке. знакомая история 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
polomanec
|
Кстати, разговаривал на счет пробитой прокладки и т.п. Сказали, что если бы была пробита, то заливная горловина двигателя была бы в белой пене и в охлаждающей было бы масло. Т.к. поршни при ходе вверх гнали бы с газами масло в расширительный, а при обратном ходе затягивали бы охлаждающую. Прокладка ГБЦ или сама головка может пропускать в любом месте, И не обязательно, чтобы было масло в охлаждающей жидкости или антифриз в масле. Может давление повышается в системе и соответственно выгонять антифриз и даже рвать шланги. Может просто антифриз уходить неизвестно куда-то есть в глушитель, а может просто завоздушивать печку. Ваши консультанты очень далеки от ремонта двигателей на профессиональном уровне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|