Mr. Andrew
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
 |
« : 07 Май 2009, 15:47:17 » |
|
Вопрос такой: Mercedes Sprinter 413 CDI 2000 г.в. Сколько километров рекомендуется ездить до следующей замены масла (полусинтетика)? Заранее спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Май 2009, 09:19:02 от Mr. Andrew »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Есть мысль что как у всех, 10 тыщ км. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Andrew
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 19
|
Да согласен. Но по сервисной книги, в Германии меняли каждые 20 тыс. км и лили полусинтетику. Вот и думаю экономить или не рисковать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
У него пробег наверное под миллион скоро, меняй каждые 10 и не дури себе голову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
У него пробег наверное под миллион скоро, меняй каждые 10 и не дури себе голову.
а что есть данные по рекомендуемым изготовителем срокам замены в зависимости от пробега? причем здесь пробег, 10 так 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
у самих Мерседес 312Д. Меняем масло каждые 10-12 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На ФВ с мотором ТДИ с насосфорсунками если лить рекомендуемое масло, то по книжке замена через 15000, на простые ТДИ через 10000. Так что надо поискать рекомендации производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
если лить рекомендуемое масло, то по книжке замена через 15000 Наши люди и лукйол будут менять так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
чем хуже масло, суровее условия работы и больше суммарный набег автоса, тем чаще надо менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не вижу смысла менять масло на старой машине чаще чем на новой, ничего кроме траты денег не приносит. Менять надо на качественное и вовремя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
 старая машина это и так завышенная трата денег полюбэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Если нагрузки высокие, то 10 тыщ эт предел, под замену. У меня на служебной ФВ Кадди выбивает комп ойл сервис через 15 тыщ, но там атмо 2 литра.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
гы. в фиат браво по заводу если лить масло Селения, то рекомендованный пробег между заменами 40.000. (для умников - я ничего не путаю, зрение нормлаьное для того, чтобы не попутать цифры в книжке). менял каждые 10.000, прада лили не Селения, а Титан, потом Мобил, потом Шелл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
вот и продал свой фиат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и селения ничем не лучше других масел. это просто писк такой был - уваливать в гробы масло по дикой цене.
менять любое масло в наших условиях надо на 10 к км. не больше. даже если приходиться менять его 2 раза в месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LiaMurka
|
вот и продал свой фиат
from TiXoN ну и продал в связи с покупкой другой машины. а фиат до сих пор ездит и в йух не дует. точнее его хозяйка)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Чем наши условия хуже постоянных пробок в крупных городах или езды по немецким автобанам со скоростью под 200? Наши условия хуже для подвески и зимой может быть для кузова, и то если с чем сравнивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Наши условия плохи низкокачественным топливом.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
=DimOn=
|
И левым маслом, которого процентов 50 на нашем рынке. А некоторые и лукойл раз в 20000 меняют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
подыму темку .. езжу на Спринтере ... В СDI синтетика рекомендуется только... у меня был 110 тыс то менял 15 тыс.. сейчас стараюсь 8-10( как обстоятельства) тыс менять но на синтетику ...есть любители говорить что типа к 180-200 тыс нужно на полусинтетику переходить...производитель рекомендует менять межсервисный интервал но не тип масла... если мотор ведет себя гуд - накуя какие-то эксперименты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а как же традиционное :" Во зальеш сінтэцікі і папрэ з усіх шчалей. Лей полу і будзе харашо." -))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
наверное полу- уже для полуушатанных ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Надо менять когда закончится , а потом залил до горловины и готово , езди дальше. Наверное как комп покажет , так и заменяй .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
ничего нового не скажу но по опыту полусинт меняется через 10000 минерал через 15000 это крайние сроки .менять масло можно и до окончания этого пробега . хуже от этого не будет.двиглу даже легше будет.все зависит от условий напряга.если такса то конечно надо чаще .а если в огород два раза в месяц съездить то можно и вааще не менять .движки до 90 годов прошлого столетия не особо требовательны .это новым дай весь сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Никогда не думал что минералка лучше полусинтетики. Следуя этой логике синтнтику надо менятьчерез 5 тысяч? Мне кажется что надо просто использовать масло с рекомендуемыми допусками и менять его через прописаные производителем интрвалы, всё остальное ерунда. Погоня за навороченой синтетикой с ценой под сотню баксов за банку для корча возрастом под тридцать лет и замена его через 5-8 тысяч как по мне простой выпендрёж и трата денег. Доже если хочется лить что-то хорошее, то для большинства движков можно найти масло подходящее по класификации и ездить на нём положеные 10тысяч, мотор отъездив до вас часто не одну сотню тысяч на простом масле врятли станет лучше от супер-пупер присадок из дорого масла с другими допусками, даже если менять его каждые пару тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
полностью согласен. у меня от курса. за масло от 72 до 231 руб. 44 коп. -)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
☭BiK☭
|
Если насос - форсунки то менять можно через 15 тыс., масло 5W40, допуск 506.01. но можно и 505.01 В Германии такое масло льют на 30000 км пробега, но изза качества дизельного топлива в Беларуси VW допускает такое масло только на 15000. Я в T5 раньше лил оригинальное 506.01 и ввыходило мне около500 тыр, сейчас лью 505.01 British Petrolium (BP) и никаких проблем и стоит это около 170тыр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|