SVSH
|
чисто теоретически Буденного и Ленина могли бы быть односторонними
По-моему очень геморно такое решение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому не надо таких временных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s13
|
я так думаю что расширение улицы Будённого , это из области фантастики чисто теоретически Буденного и Ленина могли бы быть односторонними Буденного в ближайшие годы будут расширять до 4-ех полос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
хм. вначале героически строили эстакаду, чтобы потом получить все равно узкое место под эстакадой. теперь расширят Буденного, но только для того чтобы там парковались машины, потому что все равно толку от этих 4 полос не будет. там достаточно убрать переходы, по которым люди бродят туда-сюда (в идеале под землю, в реале - светофор), и сильно дрюкать тех кто кидает машины раком у польского консульства (нормально запаркованные проезду не мешают).
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Буденного - пустить поток в сторону жд, а по Ленина обратно
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Sagit
|
а толку? проблема и сейчас не в Буденного. а в самой развязке у автовокзала и пешеходах у жд.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
А пешиков у жд однозначно под землю ))) кстати, на макете который стоял на вокзале переход был под землей
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
SVSH
|
Значит есть надежда. Там реально до фига пешиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
А пешиков у жд однозначно под землю ))) кстати, на макете который стоял на вокзале переход был под землей
Реальнее и куда проще над землей. Выход из вокзала над перроном выше, Красноармейская улица тоже намного выше. Само просится. А то такой крупный вокзал, столько путей и столько поездов туда-сюда и люди ходят по путям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
А пешиков у жд однозначно под землю ))) кстати, на макете который стоял на вокзале переход был под землей
Реальнее и куда проще над землей. Выход из вокзала над перроном выше, Красноармейская улица тоже намного выше. Само просится. А то такой крупный вокзал, столько путей и столько поездов туда-сюда и люди ходят по путям. Я думаю,тут разговор про другой переход, возле магазина "Спутник", через автодорогу:
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Игорь Nic
|
Реальнее и куда проще над землей. Выход из вокзала над перроном выше, Красноармейская улица тоже намного выше. !!! Самое правильное решение... + вид на зоопарк откроется сверху... хошь-не хошь, а зайдёшь!
|
|
|
Записан
|
Сон конечно прекрасен (и секс), Яндекс чуден с утра (и бифштекс)...
|
|
|
-Liasia-
|
да в центре половину пешеходных "под землю загнать" надо...................но это дорого, а для нас это приоритет
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SVSH
|
А вобще, если прикинуть, то почему подземник такой уж дорогой? Выкопать котлован, сделать слив в ближайшую канализацию, 4 лесницы и сам переход из тюбингов. Засыпать сверху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Когда-то я жил на Красноармейской, прямо на против ж/д вокзала. И каждый день пользовался переходом через ж/д пути. А он был всего один, возле магазина. Но народ пробив в заборе дыру, сделал два перехода. Я всё удивлялся, почему власти не сделают навесной мост, собрав металлическую конструкцию. Точно таким мостом пользовался в 70-е, который был расположен над путями, ближе к автовокзалу. Но когда в середине 2000-х увидел, что вместо двух переходов( один из которых стихийный), сделали один, почти ровно посередине этих двух, понял, что никакого моста над путями не будет. Ну не любят наши власти, да и архитекторы, такие мосты. Такой же мост напрашивался возле Румлёвского моста. И там природные складки местности позволяли это без особого труда сделать. Им легче было поставить ещё один светофор. Так что не надейтесь. Не знаю как на счёт подземного перехода возле маг. "Спутник", ещё надежда не умерла. Но всё же по аналогии, вижу что просто тупо поставят светофор...
