Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 20:08:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Железнодорожный вокзал

Страниц  : 1 3 4 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожный вокзал  (Прочитано 120585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 02 Февраль 2012, 14:56:54 »

чисто теоретически Буденного и Ленина могли бы быть односторонними
По-моему очень геморно такое решение
Записан
V.I.T.A.L.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2526/-47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17505


Music in my mind...

S Просмотр профиля
« Ответ #31 : 02 Февраль 2012, 15:00:01 »

Ну,временно,конечно...
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 02 Февраль 2012, 15:12:37 »

Нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому не надо таких временных
Записан
s13
Почетный гродненец
*****

Репутация: +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1892


А мне плевать, у меня есть 0,5

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #33 : 02 Февраль 2012, 15:22:32 »

я так думаю что расширение улицы Будённого , это из области фантастики
чисто теоретически Буденного и Ленина могли бы быть односторонними

Буденного в ближайшие годы будут расширять до 4-ех полос
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 02 Февраль 2012, 19:06:03 »

хм. вначале героически строили эстакаду, чтобы потом получить все равно узкое место под эстакадой. теперь расширят Буденного, но только для того чтобы там парковались машины, потому что все равно толку от этих 4 полос не будет. там достаточно убрать переходы, по которым люди бродят туда-сюда (в идеале под землю, в реале - светофор), и сильно дрюкать тех кто кидает машины раком у польского консульства (нормально запаркованные проезду не мешают).
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 953


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 03 Февраль 2012, 08:58:05 »

Буденного - пустить поток в сторону жд, а по Ленина обратно
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 03 Февраль 2012, 12:26:32 »

а толку? проблема и сейчас не в Буденного. а в самой развязке у автовокзала и пешеходах у жд.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 953


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 03 Февраль 2012, 18:49:06 »

А пешиков у жд однозначно под землю ))) кстати, на макете который стоял на вокзале переход был под землей
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 04 Февраль 2012, 23:40:05 »

Значит есть надежда. Там реально до фига пешиков
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 05 Февраль 2012, 16:02:02 »

А пешиков у жд однозначно под землю ))) кстати, на макете который стоял на вокзале переход был под землей

Реальнее и куда проще над землей. Выход из вокзала над перроном выше, Красноармейская улица тоже намного выше.  Само просится. А то такой крупный вокзал, столько путей и столько поездов туда-сюда и люди ходят по путям.
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21726

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 05 Февраль 2012, 16:28:49 »

А пешиков у жд однозначно под землю ))) кстати, на макете который стоял на вокзале переход был под землей

Реальнее и куда проще над землей. Выход из вокзала над перроном выше, Красноармейская улица тоже намного выше.  Само просится. А то такой крупный вокзал, столько путей и столько поездов туда-сюда и люди ходят по путям.
Я думаю,тут разговор про другой переход, возле магазина "Спутник", через автодорогу:
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Игорь Nic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +126/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 673


Настрой, загар, и оптимизм-предотвращают катаклизм

Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 08 Февраль 2012, 21:26:56 »

Реальнее и куда проще над землей. Выход из вокзала над перроном выше, Красноармейская улица тоже намного выше.
!!! Самое правильное решение... + вид на зоопарк откроется сверху... хошь-не хошь, а зайдёшь!
Записан

Сон конечно прекрасен (и секс),
Яндекс чуден с утра (и бифштекс)...
-Liasia-
Губернатор
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 09 Февраль 2012, 00:51:42 »

да в центре половину пешеходных "под землю загнать" надо...................но это дорого, а для нас это приоритет
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 09 Февраль 2012, 01:33:16 »

А вобще, если прикинуть, то почему подземник такой уж дорогой? Выкопать котлован, сделать слив в ближайшую канализацию, 4 лесницы и сам переход из тюбингов. Засыпать сверху
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21726

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 09 Февраль 2012, 08:20:45 »

Когда-то я жил на Красноармейской, прямо на против ж/д вокзала. И каждый день пользовался переходом через ж/д пути. А он был всего один, возле магазина. Но народ пробив в заборе дыру, сделал два перехода. Я всё удивлялся, почему власти не сделают навесной мост, собрав металлическую конструкцию. Точно таким мостом пользовался в 70-е, который был расположен над путями, ближе к автовокзалу. Но когда в середине 2000-х увидел, что вместо двух переходов( один из которых стихийный), сделали один, почти ровно посередине этих двух, понял, что никакого моста над путями не будет. Ну не любят наши власти, да и архитекторы, такие мосты. Такой же мост напрашивался возле Румлёвского моста. И там природные складки местности позволяли это без особого труда сделать. Им легче было поставить ещё один светофор. Так что не надейтесь. Не знаю как на счёт подземного перехода возле маг. "Спутник", ещё надежда не умерла. Но всё же по аналогии, вижу что просто тупо поставят светофор... Грустный
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 10 Февраль 2012, 18:44:12 »

К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно

К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно.

