ну вы раньше писали про з/п 120 у.е. вряд ли на з/п даже в два раза больше люди будут покупать креветки, мидии, сапоги за 2 млн и выше, платья за 500 тысяч, вряд ли в кафе вечером будут заняты все столики, вряд ли будет продаваться парфюм за 100 у.е и другая относительно дорогая косметика.
Вы должны четко представлять об источниках этих доходов. Поскольку средняя з/п ну не 315 руб. 60 коп. а где-то 250+-, что также не позволяет так тратить деньги, то смею предположить, что значительная часть денег белорусских "бизнесменов" это:
1) люди возили солярку и сигареты в Польшу. Сейчас этот значительный источник дохода практически отпал, во всяком случае масштаб уже не тот.
2) все что связано с перепродажей пригнанных из ЕС машин и их же ремонтом. Сейчас этот "бизнес" неактуален. Можете посмотреть сколько машин пригнали за 2012 год.
3) ремонты квартир. Объяснять не надо, все строители свалили кто куда. Той грандиозной стройки, которая шла перед выборами уже нет.
Вывод. Все источники доходов белоруса перекрыты намертво. Тратить нечего!!! А у кого и есть, так их единицы. Исследовать рынок социально-значимых товаров смысла нет потому, что там рынка нет. Там все управляется административно и никто туда простого смертного на пушечный выстрел не подпустит.
Маркетинговые исследования имеют место быть всегда и везде. Вопрос в том, можно ли этим зарабатывать на жизнь, можно ли превратить МИ в доходный бизнес у нас в стране? На столько ли велика необходимость в этих МИ при таком слабеньком "рынке"?