|
Banifacyj
|
 |
« : 27 Май 2007, 17:59:05 » |
|
Вот для новичка, который знает только, что велосипед - это двухколесное средство передвижения с ножным приводом - что нужно знать и проверять при покупке велосипеда? Может, есть какие-то хитрости по подбору, скажем высоты рамы, ширины руля, типа тормоза, т.д. Что нужно проверять (кроме, понятно, комплектации - а, собственно - что обычно входит в комплект) при покупке как нового, так и б.у. ? :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
LordV
|
8-) для начала определись какова цель приобретения! просто покататься, покататься быстро, покататься с понтами и вариации на темы по асфальту ли по полю  потом уже сумма которая может без жалости быть потрачена на это действо (т.е. велик)  а там определяться по доступным в продаже моделям что больше понравиться 
|
|
|
|
|
Записан
|
Аренда автобусов 7-55 мест. Трансферы в аэропорты Литвы, РП, РБ. Туристические услуги для организованных групп и индивидуальных туристов. +375-29-888-98-07
|
|
|
|
votodef
|
обычно основным фактором при выборе вела становится количество хрустящих бумажек, которые будущий велосипедист готов отлистать за железного (алюминиевого, карбонового, титанового)  коня... а подробности про подбор вела по своим параметрам и требованиям, а также много полезной и не очень теории можно поискать на сайтах realbiker.ru bike4u.ru x-bikers.ru и др...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Май 2007, 21:55:44 от Fedya »
|
Записан
|
|
|
|
|
Бёрнинг
|
самое главное - определиться для чего ужен вел - к примеру на дачу ездить или же прыгать по горкам и ездить по пересеченой местности, либо валить только по городу по асфальту или же скорость для тебя наиболее важна и т.д. сначала реши, нафига он тебе. а потом обращайся
|
|
|
|
|
Записан
|
всё на ура!
|
|
|
|
|
|
Banifacyj
|
Просто кататься в свое удовольствие - это может быть и городской асфальт и лесные тропинки и деревенское поле. В гонках учавствовать не собираюсь, поэтому скорость не определяющий фактор, хотя "черепаху", конечно, не хотелось бы. Никаких спортивных выкрутасов делать тоже не собираюсь (максимум - на бардюр в "прыжке" заехать). Потратить на это планирую в районе 150 американских рублей.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
как бы я поступил на твоем месте: по рекламе взять бу велик за 40-70 уйе (стальной ессесна, без амортизаторов) а на оставшееся из названной суммы сделать апгрейд В зависимости от комплектации и состояния купленного велика тебе может понадобится резина, колодки (тормоза целиком), возможно усиленные колеса, возможно минимальный набор инструментов, насос, фара, задний фонарь, велокалькулятор  , итд итп по моему мнению за такую сумму можно купить средней паршивости вел, которого при неагрессивном использовании тебе хватит на 2-3 сезона (если конечно твоего терпения хватит на это время)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юра
|
Грабли есть, можешь избежать их купив мой велик. Продаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Self
|
Могу продать как раз такой, как Fedya сказал, тока не очень б.у. (км 10 где-то) за 90, колодки, резина - как новые, тока пыль стереть нуна.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
|
|
|
|
NЕRTI
|
не путаем топики 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Banifacyj
|
все таки, наверное, лучше немного добавить и взять новый...а то тут все пугают, что все, что б.у., особенно в конце сезона (именно тогда у меня и предстоит покупка) - металлолом :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RONЯliciouS
|
для пакупателя - падводные камни при покупке - для продавцов - банифацыи при продаже... пипец нинавижу пакупателей каторыйе нерахбираються и не торгуються... и каторые пакупая бу-шнуйу весч говорят что там не новое там старое там паломаное там кривое и всё в етом духе...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Banifacyj
|
2 RONЯliciouS т.е.? Не понял комментария...или намека? :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RONЯliciouS
|
эт ни намёк... эт высказыванийэ... типа ПРИ ПАКУПКЕ ТОРГУЙСЯ ДО СЛЁЗъ НОВАЙА ВЕСЧ-ЕСТЬ НОВАЙА ПАКУПАЕШ БУ ГАТОВСЯ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Banifacyj
|
фигня какая-то получается. Т.е. б.у. велик дешевле...но сразу нужно готовить деньги на его ремонт. Новый велик дороже, но после его покупки сезон-два ничего тратить не надо будет. В итоге баш на баш, так? :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lukasenko
|
смотря в каком состоянии б.у. велик купишь. а в целом получается ДА!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Self
|
скупой и не шарящий платит ДВАДЖЫ!
