svat_sv
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 25
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 31 Май 2007, 13:12:41 » |
|
какой мини вен лучше : Опель (синтра), WV (шерон), Форд(галакси). Почему. Хочу с 1997-1999 (включительно **97 и **99) Какова их примерная цена , может у когонибудь есть Мини вен . Какие у них (него) проблемы часто встречаются.Хотелось бы дизель. Чтобы и прицепчик тенул И Мерседес Вито - те же года как вам? За ошибки не судите строго
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2007, 15:52:28 от svat_sv »
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
напиши до какой суммы советовать... у меня отец счас катается на шаране (4ый год уже) да и я бы тебе посоветовал брать шарана с дизельным двиглом  виту с 2.3 просто D смысла нет брать... (в ней ничего нет, только цена)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Синтра комфортней и легче в управлении,но дорога в ремонте,хотя по отзывам ломается крайне редко. Шаран и Гэлакси если TDI,то Форд дешевле,ФВ дороже,а обслуживание одинаково.Бензин дешевле и проще обслуживать Шаран,Форд по двигателю дороже.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
синтра даже если будет 2.2 16v (самый маленький объем) уже кушает литрикофф 13... а при нашем росте цен на топливо то ну его нах... у отца 2.0i 96-97года (на всей хне) да и кушает он мах 11 литров... и в ремонте без проблем и дешево...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_sniper_
|
Вито на порядок дороже, и если брать то поновее, а то они ржаветь любят в некоторых местах, а так машинка супер
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Май 2007, 15:02:39 от _sniper_ »
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
виту можно вполне с 98 года брать... вот только чтоб двигло 2.2CDI было... но они вроде с 00г пошли
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
как по мне,то Пежо 806/Лянча Зета лучше. Что касается Лянчи,то они почти все на полном фарше.Кожа,клима,всё электро,и едет нормально.это я про бенз. про дизель не знаю. И места там побольше чем в Шаранах. Если шаран,то уже с 2003 года. А эти старые полный мрак и скудное оснащение.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
99
|
не забывайте америкосов. у них тож минивены бывают. вояджер за 5000-6000. год98-00. на оснащение богат. ремонт тож норма.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
там дизелей не бывает.это минус. а бенз жрот много. нуна газ ставить. хоття если забить то норма. но они так едут...... тоесть страшно гонять. мне нравятся вояджеры года 03. во это тема. но не по деньгам на которые распологает автар.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
а почему рено эспейс не рассматривается?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVEN
|
пыж 806.  раз было дело, отец хотел взять 97года, присмотрел, состояние идеальное, даже полная связка ключей была, дык перед носом забрали 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а почему рено эспейс не рассматривается? нормальный эспэйс года 98-99 в обслуге дорогой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
а почему рено эспейс не рассматривается? нормальный эспэйс года 98-99 в обслуге дорогой. что-то я сильно сомневаюсь, что любое авто 2000г плюс-минус пару лет будет в обслуге дешевое мне почему-то пыж806\ситроен\лянча\фиат дизайном ну никак, хоть убейся
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2007, 13:00:27 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
|
Amex
|
Был у меня Галакси 2.3. В нем был обогрев переднего стекла (лобового) - удобная штука. ИМХО это черта америкоса и в шаране этого нет. ремонт по подвеске - дешево. 2.0 имхо слабоват мотор. Особенно если клима. В моем была - не пользовался, соответственно умер компрессор  Не поменял вовремя свечи - перестала работать высоковольтная катушка - баксов 40 стоило. Салон зимой фиг прогреешь. Несмотря на то что 2е печки - всеравно надо реально долго ждать, и толком так и не прогревается. Газ (4-5 поколение) в то время (2001год) стоил на него штуку. С нашими ценами на бензин с дизельным мотором наверно получше будет. Дизеля были 2 видов 90 и 110 л.с. - оба 1.9 ТДИ. Бла в моем еще одна болезнь (не знаю общая ли она для всех) в лобовом стекле, в нижнем углу (в моем случае со стороны пассажира) отклеивался уплотнитель и вода поступала в салон. Галимо он там сделан - надо обращать внимание. Еще в задней двери где багажник, у 90% виденных мной фордов и шаранов вверху отклеивалась обшивка крыши. Гонщики обычно на соплях ее прилеивают или под уплотнитель двери запихивают - смотри этот момент. Ну а так нормальный пепелац. Еще раз повторюсь - все что мне пришлось ремонтировать было дешево. многие запчасти идут от легковых фордов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
надо понять ,что челу необходимо.Если просто возить кучк людей и всё,то хватит какого Сценика(о ужас),если хочется чего-то побольше(в прямом смысле минивэна),то уже надо смотреть.Комплектация-от кондея до полного фарша,куча движков,автомат/механика. то МВ:обслуживание тех же 806/Зета дешевле за Эспайс.если всё ставить новое с магазина,то всякая машина дорогая,а если отреставрироваать-то подвеска ходит года 1.5 легко. А вмсысле дизайна....зато они почти всегда на полном фуле,а Эспайс тока на голимом кондее и всё и денег больше просят.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fred
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Я люблю Гродно, и только Гродно!!!
