HappyBoy
|
Все об этом говорят........а толку?  :-/ Игра (первая часть) у всех на слуху,вот ждём с нетерпением.Быстрей бы поиграть и тд и тп. Но ведь это не больше чем просто интерес увидеть новую игру. ScBw останется лучше как ни крути.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zillis
Гость
|
Все об этом говорят........а толку?  :-/ Игра (первая часть) у всех на слуху,вот ждём с нетерпением.Быстрей бы поиграть и тд и тп. Но ведь это не больше чем просто интерес увидеть новую игру. ScBw останется лучше как ни крути....  Э, а если это окажеццо лучче то есть то же самой тока интересней и красивей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
я самый красивый  Хватит говорить о "ПУСТОМ"........
|
|
« Последнее редактирование: 30 Май 2007, 14:59:25 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
Аристарх
|
sc2 не заменит sc:bw,это я вам точно говорю,как ни крути
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
sc2 не заменит sc:bw,это я вам точно говорю,как ни крути Авторитет? :-/ На каком основании ты это заявляешь? ИМХО писать в таких случаях надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HappyBoy
|
sc2 не заменит sc:bw,это я вам точно говорю,как ни крути Подписываюсь! StarCraft2 это будет совсем другая игра.... ScBw создан по принципу,всё гениальное-просто!.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Май 2007, 01:21:03 от V7_GG »
|
Записан
|
|
|
|
shizoDOC
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Я люблю этот Форум!
|
O_o nels......hi man
Кирилчег, этот человек(nels) играл в SC,когда он только появился в Гродно. Во-вторых, ты наверное, не знаешь,что такое SC в мире(особенно в Корее). Что-то поменять,ввести новую игру---это очень сложные перестановки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
что-то не в ту степь ...... пошли. 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Май 2007, 13:14:14 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
StarCraft 2 Итак Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ. Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов. За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля. Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики). Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд. Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов. Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.   
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sol
|
sc2 не заменит sc:bw,это я вам точно говорю,как ни крути Авторитет? :-/ На каком основании ты это заявляешь? ИМХО писать в таких случаях надо. Если это тот самый Нелс о котором я думаю то авторитета в Старкрафте у него хватает более чем.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Май 2007, 13:52:28 от sol »
|
Записан
|
Вместе мы сильнее!
|
|
|
HunteR
|
|
|
|
Записан
|
E72 Field test+CellTrack
|
|
|
Аристарх
|
sc2 не заменит sc:bw,это я вам точно говорю,как ни крути Авторитет? :-/ На каком основании ты это заявляешь? ИМХО писать в таких случаях надо. Заявляю что корейцы напрочь отказались воспринимать sc2 как кибер спрортивную игру,а значит ей не видать такого авторитета как sc:bw. В sc:bw уже все сбалансированно,а во sc2 врядли такой баланс будет м/у рассами
|
|
« Последнее редактирование: 31 Май 2007, 22:21:01 от Nelspk »
|
Записан
|
|
|
|
Аристарх
|
sc2 не заменит sc:bw,это я вам точно говорю,как ни крути Авторитет? :-/ На каком основании ты это заявляешь? ИМХО писать в таких случаях надо. Если это тот самый Нелс о котором я думаю то авторитета в Старкрафте у него хватает более чем.  да,тот самый Nels плюс ковсему я досих пор играю в инете в SC:BW 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
sc2 не заменит sc:bw,это я вам точно говорю,как ни крути Авторитет? :-/ На каком основании ты это заявляешь? ИМХО писать в таких случаях надо. Заявляю что корейцы напрочь отказались воспринимать sc2 как кибер спрортивную игру,а значит ей не видать такого авторитета как sc:bw. В sc:bw уже все сбалансированно,а во sc2 врядли такой баланс будет м/у рассами Заявляешь?  А какие именно корейцы? Все? Абсолютно? Глупости... Вар3 тоже в начале приняли в штыки, но сейчас старику по популярности до вар3 как до Луны. И корейцы в него играют довольно активно. Тоже самое будет и со вторым старом, по другому быть просто не может... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
O_o nels......hi man
Кирилчег, этот человек(nels) играл в SC,когда он только появился в Гродно. Во-вторых, ты наверное, не знаешь,что такое SC в мире(особенно в Корее). Что-то поменять,ввести новую игру---это очень сложные перестановки. Ну, я в старик играл с 1997 по 2002 годы, т.е. совсем немало. И что касается "SC в мире, особенно в Корее", то я это знаю как минимум не хуже тебя, а может и лучше. И SC2 не будет "новой игрой". Это будет старый добрый стар, но в новой обертке, с парой новых юнитов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
 :-? Представители Blizzard поделились небольшой порцией информации о дате выхода сиквела StarCraft II. Разработчики сообщили, что, несмотря на слухи в сети, игра точно не выйдет в этом году. Напомним, многие после просмотра масштабного игрового ролика воспринимали стратегию как практически готовый проект и уже отсчитывали дни до релиза. Однако получить StarCraft II в качестве подарка на нынешнее Рождество не удастся. Blizzard пока не может назвать точную дату выхода игры. Но обещает, что постарается не затягивать с релизом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PIATAchoK
Даешь свободу слова!