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Der Schatten
|
К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно. 27 декабря 1862 года через Гродно из Санкт-Петербурга в Варшаву проследовал первый поезд. Так начинала свою биографию Белорусская железная дорога, которая отметит юбилей в конце декабря нынешнего года. К этой дате завершится реконструкция железнодорожного вокзала, на обновление которого выделено 57 миллиардов рублей. Первая очередь реконструкции административно-бытового блока подходит к завершению. Здесь справят новоселье дежурная часть транспортной милиции, комендатура, багажное отделение. На втором этаже расположится администрация станции Гродно, на третьем будут комфортные комнаты отдыха на 27 человек. С западной стороны вокзала возводится пристройка зала ожидания для пассажиров, выезжающих за границу. В самом здании вокзала активные работы начнутся в апреле. Предстоит полная замена систем отопления и водоснабжения. Обновят зал ожидания, кассовые помещения. На втором этаже появится интернет-кафе на 40 мест, еще одно кафе откроется в цокольном помещении. Фасад вокзала «одевают» в гранит и стеклокерамическую плитку строители СУ-142 ОАО «Гроднопромстрой». В ночное время здание будет оживлять оригинальная подсветка. Начнутся в этом году и работы на привокзальной площади, на что потребуется более десяти миллиардов рублей. Правда, пока окончательно не определились, какой будет схема движения транспорта: через площадь или по построенной перемычке между улицами Буденного и Ожешко. Здесь есть несколько подходов, нужно найти рациональное зерно. Николай ШЛЫК Знают, но не все Проект международного железнодорожного вокзала в Гродно был разработан архитектурной мастерской Московского проектно-исследовательского института «Мосгипротранс» и утвержден Главным пассажирским управлением Министерства путей сообщения СССР весной 1976года. Проектом предполагалась в перспективе разработка полного общественно-транспортного комплекса, включающего железнодорожный вокзал, гостиницу с рестораном, трансагентство, железнодорожный почтамт, товарно-транспортные тоннели. Здесь впервые в стране в едином объеме предполагалось обслуживание пассажиров внутрисоюзного и международного сообщения независимо от направления пассажиропотоков. На период строительства старое здание вокзала сохранялось для обслуживания пассажиров. Для обслуживания пассажиров пригородных, местных и дальних сообщений предусмотрен был тоннель №1, в котором оборудованы выходы на привокзальную площадь и улицу Красноармейскую. Вблизи этой улицы предполагалось строительство пригородного павильона с кассовым залом. Выход из тоннеля должен был вести прямо в кассовый зал и быть оборудован эскалатором. Для обслуживания иностранных туристов предусмотрен тоннель №2. Ширина обоих тоннелей по четыре метра, причем они могли быть сблокированными, но с раздельными входами. На крыше вокзала предполагалось разместить четырехстороннее информационное электротабло с часами и указателями прибывающих и отправляющихся поездов. Новый вокзал был рассчитан на 1000 пассажиров, полезная площадь его 8549 кв. метров, сметная стоимость – 2 842,5 тысячи рублей. (Стоимость приведена в масштабе цен 1976 г.). Проект был реализован в меньшей степени. Тоннели остались мечтой. Кафе, предусмотренное проектом, построено, но лет 15 не работает. Не таким, как видно на снимке, был запроектирован выход в город и сама привокзальная площадь. Виктор Саяпин, историк-краевед http://www.grodnonews.by/ru/0/10544/news
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Nic
|
Проект был реализован в меньшей степени. "И поезд Берлин-Варшава-Ленинград уже не следует через станцию Гродно"
|
|
|
Записан
|
Сон конечно прекрасен (и секс), Яндекс чуден с утра (и бифштекс)...
