Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 09:35:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: маркетинговые исследования  (Прочитано 5604 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sticky Fingaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 589


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 13 Февраль 2012, 15:54:57 »

Если 70 % дохода среднего потребителя идет на вещи первой необходимости (еда, одежда), 10-15% на камуналку, и только оставшиеся 15-20 % человек может потратить на то, что не входит в предметы первой необходимости, либо отложить (на черный день). Задача в том, чтобы выудить у меня эти "свободные деньги" (то что попадает под предметы первой необходимости я думаю исследовать нечего). На что я их потрачу - это и есть предмет исследования. При средней з/п в 657 руб. 50 коп. человек может потратить 40-131 руб. 50 коп. в месяц (т.е. 1-2 месяца я вообще ничего не потрачу, а потом потрачу 100). Есть ли смысл влаживать деньги в исследования при такой низкой покупательской способности? По мне, наши бизнесмены еще не готовы строить свою работу на основании проведенных маркетинговых исследований того или иного рынка товаров (работ, услуг). Большинство решений принимается наобум (начиная от цен, заканчивая предложением). А не плохо было бы увязать проведенные исследования с официально статистикой, за такое и не жалко деньги заплатить.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.