27 декабря 1862 года через Гродно из Санкт-Петербурга в Варшаву проследовал первый поезд. Так начинала свою биографию   Белорусская железная дорога, которая отметит юбилей в конце декабря нынешнего года. К этой дате  завершится реконструкция железнодорожного вокзала, на обновление которого  выделено 57 миллиардов рублей.

Первая  очередь  реконструкции административно-бытового блока  подходит к завершению. Здесь справят новоселье дежурная часть транспортной милиции, комендатура, багажное отделение. На втором этаже расположится администрация станции Гродно, на третьем будут  комфортные комнаты отдыха на 27 человек.

С западной стороны вокзала возводится пристройка зала ожидания для пассажиров, выезжающих за границу.

В самом здании вокзала активные работы начнутся в апреле. Предстоит полная замена систем отопления и водоснабжения. Обновят  зал ожидания, кассовые помещения.  На втором этаже появится  интернет-кафе на 40 мест, еще одно кафе откроется в цокольном помещении.

Фасад вокзала «одевают» в гранит и стеклокерамическую плитку строители СУ-142 ОАО «Гроднопромстрой». В ночное время здание будет оживлять оригинальная подсветка.

Начнутся в этом году и работы на привокзальной площади, на что потребуется более  десяти миллиардов рублей. Правда, пока окончательно не определились, какой будет схема  движения транспорта:  через площадь или по построенной перемычке между улицами Буденного и Ожешко. Здесь есть несколько подходов, нужно найти рациональное зерно.
Николай ШЛЫК
Знают, но не все
Проект международного железнодорожного вокзала в Гродно был разработан архитектурной мастерской Московского проектно-исследовательского института «Мосгипротранс» и утвержден Главным пассажирским управлением Министерства путей сообщения СССР весной 1976года.

Проектом  предполагалась в перспективе разработка полного общественно-транспортного комплекса, включающего железнодорожный вокзал, гостиницу с рестораном, трансагентство, железнодорожный почтамт, товарно-транспортные тоннели. Здесь впервые в стране в едином объеме предполагалось  обслуживание пассажиров внутрисоюзного и международного сообщения независимо от направления пассажиропотоков. На период строительства старое здание вокзала сохранялось для обслуживания пассажиров.

Для обслуживания пассажиров пригородных, местных и дальних сообщений предусмотрен был тоннель №1, в котором оборудованы выходы на привокзальную площадь и улицу Красноармейскую. Вблизи этой улицы предполагалось строительство пригородного павильона с кассовым залом.
Выход из тоннеля должен был вести прямо в кассовый зал и быть  оборудован эскалатором. Для обслуживания иностранных туристов предусмотрен тоннель №2. Ширина обоих тоннелей по четыре метра, причем они могли быть сблокированными, но с раздельными входами.

На крыше вокзала предполагалось разместить четырехстороннее информационное электротабло с часами и указателями прибывающих и отправляющихся поездов.

Новый вокзал был рассчитан на 1000 пассажиров, полезная площадь его 8549 кв. метров, сметная стоимость – 2 842,5 тысячи рублей. (Стоимость приведена в масштабе цен 1976 г.).

Проект был реализован в меньшей степени. Тоннели остались мечтой. Кафе, предусмотренное проектом, построено, но лет 15 не работает. Не таким, как видно на снимке, был запроектирован выход в город и сама привокзальная площадь.
Виктор Саяпин, историк-краевед

http://www.grodnonews.by/ru/0/10544/news
Записан
Игорь Nic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +126/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 673


Настрой, загар, и оптимизм-предотвращают катаклизм

Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 10 Февраль 2012, 19:27:23 »

Проект был реализован в меньшей степени.
"И поезд Берлин-Варшава-Ленинград уже не следует через станцию Гродно"
Записан

Сон конечно прекрасен (и секс),
Яндекс чуден с утра (и бифштекс)...
Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 11 Февраль 2012, 10:59:09 »

К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно.
Да ну, не верю! С таким начальником вокзала, которого уже давно пора выкинуть, реконструкция вряд ли завершиться вообще...
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21726

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 11 Февраль 2012, 15:47:31 »

Нравится мне это:"...Правда, пока окончательно не определились, какой будет схема  движения транспорта:  через площадь или по построенной перемычке между улицами Буденного и Ожешко. Здесь есть несколько подходов, нужно найти рациональное зерно."
Опять сделают не как людям удобно, а на сколько средств хватит.  Грустный
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 953


