Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 10:09:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

ищутся участники дла соревнований по Дрифту.

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ищутся участники дла соревнований по Дрифту.  (Прочитано 8667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
haiko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


www.racing.by

Просмотр профиля WWW
« : 07 Май 2009, 17:15:45 »

Итак, racing.by планиреут в середине лета провести впервые легальные соревнования по дрифту.
Проходить всё будет под минском, Если есть люди, умеющие справлятся со своей машиной в контролируемом заносе и хотели бы попробовать свои силы свяжитесь с нами.
Планируем сделать до конца мая несколько тренировочных дней, дабы собрать белорусскую команду по дрифту.
Пишите на мыло info@racing.by или по телефону 11-88-101
Записан
Mark Renton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Май 2009, 19:31:12 »

заманчиво блин.. но посмотришь как в Гродно на драге у машин всякое отваливается, а тут еще за 300 км ехать..
Записан

Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 07 Май 2009, 21:37:54 »

для дрифта нужно специально подготовленные машины... из Гродно думаю парочка бы только смогла поучавствовать, не считая стока
Записан
КUzMA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388


Запрягаем долго-едем ветер в ушах!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Май 2009, 22:40:38 »

Жаль Бэмку продал я бы поучаствовал!
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Май 2009, 23:28:10 »

Ну на это я то точно смотреть поеду!!!!!!!!! Шокирован
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
haiko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


www.racing.by

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 08 Май 2009, 01:07:40 »

речь и идёт про парочку, со всех регионов по парочке-глядишь и команда соберётся.
Естественно будут опытные гости...
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 08 Май 2009, 01:29:26 »

интерестно
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 08 Май 2009, 02:08:38 »

речь и идёт про парочку, со всех регионов по парочке-глядишь и команда соберётся.
Естественно будут опытные гости...
подбить бы спонсоров на тренировки...(хотя бы резину и шиномонтаж)
эх. жили бы мы в столице....
а так о4 интересно...
зрителем поеду 100%
Записан
Mark Renton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1046


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Май 2009, 09:46:19 »

с халявной резиной пожалуй поехал бы)
Записан

Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
Cosmos_84
Настоящий гродненец
****

Репутация: +109/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 976


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Май 2009, 10:28:17 »

вопрос.... а как победитель будет определяться?
Записан

________________0ооо___
______ооо0_______(___)__
_____(___)________)_/___
______\_(________(_/____
_______\_)______________
★★★ Noodle ★★★
Самый депутатый
Депутат горсовета
*****

Репутация: +812/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 6192


Пять восемь девять шесть три восемь три

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 08 Май 2009, 15:44:48 »

Поскольку на профессиональных соревнованиях по дрифту во время выступления спортсмена оценивается и техника прохождения трассы и зрелищность заезда, обязательным условием для судей является знание возможностей автомобиля и технологий, используемых участниками. Обычно судьи сами являются профессиональными дрифтерами или гоночными пилотами. Эти эксперты оценивают скорость прохождения поворотов, угол заноса задней оси автомобиля и умение пилота точно контролировать автомобиль во время прохождения трассы. Сначала все участники совершают одиночные заезды. После этого, участники соревновнуются друг против друга, проезжая трассу парами.

Если во время заезда пилот пытается помешать сопернику, инициирует столкновение с ним или теряет контроль над своим автомобилем (машину разворачивает и она останавливается), то пилот автоматически проигрывает в заезде. Судьи хорошо знакомы с возможностями каждого автомобиля, и если его возможности не используются пилотом по-максимуму, в следующий раунд он не пройдет.
Записан

Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Май 2009, 16:49:36 »

Поскольку на профессиональных соревнованиях по дрифту во время выступления спортсмена оценивается и техника прохождения трассы и зрелищность заезда, обязательным условием для судей является знание возможностей автомобиля и технологий, используемых участниками. Обычно судьи сами являются профессиональными дрифтерами или гоночными пилотами. Эти эксперты оценивают скорость прохождения поворотов, угол заноса задней оси автомобиля и умение пилота точно контролировать автомобиль во время прохождения трассы. Сначала все участники совершают одиночные заезды. После этого, участники соревновнуются друг против друга, проезжая трассу парами.