|
Бери ФВ или Форд, а лучше Пежо 806 или Сциника после ресстайлинга, а синтра - отстой!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2007, 17:35:37 от Fred »
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
как по мне,то Пежо 806/Лянча Зета лучше. На той же платформе и Fiat Ulysse (хер произнесёшь) собран.
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Serzhi
|
Кстати, про 7-ми местные минивэны. По мне, если ехать куда то 7-ом, то и вещей будет изрядно. НО! Куда там их положить, когда 7 чел в салоне, там багажник как у Атоса???
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Serzhi
|
Fiat Ulysse
Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. Минивэны Peugeot 806 и Citroen Evasion и их итальянские братья-близнецы RAT Ulysse и Lancia Z (Zeta) ничем особенным по дизайну не выделяются среди океана европейских и японских аналогов. Слишком просторными эти мини-вэны назвать нельзя. На их фоне изделия конкурентов можно считать росто "междугородными пульманами". Однако не стоит думать, что эта "великолепная четверка" лишь пародия на модные ныне универсалы повышенной вместимости. Иначе проект U60 никогда себя не окупил бы. А ведь почти все модели (особенно Peugeot 806) пользуются на европейском рынке популярностью и каждая прочно занимает свое "место под солнцем". Впрочем, концерны FIAT и РСА для удержания рынка в конце 1998 года провели небольшой рестайлинг всех моделей проекта U60, изменив в первую очередь оформление их передней части. Скоростные характеристики бензинового 2,0-литрового турбонаддувного 147-сильного двигателя, устанавливаемого с самого начала производства (сентябрь 1994 года), не оставляют и тени сомнения в способности разогнать эти мини-вэны до 195 км/ч. Вот только расход топлива у него оказался большим (14,8 л /100 км в городе), что заставило отказаться в 1996 году от его установки на считающийся самым дешевым FIAT Ulysse. Летом 2000 г. в этом семействе произошли изменения. Старые бензиновые 2,0-литровые моторы мощностью 121 и 133 л.с. заменил новейший 2,0-литровый 16-клапанный агрегат в 136 л.с. Кроме традиционной механической коробки, наконец-то. предлагают гидромеханический 4-ступенчатый ''автомат", весьма уместный для машин такого типа. Новая коробка по алгоритму управления относится к так называемым полуадаптивным агрегатам с девятью режимами переключения, учитывающим манеру езды водителя, профиль дороги и загрузку машины. Кроме бензинового мотора, желающие могут заказать экономичный 2,0-литровый турбонаддувный дизель с системой Common Rail разработки концерна PSA мощностью 109 л.с. Однако стоит учесть, что не менее способный обычный бензиновый 2,0-литровый 123-сильный двигатель XU 10 JX/Z более экологичен и экономичен. Он расходует всего 12 л/100 км в городском цикле и 7,2 л/100 км при скорости 90 км/ч, что сравнимо с обычными легковыми автомобилями. Максимальную же скорость на шоссе- 170 км/ч может ограничивать только состояние дороги. С февраля 1995 года пошли долгожданные турбодизельные 1,9-литровые 90-сильные модификации платформы U60 с популярными силовыми агрегатами Peugeot XUD. Годом позже к ним добавились 2,1 -литровые 12-клапанные турбодизели мощностью уже 109 л.с. той же марки. Высокая экономичность четырехцилиндровых рядных турбодизелей до сих пор ценится высоко. Электрические стеклоподъемники, откидные задние сиденья и подушку безопасности для водителя в стандартной комплектации ставили на все модели, кроме самой дешевой версии FIAT Ulysse с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 99 л.