|
|
|
Mikle
|
К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно. Да ну, не верю! С таким начальником вокзала, которого уже давно пора выкинуть, реконструкция вряд ли завершиться вообще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Нравится мне это:"...Правда, пока окончательно не определились, какой будет схема движения транспорта: через площадь или по построенной перемычке между улицами Буденного и Ожешко. Здесь есть несколько подходов, нужно найти рациональное зерно." Опять сделают не как людям удобно, а на сколько средств хватит.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно. Да ну, не верю! С таким начальником вокзала, которого уже давно пора выкинуть, реконструкция вряд ли завершиться вообще... от начальника вокзала ничего не зависит - все решают дяди в барановичах
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Der Schatten
|
К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно. Да ну, не верю! С таким начальником вокзала, которого уже давно пора выкинуть, реконструкция вряд ли завершиться вообще... от начальника вокзала ничего не зависит - все решают дяди в барановичах не сказал бы. все зависит от того как начальник лоббирует свои интересы у дядей в барановичах, исполкомах и др. Если обивает пороги, приносит кофеты и ездит на природу - будут у него деньги и рекострукция. А нет - будет сидеть его организация у корыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
К 150-летию Белорусской железной дороги завершится реконструкция железнодорожного вокзала в Гродно. Да ну, не верю! С таким начальником вокзала, которого уже давно пора выкинуть, реконструкция вряд ли завершиться вообще... от начальника вокзала ничего не зависит - все решают дяди в барановичах не сказал бы. все зависит от того как начальник лоббирует свои интересы у дядей в барановичах, исполкомах и др. Если обивает пороги, приносит кофеты и ездит на природу - будут у него деньги и рекострукция. А нет - будет сидеть его организация у корыта. реконструкцию делает укс барановичского отделения бел жд. вокзал относится к барановичскому пассажирскому участку. начальник - 0 полный, и из-за его разгильдяйства с ним никто не считается - так говорят о нем его подчиненные. единственный человек - это зам. начальника ЛП_2 по Гродно - бывший начальник Гродненского резерва проводников. Сдали корпус станции - качество работ отвратительное. В комнатах отдыха как было холодно так и осталось. Просветите меня - как можно устанавливать окна на утеплитель???
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Ньютон
|
Сдали корпус станции - качество работ отвратительное. В комнатах отдыха как было холодно так и осталось. Просветите меня - как можно устанавливать окна на утеплитель и так почти везде! а исполнитель работ и дальше будет так работать - ему пох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Сдали корпус станции - качество работ отвратительное. В комнатах отдыха как было холодно так и осталось. Просветите меня - как можно устанавливать окна на утеплитель??? и так почти везде! а исполнитель работ и дальше будет так работать - ему пох. +100500
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Mikle
|
Больше всего возмущает в таком ремонте то, что уже скоро будет полгода, как закрыли старый пункт погранпропуска, и похоже ничего там не делали. Зато все проходы перекрыли, и чтобы пройти с привокзальной площади к путям, приходится кругами ходить. Неужели нельзя было повременить, сделать сначала административный корпус, а уж потом все перекрывать?.. Впрочем, это у нас привычное дело: все развалить, перекрыть, а вы ходите кругами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
в таможенном зале все разобрано-меняются трубы, кабеля, закладываются некоторые проемы, достраивается зал
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
vgorb
|
Да, с вокзалом и с проэктировщикам вам явно не повезло. Учитывая тупиковость Гродно в транспорном смысле, вокзал,пути,платформы должны бы были расположены может даже и не в этом месте...И,видимо,страна ваша располагает средствами только на производство той никчемной плитки и на строительство ледяных "дворцов",где бы вы могли предаваться своей любимой народной игре... Как можно было оставить такой город на задворках !!!???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikle
|
в таможенном зале все разобрано-меняются трубы, кабеля, закладываются некоторые проемы, достраивается зал Долговато достраивается... А еще на привокзальной площади вообще ничего не чистят. На самом вокзале не работает пункт электросвязи... Даже часы не работают нигде на вокзале (ну уже это-то хотя бы могли бы сделать...)... Я еще удивляюсь, а почему еще кассы работают Удивительно, с таким начальником вокзала.... Совсем позорит Гродно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIKING X
|
вовсю ходят слухи о продаже ЖД ветки россиянам, поликлинику жд уже прикрыли, а вы тут переходы обсуждаете...... скоро будет РЖД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|