Если во время заезда пилот пытается помешать сопернику, инициирует столкновение с ним или теряет контроль над своим автомобилем (машину разворачивает и она останавливается), то пилот автоматически проигрывает в заезде. Судьи хорошо знакомы с возможностями каждого автомобиля, и если его возможности не используются пилотом по-максимуму, в следующий раунд он не пройдет.
И от куда такая инфа?Или тут половина ьвоего мнения?
Вот победитель  вроде в 2007 году
« Последнее редактирование: 08 Май 2009, 17:11:04 от GT_FantO » Записан

*Итальянец*
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Май 2009, 18:49:56 »

А откуда у тебя такая инфа? Эта семера учавствовала в формуле дрифт, но победителем (тем более 2007 года, а она учавствовала в 2008) она не была, только если она выиграла на одном из этапов, не более.
Записан
Drift_Life
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477


No Drift - No Life

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Май 2009, 01:45:51 »

Интересно.... Я как раз пружины жёсткие поставил, да и комплект резины есть, который бы подёшёл для дрифта!)) А призовой фонд есть, ну не ради понта же машину убивать! И ещё интересует страховка, ну на случай если какая нибудь машина как говорится выше, въедет в тебя, то ремонт машины кто оплачивать будет?
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 09 Май 2009, 03:44:56 »

А откуда у тебя такая инфа? Эта семера учавствовала в формуле дрифт, но победителем (тем более 2007 года, а она учавствовала в 2008) она не была, только если она выиграла на одном из этапов, не более.
Ну купи журнал MAXI TUNING и почитай на досуге Подмигивающий
да вродь год 2008 IV этап ВАЗ-2105
http://www.maxi-tuning.ru/post/12595/default.asp
В дрифт-битве между Ниссанами и Тойотами победили «Жигули»!

6 сентября в центре активных видов спорта и развлечений «Сорочаны» прошел IV этап российского Чемпионата по дрифту «Формула Дрифт» - самого известного и популярного в России соревнования мастеров управляемого заноса.

Борьба за призовые места между пилотами автомобилей Toyota и Nissan, разыгравшаяся спустя три этапа Чемпионата, превратила последнее соревнование в неофициальный дрифт-поединок, прошедший под лозунгом «Ниссаны против Тойот». Причем, особенную остроту ощущений от этого состязания помимо пилотов получили и сами зрители, которые приехали в подмосковные «Сорочаны» и, как никогда, горячо болели и поддерживали своих любимых пилотов. Более 3000 поклонников дрифта и огромное количество автоклубов владельцев различных моделей Тойот и Ниссанов объединившись в массовые группы поддержки собрались на склонах знаменитой дрифт-площадки наблюдать за зрелищными и захватывающими выступлениями лучших пилотов.

В этот раз в Чемпионате приняло участие рекордное число пилотов - 35 дрифтеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Самары, Одессы, Киева и Сиэтла! Да-да! Впервые в российских соревнованиях по дрифтингу принимал участие пилот с другого континента! Наш соотечественник из-за рубежа Глеб Антонов, регулярно участвующий в различных соревнованиях по дрифту в США, приехал выступить на IV этапе «Формулы Дрифт». А специально для этого события известный в московской дрифт-тусовке Степан «GoldMember» Крумилов предоставил Глебу свой Nissan 200SX S14A.

По традиции «Safety-car» Чемпионата «Формула Дрифт» автомобиль Nissan GT-R возглавлял парад участников, вереница которого растянулась на половину трассы.

Неофициальное соперничество Ниссанов и Тойот подстегнуло не только болельщиков. Много новых участников в срочном порядке подготовили свои автомобили и приехали в «Сорочаны» на этот захватывающий дрифт-поединок. В итоге собралось ровно 20 Ниссанов и 10 Тойот! Также в их противостояние активно вмешались Андрей Жданов на BMW 330Ci, Владимир Федорин на заднеприводной Subaru Impreza, Станислав Ермаков на Mazda RX-7 и, конечно же, Фёдор Воробьёв на своём знаменитом ВАЗ 2105!

Уже в новом статусе – команды «Формула Дрифт. Украина» – в этот раз приехали киевляне Виталий Геращенко и Виталий Игнатенко. В этом этапе, к сожалению, им не повезло, и не получилось побороться за призовые места, так как оба пилота не прошли в ТОР16. Зато удачно прошёл квалификацию пилот из Одессы – Александр Гринчук.