|
|
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
|
|
|
|
major
|
А я вот купил и лоханулся - Абрамович велы возит видать по з/ч, а собирает на месте, причем жутко криво. В первый же день полезли недочеты, попытался обратиться по гарантии - послали нах, мол, не гарантийный случай. Так шо там брать не советую, если не хотите проблем с велом.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2007, 18:49:11 от sv_major »
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
А я вот купил и лоханулся - Абрамович велы возит видать по з/ч, а собирает на месте, причем жутко криво. В первый же день полезли недочеты, попытался обратиться по гарантии - послали нах, мол, не гарантийный случай. Так шо там брать не советую, если не хотите проблем с велом. А книгу жалоб и предложений попросить? А общество по защите прав? Я бы на твоём месте просто тогда деньги назад забрал да ещё и так, что он бы мне спасибо сказал. Читай законы. А так походу лоханулся ты не один раз 
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
major
|
Дело в том, что я сам по себе чел добрый... не хотелось проблем делать челу... Тем более я не у самого Абрамовича брал вел, а у его работника, которого мне посоветовал Ваня, т.е. можно сказать по знакомству. Но все равно не красиво получилось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Фигасе... добрый - отдал пару сотен зря и добрый... Мот мне отдашь в след. раз? Пока все такие добрые - продавцы борзеют и наживаются. Нужно жёстче, жёстче 
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Бёрнинг
|
я вот хотел попроситть абрама чтоб вел ATOM пригнал. думаете тогда лучше к нему не обращаться? раскрутит - сломает, привезет соберет - херово, продаст дерьмо? кста мот кто знает где Атомы есть? В РБ не возят - писали на мыло и звонили консультатнты минских веломагазинов. В россии в инет магазинах цены с разлетом в 100 бакоф., причем где дорого - именно там они и есть на складе.  Может кто знает подробнее как с этим делом обстоят дела в Польше???
|
|
|
|
|
Записан
|
всё на ура!
|
|
|
|
Aksakal
|
Ладно... все умные тут... Давайте вернёмся к камням всё-таки. Интересует такой момент: совместимость деталей и возможные препятствия апгрейду. Пример: в советскую эпоху продавались велики "Украина". Свиду - взрослый Аист, а вот детали хрен подходят! Так я его и съездил, не заменив ничего из стандартной оснастки )) так вот, нет ли среди "горников" таких "Украин"?  Какой фирмы байки наиболее совместимые в плане апгрейда? Далее... На что смотреть (или во что) при покупке б/у, чтоб не пришлось пол-байка менять? Мне предлагают вот такой вариант: Выпуск 2005г. Хозяин - дядька, купивший два одинаковых "ровара" себе и сыну, чтоб составить ему компанию. Раз десять может они и прокатились вместе, а так - место в хате занимает. Брал за 300, отдаёт за 150. Это не дорого? Заранее спасибо. PS Покатаюсь пару годков, буду сам вам мозги вправлять! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Бери - нормальный вел за свои деньги.
Рассуждая логически - вел это рама и навесное. Следовательно смотрим 1) Рама (наличие сколов, трещин, деформаций) 2) Навесное а) Тормоза (перед-зад) б) Педальный узел (шатуны, педали, каретка) в) Цепь и состояние звёздочек г) Передний переключатель д) Задний переключатель е) Передняя вилка. ж) Переднее/заднее колесо и их оси. з) Сиденье и руль
Само собой - не должно быть люфтов, тугого хода, скрипов при езде. Переключение передач чёткое от 1-ой до последней с характерным клацающим звуком.
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Serzhi
|
Оценка посетителей: Отстойно Оценка: отстойно. Всего проголосовало человек: 127 
|
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Aksakal
|
Мдя.. хотелось бы увидать фото новой звёздочки и той, которую уже нужно встречать криком "Феее!". Наиболее вероятные места появления тех же сколов, трещин и т.д. (В упоминаемой мной "Украине" от прыжков рама изогнулась на обеих трубах в районе примыкания к рулевой вилке ))) Хотя в то время о фристайле и его разновидностях и речи не было )) Кстати, до сих пор помню, как громыхнулся в деревне, когда попытался в конце-концов перепрыгнуть с разгону доску, положенную на два кирпича, стоящих на торцах (250-270 мм). На отметках пониже всё получалось )))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aksakal
|
Ну вот и купил! Благо камней оказалось мало: продавец хороший знакомый. Аж обидно, что нет никаких неисправностей и повреждений! ))) Единственное, к чему можно придрацца - небольшой люфт заднего колеса. Думаю, ручками всё исправляется быстро. У кого есть опыт, можете подкинуть советиков... пригодится. Да и, как ожидалось, сын продавца таки сп***ил спидометр. Но! Он его смог только отломать ))) К тому же забыл снять со спицы штырёк, который щелкает по датчику ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
NЕRTI
|
штырёк, который щелкает по датчику )) енто магнит, он не задевает датчик :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
а если колесико будет ваще без люфта оно и крутица будет неохотно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|