Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 14:16:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: маркетинговые исследования  (Прочитано 5609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor33
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 12 Февраль 2012, 11:12:30 »

спрос есть на любую услугу
Спросом называется количество блага, которое все покупатели МОГУТ и хотят приобрести в течение данного времени и при определенных условиях.
Ключевое слово "МОГУТ", а не "хотят".  Белорусского потребителя могучим не назовешь. Большинстов товаров и услуг МОГУТ приобрести единицы потребителей, которых надо искать днем с огнем. Маркетинговые исследования можно и нужно проводить. Вот только надо иметь в виду, что затраты на такие исследования могут быть гораздо больше, чем будущий доход от продажи товара.

Ну тогда бы наверное у нас бы никто ничего не продавал, АЛМИ не было бы в частности. А про ювелирные магазины я вообще не говорю. Вопрос: если у нас никто ничего не может себе позволить купить так почему так много магазинов всякого хлама? Продавали бы только хлеб да соль. Покупательская способность вопрос относительный. И относительно Европы мы конечно отстаём, но это не означает, что у нас никто ничего не покупает.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.