Впервые действительно большая делегация пилотов из Санкт-Петербурга приехала на этот этап. Представители трёх команд с берегов Невы: Рустам Жакеев из Rally-Service, Владимир Пустошный и Суслов Денис на двух Toyota Altezza из AST-Sport Drift-Team и Тимофей Кошарный из знаменитой CHE-Drift Team, который уже не в первый раз приезжает в Москву бороться за призовые места.

На этом этапе стало особенно заметно, что вместе с количеством пилотов, принимающих участие в соревновании, растёт и уровень их мастерства. Накал, серьёзность борьбы на трассе IV этапа превосходили все ожидания. Поэтому, неудивительно, что оценивать заезды с каждым разом судьям становилось всё сложнее. Александру Смоляру, Гарику Хачатряну и Денису Трусову, традиционно выступающим в качестве судей, во многих моментах было не просто принять решение. Чего только стоил самый зрелищный парный заезд за всю историю Чемпионата между Никитой Шиковым на Toyota Altezza и Виталием Вавиловым на Nissan 200SX S14,5 – на протяжении всей 400-метровой трассы пилоты по нескольку раз пытались обогнать друг друга, двигаясь в экстремальном заносе «бампер-в-бампер»!

Все заезды IV этапа сопровождались видео-повтором для судей. Каждый заезд в реальном времени транслировался с нескольких видеокамер на 2 судейских монитора, что позволяло судьям моментально просматривать повторы спорных заездов в замедленном режиме. Такая система у нас в стране была задействована впервые. Безусловно, этот новаторский подход к судейству выводит Чемпионат «Формула Дрифт» на совершенно новый уровень. А на будущих вечерних соревнованиях планируется демонстрация видео-повторов на большом экране для всех зрителей.

Все пилоты были настроены на серьёзную борьбу, поэтому не обошлось, конечно же, без волнения и, как следствие, досадных ошибок.

Все питерские пилоты, за исключением Тимофея Кошарного, не сумели пройти квалификацию. Конечно, трудно выступать впервые на незнакомой трассе. Но и многие опытные пилоты, не первый раз участвующие в Чемпионате, не смогли справиться с волнением. Совсем немного для этого не хватило Геращенко Виталию и Польскому Роману.

Среди 16-ти лучших пилотов развернулась поистине нешуточная борьба. Лидеру общего зачёта Чемпионата Андрею Богданову на турбовой Toyota Altezza из команды MDT удалось успешно пройти квалификацию, но в 14 финала ему не повезло и он уступил Фёдору Воробьёву на ВАЗ 2105. Однако, заработанные на предыдущих этапах баллы (Андрей дважды занимал место на подиуме) все еще удерживают его на первой позиции в турнирной таблице Чемпионата.

Обладатель второй строчки турнирной таблицы Илья Кондратьев из команды JZ-Brothers сначала в 18 финала в напряженной борьбе опередил Бугайчук Альберта, а затем и Никиту Шикова, как всегда продемонстрировавшего исключительную технику на своей атмосферной Toyota Altezza. В следующих заездах Илье повезло меньше, но и 4-место по результатам этапа – далеко не худший результат, позволивший ему сохранить за собой второе место в общем зачете Чемпионата.

Владимир Федорин на заднеприводной Subaru Impreza уже второй раз подряд демонстрирует огромный прогресс, и сейчас он обошёл опытнейшего Семёна Алксеева на Nissan 200SX S14A, которому в последнее время слишком часто не везет.

Также в битву Нисанов и Тойот активно вмешался Андрей Жданов на своей BMW 330Ci, выбивший из борьбы Скворцова Бориса на Nissan 200SX S14A, который, в свою очередь, демонстрировал отличную технику в квалификации.