с. Все двигатели агрегатированы с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Платформу U60 в этом отношении превосходит даже отечественная новинка ВАЗ-2120 "Надежда". Удручают слишком маленькие карманы для мелких вещей, расположенные между передними сиденьями. Отопление и вентиляцию мини-вэнов можно признать несколько слабыми, особенно в сравнении с поздними моделями конкурентов типа Renault Grand Espace, Mercedes-Benz Viano, Ford Galaxy, Mazda MPV и Chevrolet Astro серии М. Водительское место вполне отвечает современным требованиям по эргономике. Многих подкупает удобный, напоминающий джойстик рычаг переключения передач с четкой фиксацией каждой передачи и удачная компоновка сервисных сигналов, приборов и органов управления. Мягкая подвеска фактически не сказывается на управляемости. Но крен при прохождении поворотов несколько пугает пассажиров, если сиденья не имеют валиков боковой поддержки (на дешевых модификациях). Удобство при парковке, обусловленное малым, шестиметровым радиусом разворота, задними сдвижными дверями и умеренной длиной, портят лишь плохой обзор спереди (по нижним углам окошек) и маленькие зеркала заднего вида. Высокое качество сборки кузова и салона - безусловный успех технологов и конструкторов, а серьезный проигрыш по просторности салона можно считать лишь платой за приспособленность к жизни в городе. Для Crtroen Evazion характерен большой список стандартного оборудования: АБС, усилитель рулевого управления, противоугонное устройство и центральная блокировка всех дверей. Причем даже, например, литые колесные диски для модели Evasion Turbo C.T. 16V мало сказываются на цене. Тем не менее на европейском рынке более популярны мини-вэны марки Peugeot (видимо, здесь играет роль меньшая торговая надбавка и более разветвленная сервисная сеть). Особое внимание привлекают исполнения Pullman для длительных поездок и Business - "передвижной офис".
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Serzhi
|
Модель FIAT Ulysse считается самой утилитарной и дешевой. Только комплектуют ее самым слабым 1,8-литровым двигателем, но специальное исполнение FIAT Ulysse HL с 2,1 -литровым дизелем предусматривает литые диски колес, кондиционер и АБС. Однако кожаные сиденья, как и на версии с 2-литровым бензиновым двигателем, ставят только под заказ. Недешевым вариантом может оказаться Lancia Zeta, производство которой началось только с мая 1995 года и которую очень редко можно встретить на дорогах. Ее отличают от других моделей не только иные (и весьма удачные) форма капота и оформление передка, но и самое богатое оснащение салона, и даже отделка его натуральной кожей. Двигатели у модели Zeta также самые мощные (147 л.с. бензиновый и 109-сильный дизельный) и только с турбонаддувом.
В начале 1996 года на рынке были представление грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.
Гамму их двигателей составили 1,6-литровый 79-сильный бензиновый; 1,9-литровые: атмосферный 69-сильный дизель, турбодизели мощностью 92 л.с. и (с 1997 года) и 90-сильный с каталитическим нейтрализатором. Полезный объем кузова за счет отсутствия в салоне сидений и декоративной обивки увеличен до 2 м3, хотя существуют и грузопассажирские модификации Combi вместимостью 5-8 человек. Удобство погрузки в стесненных условиях благодаря низкому уровню пола и боковым сдвижным дверям портит лишь маленький клиренс (130 мм). Этот недостаток при известном качестве наших дорог и подъездных путей на складских территориях, пожалуй, самое главное, на что следует обратить внимание, покупая такой импортный развозной автомобиль.
Достоинств же при покупке пассажирских моделей более чем достаточно: высокое качество сборки, большое количество вариантов планировки салона, удобное расположение органов управления и рычага коробки передач, легкое переключение передач - все это оценят те, кому нужно много ездить по городу или в деревню. Впрочем, в последнем случае решающее значение может иметь состояние и профиль подъездной дороги на основном предполагаемом маршруте, ибо клиренс мал, а только солидная мощность двигателей не поможет преодолеть возможные "грязевые ванны". К тому же при полной загрузке автомобиля надо быть поосторожнее с тормозами: их эффективность не всегда достаточна для быстрой остановки полностью груженой машины.
