Dark
|
 |
« : 22 Май 2007, 15:03:58 » |
|
моя бешеная улитка уже без месяца как год у меня. начался звонкий стук под капотом. когда ездил менять ремень грм с роликами на сервис фольксвагеновска на космонавтов, то мастера сказали что гидрокомпенсаторы шалят. но сказать одно, а вот точно указать другое дело. у знакомого в Минске тож начали стучать и именно гидрики. он просто залил Liqui-Molli Hydro-Stoissel-Additiv http://[url]http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hydro-Stoissel-Additiv.html[/url] и через 300 км все стало в норме по звуку. причем не только он мне это говорил что помогает. лить херь всякую не хочу не узнав точно что именно стучит, ибо мот стучит где в поршневой. Этот же знакомый посоветовал загнать на сервис где мастера-умельцы (а не ломастеры) могут "послушать" движок стетоскопом. мот кто знает где этот стетоскоп есть в Гродно? а то в Минск ради него переться не охота.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
griga
|
какая машина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
Daewoo Espero 1.5 DOHC 16
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Cezar
|
Как вариант: После перегрева могло поршня потянуть. Но не факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
дык вот и ищу стетоскоп. не переться же из-за этого в Минск. буду с griga созваниваться. авось че выяснится.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Marsmensch
|
Стетоскоп будет практически в любой мастерской,и чтобы для этого переть в Минск...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Есть разница в стуке на прогретой и холодной движке ?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Май 2007, 17:30:31 от Alex.K. »
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_k
|
У меня такое было на Форде. Я достал компенсаторы, сжал в тисках, а потом отмачил в керосине. Из 8 штук 7 перестали стучать, один пришлось заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
Стетоскоп будет практически в любой мастерской,и чтобы для этого переть в Минск... если ты так знаешь наши мастерские то подскажи где мастера попрофессиональней и где стетоскоп по лучше работает;) Есть разница в стуке на прогретой и холодной движке ? на прогретом тише.буквально позавчера слушал. намного тише, но машинка работает как дизель. хотя кушает бензин:) У меня такое было на Форде. Я достал компенсаторы, сжал в тисках, а потом отмачил в керосине. Из 8 штук 7 перестали стучать, один пришлось заменить. ну блин какбы да если бы. я далеко не моторист. помнится сам когда-то карбюратор разобрал в рено 21 своей. так собрал машина заводилась но не ехала и пару лишних фиговин осталось. разобрал снова и снова собрал. все нормуль. тут же немного паливно. что бы после того как я влез бы улитка колом бы не встала.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Dimon_k
|
Попробуй промыть движок и заменить масло на другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
хы:) прикольно но машинка испугалась griga!!! отказалась заводиться! сення возил на ближайшую автодиагностику ибо дальше ехать не было времени у того чела что я попросил. мастера там лазали 4 часа. в итоге выдали вердикт или катушка или комутатор в трамплере или ЭБУ. но что точно они скзазать не могут. вот как найду запцацки так попробую.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
griga
|
хы:) прикольно но машинка испугалась griga!!! отказалась заводиться! сення возил на ближайшую автодиагностику ибо дальше ехать не было времени у того чела что я попросил. мастера там лазали 4 часа. в итоге выдали вердикт или катушка или комутатор в трамплере или ЭБУ. но что точно они скзазать не могут. вот как найду запцацки так попробую. походу она не меня испугалась, а на тебя за что-то обиделась  сначала застучала, потом перестала заводиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
точно ласточка обиделась что в тот же день тебе не позвонил. осталось только запцацки найти  поход на Южный результатов не дал. придется по магазам в понедельник звонить. пилять в воскресенье ещё мот на Южный подъеду. а потом сниму трамплер катушку рассамотрю все-таки. мот в ней пробой скоре всего.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Serzhi
|
Мот просто провод переломился возле трамблёра? 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Говорю -бо у меня такое было (сам нашёл  ). Посмотри - от старости бывает ломаюцца в вибронагруженных местах.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Mihas316
|
У меня у брательника на Дэу когда-то так провода похерились, пересохли и потрескались. А в БМВ в специальном кожухе, о как 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_k
|
Посмотри все датчики связанные с зажиганием и коммутатор. Померий сопротивление на обмотках катушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
в общем есть как вариант рассогласование иммобилайзера и ЭБУ. хотя будет видно. отдал улитку завтра буду забирать. сказали что сделают.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
|
Dark
|
все пачинили в автодокторе недалеко от Карского. иммобилайзер здох в ключе. зато мотор проверили. заодно что хотел давно сделать:) оказывается все нормуль. ток на холодную чуть чуть клапана провисают. сказали что это не страшно. а так по показателям мотор живой и резвый.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
|
|