Одним из самых зрелищных стало противостояние опытнейшего Тимофея Кошарного и Вильяма Гукасяна. Тимофей в очередной раз продемонстрировал филигранное прохождение трассы, но во время последнего заезда допустил досадную ошибку и, его автомобиль развернуло почти в финишном створе. В итоге в финал вышел Вильям, который наконец-то перестал волноваться и обуздал свою 670-сильную Сильвию, где его ожидал хорошо знакомый ему соперник Фёдор Воробьёв на ВАЗ 2105. На прошлом этапе их противостояние стало одним из самых ярких и запоминающихся. И в этот раз пилоты продемонстрировали невероятно зрелищную борьбу. К сожалению, во время последнего финального заезда у Вильяма возникли проблемы с зажиганием, породившие волнение и нестабильность. В итоге вновь победителем оказался Фёдор, который уже второй раз на своей «боевой пятерке» одержал победу над самым мощным автомобилем «Формулы Дрифт».

Федор Воробьев на ВАЗ 2105 стал победителем IV этапа Чемпионата «Формула Дрифт», второе место занял Вильям Гукасян на Nissan Silvia S14, третье место досталось Тимофею Кошарному на Nissan 200SX S14,5. Всем им вручили призы – комплекты шин «Maxxis» от компании «ШинСервис Плюс», первого в российской практике Официального шинного партнера соревнований по дрифту, а также памятные кубки и грамоты. Лучшему пилоту, выступающему на автомобиле Nissan - Вильяму Гукасяну, был вручен специальный приз от компании «НИССАН МОТОР РУС».

«Победа Федора была приятной неожиданностью для всех. Приятно, что за него активно болели группы поддержки других пилотов, во время заездов с его участием слышалась слаженные речевки «Федос», «Федор»! Кто бы мог подумать, что пилот на отечественном автомобиле ВАЗ сможет выиграть у мощных спортивных машин зарубежных производителей! Это привнесло немного сентиментальности в бешеный накал страстей, ведь для большинства автовладельцев первыми машинами были именно модели российского производства. Кроме того, теперь у всех владельцев отечественных автомобилей есть отличный повод гордиться своим выбором и приехать на финал поддержать Федора Воробьева» - прокомментировал генеральный продюсер Чемпионата«Формула Дрифт» Олег Воронцов.

Добавлено: 09 Май 2009, 04:07:55
Вот и ссылка про эту жигу
http://www.maxi-tuning.ru/post/11427/default.asp


Спеки:

Hardwire:
- блок от нивовского 213 мотора
- конфиг низа 84x80
- пиленая голова
- увеличенные клапана
- 71-Й распредвал от «Мастер мотор»
- 2 кар-ба Solex с диффузорами 34/36 на «оковских» коллекторах
- облегченный маховик
- КПП – сток
- в заднем мосте пара 4.44 редуктор от BA3-2102
- червячная блокировка
- амортизаторы handmade
- пружины Ford
- 3-й стабилизатор спереди
- усилен задний мост

Make-up:
- «удалены» оба бампера
- передняя юбка удлиннена
- пластиковые пороги
- диски 15" ПРОМА

Inside:
- ковши UNP форсаж XL
- 4-точечные ремни UNP
- руль Prosport
- накладки на педали Sparco - приборы АМС
- каркас вваренно-болтовой, аналог «Вихур»
- усиленный пол
« Последнее редактирование: 09 Май 2009, 04:07:58 от GT_FantO » Записан

•Maestro
Почетный гродненец
*****

Репутация: +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 09 Май 2009, 09:16:38 »

только я не могу понять как на стоковом жиговском моторе можно дрифтить Шокирован  там же надо не менее 300 сил если я не ошибаюсь?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 09 Май 2009, 11:03:19 »

не, 200 сил и уже можно заднюю ось срывать...
С жигой,левые там соревы были. Кинг оф Европы 2007 и 2008 является БМВ М3 е36 в сарае из Голландии Крутой
Записан
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4580


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 09 Май 2009, 11:07:46 »

интересно посмотреть..а переднеприводные участники хоть раз выступали?