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 15 Февраль 2012, 19:07:41 »

К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно.
Да ну, не верю! С таким начальником вокзала, которого уже давно пора выкинуть, реконструкция вряд ли завершиться вообще...
от начальника вокзала ничего не зависит - все решают дяди в барановичах
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 15 Февраль 2012, 22:40:24 »

К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно.
Да ну, не верю! С таким начальником вокзала, которого уже давно пора выкинуть, реконструкция вряд ли завершиться вообще...
от начальника вокзала ничего не зависит - все решают дяди в барановичах

не сказал бы. все зависит от того как начальник лоббирует свои интересы у дядей в барановичах, исполкомах и др. Если обивает пороги, приносит кофеты и ездит на природу - будут у него деньги и рекострукция. А нет - будет сидеть его организация у корыта.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 953


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 16 Февраль 2012, 08:43:07 »

К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно.
Да ну, не верю! С таким начальником вокзала, которого уже давно пора выкинуть, реконструкция вряд ли завершиться вообще...
от начальника вокзала ничего не зависит - все решают дяди в барановичах

не сказал бы. все зависит от того как начальник лоббирует свои интересы у дядей в барановичах, исполкомах и др. Если обивает пороги, приносит кофеты и ездит на природу - будут у него деньги и рекострукция. А нет - будет сидеть его организация у корыта.
реконструкцию делает укс барановичского отделения бел жд. вокзал относится к барановичскому пассажирскому участку. начальник - 0 полный, и из-за его разгильдяйства с ним никто не считается - так говорят о нем его подчиненные. единственный человек - это зам. начальника ЛП_2 по Гродно - бывший начальник Гродненского резерва проводников. Сдали корпус станции - качество работ отвратительное. В комнатах отдыха как было холодно так и осталось. Просветите меня - как можно устанавливать окна на утеплитель???
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Ньютон
Гродненец
**

Репутация: +61/-3
Offline Offline

Сообщений: 134

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 16 Февраль 2012, 15:20:08 »

Сдали корпус станции - качество работ отвратительное. В комнатах отдыха как было холодно так и осталось. Просветите меня - как можно устанавливать окна на утеплительНепонимающий
и так почти везде! а исполнитель работ и дальше будет так работать - ему пох.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 953


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 16 Февраль 2012, 15:48:12 »

Сдали корпус станции - качество работ отвратительное. В комнатах отдыха как было холодно так и осталось. Просветите меня - как можно устанавливать окна на утеплитель???
и так почти везде! а исполнитель работ и дальше будет так работать - ему пох.
+100500
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21726

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 16 Февраль 2012, 18:04:42 »

Сегодня:
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 16 Февраль 2012, 18:31:02 »

Больше всего возмущает в таком ремонте то, что уже скоро будет полгода, как закрыли старый пункт погранпропуска, и похоже ничего там не делали. Зато все проходы перекрыли, и чтобы пройти с привокзальной площади к путям, приходится кругами ходить. Неужели нельзя было повременить, сделать сначала административный корпус, а уж потом все перекрывать?.. Впрочем, это у нас привычное дело: все развалить, перекрыть, а вы ходите кругами...
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +502/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 953


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 16 Февраль 2012, 22:03:01 »

в таможенном зале все разобрано-меняются трубы, кабеля, закладываются некоторые проемы, достраивается зал
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
vgorb
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-4
Offline Offline

Сообщений: 1115


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 17 Февраль 2012, 19:01:33 »

Да, с вокзалом и с проэктировщикам вам явно не повезло. Учитывая тупиковость Гродно в транспорном смысле, вокзал,пути,платформы должны бы были расположены может даже и не в этом месте...И,видимо,страна ваша располагает средствами только на производство той никчемной плитки и на строительство
ледяных "дворцов",где бы вы могли предаваться своей любимой народной игре...
Как можно было оставить такой город на задворках !!!???
Записан
Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 17 Февраль 2012, 21:57:15 »

в таможенном зале все разобрано-меняются трубы, кабеля, закладываются некоторые проемы, достраивается зал
Долговато достраивается... А еще на привокзальной площади вообще ничего не чистят. На самом вокзале не работает пункт электросвязи... Даже часы не работают нигде на вокзале (ну уже это-то хотя бы могли бы сделать...)... Я еще удивляюсь, а почему еще кассы работаютНепонимающий Удивительно, с таким начальником вокзала.... Совсем позорит Гродно...
Записан
VIKING X
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 110


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 17 Февраль 2012, 22:38:45 »

вовсю ходят слухи о продаже ЖД ветки россиянам, поликлинику жд уже прикрыли, а вы тут переходы обсуждаете...... скоро будет РЖД Шокирован
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,258 секунд. Запросов: 19.