Сдвижные задние двери обеспечивают прекрасный доступ на задние ряды сидений, что позволяет автомобилям по этому показателю до сих пор быть на голову выше конкурентов. В варианте с семиместным салоном объем багажника составляет 235 л, в "спальном" же варианте вместимость увеличивается до 1700 л, но именно этот показатель гораздо ниже, чем у других конкурентов, внутренний объем которых в этом случае составляет более трех кубометров.
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
MB
|
то МВ:обслуживание тех же 806/Зета дешевле за Эспайс.если всё ставить новое с магазина,то всякая машина дорогая,а если отреставрироваать-то подвеска ходит года 1.5 легко. А вмсысле дизайна....зато они почти всегда на полном фуле,а Эспайс тока на голимом кондее и всё и денег больше просят. ну про дизайн это сугубо мое имхо и в расщет можно не брать, а полный фулл, это такая вещь что и он не в радость будет если глядя на авто нехорошо становится, да что там ходить далеко, ты хотел шафран с фулом а взял бмв. ну а про обслуживание я согласен, да и про реставрированную подвеску мы уже поговорили а вообще неплохо бы определиться что значит дорого\недорого т.к. для одного вкинуть пару сотен в подвеску не дорого, а для другого купить колодки тормозные за 15 баков уже офигенные растраты так что было бы интересно увидеть затраты Amex'a на гэлакси.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
просто нет минивэнов БМВ,и поэтому можно брать Лянчу Зэту или Пыж 806.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
мне эспайс 2 очень понравился, очень, по ходовым качествам особенно. стоит на дороге супер. на трассе стараешься не спешить - но на спидометре уже 130, вообще не замечаешь. в салоне немного концептуально все сделано, но мне нравится. что касается цены - то я не думаю что мой эспэйс 00 года дороже аналогичных пежо\ситроен\сеат, про фв\форд\сеат я молчу - такого года они стоят больше 10К. кста, что касается дизайна, то шкафы пежо\ситроен\лянча воще непонятно что, мне не нравится, и в салоне тоже... Синтра...забыл...нормальная машина, мне тоже нравится, но лично не юзал... Вобщем, нужно просто покататься ии посмотреть, что больше нравится. а ремонт зависит от состояния выбранной машины..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
Андрей если у тебя 2000 тогда это пожалуй уже эспейс 3, там еще приборка по центру сделана
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ремонт не зависит от состояние выбранной машины,а состоит от наших дорог,наших кривых СТО и т.д и т.п.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svat_sv
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 25
Я люблю Гродненский форум!
|
так как то пыж не очень красив. А все мини вены тяжело зимой протопить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
так как то пыж не очень красив. А все мини вены тяжело зимой протопить?
мне внешне не пыж не лянча не нравится.... уж больно они острые какие-то... а вот эспайсы шараны - другое дело... Посмотри еще HONDA SHUTТLE... по двигателю и подвеске просто СУПЕР... единственно это внешний вид на любителя...но в такой ценовой категории год 96-98 двигло 2.2i только с АКПП(но и это на любителя)...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
Андрей если у тебя 2000 тогда это пожалуй уже эспейс 3, там еще приборка по центру сделана ага. точно, третий. там вообще прикольно сделано, тканевая панель с жки приборами по центру. А ремонт все-таки очень зависит от того, повезло тебе или нет, машина то не новая, если раньше за ней ухаживали то можно ппменять только расходники и целый год заливать только бензин, а если взять ушатанную, то придется лезть в подвеску, мотор, может что с кузовом еще было...и будешь иметь гемор с хреновыми ремонтниками и поиском запчастей...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Amex
|
так что было бы интересно увидеть затраты Amex'a на гэлакси Ну я уж точно не вспомню что по чем брал. Цифра 100-394 руб. 50 коп. за ремонт подвески казалась мне дешевой. Сюда входили всякие сайлентблоки, резинки , рычаги и прочая фигня без амортизаторов 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|