разворачивают седушки и гонят на задней)
Записан

GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 09 Май 2009, 11:32:07 »

не, 200 сил и уже можно заднюю ось срывать...
С жигой,левые там соревы были. Кинг оф Европы 2007 и 2008 является БМВ М3 е36 в сарае из Голландии Крутой
Андрон ты чё не разлечаеш Drift от Drag?King of Europe 2007 - это Drag!
Ну и ешё раз цитата:
прошел IV этап российского Чемпионата по дрифту «Формула Дрифт»
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 09 Май 2009, 11:40:43 »

GT_FantO кури матчасть Смеющийся Крутой

один из этапов Кинг оф Европы Дрифт 2008 проводился в Москве Крутой
Есть Кинг оф Европы Драг и Кинг оф Европы Дрифт

Добавлено: 09 Май 2009, 12:09:20

надеемся что заезды белорусских дрифтеров будет не менее зрелищными
« Последнее редактирование: 09 Май 2009, 12:09:20 от Андрон » Записан
LiaMurka
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1104/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4448


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 09 Май 2009, 13:25:10 »

TiXoN пишет

вовсе не обязтелно 200 лысы иметь на задних колесах, чтобы учавствовать в соревновниях по дрифту. Почти стоковая "копейка" (узкая резина на зад) в руках профессионала отлично дрифтит по дрифтовой трассе. Где то у меня завалялось видео даже. Умение - это крсиво ехать в упрвляемом заносе, а не тупо мощным мотором в 300 лысы сорвть заднюю ось в букс и метаться по трассе ловя машину.
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 09 Май 2009, 14:01:29 »

GT_FantO кури матчасть Смеющийся Крутой

один из этапов Кинг оф Европы Дрифт 2008 проводился в Москве Крутой
Есть Кинг оф Европы Драг и Кинг оф Европы Дрифт

Добавлено: [time]Sat May  9 10:09:20 2009[/time]

надеемся что заезды белорусских дрифтеров будет не менее зрелищными
курнул Смеющийся
надо спонсоров хороших на такие покатушки.я бы и сам не против так покататся .
Записан

*Итальянец*
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 09 Май 2009, 14:27:38 »

GT_FantO, я же тебе написал, что она выиграла один из этапов, а не весь чемпионат. К чему твой ОГРОМНЫЙ пост, ты решил подтвердить мои слова. Кстати журнал этот у меня есть, единственное в чём я ошибся,  это в том что это пятёрка.
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 09 Май 2009, 15:15:39 »

GT_FantO, я же тебе написал, что она выиграла один из этапов, а не весь чемпионат. К чему твой ОГРОМНЫЙ пост, ты решил подтвердить мои слова. Кстати журнал этот у меня есть, единственное в чём я ошибся,  это в том что это пятёрка.
Пост к тому что среди тач для дрифта побеждает ТАЗ Смеющийся
Записан

haiko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


www.racing.by

Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 09 Май 2009, 23:40:21 »

призовые будут, 1.5-5.260 руб. 00 коп.
по поводу страховки-смешно. если раскрутишь какую страховую, может застрахуют вовремя гонок.
Записан
Каратель
Гость
« Ответ #25 : 10 Май 2009, 00:03:54 »

   есть резина на 15,по моему подойдет по состоянию,могу отдать человеку.если для дела
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 10 Май 2009, 01:17:19 »

если уж дрифтишь. то реально сам узнаешь. что на разных брендах (сегодня такой. через неделю другой) - далеко не выедешь...
каждая резина себя по разному ведет... нужно выбирать что тебе ближе...

Цитировать
Пост к тому что среди тач для дрифта побеждает ТАЗ
но ведь таз не стоковый...
дрифт-это действительно красиво и мощно!!!!!!!! уважуха дрифтерам...
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 10 Май 2009, 12:36:45 »

если уж дрифтишь. то реально сам узнаешь. что на разных брендах (сегодня такой. через неделю другой) - далеко не выедешь...
каждая резина себя по разному ведет... нужно выбирать что тебе ближе...

Цитировать
Пост к тому что среди тач для дрифта побеждает ТАЗ
но ведь таз не стоковый...
дрифт-это действительно красиво и мощно!!!!!!!! уважуха дрифтерам...
Ищем оперативно Эндрю резину на 16. S2000 сила Подмигивающий
Записан
•Maestro
Почетный гродненец
*****

Репутация: +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2058


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 10 Май 2009, 23:38:23 »

есть пара на 16, firestone размер точно не помню но вродь 225\55
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 11 Май 2009, 13:05:35 »

выездной шиномонтаж организуем...
к этим же комплектам резины нужны еще и комплекты дискофффф...
было бы в гродно - можно было бы и подумать...
зы. но повторюсь. смотреть поеду однозначно... может. и на с2к...
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,219 секунд. Запросов: 19.