Настоящий гродненец
   Репутация: +34/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 524
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.
|
Хватит ху@ми мерятся. Глюпо говорить о балансе игры которая еще не вышла. А вообще то баланс в первом старкрафте вылизывался годами. И кстати я не сомневаюсь что близард сделает все как надо что и сабакоедов устроит, не та контора что бы ляпы делать. Насчет срока выхода вообще-то говорилось-через 10 лет после выхода первого. Так что 2008г. Кстати кому нужны 3 ролики -звоните 7825889 помогу чем смогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmitriyTrollev
|
Ваще больше согласен с Nelsom i Вовой - SC2 может оказаться лажей ... как не горесно ето говорить ;( Но ваще так - ПОЖИВЁМ УВИДИМ 
|
|
|
Записан
|
фотоальбом посвящённый морю и Кейптауну
|
|
|
shizoDOC
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Я люблю этот Форум!
|
Кирилчег. Почитай интервью с BOXER'ом, где он говорито том,чтобы оставили лиги прежние для sc:bw......а для SC2 создавали новые. Твой sc в 97-02---это прохождение по миссиям и ничего больше....noob... в баттлнете пообщайся с корейцами...там в ск играют все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maly
Гость
|
Народ не хочу читать статьи.....Когда игра выйдет  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Кирилчег. Почитай интервью с BOXER'ом, где он говорито том,чтобы оставили лиги прежние для sc:bw......а для SC2 создавали новые. Тут всё зависит от Blizzard. Если они захотят, чтобы киберспортивным остался только SC2, то они просто забашляют и первый старик ждет забвение. Деньги решают всё. Например, еще за несколько месяцев до выхода C&C3 все знали, что он станет киберспортивным. Так и вышло. А у лизов денег ненамного меньше, чем у EA. Твой sc в 97-02---это прохождение по миссиям и ничего больше....noob... Не выеживайся... Я кампании проходил максимум неделю. Ну а если тебе надо было для этого 5 лет, то кто из нас нуб? Явно не я... в баттлнете пообщайся с корейцами...там в ск играют все \ В каком смысле "все"? По статистике только каждый 8-ой житель Южной Кореи хоть раз в жизни играл в СК. Но это не значит, что сейчас 1/8 населения там играет в Стар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shizoDOC
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Я люблю этот Форум!
|
Ой, ладно..спор этот приведет только к конфликту. Кирилчег--ты бог sc в Гродно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HappyBoy
|
 меня это все заставило просто улыбнутся.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Ой, ладно..спор этот приведет только к конфликту. Кирилчег--ты бог sc в Гродно. Не тупи и не утрируй.  Я нигде не писАл, что я "бог sc". Скажу только одно: сама фраза "бог sc Гродно" глупа до ужаса. В Гродно нет "богов" чего бы то ни было. И в Минске их практически нет... Ближайшие "боги" - в России.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
 меня это все заставило просто улыбнутся....... Улыбчивый ты наш...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PubloBest
|
Помойму варик круче как ни крути... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PubloBest
|
И еще похоже второй старик сделает всех даже тот же варик. А вообще не надо годать когда выйдет увидим.. :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HappyBoy
|
Помойму варик круче как ни крути...  Круче,чем ScBw? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Я самый крутой  Парни ждем, играем, наслаждаемся любимыми играми. Игр много :очень хороших, хороших, плохих, и конечно гениальных. И все нравиться что-то одно Сколько людей - столько мнений 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|