diablo
Гость
|
 |
« : 21 Май 2007, 12:45:41 » |
|
Господа, подскажите: Форд Транзит 1998 год, 2.0 газ/бензин, короткий, подвышенный - может быть кто-то сталкивался, подскажите проблеммные места, плз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
на работе такой, 97 года выпуска белоусской сборки, движок без капиталки уже 430 000 отходил, проблем по подвеске тоже нету - ходит (подвеска) лучше чем Т4. Проблема у него одна - кузов, гниет собака сильно, атак машина неплохая. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
зимой на заднем приводе в Транзите-попа.в нём же нету всякий АСЦЫ,ИСПИ,и т.д и т.п вот станешь на Советской и на Парижской камунны ты хрен заедешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
заедешь.... если ездить умеешь.... а если привык ко всяким буржуйским наваротам - то не судьба.... нормальный бус можно сказать неубиваемый... у друга есть - ездит.... радуется.... почти не ломается.... тока гниёт( 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
всем спасибо, вывод приблизительно таков: - если машину эксплуатировать должным образом, то и прослужит долго; - с запчастями проблемм нет; - к кузову почаще присматриваться нужно, чтобы не довести до мрачного состояния; - на зиму обязательно запасаться шипованной резиной...
вроде все понятно, можно закрывать, если только есть что-то по существу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
вопросы есть еще у меня, что лучше дизель или это 2,0 бенз на газу дизелей там целая куча, что лучше 2,5 дизель или турбодизель
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Serzhi
|
На транзитах дизеля милионники. вроде даже в книгу Гиннеса занесены 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в книгу рекордов гиннеса занесены движки Мерседес Бенц 1 680 000 км вроде. 3.0 дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
ну не знаю,миллионники или нет но уход тоже требует. 2 Вадик зимой шиповкой не ограничешься,нужен баласт.на 15-20 кило. 2 ruby 2,0 бенз лучше.1-тише,2-мошнее,3-газ полюбому дешевле выходит чем дизель.хотя взависимости от базы.если макси ,то лучше тд. да,и есть ещё одна проблема,это тросик сцепления.за 1 год 3 тросика. 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я вот никогда не обращал внимания...за бугром есть заправки газа в нужном количестве? всысле если этому транзиту давать в кости,то может придётся лётать по тойже польше и искать где заправиться? с дизелем таких проблем не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
не знаю как в польше, напр в чехии заправок газовых хватает, и газ стоит 1500 наших, так что если у нас и поднимется цена на газ то макс до 1500 как в европе, ну плюс-минус конечно и бенз к концу года будет по баксу как обещено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fred
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Я люблю Гродно, и только Гродно!!!
|
Насчет тросика сцепленя SL99 это еще зависит от того кто как ездит! А на счет газа у меня в тразите стоит установка 4 поколения(в газ альтернативе ставил) с Новогрудски 110 литровым балонам. Расход состовляет 10-12 литров, слафетой 13 .Едит лучше чем дизель и проблем поменьше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вопрос-дизель на Транзите изначально создавался для тяжёлых эксплуатационных условий. Типа тянуть-что нибудь,мого груза везти,и т.д.И ресурс этого движка ,несмотря,на тяжёлые условия должен быть выше,чем ресурс движка 2.0 тогда автору надо прикинуть,что и как будет возиться,куда и может в итоге дизель выйдет дешевле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
перевозиться однозначно будут люди, никаких прицепов, лавет и т.п. дизели просто субъективно не принимаю, к тому же беру на контору, бензу списывать легче, да и под это дело сам заправляться периодически буду, тут с бензой выбор однозначный да еще и с газом подвернулся, да и бенза - есть бенза, газ нажал и поехал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fred
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Я люблю Гродно, и только Гродно!!!
|
Балон бери не Новогрудский,у них оцинковка плохая!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
, бензу списывать легче, да и под это дело сам заправляться периодически буду, О пля, ещё один чЭстный  Ну как можно людям доверять... надо завтра своих инженеров проверить, вдруг на#бывают...  За свои нужно заправляцца, а не за деньги фирмы, это тебе как директор скажу  За деньги фирмы только диретор свою служебную машину имеет право содержать 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
в книгу рекордов гиннеса занесены движки Мерседес Бенц 1 680 000 км вроде. 3.0 дизель.
За что купил, за то и продал. Это были слова владельца дизельного транзита, который на своём ужё хер знает сколько намотал (в том числе на юга). Жалобы у него на кузов, но говорит подлатает, подвеску прокапиталит (ещё ничего не делал) и будет ездить, бо менять не на что, а поновее -то ещё шило.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
diablo
Гость
|
, бензу списывать легче, да и под это дело сам заправляться периодически буду, О пля, ещё один чЭстный  Ну как можно людям доверять... надо завтра своих инженеров проверить, вдруг на#бывают...  За свои нужно заправляцца, а не за деньги фирмы, это тебе как директор скажу  За деньги фирмы только диретор свою служебную машину имеет право содержать  так контора - моя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
мля в принципе машина хорошая,если за ней следить,т.к. у меня служебная,то следить толком не получается(3 водителя). двигло норма,тяговит(2,5д),что-то в последнее время с форсунками подвисной тож немного поднадоел и это пожалуй всё. да забыл,подстаканник там не крепкий(на передней понеле) ломается почти у всех,да и при том это самая важная часть авто!!! 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Serzhi
|
так контора - моя Вопрософ не имею 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|